Переполюсованый аккумулятор
N
NNez
Смысл такой.
Машина стояла 2 года. Акум разрядился вдребезги. Взял чужой. Он оказался переполюсован (плюс, минус поменян местами). Подсоединил. Поискрило. Чухнул, что-то не так. Отсоединил. Взял еще один акум. Завел.
и вот такая фигня:
Вот вопрос: мне целиком генератоор менять? или только диодный мост?
Магнитола тоже отвалилась.
И печка.
Машина стояла 2 года. Акум разрядился вдребезги. Взял чужой. Он оказался переполюсован (плюс, минус поменян местами). Подсоединил. Поискрило. Чухнул, что-то не так. Отсоединил. Взял еще один акум. Завел.
и вот такая фигня:
Вот вопрос: мне целиком генератоор менять? или только диодный мост?
Магнитола тоже отвалилась.
И печка.
A
Alexandr79
Клеммы разного размера и их не надеть наоборот.
Во-первых, при желании легко можно напялить клеммы наоборот. Во-вторых, сам аккумулятор, взятый неизвестно у кого, мог быть переполюсован, это несложно сделать, если он был разряжен в хлам, и при зарядке провода зарядника подсоединили к клеммам аккума наоборот, у аккума тогда минус становится плюсом, а плюс - минусом, он даже может вполне неплохо работать на машине в таком виде (если, конечно, на машине подсоединить провода в соответствии с его новой полярностью), только срок его службы в таком виде очень невелик.
P.S. По теме - диодный мост вылетел 100%, иногда вылетает регулятор напряжения. Что с печкой - ХЗ, сам моторчик должен быть живой, скорее всего, искрогасящий диод где-нибудь в схеме есть (который и сдох).
P.P.S. Проверять исправность генератора как на видео - крайне не рекомендуется. Если уж нет под рукой мультиметра, можно просто аккуратно коснуться шкива генератора любой отвёрткой или ключом, и сразу станет понятно, работает гена или нет.
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2017 22:40]
S
SLC
нехер брать чужие аккумы с импорта с обратной полярностью и ставить не глядя ))
пс: почем продаете машину ?
пс: почем продаете машину ?
Вы это серьезно? это несложно сделать, если он был разряжен в хлам, и при зарядке провода зарядника подсоединили к клеммам аккума наоборот, у аккума тогда минус становится плюсом, а плюс - минусом, он даже может вполне неплохо работать на машине в таком виде (если,
конечно, на машине подсоединить провода в соответствии с его новой полярностью), только срок его службы в таком виде очень невелик. Разный диаметр клемм не мешает,и даже разный состав активной массы решеток тоже не помеха? Дожили
A
Alexandr79
Если бы лично не сталкивался, не утверждал бы. Можете проверить экспериментально, разрядить аккумулятор до нуля, подключить зарядник наоборот, и через сутки вывод с надписью "-" станет плюсовым, с надписью "+" станет минусовым. Такой аккумулятор вполне может запускать машину, но служит обычно не больше месяца, у него внутри всё быстро рассыпается.
A
Alexandr79
Если шкив примагничивает отвертку (ключ, и т.п., любую железяку), то генератор работает. Если не магнитит, то не работает.
N
NNez
Отчитываюсь.
надеть.
не импорт.
Корректно. Вот он какой.
[url=http://radikal.ru/big/xi881vsmmoq06][__img5__][/ur...
На нем даже заботливо написали маркером где +, а где -, но я на это даже не посмотрел, так как и в мыслях не держал что-то подобное. Он и правда больше не заряжается нормально. В смысле вообще никак не заряжается. Ночь стоял на зарядке и показал 11,5 В. Стартер даже не прокрутил двигатель. Мертвая АКБ.
Генератор снял.
Поменял диодный мост.
Пока менял диодный мост регулятор напряжения я сломал, потому и его я поменял тоже.
Генератор проверил
Поставил.
Ни фига. Все тоже самое. 12,5 В. И клемму снимаешь - глохнет.
Провода где-то перегорели? Как прозвонить? Куда тыкать? Может прямой провод до АКБ кинуть? С батарейки то все работает. Только лишь заряд не идет.
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2017 00:16]
Клеммы разного размера и их не надеть наоборот.
надеть.
нехер брать чужие аккумы с импорта с обратной полярностью и ставить не глядя ))
не импорт.
у аккума тогда минус становится плюсом, а плюс - минусом, он даже может вполне неплохо работать на машине в таком виде (если, конечно, на машине подсоединить провода в соответствии с его новой полярностью), только
срок его службы в таком виде очень невелик.
Корректно. Вот он какой.
[url=http://radikal.ru/big/xi881vsmmoq06][__img5__][/ur...
На нем даже заботливо написали маркером где +, а где -, но я на это даже не посмотрел, так как и в мыслях не держал что-то подобное. Он и правда больше не заряжается нормально. В смысле вообще никак не заряжается. Ночь стоял на зарядке и показал 11,5 В. Стартер даже не прокрутил двигатель. Мертвая АКБ.
Генератор снял.
диодный мост вылетел 100%
Поменял диодный мост.
иногда вылетает регулятор напряжения
Пока менял диодный мост регулятор напряжения я сломал, потому и его я поменял тоже.
Генератор проверил
Поставил.
Ни фига. Все тоже самое. 12,5 В. И клемму снимаешь - глохнет.
Провода где-то перегорели? Как прозвонить? Куда тыкать? Может прямой провод до АКБ кинуть? С батарейки то все работает. Только лишь заряд не идет.
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2017 00:16]
В
Витаминыч
Ни фига. Все тоже самое. 12,5 В. И клемму снимаешь - глохнет.
Предохранитель целый ?
Ночь стоял на зарядке и показал 11,5 В.
Разряди в 0, потом "толкни" большим (10 - 15 А)током в нужном направлении минут 10, потом заряжай как обычно.
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2017 10:13]
N
NNez
Разряди в 0, потом "толкни" большим (10 - 15 А)током в нужном направлении минут 10, потом заряжай как обычно.
Сделал. Ничего путного не получилось. Обратная переполюсовка удалась (но это не точно), но аккум потерял похоже всю емкость. Заряжается до 8 вольт.
В
Витаминыч
Сделал. Ничего путного не получилось. Обратная переполюсовка удалась (но это не точно), но аккум потерял похоже всю емкость. Заряжается до 8 вольт.
Значит не все банки переполюсовались. Разряди малым током, лампочку просто повесь габаритку на сутки или больше, пока не потухнет, потом с нова минут 10 -20, максимально большим током(главное не перегреть акб) и снова заряжай 5 амперами 10 часов.
Может быть понадобится еще не один цикл. Если положительной динамики не получится, значит акб на выброс.
ПС.Иногда на совсем дохлых акб специально меняют полярность, они после полюсовки работают лучше, чем стандартные, какое то время.
[Сообщение изменено пользователем 22.08.2017 05:55]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.