стоял у кого-нибудь генератор Iskra 60 ампер на классике ?
С
Скандинав
стоял у кого-нибудь генератор Iskra 60 ампер на классике ?
надыбал я его вчера.
сделан прикольно. почти все припаяно.
но только щетка сломана. подшипники менять.
и кольца токосъемные протачивать
короче,. отдал пока его В.Н.
ps
у кого такие были генераторы на классике или зубилах?
правда дюже хорошие они ?
надыбал я его вчера.
сделан прикольно. почти все припаяно.
но только щетка сломана. подшипники менять.
и кольца токосъемные протачивать
короче,. отдал пока его В.Н.
ps
у кого такие были генераторы на классике или зубилах?
правда дюже хорошие они ?
V
VictorNT
На жучке штатным геной обходился который и на карбовые 2108 ставился (это которые с круглой таблеткой). Проблем с ними не было, неубиваемые, но раз в 50ткм надо было подшипник передний менять из-за износа и раз в 100ткм менять задний подшипник и щетки перепаивать в таблетке. Кольца там на роторе
толстопенные стояли на весь срок службы генератора. Щетки надо было только графит ставить - они мягонькие и по бумаге без скрипа рисовали, на ощупь как жирные, а не уголь - те только бумагу драли и грелись еще сильно при токе 3А, с угольными щетками гену даже не пытался на машину ставить, щас в
ВАЗовских магазинах таких щеток и нет в продаже похоже.
А вот коллега на ГАЗ-3110 повелся на какого-то модного гену на 100А (белорус?). Тоже снаружи типа весь модный пропаянный и все дела, а передний подшипник на заводе в крышку посажен и силумин зачеканен видимо на горячую, так что подшипник в передней крышке не поменять не поломав эту вальцовку-чеканку. Кроме того, подшипник не защищен дополнительной крышкой со стороны ротора. Вобщем модный_гена недолго у него отходил - там подшипник передний развалился и обойма от подшипника попала между ротором и статором. Короче, гена в клин, помпа не крутится, машина не веревке за новым геной поехала.
Спрашивается и нафига от добра добра искать было???
А вот коллега на ГАЗ-3110 повелся на какого-то модного гену на 100А (белорус?). Тоже снаружи типа весь модный пропаянный и все дела, а передний подшипник на заводе в крышку посажен и силумин зачеканен видимо на горячую, так что подшипник в передней крышке не поменять не поломав эту вальцовку-чеканку. Кроме того, подшипник не защищен дополнительной крышкой со стороны ротора. Вобщем модный_гена недолго у него отходил - там подшипник передний развалился и обойма от подшипника попала между ротором и статором. Короче, гена в клин, помпа не крутится, машина не веревке за новым геной поехала.
Спрашивается и нафига от добра добра искать было???
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Iskra 60 ампер на классике
зажигание стояло с таким наименованием.
микропроцессорный коммутатор или формирователь, я хз.
лет 10 назад
правда дюже хорошие они ?
фото кишкей бы показал.
С
Скандинав
вот он
мост диодный
мост диодный
V
VictorNT
какой же он страшный, уставший и сильно оригинальный. Я бы такой только от безнадеги на машину стал ставить...
С
Скандинав
это фотки из инета.
так то любой гена всегда грязный
так то любой гена всегда грязный
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
не вижу средней точки гены выведенной. -10% к мощи.
N
Neptun66
На жучке штатным геной обходился который и на карбовые 2108 ставился (это которые с круглой таблеткой).
Неа, вот на 01 и 06 например стоят г221 на 42а с выносным на крыле регулятором.
Я вот нарыл себе генератор фирмы электром, причем на наклеечке написано, что он на 80ампер, а на самом корпусе выштамповано 60а .
Ну пашет он будь здоров.
Еще хочу отметить, что на 01 и 03 вечная болезнь - дергающаяся стрелка вольметра и мигание лампочек. Я вот выяснил, что эти траблы ни как не связаны с генератором и регулятора. После замены все так же. Особенность проводки, спасает установка доп. Реле. Кому интересно могу схему прикрепить
И
Илья MC
что на 01 и 03 вечная болезнь
Так а там 40ампер гена .
С
Скандинав
Еще хочу отметить, что на 01 и 03 вечная болезнь - дергающаяся стрелка вольметра и мигание лампочек. Я вот выяснил, что эти траблы ни как не связаны с генератором и регулятора. После замены все так же. Особенность проводки, спасает установка доп.
Реле. Кому интересно могу схему прикрепить
42 ампера точнее там.
еще износ медных колец на якоре - вот лампочки и мерцают...
на старых якорях кольца толстые и можно шлифовать их..
а на новых меди нет почти
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.