Пару вопросов по приоре
V
VyLKAN
Хочу как временный поджопник взять приору с кондером. Вазом не владел давно, отстал от жизни так скажем))
С какого года пошел кондер на них? я правильно понимаю что кондер только на 98 сильной? реально ли взять что нибудь живое до 200?
С какого года пошел кондер на них? я правильно понимаю что кондер только на 98 сильной? реально ли взять что нибудь живое до 200?
С какого года пошел кондер на них?
с 2008г.
я правильно понимаю что кондер только на 98 сильной?
большая часть приор 98 сильные, 8кл 87 л.с. были только на бомж комлпектациях, и их было немного
реально ли взять что нибудь живое до 200?
надо искать :-)
V
VyLKAN
большая часть приор 98 сильные
по объявам смотрю очень много 98 сильных, но почти все без кондера
ну не на все же комплектации приор кондей ставился.
наши люди любят дешевое, и переплачивать тыщ 15-30 при покупке нового авто им не хотелось
S
SLC
С какого года пошел кондер на них?
кондер был и на 10-ках даже .. вопрос не в том какой год выпуска, а какая комплектация ..
и как выше подмечено - они редкие .. жаба многих душила и до сих пор душит и лето у них 3 дня в году .. хотя нынче - соглашусь с этим, в этом году лета не было ..
а по поводу до 200 - главное чтоб кузов целый был и не было серьезных ДТП .. остальное - чинится почти на коленке и весьма доступно по деньгам ..
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2017 21:53]
i
i_n_t
а по поводу до 200 - главное чтоб кузов целый был и не было серьезных ДТП .. остальное - чинится почти на коленке и весьма доступно по деньгам ..
про кузов все знают
а как насчёт замены и стоимости радиатора на приоре с кондёром например?
траблов и стоимости их решения с вентилятором отопителя на версии именно с кондёром?
ЗЫ про нежный 98 сильный приоромотор пробежный надеюсь тредстартер понимает стоимость ремонта
ЗЗЫ 28 декабря продал свою 2009гв с кондёром с 1 отличным покрасом который перекупы не нахогдили всегда, 126тыс на одометре
после капиталки пробег 3 или 5тыщ был
на 15 ковке...
всё ещё порой грущу
но потом вспоминаю про всякие мелочи типо подтекающего радиатора который хер поменяешь и купишь за дёшего
непонятную склонность к лёгкому перегреванию с которой я боролся в жару и так и не смог победить...
про то как она адаво тупила при городской езде с кондёром(Граф вон не жаловался на такое ваще)
как я задолбался менять и чинить генераторы после того как на сотке сдох родной, денег влил как на добрый бош собранный истинными арийцами в германии блин
самое главное забыл
2009гв продан в самом конце 2016г
за 190тыщ, купил 2 посмотревший не перекуп
парни с ББ не в счёт, они предлагали 175тыщ
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2017 22:37]
S
SLC
про то как она адаво тупила при городской езде с кондёром(Граф вон не жаловался на такое ваще)
кисельман ездит на валах вообще .. ему пофигу , как и многим другим
ну и у самого -все малолитриажки с кондером адекватно себя вели и ездили нормально , потому что сразу же зашитые были .. вплоть до того, что кондер попросту отключался сам при резком нажатии на тапок .. и тд и тп .. решаемо это все
V
VyLKAN
траблов и стоимости их решения с вентилятором отопителя на версии именно с кондёром?
не в курсе)...30-40к в год на обслуживание потяну...все же дешевле думаю, чем на некоторые среднестатистические иномарки помпа одна без работы около 25к, а вылететь может уже на 40т.км.
А
АПК
Калина универсал с кондёром.
Через месяц\два опять буду продавать.
Через месяц\два опять буду продавать.
S
SLC
30-40к в год на обслуживание потяну
хватит на капиталку ))
или на замену коробки на новую + замену всей подвески и тд и тп
S
SLC
Через месяц\два опять буду продавать.
год, пробег, цвет , мотор какой ?
и кстати - субъективно, найти калину с кондером - проще .. не пацанская она в кузове универсал
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2017 11:47]
А
АПК
год, пробег, цвет , мотор какой ?
10\70\серебро\1,4
V
VyLKAN
они все поголовно 1.4 вобще не вариант, тут 98л.с. для меня овощ полнейший
м
мырК
Я с этим овощем на СИМе уделал чпокус и короллу(сопротивлялись если чо)
S
SLC
они все поголовно 1.4 вобще не вариант, тут 98л.с. для меня овощ полнейший
тюнинх никто не отменял .. половина страны ездят как бы на 1.4 , 1.5, 1.6 с мощностью далеко за те же 98 .. и вполне бюджетно это выходит
V
VyLKAN
тюнинх никто не отменял .
как вариант конечно)
V
VyLKAN
уделал чпокус и короллу
да они оба 1.6 поди были, поди еще и на автомате)
S
SLC
как вариант конечно)
скажем так , приора, без резкой потери ресурса, атмосферная , с относительно небольшими вложениями спокойно прыгнет 7.5-8 сек до 100 и этого достаточно для поджопника . Скажем так , редкий импортный поджопник с левым рулем может обойти подобное, тем более в ценник приоры ..
Если брать что то дороже - ну свежий и перешитый турбоВАГ нагнет без вопросов очень много техники, ну и премиум сегмент, вот там оно просто в точку уйдет от нашего ведерка , только с премиума на наши ведра не пересаживаются , даже с вага на наши ведра не пересаживаются , порядок цен немного разный так что уж не надо про мощность и овощи
i
i_n_t
с относительно небольшими вложениями спокойно прыгнет 7.5-8 сек до 100 и этого достаточно для поджопника
достаточно то да,
а что есть "небольшие вложения" по запчастям и стоимости?
V
VyLKAN
даже с вага на наши ведра не пересаживаются
я значит исключение я временно, потом обратно на ваг, машина нужна на год-полтора, чтоб потом быстро продать, по этому всякий иномарочный шлак за эти деньги отпадает
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2017 20:20]
V
VyLKAN
[Сообщение удалено пользователем 13.08.2017 20:19]
S
SLC
а что есть "небольшие вложения" по запчастям и стоимости?
100-ка
я значит исключение я временно, потом обратно на ваг, машина нужна на
год-полтора, чтоб потом быстро продать, по этому всякий иномарочный шлак за эти деньги отпадает
тогда прошейте ее просто
V
VyLKAN
тогда прошейте ее просто
кат выкинуть, много даст прироста?
S
SLC
кат выкинуть, много даст прироста?
из личных наблюдений правильный паучок и зона расширения резко увеличивают продувку в каком-то конкретном диапазоне , нужно добавить топливо в этот диапазон , то есть прошить хорошо ..
просто как пример - на 16 кл 10-ке внезапано начинало влазить процентов 10-15 топлива .. пихнули больше топлива и оно смогло хорошо сгореть = больше мощность , но приход в очень узком диапазоне , например 3.5-5 ..
причем машина до этого шитая , то есть льет не стесняясь , но начинает влазить еще .. внезапно ))
добыть лишней мощность с атмосферника - любым способом улучшить продувку и прогнать воздуха больше , и на "лишний воздух" налить "лишнего топлива" , не залить до черного дыма, а получить нормальную смесь .. чудес не бывает .. нет воздуха = нет мощности ..
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2017 13:32]
V
VyLKAN
то есть прошить хорошо ..
ну прошить ясное дело)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.