Трясет ДВС на ВАЗ 2115. В чем причина?

Всем привет.
Прошу совета у знающих людей.
Недавно начал трясти ДВС на холостом ходу (на светофоре, в пробке). Именно когда стою трясет!
ДВС- 1.5л, 8 клп., 2005 г.в.
Скажу сразу заправляю только АИ-95.


Что сделал:
-поменял свечи
-поменял ВВ провода
- промыл форсунки (не снимая) в автосервисе
- поменял датчик Дроссельной заслонки
- поменял сеточку бензонасоса
-поменял топливный фильтр.

Делал диагностику ДВС - ошибок не показала.
Чек не горит.

Не знаю еще что думать. В чем может быть проблема?

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2017 22:57]

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2017 23:33]
0 / 1
Компрессию надо мерять.
1 / 1
Ägä\s
Так может подухи скончались, у меня тож трясло пока не поменял.
2 / 2
sapal
От пользователя wowikv

меряли, вроде все в норме сказали.
1 / 0
sapal
От пользователя Ägäis

что такое подухи?
3 / 0
sapal
От пользователя Ägäis

все понял что такое))) подушки крепления ДВС.
0
SLC
обороты скачут ? мотор пытается глохнуть ? плохо реагирует на педаль газа и тд и тп ? или непонятная вибрация, но именно работа двигателя и тд и тп нареканий не вызывает ?

что значит трясет ?
2 / 0
sapal
От пользователя SLC

трясет значит что он трясется даже в сиденье отдает. Руль трясется аж.
Открыл капот а он трясется как будто его трясут руками....
Не троит, не глохнет, обороты не скачут.
Ошибки не выдает.
0
Котяра96
От пользователя sapal
трясет значит что он трясется даже в сиденье отдает. Руль трясется аж.
Открыл капот а он трясется как будто его трясут руками....
Не троит, не глохнет, обороты не скачут.
Ошибки не выдает.


Если с дрыгателем все в норме, значит смотреть в сторону подушек.
1 / 1
sapal
От пользователя Котяра96

спасибо
уже сегодня записался в сервис и буду менять заднюю подушку двс.
Многие на нее грешат.
0 / 1
Гогги
то есть будешь менять потому, что так делают многие? или подушка требует замены?
сумбурно как-то
4 / 0
представитель общества
От пользователя sapal
меряли, вроде все в норме сказали.

Вроде или как?
Померить в другом сервисе. Клапана давно регулировали?

[Сообщение изменено пользователем 28.08.2017 15:06]
0
sapal
От пользователя представитель общества

померял и сказали все в норме.
Клапана регулировал примерно года назад, или 1.5 года.
В общем поменял подушки ДВС (передняя и задняя). И все равно есть неполадки ДВС.
Даже через глушитель слышно и видно как он трясется.
0
sapal
что еще нужно проверить? Столько померял и все вроде хорошо. Ошибок нет.
0
Регулируй холостой ход, если стоит еще бряк под ногами и отдается в педаль/и то скоро хана сцеплению. Скорей всего в корзине сцепления (если правильно ее помню) лопнула/и пластины, вскоре будет прикол с оборотами и скоростью (обороты большие, а скорость маленькая), а так же передачи будешь переключать кроме задней без педали сцепления, если затянуть с этим то может полететь коробка (проблемы по первичному валу).
Выше перечисленное из личного опыта, но у меня классика карб.

От пользователя sapal
промыл форсунки (не снимая) в автосервисе

Из опыта знакомых у кого инжекторы, которые окорались один раз больше так не делают, данный способ помогал, но не надолго. Сейчас чистят только со снятие.
Я сам не сторонник инжектора, может, что в инжекторах и не понимаю
0 / 2
SLC
От пользователя Черный тигр
Регулируй холостой ход,


каким образом это сделать на инжекторе ?

От пользователя sapal
Даже через глушитель слышно и видно как он трясется.


заедьте в другой сервис .. ну или снимите видео, прям со звуком как именно трясется, будем гадать что там такое случилось ..
0
ПРичина вибрации двигателя только в разной мощности работы горшков.
В этом могут быть виноваты:
- компрессия(износ ЦПГ, регулировка клапанов),
- разброс производительности форсунок(чистка не всегда помогает, потому что чистка не лечит износ клапана и не затыкает течь.
- фазы(метки) ГРМ, в том числе и наевшися демпфер на шкиве коленвала.
- и т.д.
надо ехать к нормальному мотористу и диагносту
1 / 2
От пользователя SLC
каким образом это сделать на инжекторе ?

выписка из одного сайта
РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА НА ИНЖЕКТОРЕ

Одним из исполняющих органов работы двигателя является регулятор холостого хода (РХХ), который представляет собой шаговый электродвигатель с конусной иглой.

РХХ регулирует подачу воздуха в двигатель, получая команды от бортового компьютера. Именно его неисправности вызывают плавающие обороты двигателя.

Регулировка холостого хода инжектора выполняется в следующем порядке:

отключить аккумулятор;
снять регулятор холостого хода;
промыть и продуть сжатым воздухом посадочный канал, разобрать регулятор, проверить направляющую втулку и заменить ее, при увеличенном износе;
визуально осмотреть иглу и при обнаружении видимых дефектов ее заменить;
проверить тестером исправность обмотки регулятора и очистить ее контакты;
установить регулятор на место, подсоединить разъем питания, подключить аккумулятор;
завести двигатель и проверить его работу на разных режимах;
Инжекторная система впрыска топлива, несмотря на свою кажущуюся сложность, вполне поддаётся регулировке и настройке. При качественном и своевременном проведении мероприятий по ее техническому обслуживанию, она долгие годы будет радовать вас безупречной работой.
ссылка на сайт: http://cartore.ru/245-kak-otregulirovat-i-nastroit...
второй сайт: http://krutimotor.ru/regulirovka-holostyh-oborotov...
ну, а далее сами
0 / 7
SLC
От пользователя Черный тигр
ну, а далее сами

что сами ? там чушь написана .. полная причем ..

От пользователя Черный тигр
Я сам не сторонник инжектора, может, что в инжекторах и не понимаю
ну может быть тогда не нужно давать советов по поводу как обслуживать\проводить диагностику на инжекторных системах ?

От пользователя Черный тигр
визуально осмотреть иглу и при обнаружении видимых дефектов ее заменить;

и ? на что менять ? купить новый РХХ, раздербанить его и добыть с него ? :-D а смысл в чем ? не проще новый сразу и поставить ?

От пользователя Черный тигр
и проверить его работу на разных режимах;

каким образом вы это сделаете на глаз ? как вообще работает РХХ ? в идеале - РХХ стоит на месте вообще и не двигается, всю регулировку оборотов на ХХ берет на себя УОЗ -регулятор, который быстрее в сотни раз нежели инертный и медленный шаговый двигатель без обратной связи

От пользователя Черный тигр
промыть и продуть сжатым воздухом посадочный канал,

чем мыть ? чем дуть ? и нахрена ? там всегда чисто у тех, кто нормальна эксплуатирует технику

От пользователя Черный тигр
проверить направляющую втулку и заменить ее

еще лучше , где ее добыть ? опять раздербанить новый регулятор и с него ?

типо было 3 ящика водки , водку вылили, бутылки сдали, пошли купили водки, выпили , логики не вижу ..

От пользователя Черный тигр
РХХ регулирует подачу воздуха в двигатель, получая команды от бортового компьютера. Именно его неисправности вызывают плавающие обороты двигателя.


РХХ - глупый механизм .. что система насчитала , то и насчитала , верно или нет выполнен расчет - это другой вопрос, идет команда выполнить конкретное действие, РХХ выполняет и будь что будет, то есть он выставляется наугад, в прямом смысле причем. То есть в теории он должен успеть встать в нужную позицию, в редких случаях он это сделать не успевает, либо не делает вообще, либо делает и даже попадает куда-надо, но расчет выполнен с ошибкой , отсюда система 1 хрен не работает . То есть - при полностью исправном РХХ холостой ход не обязан быть ровным вообще ...

Есть инжекторные автомобили, где отсутствует РХХ как класс , его вообще нет, а система работает и ХХ ровный ))

Так же можно резко улучшить работу ХХ на практически любом вазе с тросиком, то есть оснащенным РХХ .. И в этом случае в прогретом состоянии на холостом ходу регулятор вообще не будет менять своего положения, системе это будет НЕ НУЖНО, она даже не будет давать команд на движение регулятором, он будет стоять на месте, таким же макаром - систему можно испортить полностью, причем радикально так, что ХХ не будет , а регуляторы - а хоть уменяйся , ни один регулятор ХХ не будет работать верно на этой машине больше никогда, ни снятый с исправной машины соседа, ни новый с витрины магазина , вообще никакой , без перепрограммирования эбу\замены на другой ЭБУ на машине не будет ХХ вообще , она будет не то что колбасица, а глохнуть и тд и тп ..

автору тему рекомендую сменить сервис .. и съездить например к В.А., который чуть выше отписался в этой же теме

[Сообщение изменено пользователем 29.08.2017 00:50]
2 / 3
sapal
От пользователя SLC


От пользователя Черный тигр

РХХ новый стоит. Я его поменял.
0
sapal
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)

это к вам?)))
вы все это сможете проверить у себя? все что описали в своей записи.
0 / 3
Котяра96
От пользователя SLC
каким образом это сделать на инжекторе ?

По идее можно. Если механический дроссель. Стопор,в который упирается язычок заслонки(снаружи,где тросс)- по сути винт. Его можно крутнуть в ту или другую сторону, чуть прибавив или убавив обороты за счет приоткрытия дросселя.
Да,это не совсем правильно,и вообще желательно не трогать,но имеет место быть))
0 / 1
SLC
От пользователя Котяра96
Его можно крутнуть в ту или другую сторону, чуть прибавив или убавив обороты за счет приоткрытия дросселя.


его НЕЛЬЗЯ КРУТИТЬ НИКОГДА !!! это регулировка перетечек в дроссельном узле, и оно регулируется на заводе ..

далеко не каждый, кто именует себя "диагностом" - может корректно , с помощью пачки оборудования, выставить потом этот винтик верно ..

даже пробовать не надо крутить в слепую ..

чо за вредные советы то ?


От пользователя Котяра96
Да,это не совсем правильно,и вообще желательно не трогать,но имеет место быть))

это в корне неверно и не имеет место быть .. если уж сунулся крутить, то не на глаз , четко понимая что делаешь вообще
4 / 0
От пользователя sapal
это к вам?)))

Двигатель можно осмотреть у нас, диагностику инжекторной части лучше делать у Виктора Владимировича(начинать с него)
0 / 4
турбодед
От пользователя sapal
РХХ новый стоит. Я его поменял.

Датчик меняли? дпдз-датчик положения дроссельной заслонки?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.