Пересадка иномарочного сердца в ниву коротыша )))

Ресурс родного двигателя подходит к концу, поэтому задумываюсь о замене двигателя, рассматривал капиталку этого +установка инжектора, но все же кажется надежный мощный двигатель будет получше вариантом .В интенете нашел инфу что хорошо подходит японский двиг 3sfe ,отсюда вопрос :есть ли в Екатеринбурге и области такие умельцы? Очень хочется проконсультироваться на данную тему, заранее спасибо ; )
3 / 4
SLC
От пользователя alex999666
есть ли в Екатеринбурге и области такие умельцы


есть .. но вы плохо представляете скок стоят подобные работы под ключ ..

От пользователя alex999666
Очень хочется проконсультироваться на данную тему, заранее спасибо


хотеть не вредно , тем кто знает и умеет - интересно вас консультировать ? нет
5 / 7
SLC
капиталка + инжектор того что есть - будет дешевле в разы ..
10 / 0
Испанский дармовоз
Считаю что переделка под другой мотор настолько хлопотнее и дороже что даже не имеет смысла столько вкладывать в авто .
Если конечно не спецально подготовленая нива .
А поэтому капиталка+инжектор(хотя карб опять же и проще и поковыряться можно самому)
Проще и надежнее
Да и обслуживание потом попроще.

[Сообщение изменено пользователем 20.11.2017 06:58]
8 / 1
если уж хочется что -то пободрее, поставить мотор 16в от переднего привода, будет ехать получше, да и найти живой можно, а не под капиталку. еще лучше с дросселем элеткронным) но дороже
2 / 9
proikeastorm
От пользователя arhipko


чем он дроссель электронный то лучше?
9 / 0
У нас на предприятии был импортный бульдозер , движок навернулся, дак в него кразовский воткнули, на все дела ушло пол года пока переходник на коробку сделали и так далее...По деньгам тогда союз был своими силами... сварщик электрик
0 / 2
От пользователя proikeastorm
чем он дроссель электронный то лучше?


алгоритмами, умнее он. и экономичнее он, у большинства людей)

чисто субъективно: ездил на ниве 17 года и 13 года, на 17 приятней газить)
2 / 3
proikeastorm
От пользователя arhipko
ездил на ниве 17 года и 13 года


как бы сравнение =\ так себе, смысл в том, что человек хочет сделать лучше, но вкладываться он точно не хочет, а свап мотора это конструктор, так как вылезает много нюансов и мелочушечек, что нужно сделать, чтобы все было красиво и на повседнев без головняков, а пихать мотор с кучей электроники чтоб к нему потом еще что то докупать, не дешевое =\ занятие.

И по теме:

От пользователя alex999666
мощный двигатель будет получше вариантом
, оно может так и есть, но вся машина не для этого, все узлы рассчитаны на заводскую мощность, улучшая одно, начнет страдать другое, вы мощный мотор то хотите, потому что тачка в потоке не едет, и когда мощность появится, вы будете ее использовать)))
2 / 0
mail_administrator
я думаю будет сложно легализовать такое чудо с другим двигателем. Разве что, заплатить куда нибудь. Я вот тоже мечтаю о волге с двигателем от микроавтобуса ПАЗ или грузовика ЗиЛ. И ведь можно заказать такой тюнинг. Но как это без проблем легализовать?
Да и не целесообразно этой ерундой заниматься. Купите лучше рав4
2 / 2
От пользователя proikeastorm
как бы сравнение =\ так себе

сказал, чисто субьективно, но это не отменяет, что умнее он)


От пользователя proikeastorm
не дешевое =\ занятие.

тоже сразу сказал, что дороже выйдет


От пользователя proikeastorm
свап мотора это конструктор

ну тут не такой уж и конструктор, по сравнению с ) пару проставок и оправок дополнительных, система охлаждения переделанная, поддон, и выхлоп (половину этого можно купить готовое), а остальное то же, что и на инжекторной ниве. ну тут согласен, нужно автору понимать, что это на порядок дороже капиталки старого карбового двигла, и некоторые запчасти не купить в магазине
1 / 0
SAO
От пользователя mail_administrator
Я вот тоже мечтаю о волге с двигателем от микроавтобуса ПАЗ или грузовика ЗиЛ. И ведь можно заказать такой тюнинг.

Это жесть какая-то получится. страшно тяжелый древний не особо бодный мотор.
Давно уже свапают на JZ и UZ моторы от тойоты - полно таких проектов на драйве.

На ниву кстати там тоже подобные варианты есть
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя SAO
Это жесть какая-то получится.

эти машины вполне себе заводом делались,если чо :-)
https://www.drive2.ru/b/17425/ только
От пользователя mail_administrator

не говори-он помрет еще ненароком,от невозможности купить :-D :-D :-D
0
SAO
От пользователя Blackston™(4х4forever)
эти машины вполне себе заводом делались,если чо

ну как бы не совсем самим заводом, а околозаводским ателье для кгб-шников и т.п. структур. Если человек именно ценитель, типа "прям чтобы все как на заводе", то одно дело, но это очень редкие люди и очень дорого. А вот просто волга и чтобы "вас на иномарках рвать со светофора" - это тогда на JZ / UZ, тыщ в 100-120 мотор+свап на волжанку вполне можно уложиться
0
Витаминыч
От пользователя alex999666
задумываюсь о замене двигателя

Если машина для леса,и менять мотор, то лучше уж дизель, и не в ниву. :fizra:
2 / 1
SLC
От пользователя Витаминыч
Если машина для леса,и менять мотор, то лучше уж дизель, и не в ниву. :fizra:

+1
просто сразу крузер дизель .. типо 80ки ..
0 / 2
Витаминыч
От пользователя SLC
типо 80ки

Есть и другие варианты. ;-)
1 / 1
Sonc
Дизели от 306 и 405 Пежо шли на расхват нивоводам. 1,9 атмо
1 / 1
У Нивы слабое место - трансмиссия. В придачу к новому движку нужно ставить КПП и и раздатку, способные переварить возросший момент. Подойдут Aisin, устанавливаемые на Шниву FAM1. Далее нужны разгруженные полуоси хорошего качества. ИжТехно стоят 22 килорубля/комплект. ВолгаСервис - гогно. Следом нужно переделывать передний редуктор на СРПМ. Шрусы менять на трипоидные.
В итоге затраты получаются космические.
4 / 1
SLC
От пользователя Sonc
Дизели от 306 и 405 Пежо шли на расхват нивоводам. 1,9 атмо


кстати да .. если уехать например в РБ - поголовно пыжи, все на солярке с трактора ближайшего и ездют .. и проблем нет, но климат иной ..
0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:36]
3 / 0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:36]
5 / 0
От пользователя вечный тормоз
тут может уже дешевле найти леворукого пинина или эскудо.

Живого эскудо найти крайне сложно. Все-таки мы не на Дальнем Востоке. У Pinin / IO большая проблема - GDI.
0
Vаnо
От пользователя Витаминыч
Если машина для леса,и менять мотор, то лучше уж дизель, и не в ниву.

ага чтоб она сразу как топор передком зарывалась и тонула, вес легкого дизеля и нивовского мотора будет раза в два как минимум отличатся
0 / 2
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:36]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.