Москвич 2141 течёт масло

Ситуация следующая.
Купил Москвич с Уфимским мотором, машинка более-менее в норме, только масла было мало в движке. Промыл промывкой, заменил фильтр,залил синтетикой - обнаружил, что масло льётся со страшной силой. Почистил сапун, поменял фильтр в крышке - течь стало меньше. Переставил бензонасос, (из под него текло) , стало получше, но один фиг при работе двигателя капает. Эстакады или ямы сейчас нет, чисто наощупь - капает где-то в районе стыка двигателя и коробки. Ну и прокладка поддона картера подозрительная.
Вопрос следующий, кто и где может посмотреть и устранить проблему и сколько это будет стоить. Ибо, я так понимаю, придётся снимать движок, менять сальники на коленвале и прочее. Сам сейчас это сделать вряд ли смогу.
Машина сейчас стоит Амундсена-Краснолесья, желательно, сервис в том же районе.
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя вивиал
придётся снимать движок

коробку и поддон,это разные немного работы :-)
3 / 0
вiski
нафига синтетику лил, сальники ее не держат. сливай половину и доливай минералкой тогоже производителя - будет полусин.
2 / 13
Blackston™(4х4forever)
От пользователя вiski
сливай половину и доливай минералкой тогоже производителя - будет полусин.

вы точно разбираетесь в технологии производства масел? :lol: :lol: :lol:
срочно вашу идею посылайте на заводы-производители-а то они то и не в курсе нифига :lol: :lol: :lol:
9 / 1
Blackston™(4х4forever)
От пользователя вiski
нафига синтетику лил, сальники ее не держат.

и вот это вот-производителям автомобилей тоже напишите-а то они совершенно не в курсе :-D
P.S синтетику не держит набивка,которой в этой машине как бы и нет совсем,это вам для самообразования :-)
4 / 1
SLC
От пользователя вiski
нафига синтетику лил, сальники ее не держат. сливай половину и доливай минералкой тогоже производителя - будет полусин.



:lol: :lol: :lol: :lol:

чо ж у меня синтетический мобил не бежит с мотора 20 летних жигулей ? ))
4 / 0
Илья MC
От пользователя вивиал
капает где-то в районе стыка двигателя и коробки

Задний сальник всяко разно менять , а передний без снятия движки никак , так что лучше скинуть . Ну и за одно может первичный сальник заменить .
1 / 1
afinogen456
У москвичистов екб сейчас свой сайт есть
www.mcekb.Ru
Там лучше вопросы позадавать
Снимать коробку в гараже в яме простому человеку тяжеловато будет, она 60 кг весит. Так то я её к рулевым тягам привязывал.
Если уж сняли коробку, то может что то из сцепления поменять сразу.Корзину посмотреть какие выточки , если большие то менять, выжимной покрутить послушать .
Сальник вала коробки передач если не течёт , то лучше не трогать.
0 / 1
вивиал
Да я потому и спрашиваю, что осознаю - самому мне это не сделать.
0
SLC
От пользователя afinogen456
Снимать коробку в гараже в яме простому человеку тяжеловато будет, она 60 кг весит.


на плечо и ногами .. в конце концов попросить друга помочь накинуть , дальше домкратом и тд и тп

60 кг - это не 200, не 300, не 800 .. не фиг выдумывать ..
0 / 1
SLC
От пользователя вивиал
Да я потому и спрашиваю, что осознаю - самому мне это не сделать.



От пользователя вивиал
Машина сейчас стоит Амундсена-Краснолесья, желательно, сервис в том же районе.


где АТП и тех осмотр на вонсовского есть сервис "ловато", газовщики, попутно ковыряют моторы и тп на чем угодно , им глубоко все равно что это за автомобиль, то есть рядом с новой тойотой тундрой\секвоей может ковыряться ржавая волга или еще чо-нить, руки там точно прямые, даже от газелей по безналу не отбрыкивались и тп

в принципе могу найти телефон , если интересно - в личку
1 / 0
KROT
От пользователя afinogen456
Снимать коробку в гараже в яме простому человеку тяжеловато будет, она 60 кг весит.

37 кг в сборе ее вес. Не нужно жути нагонять.
2 / 0
afinogen456
От пользователя SLC
на плечо и ногами .. в конце концов попросить друга помочь накинуть , дальше домкратом и тд и тп

60 кг - это не 200,


От пользователя KROT
37 кг в сборе ее ве

Ну не знаю, когда молодой был , то да особо не парился её на плечо забросить.
А старее стал уже проблемнее стало, даже при том что человек я совсем нехилый, но 37 кг я всегда без проблем забрасывалзабрасывал

Домкратом.......собственно я уже сказал как проще- веревкой подвязываете её к рулевым тягам и откручиваете и , а снизу в яме просто длинную трубу под неё д
0 / 1
Скандинав
автор зря вы купили 41 с мотором уфа.
надо было искать мотор 2106 ну или реногора
1 / 5
afinogen456
ну насчет мотора я бы голословно так не заявлял. Нормальный мотор , цепь, доступ которой нормальный ,натягивается нормально. У реногора ремень , бывали случаи ,когда изза протечки переднего сальника ремень рвало и встреча. У шестерочного более проблемно клапана регулировать.
Вообще сорок первый в ремонте более прост чем остальные , и доступ к деталям и узлам свободнее. Единственно то что ремонтировать чаще приходится , а если многие детали поменяны на новые ,которые больше контра.
Короче чтоб иметь сорок первый надо иметь гараж с ямой и время им заниматься.
Если охота просто ездить я бы посоветовал ладу поновее с наименьшим пробегом.
1 / 0
SLC
От пользователя afinogen456
собственно я уже сказал как проще-

проще ? проще это денег заплатить и не думать вообще ))
1 / 0
Скандинав
От пользователя afinogen456
Короче чтоб иметь сорок первый надо иметь гараж с ямой и время им заниматься.



запчастей на уфу нет нормальный ))
0
afinogen456
От пользователя SLC
роще ? проще это денег заплатить и не думать вообще )

А кто спорит? Вопрос кто возьмется

Про запчасти ? К сожалению это да, тут блин не только на старые , но и на новые машины нормальные запчасти с трудом ищешь

Поэтому автору темы я как бы особо не советую менять если нормально работает.

Купил контактную группу в трамблер на Уфу, через 1000 км пружина лопнула в ней. Выжимной подшипник сцепления 60 проходил и ещё нормальный, а покупной такой же через 30 зашуршал
0
afinogen456
Как бы дела давно минувших дней (одно - два десятилетия назад), возможно сейчас некоторые детали лучше стали.

Вот сальник коленвала (тьфу тьфу) до сих пор нормальный .
Сдуру двадцать лет назад решил сальник первичного вала коробки передач поменять после 50 тысяч. Новый потек примерно через 30, а второй новый почти сразу потек ,так с ним и ездил.
Пыльник гранаты после 10 лет трещинками покрылся , поменял , новый через год разорвавлся ( скотчем замотал - нормально).
На тормозных шлангах после 15 лет минимальные трещины появились , поменял на новые , новые некоторые сразу потекли , остальные все в течение трех лет.Пришлось старые вернуть ,нормально.
Термостат так и не смог нормальный найти , хватало на год два или сразу, пришлось просто тройник поставить , летом можно ездить зимой холодновато.

Ну и с трамблерами ,точнее с контактной группой после родного все проблемы были, лучше элзажигание поставить.

Коробка нормальная попалась , гранаты тоже, ступичный только один передний раза три менял,остальные нормально.

Так подумать может движок на него новый поставить,например от Гранты, неплохо было бы.
0
Garik41
В сервисе возьмут за замену заднего сальника 5рублей примерно,я недавно занимался просто заменой КПП на Святогор.
1 / 0
вивиал
То есть дешевле просто масло подливать. 8(
0 / 1
Blackston™(4х4forever)
От пользователя вивиал
дешевле просто масло подливать.

самому не впадлу будет ездить на машине у которой течка? :-D
ну и впоследствии масло будет течь сильнее,попадет на диск сцепления-и попадешь уже на замену его...что дешевле-считай сам :-)
0 / 1
Оптимально вместе с заменой сальника заменить и сцепление , наверняка у корзины лепестки подточены , выжимной послушать как крутится.
Только какой комплект сцепления посоветовать - совсем не знаю
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.