Приора, оторвало крепление рейки.
U
""""""""""""""""
Доброе время суток. Требуется услуга сварщика. На приоре отошел кронштейн крепления рулевой рейки от кузова. Со стороны водителя. Кто сможет помочь? Екатеринбург.
U
""""""""""""""""
Надолго ли такое соединение?
S
SLC
шпильку оборвал что ли ?
Я тоже подумал про шпильку, как это обычно бывает, но человек пишет что отошел кронштейн. Видимо и так бывает.
Николай, там чтоб поварить и машина не сгорела надо торпеду, шумку, ковролин , двигатель... снимать?
Николай, там чтоб поварить и машина не сгорела надо торпеду, шумку, ковролин , двигатель... снимать?
S
SLC
Николай, там чтоб поварить и машина не сгорела надо торпеду, шумку, ковролин , двигатель... снимать?
площадка ж на точках .. какой смысл дергать мотор ? проще дернуть ковролин , прижать площадку со стороны мотора, засверливаться и через отверстия приваривать ее опять же на точки прямо со стороны салона .. это уровень крепежки педалей .. ну чуть выше , навскидку .. Я такие штуки вижу редко .. и чем дальше - тем реже , импорт в основном же у всех ..
ковролин снимать с водительской стороны, наполнитель всякий под ним, остальное укутать , часть тоннеля разобрать .. на счет торпеды полностью - вот хоть убей не знаю ..
там же сплошная железка от двери до двери, типа короба, с отформовкой под печку и тп, в нем же уже труба зашита кажись, панель приборов уже на этот короб и укладывается, на коробе - шпильки под панель , то есть панель выше получается, и она не на самом моторном щите, не впритык к ней и субъективно трогать ее не надо , вот провода под ней мешаются и сильно мешаются и узел педальный ..
вот еще , моторы снимать, нафиг надо )))
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2017 10:49]
U
""""""""""""""""
А если на заклёпки этот кронштейн к кузову? Варить в сервисах Не берутся
S
SLC
А если на заклёпки этот кронштейн к кузову? Варить в сервисах Не берутся
той площадке порядка 8 точек сварных, диаметром по 7.5-8 мм что ли каждая .. чтоб их оторвать надо усилие в несколько тонн , сама точка останется, порвет металл ..
пара клепок , которые заклепал вручную из хрен-пойми чего выдюжат хотя бы похожее усилие ? вот и ответ можно ли и надо ли ..
если уж так хочется - то большие болты ..
в каких сервисах то ? жестянщики не сидят в обычных сервисах .. обычный сервис - конечно варить не будет
U
""""""""""""""""
Спасибо за ответы
H
HakeR
На четырках и девятках часто отрывает. Подлезть можно так. А про приору первый раз слышу. Надо смотреть и варить.
п
представитель общества
У меня на четырке с куском кузова отрвало кронштейн рейки со стороны водителя. Ковролин, шумку отогнул, посмотрел - ни что не гнилое. Как так вообще? Вчера к жестянщикам в сервис заезжал насчитали: снятие блока предохранителей, снятие вакуумника, главного тормозного цилиндра, рейки, разборка салона,
сварочные работы за все почти 10 круб. Я в шоке
.
S
SLC
у товарища 3 раза лопнул лобач ..
ну он полез разбираться, в общем моторный щит забыли приварить на заводе вообще , машина не ваз
потом, если брать одну и ту же модель , обычно недоимпорт, то в зависимости от годов сборки - сварены кузова по разному и сильно по разному ..
радуйтесь, что вообще приварено хоть как-то и отрывается, а не просто отпадывает )))
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2017 11:39]
ну он полез разбираться, в общем моторный щит забыли приварить на заводе вообще , машина не ваз
потом, если брать одну и ту же модель , обычно недоимпорт, то в зависимости от годов сборки - сварены кузова по разному и сильно по разному ..
радуйтесь, что вообще приварено хоть как-то и отрывается, а не просто отпадывает )))
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2017 11:39]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.