Доброго времени всем! Хочу поменять форсунки, двс 2111. v 1.5. , Надо ли их прописывать в эбу? Проблема в том что мои имеют 4отверстия, а то что продают в магазинах - два или вообще одно. По каким критериям их вообще подбирать?
0
SLC
От пользователя сергулетт
По каким критериям их вообще подбирать?

по длине .. линейкой померять и все .. ну + собирать на новые уплотнительные колечки

От пользователя сергулетт
Надо ли их прописывать в эбу?


если форсунки позиционируются как вазовские - вообще по барабану .. все и так будет работать , ничего делать не надо
1 / 0
сергулетт
Работать то может и будет, но как?)) две дырки будут лить как 4 чтоли? :-D
0 / 4
сергулетт
За одну и ту же единицу времени сколько топлива прольется через 2 и 4 дырки при неизменном двалении? и каков будет факел распыла? SLC, возможно вы отлисный коробаст, малярист, но моторист Вы еще то, как я посмотрю. Каждая форса имеет свою производительность, от этого зависит и эффективность работы двс, его кпд.
0 / 2
SLC
От пользователя сергулетт
За одну и ту же единицу времени сколько топлива прольется через 2 и 4 дырки при неизменном двалении? и каков будет факел распыла? SLC, возможно вы отлисный коробаст, малярист, но моторист Вы еще то, как я посмотрю. Каждая форса имеет свою производительность, от этого зависит и эффективность работы двс, его кпд.


форсунка имеет статическую производительность, рассчитанную и выданную в таблице под Н-гептан ..

+ дополнительную коррекцию, потому что фактическая производительность форсунки при конкретном напряжении бортовой сети будет разной .. с этим учетом введена поправка на все это дело, например при 12 вольтах добавить столько-то, при 14- столько и тп и мозг это успевает обсчитывать на лету и тп .. у разных форсунок все это отличается и радикально ..

правятся 2 этих параметра ..

в отличии от многих, как раз могу прописать форсунки , вплоть до расчета динамической производительности неизвестной форсунки прямо на машине

в вашем случае - это не нужно , ничего не поменяется радикально, нужно будет только ЦО поправить и все .. это как была форсунка от ваза, так ей и останется , форсункой от ваза , с табличными характеристиками от ваза ..

разница между ними в длине , на 1.6 они стоят в рампе другой конструкции и банально короче ..

+ штатное ПО ваза имеет две настройки на все 4 форсунки .. нештатное - имеет отдельную настройку на каждую из форсунок, коик штатный блок может обслуживать аж 8 штук .. итого выходит 10 настроек, это вместо 2 ..
вам не светит это настроить идеально на том что имеете, вы плохо представляете сколько это действительно стоит, ну и главное - смысла в этом нет , если не отмываются родные\совсем не держат и текут, то ставьте новые .. если это другая модификация , то это просто аналог старой модели с теми же характеристиками по производительности.. кол-во дырок - до лампочки , у вас 8 клапанный двигатель во первых, а во вторых - не в кол-ве дырок дело .. 2 большие дырки или 4 мелкие .. суммарно все одинаково

[Сообщение изменено пользователем 25.09.2017 00:01]
5 / 0
SLC
http://www.ru.planetavto.ru/index.php/trade/show/1...

и вот http://www.ru.planetavto.ru/index.php/trade/show/1...

первое дешевле, второе дороже , первое по памяти имеет 4 дырки, второе - в описании написано про 4 дырки .. дак в каком магазе то их вдруг не стало ? ))))))

езжай да покупай )))




[Сообщение изменено пользователем 24.09.2017 23:36]
0
сергулетт
У меня стоит заводской Бош, а в магазе сименс пихают с двумя дырами. Это и напрягает, родного то ничеге тут нет. Есть подозрения, чо родные текут. В.В смотрел машину, правил прогу, в частности угол и богатость впрыска, угол был уронет, смесь была черезмерно богатой, он понимает в этих цыферкак). по началу все ездило и запускалось отлично. Теперь же запускается неплохо, но(!) после непродолжительного прогрева наступают пропуски зажигания, хлопки в трубу, по мере прогрева они проходят и в дальнейшем тачка прет чудесно вапще, без провалов каких-либо. но вот эти хлопки в трубе были и раньше... они напрягают. Они были и до его правки. Велел поменять ДМРВ, я поменял и тут появилось это... Прочитал гдето в теме, что ДМРВ может смесь богатить, может я тогда зря его поменял?
0 / 3
SLC
От пользователя сергулетт
Прочитал гдето в теме, что ДМРВ может смесь богатить, может я тогда зря его поменял?

отчего зря то ?

если Виктор правил прошивку, причем по сути прошивкой "исправив" косяки , то что мешает обратиться к нему еще разок и поправить опять , но уже под другое состояние авто ?

От пользователя сергулетт
после непродолжительного прогрева наступают пропуски зажигания, хлопки в трубу,


в период после пуска смесь обогащается на какую-то величину, время и величина обогащения зависят от ТОЖ , так же зависит коррекция УОЗ от ТОЖ .. мозг играет топливом и углом, чтоб ускорить прогрев ..

может В.В. топлива откусил на прогреве , кстати то говоря , ибо раньше ж заливало , а щас то кол-во воздуха меряет другой датчик .. и топливо считает уже иначе ..

Съездите к В.В. и всего делов то .. Кстати - форсунки он прописать может , но это если надо, не владельцу авто надо, а действительно нужно системе , например чтоб форсунки от той же волги, сааба, еще чего нить спокойно могли работать и тп .. Форсунки от таза на таз он прописывать не станет ))


От пользователя сергулетт
У меня стоит заводской Бош


вон по ссылке выше 4 дырочный бош , а по второй - 4 дырочный сименс .. чем они не нравятся ? в них уже по 4 дырки ..

От пользователя сергулетт
Есть подозрения, чо родные текут.

дерни рампу , не снимая трубок и просто включи зажигание .. если форсунка не держит - с нее прям закапает )) самый простой метод проверки ..

[Сообщение изменено пользователем 25.09.2017 21:24]
1 / 0
SLC
От пользователя сергулетт
в частности угол и богатость впрыска, угол был уронет,


а потому что холостой ход регулируется не только регулятором ХХ, который все так любят мыть, а еще и регулятором УОЗ , который программный ...

Система видит, что оборотов лишка и валит угол вниз , тем самым снижая обороты и тд и тп , а потом уже ее догоняет РХХ , не наоборот .. Так же система добавляет обороты , задирая УОЗ , а потом ее догоняет РХХ .. УОЗ быстрый, РХХ - медленный .. Работают они в связке.

чтоб система завалила угол очень очень низко и там "сидела" - это значит что она завалила угол в ограничитель по сути, перед этим уперевшись в ограничитель по РХХ ..

ограничители не физические, они программные .. например нельзя встать в положение меньше стольких-то шагов, нельзя двинуть угол больше чем на столько то градусов и тп ..

я неоднократно писал , что можно временно нивелировать неисправности датчиков и тп тупо прошивкой , это костыль , но делается в исключительных случаях .. Вот походу один из примеров ))))

просил на продажу сделать чо-нить, чтоб ДМРВ не менять или чо ? )))))
0
сергулетт
Не просил. просто до него лазили в прогу всякие "умельцы" со с4каном в руках, накрутили ерунды. Попробую махинацию со сдергиванием рампы. Сетка новье, ей месяца нет, насос Бош, тоже новье, фильтр тонкой очистки вместе с сеткой менялся, нет претензий. Но симптомы перелива на лицо до замены всего этого и замены дмрв и правки проги. К В.В не попаду еще долго, он тока на неделе принимает, я тоже занятой человек, поэтому пока только методом проб и ошибок приходится мониторить работу двс. Форсы - это единственное, что родного осталось в системе питания, да в принципе и во всей машине)) Сименсу не доверяю, недолговечен он по отзывам, а бош оригинал не достать уже, кругом одни подделки.
0
SLC
От пользователя сергулетт
а бош оригинал не достать уже, кругом одни подделки.

пошел купил бош , в той же планете авто, на которую даны ссылки .. не единожды .. да даже сам езжу который год на магазинских бошах, правда они были не от ваза, но боши .. вообще не вижу проблем .. ))



[Сообщение изменено пользователем 25.09.2017 22:03]
0
сергулетт
не те это уже боши, не те. Вы, видимо, их регклярно меняете, не задумывались, почему? А я за всю жизнь авто ни разу форсы не менял. и до меня первый хозяин тоже их не менял - не было нужды.
0
SLC
От пользователя сергулетт
не те это уже боши, не те. Вы, видимо, их регклярно меняете, не задумывались, почему? А я за всю жизнь авто ни разу форсы не менял. и до меня первый хозяин тоже их не менял - не было нужды.


себе я снял родные форсунки и насос, потому что мне не хватает их производительности , они не сломались, они просто не могут кормить мотор, их не хватает ))
те что ныне стоят - прекрасно работают и имеют небольшой запас по производительности ..

я их не меняю регуляторно , я их ставлю регулярно на такие же ведерки как свое, где попросту не хватает штатных форсунок кормить прожорливый мотор ..

например недавно купил себе форсунок комплектик и поставил

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

вместо

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

и менял я их, не потому что сдохли , хотя им 12 лет уже :-D
0
SLC
старые валтеки могу на что-нить поменять, замечательно пойдет на газель или уазик , дюзы пилены до 2.5 ))) ход выставлен 0.5 мм, могу поставить любой, хоть 0.4 , хоть как у бфц по 0.65 миллиметра, уплотнители целые, меняны недавно, отрегулированы :-D
0
сергулетт
Непонятные фотки, у меня под капотом точно такого девайса нет)))
0
Вы чо тут умничаете и заморачиваетесь. Всё уже давно разжевано и переварено
http://motorhelp.ru/103-vzaimozamenyaemost-forsuno...
2 / 1
SLC
От пользователя copyload
Вы чо тут умничаете и заморачиваетесь. Всё уже давно разжевано и переварено
http://motorhelp.ru/103-vzaimozamenyaemost-forsuno...


это не их статья , они ее нагло своровали .. ))
0 / 1
сергулетт
А у Вас даже повторить ссылку не получилось. :-D не работает она у Вас, а у copyload работает, респект ему, а Вам минус.
0 / 2
SLC
От пользователя сергулетт
А у Вас даже повторить ссылку не получилось


а зачем ее повторять ? выше был дан ответ, где все разжевано, зачем мне ссылки на кого-то ?

не верите на слово - ну не верьте
0
сергулетт
Кароче суть в том только, чтоб эти брызгалки по высоте корпуса своего совпадали с оригиналом и расчетный размер двс совпадал. А скока там дырок - ваще пофигу, хоть дуршлак оденьте)))
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.