машина ваз2112 16 на холодной уровень масла в кпп чуть ниже метки(риска между мин и макс) ,подскажите ,какое масло долить ,если неизвестно какое залито,всё менять не вариант,говорят долить можно синтетику трансмиссионную любую? ;-)главное чтоб синтетика


[Сообщение изменено пользователем 22.09.2017 23:16]
0 / 1
Любое масло GL-4, синтетику или полусинтетику, можно и минералку. Не навредит ни чему. Миф о несовместимости масел надуман, главное чтоб оно было таким же по типу.
Но лучше заменить полностью. За банку меньше косаря, считаю это не смертельно дорого.
http://www.ru.planetavto.ru/index.php/trade/show/1...
Масло трансмиссионное "Роснефть" kinetic 75w90 (4 л) п/синт. (gl-4/gl-5) - 935.00 руб.
1 / 1
&%$#@@1
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
главное чтоб оно было таким же по типу.


Не обязательно.
вазьи ПП коробки ввиду отсутствия гипоидных передач прекрасно работают на моторке.
А наилучшим образом показала себя смесь моторного и трансмиссионного масел.
И зимой не мёрзнет, и ресурс запредельный.
1 / 5
От пользователя &%$#@@1
прекрасно работают на моторке

ошибаетесь. Именно из-за того что работали они не прекрасно и придумали масло GL-4.
От пользователя &%$#@@1
смесь моторного и трансмиссионного масел.

а уж это ваще бред. Но себе можете мешать, я не против. :weep:
2 / 1
smallbob
От пользователя В. Листопадов
главное чтоб синтетика


После суда эссо-мобила с бипи и всем миром, надпись "синтетика" стала не более чем маркетингом, и эта надпись стала лепиться продаванами на любое масло, отличное по составу от чистых "минералок" групп 1 и 2.

Лейте смело любую кряковую ботву, типа лукойла ТМ-4 75w90 - дешево и сердито. Денег не жалко - лейте компот, замешаный на ПАО, по полторы тыщи за литр. Но думаю не станете, если тысячу на замену масла полностью жалко.
1 / 1
&%$#@@1
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Именно из-за того что работали они не прекрасно и придумали масло GL-4.


Вы искажаете действительность.
Прекрасно они работали на моторке. Том самом автоле. Только ресурсные испытания показали, что на трансмиссионке ресурс стал чуть побольше.
Однако даже использование "правильных" масел не мешает "умирать" коробкам куда чаще по совсем не несвязанным с маслом проблем.
А самовыпиливание синхрона 2-й передачи - так это "заслуга" таки ГЛ-4 :-D
1 / 3
От пользователя &%$#@@1
Вы искажаете действительность.

Я сам ни чего не придумываю. Я читаю и пересказываю вам прочитанное.
Вот и вы попробуйте почитать историю создания ВАЗ-2108 и как там были дела с маслами:
https://2108.info/forum/threads/7213/
0 / 2
&%$#@@1
Вывод пришлось делать самостоятельно (с)
Не пользуйтесь и-ннетом, пользуйтесь головой.

и на закуску то... она вообще задумана под ATF. Вот такое имхо...
Ибо даже на старой битой по синхронам коробке на атф работать начинает как новая...
1 / 3
SLC
От пользователя &%$#@@1
Ибо даже на старой битой по синхронам коробке на атф работать начинает как новая...


а долга она работает ? )))))))) мы вот проверяли, нивапрос, втыкаеца все за**сь ... вот прямо з****сь , по другому не сказать , залетает в легкую ..

но чо-то как то не долго протянула кпп 10-го конструктива и склеила ласты километров через 500 что ли )) вторую - вообще попросту раскололо на куски .. но пару раз оно воткнулось на 8700 ))

[Сообщение изменено пользователем 24.09.2017 11:06]
0 / 1
SLC
От пользователя &%$#@@1
А самовыпиливание синхрона 2-й передачи - так это "заслуга" таки ГЛ-4 :-D


чушь .. на других шестернях тот же синхрон стоит , из того же материала, чо ж он только на 2 выпиливается то ? остальные 4 синхрона гл-4 не жрет выходит ? )) куда они делись то ? )))


считаете гл4 плохим ? нивапрос, у вас оно жрет синхроны ? да нивапрос ..

у меня годами 2-я втыкается после 1 на 8000 оборотов .. ударно .. я ломаю валы, привода , но ни одной шестерни не могу прикончить уже много много лет .. так же не один синхрон не умер, коробка вскрывалась раньше , по другой причине .. и все это годами , на ГЛ-4 ))) что я сделал не так ? )))

проблема 2 передачи даже не в передаточных числах, многие думают, что поставив ряд - проблем не будет .. а вот хрен, тож самое все ..

повертите вал в руках .. собранный .. и может дойдет .. а если не дойдет - в поиск , мною же лично объяснено что точить , зачем точить, и куда добавлять на вал самодельную детальку .. и вторая начинает жить, долго и упорно и муфта, и синхрон начинает работать так, как задумано .. если ездить плавней и спокойней - коробка вообще становиться вечной ))



[Сообщение изменено пользователем 24.09.2017 11:14]
4 / 1
От пользователя SLC
на других шестернях тот же синхрон стоит , из того же материала, чо ж он только на 2 выпиливается то ?

+1
Человек просто не знает слова "первая короткая, вторая слишком длинная".

Николай, бесполезно что либо ему объяснять. Он совершенно не в теме и не в курсе.

[Сообщение изменено пользователем 24.09.2017 12:17]
3 / 1
SLC
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Человек просто не знает слова "первая короткая, вторая слишком длинная".


берем 16 кл ваз .. перешиваем, сдвигая отсечку за 7 ..

1-2 .. на стандартной отсечке в 6200-6400 упремся .. поэтому щелкаемся около того , в районе 6100

куда попадаем ? в 3 с мелочей .. и машина не едет ..

вот оно типо "первая короткая , а вторая длинная "

крутим 1 за 7, впускной ресак стандартный работает до 7200 вменяемо, проверено , с нормальным выпуском форсунок уже не хватает штатных на таких оборотах , а не еще с чем то проблемы )))

забиваем ударно и что ? попадаем в 4 тыс оборотов на 2 .. тот же мотор , но уже на пике момента , абсолютно другой подхват , машина едет по другому , вообще по другому .. можно смело скинуть секунду по скорости разгона до 100-ки

и знаешь, а уже нет этого резкого провала :-D 2-3 и тп - дальше это уже не нужно , только с 1 ..

при этом таки такая типо короткая первая дает немного иной порядок реализации момента снизу .. можно вытаскивать где-то внатяг, плавно ползти по плохой дороге с мизерной скоростью и тд и тп ..

для обычной езды - этого с лихвой .. вот выше крыши , нафиг ничего туда другого не нужно ..

и вообще , кому надо длинную первую .. вы на них в городе ездили ? особливо по пробкам ? да можно хоть 80 км\ч ехать на 1 .. и чо ? на полностью стандартной кстати спокойное едется около 60 км\ч на 1 .. и дальше чо ? ездим так ? по пальцам можно посчитать тех, кто так эксплуатирует технику.. да черт с ним, ну а плавно то как ездить ? это ужасно неудобно .. там уже тихонько не поползти .. и это ладно, если мотора хватает , а если нет ? :-D упоротым - рекомендую 5 ряд и с парой 3.5 на дохлый сток мотор :-D

и вообще бомж-коробка на мощный мотор - обычный 08 сток, пара по вкусу, самоблок, вот просто трогаемся со 2 передачи сразу и все :-D и не нужны ряды и тп :-D

[Сообщение изменено пользователем 24.09.2017 15:19]
0 / 1
Николай, вы так много всего написали что я даже не дочитал.
У мну автомат , 6 передач и дизель больше 4500 не крутится. Мне вот это всё что вы рассказываете вообще не надо.
И ВАЗ мой был совершенно стандартным и всё устраивало.
0
SLC
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
И ВАЗ мой был совершенно стандартным и всё устраивало.

а я про что ? не надо туда лазать кривыми руками и тем более делать какие-то выводы, не понимая особенностей конструкции и культуры производства в наших реалиях .. задумка то верная , нужно допилить по месту и вуаля , все работает , даже с дикими перегрузками

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
У мну автомат , 6 передач и дизель больше 4500 не крутится.

а мне абсолютно все равно , что стоит в поджопнике, сколько передач в автомате и даже какое масло там налито, вот все равно .. есть машинки, которые живут "вопреки" , хотя по большому счету эт старые ведра, но живут .. есть и поджопники , на которые вообще плевать , просто ползает, кровь не пьет и ладно , требования минимальны .. возиться с поджопниками нет никакого желания и возможности, отъездил гарантию и на вторичку и это самый верный подход .. но дизель я б не взял точно .. к черту их .. хотя мб это от общения с большими дизелями ..
1 / 0
el gato negro
От пользователя SLC
у меня годами 2-я втыкается после 1 на 8000 оборотов .. ударно .. я ломаю валы, привода

Друже спортсменил когда-то... у него корпуса ломались, да. Кишки в новый перекидывал и дальше ездил.
У отчима коробка завыделывалась на внедоре где то на 500к пробега. После чего проехала еще то ли 50, то ли 70 к. Уже не помню. Но там она проста устала уже.
По моему, чтоб запороть синхроны, шестерни - это надо без сцепления ездить, как загорелые на пазиках.
0 / 3
сергулетт
Не надо с кривыми руками садиться за руль! а потом еще с бычьим мурлом отваривать до 6100-7000-8000, пытаясь порвать Майбах. Авто не расчитано под постоянную езду на таких оборотах! С такой манерой езды кроме волос на затылке вы никого не порвете, всех не порвать, а вот трусы на попе треснуть могут мгновенно. У меня вторая подвывает уже пять лет, я не кручу мотор больше 4000 и полет нормальный. Хотите дури - купите Феррари и гоняйте. Ну че тужиться то на улитке перед бмв - антилопой? А масло слить автору всетаки придется, если после доливки вспенится оно. Всетаки масло должно быть однородным, а не гумном с блевотиной в одном тазу.
1 / 2
турбодед
От пользователя сергулетт
Не надо с кривыми руками садиться за руль! а потом еще с бычьим мурлом отваривать до 6100-7000-8000

Помнится на Ваз 2103-06 даже отсечка была на тахометре, жёлтым и красным цветом, об ограничении оборотов.
1 / 0
Ev262
В тему о масле: дано авто, 2004 года, масло в КПП поменялось первый раз за всю историю авто только в 2016 (пробег 140тыс), было залито самое дешевое масло от лукойла полусинтетика дабы промыть все это уг которое там могло накопиться.
Когда выбирал масло продавец в магазине сказал, что синтетику при таких водных лучше не заливать, типо коробку всю разобьет, у меня конечно поселилась тень сомнения на счет его слов...ну ладно....
Щас на лукойле объездил 8 тысяч, пришла замена масла в движке, заодним думаю поменять масло в КПП.
Вопрос какое лучше залить фирма и индексы масла...и остаться на полусинтетике или все же залить синтетику.
Спасибо. Цена особо значения не имеет, главное что бы КПП ходило норм :-)
0
турбодед
От пользователя Ev262
дано авто, 2004 года,

Какое авто?
0
От пользователя Ev262
что синтетику при таких водных лучше не заливать, типо коробку всю разобьет

Аналогия: вы натуральное мясо не покупайте и не ешьте, если привыкли к вареной колбасе с соей и бумагой,
ряха треснет.
:lol:
3 / 1
турбодед
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Аналогия: вы натуральное мясо не покупайте и не ешьте, если привыкли к вареной колбасе с соей и бумагой,

Непонятен юмор, текучесть синтетики действительно больше
0 / 1
SLC
От пользователя Ev262
Щас на лукойле объездил 8 тысяч, пришла замена масла в движке, заодним думаю поменять масло в КПП.
Вопрос какое лучше залить фирма и индексы масла...и остаться на полусинтетике или все же залить синтетику.
Спасибо. Цена особо значения не имеет, главное что бы КПП ходило норм :-)


шел гитребойл, ныне спиракс 75-90 .. проблем нет много лет

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Аналогия: вы натуральное мясо не покупайте и не ешьте, если привыкли к вареной колбасе с соей и бумагой,
ряха треснет.

в точку :-D :-D
2 / 0
турбодед
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Аналогия: вы натуральное мясо не покупайте и не ешьте, если привыкли к вареной колбасе с соей и бумагой,

Так и мясо с америки 50 летней выдержки, так что всё спорно :-D
0
Ev262
От пользователя турбодед
Какое авто?

2110


От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Аналогия: вы натуральное мясо не покупайте и не ешьте, если привыкли к вареной колбасе с соей и бумагой,
ряха треснет.

Юмор понял, смешно ;-) т.е не че коробке не будет

От пользователя SLC
шел гитребойл, ныне спиракс 75-90 .. проблем нет много лет

спасибо, я как понял это синтетика.

Не много не о КПП, но тоже о масле, сейчас в двжику заливаю мобил супер 3000 x1 5w-40, норм или на что то другое стоит перейти ?
0
Синтетическое масло это масло из той же нефти(база), только с качественными синтетическими присадками.

От пользователя турбодед
текучесть синтетики действительно больше

да и х... с ним, главное чтоб вязкость была правильная. ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.