Тупит ваз 2114 1.5мотор. (про давление в рампе вопрос)
Всем привет. Я пытаюсь довести до ума свое ведро.
Вопрос вот в чем. Машина иногда тупит на оборотах более 2.5тыс. То есть наблюдаются провалы. Ускорение не увеличивается так, как ожидаешь при нажатии на газ.
Я пытаюсь выяснить причину самостоятельно.
До замены прокладки бензонасоса с динамикой все было в порядке. Вроде бы там ничего не трогали, только сеточку поменяли и прокладку поставили. Но вот такая фигня появилась.
Я подумал что не накачивает бензонасос нужное давление. Купил манометр, шланг, хомуты, подключился к рампе. Замерил давление в ней. Показывает 3.2атм. норма 2.5 атм
Скинул трубочку с регулятора давления. Вот сейчас давление должно было подняться до 3.2. Ничего не изменилось.
Вопрос что делать? Может кому-то это знакомо.
(кстати я еще поменял заправку с газпрома на лукойл.) Сегодня провалы не наблюдались. Ровно тянет. Подскажите пожалуйста что все это значит?
Вопрос вот в чем. Машина иногда тупит на оборотах более 2.5тыс. То есть наблюдаются провалы. Ускорение не увеличивается так, как ожидаешь при нажатии на газ.
Я пытаюсь выяснить причину самостоятельно.
До замены прокладки бензонасоса с динамикой все было в порядке. Вроде бы там ничего не трогали, только сеточку поменяли и прокладку поставили. Но вот такая фигня появилась.
Я подумал что не накачивает бензонасос нужное давление. Купил манометр, шланг, хомуты, подключился к рампе. Замерил давление в ней. Показывает 3.2атм. норма 2.5 атм
Скинул трубочку с регулятора давления. Вот сейчас давление должно было подняться до 3.2. Ничего не изменилось.
Вопрос что делать? Может кому-то это знакомо.
(кстати я еще поменял заправку с газпрома на лукойл.) Сегодня провалы не наблюдались. Ровно тянет. Подскажите пожалуйста что все это значит?
S
SLC
на ХХ должно быть 2.5
на перегазовке - должно подниматься за 3
вестимо дело в регуляторе
на перегазовке - должно подниматься за 3
вестимо дело в регуляторе
S
SLC
я так почитал про регулятор, то когда он неисправен, то давление не держит. А он ведь держит давление. Может не он?
он его постоянно корректирует, в зависимости от разряжения , он и не должен его держать на 1 отметке при любом раскладе, показания манометра на ХХ и на ходу - не то что должны, а обязаны быть разными , тут не как как в бессливных рампах, где должно быть 3.8 в постоянку
просто "в стенку " насос дубасит вообще около 6
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2017 19:21]
просто "в стенку " насос дубасит вообще около 6
Спасибо за ликбез. Поменяю я эту дрянь. Вроде не дорого должно стоить. Посмотрим что получится. Отпишусь.
почему никто не отвечает?....Спасибо за ликбез. Поменяю я эту дрянь.
Прошли те времена когда меняли запчасти по очереди устраняя поломку методом тыка.
Сейчас есть хорошие диагносты с прокачанным сколом устранения проблем с одной(первой) попытки.
Рекомендую обратиться к Виктору Владимировичу.
Рекомендую обратиться к Виктору Владимировичу.
Разгадал ребус. Спасибо. Оказывается у меня даже его номер телефона в записной книжке есть.
N
Nemchurman
Разгадал ребус
озвучьте уже ........
с
сергулетт
ВсЁ, унесла лихая сила Будулая на его отремонтированном коне, даже диагноз сказать не успел
Такс, пишу чем все закончилось. Проблем было несколько. На диагностике выяснилось что неисправен датчик массового расхода воздуха. Он богатит смесь. При этом топливный насос не держит нужное давление. Медленно накачивает. Значит при трогании все нормально. Заводится нормально. Дальше газую и
давление падает. Не хватает. Но смесь богатая - кое как едем.
Почистили дырочку в дроссельной заслонке.
Диагноз - менять датчик и менять фильтр топливный для начала. Потом снова надо мерить давление в рампе.
После замены фильтра машина сразу ожила. Поехала не отлично но все же очень хорошо. Пока езжу так. Расход топлива разумеется вырос. Но эти две проблемы с насосом и датчиком лучше решать одновременно, что дорого выйдет. Поэтому пока так гоняю.
Почистили дырочку в дроссельной заслонке.
Диагноз - менять датчик и менять фильтр топливный для начала. Потом снова надо мерить давление в рампе.
После замены фильтра машина сразу ожила. Поехала не отлично но все же очень хорошо. Пока езжу так. Расход топлива разумеется вырос. Но эти две проблемы с насосом и датчиком лучше решать одновременно, что дорого выйдет. Поэтому пока так гоняю.
S
SLC
по поведению стрелки манометра можно заподозрить сетку .. частенько .. но это надо глазами видеть ..
меняйте ДМРВ .. дело не в расходе, расход вторичен - проблемы вылезут с морозами ..
инжектор заводится "на глаз" .. после определенной скорости вращения коленвала датчики , скажем так, входят в свой рабочий режим и что-то уже могут посчитать , есть порог , после которого идет уже управляемая подача топлива по этому самому ДМРВ ..
короче - если ДМРВ настолько кончен, что его состояние не может компенсировать коррекциями система самостоятельно , реально заметно увеличение расхода (а это не 1 литр, это гораздо больше, 1 литр можно не заметить, а вот 5 - уже сложно не заметить ) , в общем при попытке запуска - может завестись почти и залить , что актуально, на носу зима, мотор убогий, он себя не продует , это не корчелыга какая-нить, которая чихнет, пукнет, но даже на смесях 8.5-9 раза с 3-4 таки заведется ..
короче если нет желания поездить внезапно на трамвале - меняйте датчик, время еще есть пока.. ценник на датчик чо-то рубля 3 .. это немного
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2017 15:58]
меняйте ДМРВ .. дело не в расходе, расход вторичен - проблемы вылезут с морозами ..
инжектор заводится "на глаз" .. после определенной скорости вращения коленвала датчики , скажем так, входят в свой рабочий режим и что-то уже могут посчитать , есть порог , после которого идет уже управляемая подача топлива по этому самому ДМРВ ..
короче - если ДМРВ настолько кончен, что его состояние не может компенсировать коррекциями система самостоятельно , реально заметно увеличение расхода (а это не 1 литр, это гораздо больше, 1 литр можно не заметить, а вот 5 - уже сложно не заметить ) , в общем при попытке запуска - может завестись почти и залить , что актуально, на носу зима, мотор убогий, он себя не продует , это не корчелыга какая-нить, которая чихнет, пукнет, но даже на смесях 8.5-9 раза с 3-4 таки заведется ..
короче если нет желания поездить внезапно на трамвале - меняйте датчик, время еще есть пока.. ценник на датчик чо-то рубля 3 .. это немного
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2017 15:58]
с
сергулетт
Ценник на авито 1600р вместе с доставкой до отделения почты заказчика. А вообще причитна может быть ведь и в уставших форсунках, они тупо могут не держать и заливать свечи.
S
SLC
Ценник на авито 1600р вместе с доставкой до отделения почты заказчика. А вообще причитна может быть ведь и в уставших форсунках, они тупо могут не держать и заливать свечи.
на авито мусор ..
есть люди, кто скупают мертвые ДМРВ по сервисам .. рублей по 300 что ли за штуку .. их как-то моют, обещают , что умудряются их восстановить , пакуют в коробки и продают как новые .. поэтому в нормальных учреждениях старый ДМРВ положено разбить молотком ..
+ подделки , у которых АЦП в покое вроде укладываются в допуски БОШа, но он один хрен не работает, а при снятии осциллограммы становится понятно по каким причинам ..
ну уж нафиг .. только оригинал и только БОШ .. не так часто их меняют, чтоб брать по неск раз всякий шлак
с
сергулетт
Пардон! не авито, а АЛИ. я там взял. Китаезы точно отмывать старый кал не будут)))))
с
сергулетт
Кончено все, и дмрв и форсы, наверняка текут, и трубки тормозные тоже менять срочно, потому что сгили))))) Машину пора в утиль целиком
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.