Кто на сколько качает 13е колеса?
N
Neptun66
Сам я привык всю жизнь качать на 2 атмосферы, как указано в мурзилке, но постоянно вижу как загорелые любят вдувать туда аж 2.3 атмосферы. Для чего они это делают так и не могут обьяснить. Пробовал я качать на 2.1, но ничего, кроме гремящей и разваливающейся подвески с салоном не получил.
Может быть они спортсмены и по треку наяривают.
Может быть они спортсмены и по треку наяривают.
М
Мeл
но постоянно вижу как загорелые любят вдувать туда аж 2.3 атмосферы
Стоишь возле них у шиномонтажки или втихаря со своим манометром колеса проверяешь?
A
Alex0815
тут больше не от радиуса, а от высоты профиля веса автомобиля и загрузки зависит...
V
VictorNT
http://howcarworks.ru/%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%...
На ВАз-2107 1,7 вкруг качал всегда. Если загрузка "под завязку", то зад 2,0.
ЗЫ Зимой и на 1,7 середину резины выедало при активном пилотировании.
F
Fantom®
2111, Кама евро 126 что ли, к ачаю 1.8 а то все бренчит. И так все бренчит, но на 2.0 ваще всё. Езжу на дачу по челябе, там пзд. Иногда езжу к родне на дачу по Тюмени, там бы качал 2.0. Как то так.
U
&%$#@@1
там бы качал 2.0. Как то так.
2.2. подвеска исправная - ничего не бренчит. Диски зато не мнутся.
зы: изолента.
F
Fantom®
Бренчит, смысле в салоне пластик брякает. Весь
В
Витаминыч
Задние накачиваю 4,5 - Кама185/75R13C .
S
SLC
Может быть они спортсмены и по треку наяривают.
из личных наблюдений обычный пистолет для накачки колес с манометром под обычный компрессор от 220\380 вольт кажет 2.0 .. в то же время убогий манометр китайский - кажет 2.35 .. ))
а ты сравни их манометр и свой .. а чей точнее - решай сам
С
Скандинав
1.9 атм
2.0 атм иногда
2.0 атм иногда
A
AVR
225/75R16: по трассе 2,0; в болоте или сугробах 0,8
N
Neptun66
Стоишь возле них у шиномонтажки или втихаря со своим манометром колеса проверяешь?
На газпрёме есть подкачка колес бесплатная. Там кнопочками выбирвешь сколько тебе дуть.
Может чебуреки качают в нексии по 2.3 чтобы аул перевезти и колеса не спустили?
E
Ev262
Перед 2.0, зад 1.8.
V
VictorNT
На газпрёме есть подкачка колес бесплатная. Там кнопочками выбирвешь сколько тебе дуть.
знаешь сколько любителей халявы в мороз в ноль себе колеса спускало на таких подкачках?
R
Rusanov
Езжу по грунтовкам много. 1,9 перед зад. По мере езды до 1,7 спустит, тогда подкачиваю. Манометр советский. Достался мне от отца. В прошлом году у себя на заводе у метрологов поверял. Сказали норм.
Самый оптимальный уровень 1,8 по грунту и асфальту для меня.
Самый оптимальный уровень 1,8 по грунту и асфальту для меня.
m
mail_administrator
Я качаю пока не лопнут. У меня на буханке 15. А 13 не нужны. Поэтому насмерть перекачиваю и выбрасываю.
k
kskot66rus
s
stalk1969
Я тут сыну на велике колеса накачивал компрессором.3 атм у мну глаза округлились.Я думал че там пару минут дунуть 1 атм если будет нет.А нифига до 3 пришлось качать.
А по машине всегда качал перед 1.8 зад 1.9 на 4 ке зад 2 качал.
A
AVR
Ну ты сравнил. На трековых велах до 7 АТМ качают.
А вот пару минут компрессором дуть велосипедное колесо... какой-то хмм... низкопроизводительный компрессор.
s
stalk1969
На трековых велах до 7 АТМ качают
да так то быстро накачал .Объём не большой.Меня поразило то что давление не маленькое.
V
VictorNT
а раздел учебника физики про удельное давление и площадь видимо скурили ... ??? Меня поразило то что давление не маленькое.
g
Ägä\s
Сам я привык всю жизнь качать на 2 атмосферы, как указано в мурзилке, но постоянно вижу как загорелые любят вдувать туда аж 2.3 атмосферы. Для чего они это делают так и не могут обьяснить. Пробовал я качать на 2.1, но ничего, кроме гремящей и
разваливающейся подвески с салоном не получил.
Катался тут недавно за клубникой за 200 км. на 2111 на 13 колесах, так вот заметил что тянет руль чуток вправо, задул спереди по 2,3 , а сзади по 2 , хотя было веде по 1,9 и меньше по сторонам по-разному. Так вот изменения только в лучшую сторону на руле, почти никуда не тянет, да и выбег больше стал, насчет жесткости едва заметно, стойки скопинские родные мягкие, резина тоже мягкая - так что зависит еще и от самой резины.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.