Площадка под черепаху Ваз 08-15

Всем привет! Проблемка возникла с Вазом-09, сдозилась резьба у двух болтов боковых, засадил их на холодную сварку, хватило на два года, на днях увидел, что болты куда-то делись, а центральный вырывает "с мясом". подобрал шпильки с крупной резьбой, загнал, вроде держит, но вяло как-то. Прознал про ремонтные гайки на белой башне, купил (50р.шт), а в сервисе сказали, что таким колхозом не занимаются, надо площадку переваривать (1500 вся возьня неглядя сказали сервисмены). Площадка тоже имеется в арсенале, но что-то после замены заднего лонжерона с последствиями (прорубили бак, чуть не убил их - отдали новый)) ), как то очкую телек пилить. Менять телек из-за двух гаек -ну как-то уж с черезмерным фанатизмом в 10т.р. выглядит. Может посоветуете нормального кудесника со сваркой, если уж вварка площадки неизбежна.
0
SLC
От пользователя сергулетт
Менять телек из-за двух гаек

есть ремвставка , ввиде перемычки и 2 площадок краба разом , то есть весь низ телека ..
весь телек - нет смысла , да и телек в сборе - производство Челны .. металл нормальный, даже толще местами заводского, но сварено оно все похабно ..
на среднестатистическом телеке про-ва Челны перед установкой на машину появляются примерно 50-60 сварных точек , которые "забыли" сделать на заводе .. Там шаг между точками чо-то 10.5 или 11 см, а по заводу - чуть меньше 4, считай - половины не хватает сразу же .. такое ставить без проварки - не нужно как минимум ..

От пользователя сергулетт
надо площадку переваривать (1500 вся возьня неглядя сказали сервисмены)


сама площадка зашита внутрь телека , телек надо расшить, площадку высверлить, подготовить место, внедрить, вварить, загрнутовать внутряк, зашить телек, причем почти так же , как придумано на заводе, используя уже новый кусок телека, загрунтовать, покрасить , замовилить внутряк ..
шоб понятно было - никто не будет за 1.5 что-то высверливать несколько часов, только фреза путевая стоит от 700 руб за штуку , а это расходник , который еще и быстро умирает, никто не будет аккуратно что-то демонтировать, подгонять, бороться с коррозией\проводить профилактику, перед этим слив ОЖ и сдернув радиатор, бампер , который мешается, а потом еще и собрать обратно и тп ..

тут 3 подхода , 1) худо-бедно восстановить функцию на какое-то время и 2) радикально разобрать, собрать максимально близко к заводу, почти полное отсутствие следов ремонта\вмешательств, 3) гибрид 1 и 2 , следы видны, но близко к заводу, ценник будет отличаться в разы, ходимость в последствии между 1 вариантом и 2\3 - так же в разы ..

сделают за 1.5 - считай даром .. пусть делают ))

[Сообщение изменено пользователем 02.09.2017 12:45]
1 / 0
сергулетт
А я не знаю, как они будут делать, но думаю, будут сильно заморачиваться, тупо пильнут телек и грязно вварят площадку со словами: "Тебе покататься хватит". Я просто не знаю, сколько стоит настоящий ремонт без следов, может меня устроит цена, просто кругом же одни рукожопые, которые мечтают о легких, быстры деньгах иделают соответственно. Был еще такой вариант: Высверлить родные гайки и вварить на из место новые. Я их даже купил, но не представляю, как они окажутся снутри телека??
0
&%$#@@1
От пользователя сергулетт
Высверлить родные гайки и вварить на из место новые.


Если родные гайки крепко держатся и проблема только в резьбе - то рассверлить и перенарезать, нет?
В след. размер.
0 / 1
SLC
От пользователя сергулетт
Высверлить родные гайки и вварить на из место новые. Я их даже купил, но не представляю, как они окажутся снутри телека??


сам телек - это кожура, площадка зашита в нем, а на самой площадке с верхней стороны гайка, которая крепится 2 капельками сварки ..

если гайка целая, ее просто вырвало - это одно , ее можно по трещине, через отверстие , в общем не важно - можно обварить ..

а если там все сорвано - проще всю площадку убирать , на новой - закрутить болт , обварить гайку, чтоб наверняка .. и вваривать ее , менять там гайку - да нет смысла, при учете цены площадки .. она рублей 100 стоит что ли вся, ну 200 .. или около того ..
0
SLC
От пользователя сергулетт
А я не знаю, как они будут делать

дык спросить у них
От пользователя сергулетт
без следов

умнож на 3-4 .. примерно так и будет ..
0
сергулетт
умнож на 3-4... На 4Х1.500=6, а за 10 телек вместе с двумя площадками уже новыми можно поменять.
0
сергулетт
Умнож... - четкую цыфру назовите, к чему мои догадки. Описанное вами напоминает мне реставрационные работы, они конечно настолько хороши, насколько дороги. Мне ездить повседневно и долго, а не наблюдать любование моей машиной месяцами за мои же деньги.
0
DeadMike††
От пользователя сергулетт
тупо пильнут телек и грязно вварят площадку со словами: "Тебе покататься хватит".

приезжала девятка с такой проблемой - клиент согласился на такую работу за тыр..
уговаривать не стал
покататься хватит..
облил из баллона и отправил
то что я наварил - слева в сервисе сделали еще хуже..
:-(
1 / 0
сергулетт
Я всетаки склоняюсь к варианту - рассверлить на размер побольше, ведь гайки не оторваны, просто резьба кончилась, единственное но - гайку переднего болта начало вырывать "с мясом", ее можно обварить и снаружи акуратно. А переварить гайки или пильнуть всегда успеется. Вариант с реставрационным подходм тоже весьма не плох, даже с учетом ценника, но кто возьмется именно за такое действо? где такие кудесники водятся, я не знаю, ведь это всего лишь теория, а в практике вокруг одни халтурщики.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.