частичная покраска
В
В. Листопадов
подскажите ,кто-то задел на стоянке машину ваз 2112 остались белые царапины,кто-нибудь занимается частичной покраской двери с подбором краски?и цены ,если кто знает?
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2017 21:08]
уж очень в глаза бросается[Сообщение изменено пользователем 09.08.2017 21:08]
S
SLC
остались белые царапины
1) содрано до грунта , который белого цвета
2) подран лак , где-то возможна всеми любимая полировка
3) осталась белая краска на детали .. чужая белая краска на своей детали
дак как ?
любая покраска - это частичная .. все идет в переход, во первых ни один колорист не даст гарантии , что будет 100% попадание в стык , разница все равно будет , во вторых цвет зависит еще и от технология нанесения в буквальном смысле , то есть на спор покрашу краской металлик , которую налили в пистолет с 1 банки и получу минимум 2-3 оттенка просто регулировками пистолета и тд и тп ..
в придачу краска денег стоит , потратить в 4-5 раз больше краски, укатав всю детальку, еще и не в цвет, кому это надо ? где смысл ? нет его .. это не выгодно в эстетическом плане, ну и с экономической стороны ..
кароче - в переход красят ВЕЗДЕ .. ну или почти везде ..
да и вообще - не тот это автомобиль, чтоб убиваться именно за локальный ремонт в полном его понимании , локальный - это по сути под толщиномер, из расчета - дай бог тут не ткнут в место ремонта, то есть не актуально абсолютно
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2017 22:46]
e
el gato negro
Получается надо красить всю дверь?????
Ваш цвет с большой долей вероятности есть в палитре мобихела или вики, и имеется в баллонах. Баллоны продаются в Краскамаркете.
Там же покупается грунт и лак, растворитель для переходов, наждачка, и пр. сопутствующее. Красите во дворе пятном. Как зачищать, подготавливать и красить из баллона - посмотрите на Ютубе.
Себестоимость такой покраски выйдет около 1000р.
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2017 10:05]
S
SLC
Получается надо красить всю дверь?????
с чего вдруг то ? выше ж написано , что это как минимум видно, а во вторых - экономически нецелесообразно ..
у вас краска металлик , то есть если утрировать - то из 2 слоев :
1 слой сама краска (ее кстати 2.5 слоя наносят, если не красная) и
2 слой лак (его тоже 1.5-3 слоя, смотря какой сухой остаток у лака) ..
если это жижа с балончика - то кол-во слоев можете умножить на 2-3
то есть перехода как минимум 2 , первый по краске, второй - уже по лаку
если половина детали в ремонт ушла, смысл делать переход по лаку через всю деталь ? нет его , под лак уйдет вся деталь, а вот по краске - нет , опять же 50 грамм лака, даже хорошего, дешевле , чем несколько часов времени, пачка абразива, полирольки и тп , чтоб тупо окультурить переход
+ "особенности строения" детали накладывают свой отпечаток, либо несколько разных плоскостей, то есть есть четкие ребра, меняющие угол - это одна ситуация, переход можно сделать в ребро, либо все плавно-ровное, без четких границ, не выйдет ничего путнего ..
в общем как и что делать - зависит от исходных от повреждений , если деталь не меняется - она красится в переход , то есть частично , пытаясь максимально сохранить родной цвет, особенно на стыках разных деталей
например мятое крыло, причем мятое по середине , если его покрасить все полностью - оно не подойдет по цвету к двери , капоту и бамперу , если только серединку , даже краской по коду без подбора - никто не найдет разницу в цвете ))
допустим мятая дверь, причем впритык к крылу, или соседней двери , то есть от зоны окраски до зоны, которую не трогаем - ну 5-10 сантиметров - без подбора , ты хоть убейся , будет видно, даже с подбора и с биднером не разойдешься особо, а если 1-2 сантиметра - да вообще нереально практически, если не трогать соседнюю деталь, приходиться залазить на соседние детальки ..
если краску не подбирать и брать в баллончике (она такая же, только через-чур жидкая) , пытаясь что-то покрасить в стык - изобразить красиво - не выйдет, даже пробовать не нужно ..
короче тонкостей много
Красите во дворе
пятном.
лажа это выйдет .. лак с баллончика - УГ .. если к краске с баллончиков претензий особо нет , то лак с баллончиков - УГ .. он не стоек к атмосфере, ко всякой химии и тп ..
облей 2к лак растворителем .. да ему пофигу будет .. облей 1к лак с баллончика растворителем - он через минуту слезет .. вот она разница
Себестоимость такой покраски выйдет около 1000р.
если уж хочется во дворе - в том же краскамаркете краску могут подобрать и задуть в БАЛЛОНчик .. баллончик рубля 1.5 такой стоить будет , но это немного другой уровень
и если брать в расчет, что речь изначально шла за 10-ку, то на двери там 2 ребра острых, переход можно сделать в него ..
а переходной растик, который не в банках под пистолет, а в баллончиках и который реально хорошо работает - стоит как раз 1 тыс руб .. один растик будет стоит косарь, а не ремонт )))
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2017 12:05]
e
el gato negro
баллончик рубля 1.5 такой стоить будет
Рупь Не так давно заезжал. В итоге оказалось, что Аэлита и Дюпонтовский платина что то там... для форда - идентичны.
Задуют туда ту же вику. Я б кинул фотки что вышло, но ведро грязное уже. Так что в другой раз, или в выхи помыть думал. В принципе, если с расчета "на скоряк и в гараже у друга" - то пойдет.
лак с баллончика - УГ
Согласен. Но можно и нормальный лак заправить в него, только успеть в течении пары дней использовать.
S
SLC
Согласен. Но можно и нормальный лак заправить в него, только успеть в течении пары дней использовать.
что есть нормальный ?
любой 2к материал - нормальный , по сравнению с тем, что у нас есть на рынке в баллончиках ... не нарушай злостно ТДС и все ..
даже лак 2к вика стандарт, за 450 руб банка за литр, прослужит весьма длительный срок без проблем , например лет 5, лет 7, лет 10, пока не зацарапать, да помутнеет потом, да - его наносить неудобно, ну и сушить дольше .. и кочегарить надо до 80 градусов , но оно будет ездить и выполнять свою функцию , в отличии от лабуды с баллончика за те же 450 руб, кстати - ее за те же деньги еще и будет в 10 раз меньше , которая еще и слезет через полгода-год .. да даже бензин оно не особо, а мутнеет то - моментально .. вот смысл где ?
а касательно баллончиков - есть материалы хорошие , но они реально стоят много денег , это не бюджетно, то есть нафига набирать материала путевого на такую хрень на неск. тыс руб, если за эти же деньги ее могут вообще просто отремонтировать в сервисе, а если брать ваз - вообще купить новое и крашенное ?
кстати видел на картинках лак в баллонах, комплект из 2 идет , во втором - отвердос, один в другой втыкается, пошла реакция , жизнеспособность - около часа что ли )) в живую - ни разу
потом , сугубо личное мнение, все царапки - это реально хрень .. ну есть и есть и фиг с ним, ежели не гниет , карандашем замазать в конце то концов .. припылится, с 2 метров уже не видно и все .. либо так, что есть по сути забИть , либо делать как положено и уже забЫть раз и навсегда ..
e
el gato negro
В общем вот, сгонял до ведра, сфотал.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Не полировал еще, некогда.
Красил по причине облупления краски. Спереди тоже крыло и так же. Но там грязи больше, а вытирать нечем.
Я о том, что можно в баллон так же как и краску забодяжить приготовленный лак. Но со слов того, кто делал мне в прошлый раз подбор - использовать надо сразу, день, два.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Не полировал еще, некогда.
Красил по причине облупления краски. Спереди тоже крыло и так же. Но там грязи больше, а вытирать нечем.
любой 2к материал - нормальный , по сравнению с тем, что у нас есть на рынке в баллончиках .
Я о том, что можно в баллон так же как и краску забодяжить приготовленный лак. Но со слов того, кто делал мне в прошлый раз подбор - использовать надо сразу, день, два.
S
SLC
Не полировал еще, некогда.
выше подписей твоих - есть прямая линяя, как граница от скотча .. при таком свете на таком цвете - все пятнами и непонятно ..
если сверху граница , как я ее вижу - а ты и не сполируешь , хоть убейся, ты ее не уберешь .. не надо под скотч границу делать под краску , иначе
хоть утрись - она будет "тянуться" ..
ну и цвет у тебя серебро, даже убогим пистолетом можно раскидаться на всем, кроме серебра .. с баллончика - я б даже пробовать не стал ..
если устраивает - да нивапрос .. а по мне дак - либо делаем как положено, либо просто чтоб не гнило )) остальное - трата времени и денег вникуда ..
и раз фотками стали кидаться , а нивапрос
исходное состояние
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а теперь, будь добр, найди переходы, а их несколько , и по краске и по лаку
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
подложка по коду - 100 грамм на 500 руб, краски с подбора еще 300 грамм на 1600 руб (кроме крыла еще детальки крашенные есть, на крыло - столько не надо), дверь не крашенная ..
на крыле по низу грунт кончился за 8-10 см до двери , сам переход по диагонали ..
ну чо, видно переход ? ))) то то же ..
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2017 22:24]
S
SLC
Я о том, что можно в баллон так же как и краску забодяжить приготовленный лак. Но со слов того, кто делал мне в прошлый раз подбор - использовать надо сразу, день, два.
даже на медленном разбавителе время жизнеспособности смеси лака с отвердителем = 2-3 часа при + 20 .. дальше - да он встанет нахрен , в него пальцем тыкать можно, оно просто просто на выброс идет ..
не говоря уже о том, что через баллончик нормальный лак не продавит попросту ..
потом баллончики готовые идут , не пустые , то есть в них сразу идет смесь разбавителей, еще какой-то химии, уже в него идет краска , в баллончик 100 грамм базы влазит , все, хотя объем 400 -450 мл, то есть 100 грамм базы разводят жиже раза в 3 , чем положено, красить этим = жопа, по другому не скажешь . я не понимаю как туды запихать что-то другое, кроме краски и чтоб это работало, тем более 2к материал ..
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2017 22:31]
e
el gato negro
выше подписей твоих - есть прямая линяя, как граница от скотча
Граница есть только вертикальная. Горизонтали нет. Это так рукой вытерто.
Краска, лак, грунт - все с баллонов. Ни компрессора ни краскопульта увы нет. Нет надобности держать т.к. нет помещения
запихать что-то другое, кроме краски и чтоб это работало, тем более 2к материал ..
Вопрос не ко мне. Я спрашивал у того, кто это заправляет. Ответ написал.
S
SLC
Сразу вопрос - мне маститый мастер при подобном предложил все крыло перекрасить,да ещё с вырезом и посл. переклейкой форточки.-- это развод или он работать не умеет?
в конкретном случае виновник ДТП скрылся, то есть выплат со страховой не было, ремонт за свой счет с минимальными вложениями, машина - скажем так, машина своя.
Окромя крыла , тут бампер был разбит , причем вообще в дрова. Купленный на разборе бампер - спаян в 7 местах и восстановлен, кроме крыла завалена арка внутренняя и наружная
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ну а стало вот так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и это не просто замазано, это все вытянуто, погрунтовано в эпоксидник, нанесен герметик, слой антигравия, а потом еще и закрашено как должно быть по заводу
+ завалена задняя панель, по мимо крыла вытянуты еще и она. Да даже фонарь задний и тот спаян изнутри, ему был восстановлен крепеж и тд и тп + огромный хлопун на уровне форточки , размером с форточку мне удалось согнать и не красить. То есть крыло - в дрова, по идее - его надо менять, но оно стоит денег. Причем много денег. Как и любая кузовня на машины с таким шильдиком.
А как оно правилось ?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
каждый кант выводился и дотягивался .. Внутряк весь отгорел, все эти "колечки" - они не приклеены, они приварены, да, стоимость аппарата для приварки таких колечек равна стоимости той же ваз 2112, которую обсуждали в начале темы, причем на ходу и в удовлетворительном состоянии, но и то - я весь внутряк пожег, грунт сгорел, весь внутряк вымыт, заматован, загрунтован в эпоксидник , а в довесок еще и замовилен ..
Я убил огромную кучу времени на эту штуку , но это своя машина и свое время
При замене подобного крыла - вы получите 2 сплошных шва , сантиметров по 15 каждый, причем в лучшем случае в стык, в худшем - внахлест , еще в более худшем - еще и на "прихватки" , я уже не говорю про то что их никто не будет обрабатывать изнутри ...
Я ни разу не видел обработанный после сварки внутряк , могу в живую показать что будет с обратной стороной при сварке как сгорает грунт, краска, да любое покрытие , так же могу просто предъявить несколько разобранных машин , где когда-то меняли задние крылья, где все швы сгнили нафиг изнутри, потому что западло их хотя бы погрунтовать было.
Так же могу предъявить как минимум 2 крыла, но уже передних, то есть те, которые спокойно откручиваются и снимаются, но опять же они никак не обработаны с обратной стороны и сгнили нахрен спустя 2.5 года, весь внутряк гнилой с остатками черного транспортировочного грунта, и крыло опять пошло в замену. Сама по себе обработка полостей - это тоже время, материалы на обработку , которые стоят денег и тп..
Допустим себе на мерседес я притащил 2к кислотник немецкий на заказ .. И еще кучу всего "маде ин германия" . Гребаная банка немецкого грунта стоит дороже вазовского крыла, причем в 2.5 раза, прикольно ? Купить можно, не быстро, но можно, но осилите ли оплачивать такие материалы ?
Тех кто так сделал, то есть не обработал внутряк - ну их можно понять, твои потуги не оценят, а на этапе обсуждения цены на ремонт - в общем то и не поймут, назовут упырем, который разводит на бабки.. Вот по честному - вам ж все равно что внутри, лишь снаружи блестело, то есть зная наши реалии, а конкретно как обычно делают - лучше не менять, дольше проездит в последствии, даже с сантиметром шпатли - оно гнить будет гораздо дольше.. Это факт.
Если просто делать по технологии , то есть с обработкой всех полостей, где-то дополнительно создавая себе доступ для этой самой обработки , например просверливаются отверстия и тп - лучше менять.
Ну и касательно рихтовки таких вещей - я поменял бы конкретное крыло с картинки - ну как минимум раза в 3 быстрее, то есть мастеру не выгодно вообще хоть что-то рихтовать, он убивает время, за которое может сделать еще что-то, а все его старания - опять же никто не оценит, а если он попытается объяснить - опять же не поймут.
Тут 2 стороны медали. Я б не сказал что ваш мастер работать не умеет.
Да , спасибо за столь развернутый ответ. Буду ещё на раз читать , осознавать.
Но к сожалению мастера тоже не по работе гонят. Недавно знакомая знакомой сказала что якобы просто за установку готового бампера, капота и фары на четырку попросили 10 тыс.То ли в самом деле в сервисе так загнали , то ли эта знакомая жути нагоняет (самолично я бампер с фарой снимаю и ставлю обратно скажем за час, если на скорость ,то ещё быстрее, капот не пробовал но тоже говорят недолго).
Поэтому тема вызвала столь горячий интерес.
Но к сожалению мастера тоже не по работе гонят. Недавно знакомая знакомой сказала что якобы просто за установку готового бампера, капота и фары на четырку попросили 10 тыс.То ли в самом деле в сервисе так загнали , то ли эта знакомая жути нагоняет (самолично я бампер с фарой снимаю и ставлю обратно скажем за час, если на скорость ,то ещё быстрее, капот не пробовал но тоже говорят недолго).
Поэтому тема вызвала столь горячий интерес.
e
el gato negro
Недавно знакомая знакомой сказала что якобы просто за установку готового бампера, капота и фары на четырку попросили 10 тыс.То ли в самом деле в сервисе так загнали , то ли эта знакомая жути нагоняет
Если гараж в подворотне - то там пальцем в небо с оглядкой на клиента.
Если более менее приличное что то - то там по нормо/часу работы берут.
И там уж арматурные работы столько стоить не будут.
Например снять/установить капот с подгонкой по проему в нормативе идет 1.35 нормо/часа. В АМК вроде 900р за час. Меньше 1500р получается.
S
SLC
Поэтому тема вызвала столь горячий интерес.
глухие телефончики до добра не доводят .. вы не знаете исходных данных, не знаете состояние авто, но выводы уже сделаны , собственно все тож самое, о чем выше сказано
твои потуги не оценят, а на этапе обсуждения цены на ремонт - в общем то и не поймут, назовут упырем, который разводит на
бабки..
попробуйте набрать разок битую машину , не разобрать и собрать целую, а набрать битую .. ну и разобрать целую - та 14-ка новая и у ней весь крепеж целый, нет нигде грязи шматками, нигде ничего не закисло, все откручивается с 1 раза ? )))
начнем с того , что фары, бампер и капот - разом не меняют просто так , а это значит, что машина битая .. ну не бывает по другому , набор капот + бампер + фары = это вам не свечки и ремень ГРМ махнуть ..
не устраивает ценник в 10 за битую морду - нивапрос, в магазин , покупаем крашенный капот , который на 14-ку стоит 8300 и крашенный бампер за 4000 ..
ну и прикручиваем сами, за 1 час, при этом поймав все зазоры, попутно дотянув\подварив\подкрасив чтоб не гнило какие-то вещи ))
а еще фары скок стоят ? ))
даже на иномарки дубли тех же крыльев короче целой заводской детали на 0.5 сантиметра !! ну вот собери это , чтоб зазоры ровные были за час на тазе
вот пример
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
это крыло от ваз 2110, оно сгнило, которое Челнинское стоит от 900 руб , а типо как бы завод - 1300 .. не большие деньги-то
я отрезал гнилой кусок и вварил самопально-выгнутый кусок с металла 1.5 мм
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
называется найди ...
мне делать нефиг ? нет .. абсолютно .. эта вещь сделана попутно по сути бонусом, ибо на машине кроме этого еще куча арматурки сделана ..
вот настолько надо ненавидеть вазовские некондиционные запчасти, чтоб изображать такое ?
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2017 11:10]
e
el gato negro
ну и прикручиваем сами, за 1 час, при этом поймав все зазоры, попутно дотянув\подварив\подкрасив чтоб не гнило какие-то вещи ))
Николай, что то разогнался...
Знакомец есть. Догнал как то другое ведро по зимнику на четырке как раз.
Так получилось, что сломал бампер, оптику, капот помял. Оптику купил прямо вечером. поставил. Бампер на следующий день крашеный взял. Пару недель просто без капота ездил. Потом взял с разбора в цвет. Морду не правил ни чего.
В телеке пара небольших не существенных заломов. И под оптикой чуток. От руки подтянул и все. Открывается/закрывается нормально. Светит все как положено, регулировок хватило. В глаза не бросается.
Ситуации да, разные бывают.
Мне как то в девятину приехали, в страховой насчитали вполне прилично. Я же купил две двери и крыло. Стойку тянуть не стал. Не существенно было. Да и двери встали нормально. Железо мне знакомый покрасил, отдал. В выходной в саду перекинул. В итоге хватило половины из выплаченного.
А вот заморочился бы за стойку - глядишь и добавлять пришлось бы.
e
el gato negro
нет .. я просто ненавижу вазовские некондиционные запчасти, то есть те, что есть в продаже ..
Там оборудование давно уже на свалку пора. Ибо давно уже форма "ушла". Из него просто выжимают последнее сколько могут.
e
el gato negro
Вопрос есть. Лак из баллона полирнуть машинкой реально?
Или машинкой его соберет весь и только вручную ?
S
SLC
Ситуации да, разные бывают.
вот именно , что разное бывает .. вот кому кому, а тебе хоть объяснять ниче не надо .. сам все знаешь ..
поэтому не надо играть в глухой телефончик , то есть не видя машины не нужно пытаться даже вникнуть в ценник , большой ли он, маленький ли, чем мотивирован и тд и тп , в конце концов есть куча альтернативных мест
S
SLC
Или машинкой его соберет весь и только вручную ?
высушил ? матовал перед нанесением ? ну и все .. выпиливай лишку с водой и вперед с песней, че ему будет то ?
да хоть дрелью .. купи круг от машинки под липку, насадку с липучкой на дрель и полируй скок хош .. делать не на солнце, проверяй нагрев лака , ты его спалить можешь просто , а содрать - вряд-ли ..
круги синий, черный , оранжевый .. паста - любая для этих целей
e
el gato negro
высушил ?
Так уж пару недель ездит, высох...
матовал перед нанесением ?
Заматую.
а
содрать - вряд-ли ..
Да что то мягкий он что ли. Будто с пластификатором, но на баллоне не нашел ни чего про это. Holex
S
SLC
Да что то мягкий он что ли. Будто с пластификатором, но на баллоне не нашел ни чего про это. Holex
холекс, да даже 2к - так себе .. я не думаю что баллончик дальше ушел ..
ну тогда черным кругом пробуй .. 1.5, 2, 2.5 .. если аккуратно - 2, 2.5 и черным кругом просто блеск навесть, на одном месте не стой , температуру обратной стороной ладони проверять ..
даже с пластификатором оно встает так же, всегда лью пластификаторы в лак на бампера и тп ..
не встать может только слишком толстый слой .. хрен его знает, мб он просроченный ..
ну и к чему пришли ? время потратил, деньги на баллончики .. а результата нет ..
e
el gato negro
ну и к чему пришли ? время потратил, деньги на баллончики .. а результата нет ..
А я еще и не пробовал полирнуть
Посмотрим, что получится. А так, платить 15-ку, которую потом не вернуть - смысла не вижу при бамперах колотых и прочих сколах. Так, чтоб ржа не пошла и в глаза не бросалось. Ведришку то уже 13 лет отроду.
S
SLC
Посмотрим, что получится. А так, платить 15-ку, которую потом не вернуть - смысла не вижу при бамперах колотых и прочих сколах. Так, чтоб ржа не пошла и в глаза не бросалось. Ведришку то уже 13 лет отроду.
ты ж баловался арматуркой .. 9-ку себе сваривал и тп , что явно не на улице сделано было, что мешает так же там же и покрасить ? ))
в магазах на развес кстати есть 3м пасты , причем недорого, если сравнивать с той же фореклой в большом тюбике за 1.5 рубля и тп ..
хоть что-нить возьми себе и попробуй
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.