Пропуски воспламенения
e
el gato negro
Доброго времени суток!
Вопрос электрикам.
Имеем зажигание через блочный модуль (двухискровая катушка), с высоковольтными проводами соответственно.
Есть проблемка. При установившемся движении по трассе, через какое то время (периодичность разнится, а может и вообще не быть)) выскакивает ошибка пропусков воспламенения.
Множественные и по второму и третьему горшкам в частности. При том на работе ни как не сказывается. Ни троений, ни неровной работы - нет. Тяга не падает.
Проверил провода - сопротивление в норме, изоляцию не пробивает. Свечи просто поменял. Сопротивление катушки между 1-4 и 2-3 так же в норме, хотя особо это ни чего дает....
Катушка перегревается и чудит?
Вопрос электрикам.
Имеем зажигание через блочный модуль (двухискровая катушка), с высоковольтными проводами соответственно.
Есть проблемка. При установившемся движении по трассе, через какое то время (периодичность разнится, а может и вообще не быть)) выскакивает ошибка пропусков воспламенения.
Множественные и по второму и третьему горшкам в частности. При том на работе ни как не сказывается. Ни троений, ни неровной работы - нет. Тяга не падает.
Проверил провода - сопротивление в норме, изоляцию не пробивает. Свечи просто поменял. Сопротивление катушки между 1-4 и 2-3 так же в норме, хотя особо это ни чего дает....
Катушка перегревается и чудит?
s
smallbob
Компрессию меряли (не шутка)?
Дополню: пропуски вылезают при сильной болтанке с ДПКВ, а это может быть не обязательно из за зажигания.
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2017 16:56]
Дополню: пропуски вылезают при сильной болтанке с ДПКВ, а это может быть не обязательно из за зажигания.
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2017 16:56]
e
el gato negro
Компрессию меряли (не шутка)?
где то 5к назад была ровная и в норме.
Провода тем летом сдохли. Так же пропуски были, заменили. До этой весны не было ошибок. Вот и думаю на модуль.
s
smallbob
Раз все молчат:
Была в 2004-2006 годах десятка-сарай с полторашкой 16 клапанной (железный костлявый ресивер). Уже при минус пятнадцати заводилась на "двух-трех" горшках. Ошибок небыло, чеков не горело. ЭБУ Ителма VS5.1. Подкинул МЗ с другой машины - чудо, все заработало нормально.
В 2009-2011 была калина 1.6 8 клапанов. Вылезали ошибки периодически "пропуски там, пропуски сям". ЭБУ январь 7 по моему. Свечи менялись ,подкидывались с другой машины провода + МЗ - ноль эффекта. Итого: померяли компрессию - банан в одном горшке, прогар выпускного клапана ...
Была в 2004-2006 годах десятка-сарай с полторашкой 16 клапанной (железный костлявый ресивер). Уже при минус пятнадцати заводилась на "двух-трех" горшках. Ошибок небыло, чеков не горело. ЭБУ Ителма VS5.1. Подкинул МЗ с другой машины - чудо, все заработало нормально.
В 2009-2011 была калина 1.6 8 клапанов. Вылезали ошибки периодически "пропуски там, пропуски сям". ЭБУ январь 7 по моему. Свечи менялись ,подкидывались с другой машины провода + МЗ - ноль эффекта. Итого: померяли компрессию - банан в одном горшке, прогар выпускного клапана ...
S
SLC
Катушка перегревается и чудит?
машина то форд ?
e
el gato negro
машина то форд ?
Да, но не мой. С моего не подходит проверить, разъемы разные.
e
el gato negro
В общем был приобретен новый модуль. На старом при снятии обнаружились следы, на месте установки, как от статики грязь собирается. Возможно прошивало. Понаблюдаем.
S
SLC
В общем был приобретен новый модуль. На старом при снятии обнаружились следы, на месте установки, как от статики грязь собирается. Возможно прошивало. Понаблюдаем.
скок стоит модуль ? не дешевле было у диагностов осциллограф прицепить к В/В части , ну чтоб наверняка ?
e
el gato negro
скок стоит модуль ?
1,5к
S
SLC
1,5к
с такими ценами их пачками покупать можно .. не думая ..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.