ВАЗ 2114 проблема с ИММО
ВАЗ 2114 инжектор, 2005 год. Двиг 1.5
Помогите срочно! Ездил нормально, поставил у дома. Утром ключ поворачиваю, на панели значки загораются но стартер не крутит. Даже попыток никаких. Просто ничего не происходит. Загорается красный восклицательный знак на панели.
Я думаю что проблема в ИММО. Но может в чем-то другом? помогите пожалуйста.
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2017 15:12]
Помогите срочно! Ездил нормально, поставил у дома. Утром ключ поворачиваю, на панели значки загораются но стартер не крутит. Даже попыток никаких. Просто ничего не происходит. Загорается красный восклицательный знак на панели.
Я думаю что проблема в ИММО. Но может в чем-то другом? помогите пожалуйста.
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2017 15:12]
D
DonKostyan™
Утром ключ поворачиваю
а сейчас как дела?
так же или не смотрел?
"Специалисты отмечают ряд случаев, что система иммобилайзера давала сбои при включенном мобильном телефоне, который создавал помехи."
a
alexhote
стартер в любом случае должен крутить
S
SLC
бывает проводок со втягивающего слетает .. и получается вообще тишина ..
ты хоть отпишись - завел или нет ..
и вообще - с активированным иммо , стартер крутит .. просто впустую и недолго
ты хоть отпишись - завел или нет ..
и вообще - с активированным иммо , стартер крутит .. просто впустую и недолго
и вообще - с активированным иммо , стартер крутит .. просто впустую и недолго
С реле защиты стартера может и кратковременно не крутить.
S
SLC
С реле защиты стартера может и кратковременно не крутить.
наверно , лично проверял только 7.2 и 797 )) и то давно, но помню что стартер мотал .. нынче - кроме СПТ не вижу ничего много лет подряд )) наличие ИКЗ\модуля\катушки , шеснарь или 8 клоп - все это до лампочки , софт един даже на разных блоках, процессор то один, у нас там нет иммо .. выкушено все гражданское к чертям, поэтому - Вам виднее )) вникать и вспоминать гражданское нет нужды давно ))
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2017 22:39]
Спасибо огромное за такую подробную инструкцию. Подошел, все так сделал и завелась с полоборота. Теперь хоть ездить могу.
До среды потерплю. Потом к Виктору поеду на диагностику и устранение всего этого.
k
kskot66rus
Проверь реле под рулевой колонкой слева по ходу движения.
I
ISM
Проблема не ИММО. Если бы он не работал, машина бы никак не завелась
Проверь реле под рулевой колонкой слева по ходу движения.
Всем привет! Как мне кажется машина не заводилась либо из-за плохого контакта в проводах где-то под капотом. Либо из-за неисправности датчика давления масла. Я в этом не разбираюсь. Но когда он сдох буквально через пару дней после всех вышеописанных событий, то при замене я обнаружил, что с неодетой
клеммой этого датчика машина ведёт себя как раз так же. Больше одного раза я это проверять не стал. Снова заводится, лампа красная не горит. Ну и ладно.
Потом я одел обратно провод на стартер и машина снова заводится с ключа.
Потом я одел обратно провод на стартер и машина снова заводится с ключа.
a
alexhote
что с неодетой клеммой этого датчика машина ведёт себя как раз так же
это до вас судя по всему мега колхозник постарался
от этого датчик и сгорел и еще сгорит
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.