Пересадка иномарочного сердца в ниву коротыша )))
a
alex999666
Ресурс родного двигателя подходит к концу, поэтому задумываюсь о замене двигателя, рассматривал капиталку этого +установка инжектора, но все же кажется надежный мощный двигатель будет получше вариантом .В интенете нашел инфу что хорошо подходит японский двиг 3sfe ,отсюда вопрос :есть ли в
Екатеринбурге и области такие умельцы? Очень хочется проконсультироваться на данную тему, заранее спасибо ; )
S
SLC
есть ли в Екатеринбурге и области такие умельцы
есть .. но вы плохо представляете скок стоят подобные работы под ключ ..
Очень хочется проконсультироваться на
данную тему, заранее спасибо
хотеть не вредно , тем кто знает и умеет - интересно вас консультировать ? нет
S
SLC
капиталка + инжектор того что есть - будет дешевле в разы ..
И
Испанский дармовоз
Считаю что переделка под другой мотор настолько хлопотнее и дороже что даже не имеет смысла столько вкладывать в авто .
Если конечно не спецально подготовленая нива .
А поэтому капиталка+инжектор(хотя карб опять же и проще и поковыряться можно самому)
Проще и надежнее
Да и обслуживание потом попроще.
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2017 06:58]
Если конечно не спецально подготовленая нива .
А поэтому капиталка+инжектор(хотя карб опять же и проще и поковыряться можно самому)
Проще и надежнее
Да и обслуживание потом попроще.
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2017 06:58]
p
proikeastorm
чем он дроссель электронный то лучше?
У нас на предприятии был импортный бульдозер , движок навернулся, дак в него кразовский воткнули, на все дела ушло пол года пока переходник на коробку сделали и так далее...По деньгам тогда союз был своими силами... сварщик электрик
чем он дроссель электронный то лучше?
алгоритмами, умнее он. и экономичнее он, у большинства людей)
чисто субъективно: ездил на ниве 17 года и 13 года, на 17 приятней газить)
p
proikeastorm
ездил на ниве 17 года и 13 года
как бы сравнение =\ так себе, смысл в том, что человек хочет сделать лучше, но вкладываться он точно не хочет, а свап мотора это конструктор, так как вылезает много нюансов и мелочушечек, что нужно сделать, чтобы все было красиво и на повседнев без головняков, а пихать мотор с кучей электроники чтоб к нему потом еще что то докупать, не дешевое =\ занятие.
И по теме:
, оно может так и есть, но вся машина не для этого, все узлы рассчитаны на заводскую мощность, улучшая одно, начнет страдать другое, вы мощный мотор то хотите, потому что тачка в потоке не едет, и когда мощность появится, вы будете ее использовать)))
мощный двигатель будет получше
вариантом
m
mail_administrator
я думаю будет сложно легализовать такое чудо с другим двигателем. Разве что, заплатить куда нибудь. Я вот тоже мечтаю о волге с двигателем от микроавтобуса ПАЗ или грузовика ЗиЛ. И ведь можно заказать такой тюнинг. Но как это без проблем легализовать?
Да и не целесообразно этой ерундой заниматься. Купите лучше рав4
Да и не целесообразно этой ерундой заниматься. Купите лучше рав4
как бы сравнение =\ так себе
сказал, чисто субьективно, но это не отменяет, что умнее он)
не дешевое =\ занятие.
тоже сразу сказал, что дороже выйдет
свап мотора это конструктор
ну тут не такой уж и конструктор, по сравнению с ) пару проставок и оправок дополнительных, система охлаждения переделанная, поддон, и выхлоп (половину этого можно купить готовое), а остальное то же, что и на инжекторной ниве. ну тут согласен, нужно автору понимать, что это на порядок дороже капиталки старого карбового двигла, и некоторые запчасти не купить в магазине
Я вот тоже мечтаю о волге с двигателем от микроавтобуса ПАЗ или грузовика ЗиЛ. И ведь можно заказать такой тюнинг.
Это жесть какая-то получится. страшно тяжелый древний не особо бодный мотор.
Давно уже свапают на JZ и UZ моторы от тойоты - полно таких проектов на драйве.
На ниву кстати там тоже подобные варианты есть
B
Blackston™(4х4forever)
Это жесть какая-то получится.
эти машины вполне себе заводом делались,если чо
https://www.drive2.ru/b/17425/ только
не говори-он помрет еще ненароком,от невозможности купить
эти машины вполне себе заводом делались,если чо
ну как бы не совсем самим заводом, а околозаводским ателье для кгб-шников и т.п. структур. Если человек именно ценитель, типа "прям чтобы все как на заводе", то одно дело, но это очень редкие люди и очень дорого. А вот просто волга и чтобы "вас на иномарках рвать со светофора" - это тогда на JZ / UZ, тыщ в 100-120 мотор+свап на волжанку вполне можно уложиться
В
Витаминыч
задумываюсь о замене двигателя
Если машина для леса,и менять мотор, то лучше уж дизель, и не в ниву.
S
SLC
Если машина для леса,и менять мотор, то лучше уж дизель, и не в ниву.
+1
просто сразу крузер дизель .. типо 80ки ..
В
Витаминыч
типо 80ки
Есть и другие варианты.
S
Sonc
Дизели от 306 и 405 Пежо шли на расхват нивоводам. 1,9 атмо
У Нивы слабое место - трансмиссия. В придачу к новому движку нужно ставить КПП и и раздатку, способные переварить возросший момент. Подойдут Aisin, устанавливаемые на Шниву FAM1. Далее нужны разгруженные полуоси хорошего качества. ИжТехно стоят 22 килорубля/комплект. ВолгаСервис - гогно. Следом
нужно переделывать передний редуктор на СРПМ. Шрусы менять на трипоидные.
В итоге затраты получаются космические.
В итоге затраты получаются космические.
S
SLC
Дизели от 306 и 405 Пежо шли на расхват нивоводам. 1,9 атмо
кстати да .. если уехать например в РБ - поголовно пыжи, все на солярке с трактора ближайшего и ездют .. и проблем нет, но климат иной ..
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:36]
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:36]
тут может уже дешевле найти леворукого пинина или эскудо.
Живого эскудо найти крайне сложно. Все-таки мы не на Дальнем Востоке. У Pinin / IO большая проблема - GDI.
V
Vаnо
Если машина для леса,и менять мотор, то лучше уж дизель, и не в ниву.
ага чтоб она сразу как топор передком зарывалась и тонула, вес легкого дизеля и нивовского мотора будет раза в два как минимум отличатся
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:36]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.