ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ ВАЗ2114 8кл.

SLC
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
В ЭБУ есть ошибки по пропускам воспламенения в 1 и 4 горшках и нет ошибок по ДК.


диагностика есть тупое считывание ошибок ?
чего ради ошибки по ДК вообще должны быть ?

ответьте на несколько вопросов :
что есть пропуск воспламенения ?
алгоритм определения пропусков?
причины пропусков ?

отсюда вытекает ответ
0
От пользователя SLC
отсюда вытекает ответ

ну дак и каков этот ответ?
И на второй вопрос ответ тоже найдите, почему только 1 и 4, и не 2 и 3?
1 / 1
SLC
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
И на второй вопрос ответ тоже найдите, почему только 1 и 4, и не 2 и 3?


вопрос задан вам .. вам и отвечать ..

еще вопросы - что есть неравномерность вращения ?


От пользователя 1991Kirill
всем спасибо за отзывы. проблему решил. Датчик Кислорода мозги мне ....
зазоры проверил они в норме.


зазоры проверены ? проверены .. поменяли датчик и проблема ушла .. прикольно, ага ? )))

От пользователя 1991Kirill
при нагреве 50 и выше.

кстати как раз с 45 или 50 градусов включается регулировка смеси по ДК :-D

вы проверяли лично баланс форсунок на данном авто ? фиг с ним с давлением в рампе даже , давайте за баланс форсунок

машине 10 лет .. еще раз подчеркиваю это

по моему вы ее в глаза не видели ..

отсюда - вот чего ради с неработающим датчиком, который напрямую влияет на смесеобразование пропусков быть не должно ? и почему замена датчика на исправный не может скомпенсировать (который для этого собственно то и придуман) еще кучу накопившихся дефектов старого авто и нормализовать работу двигателя до удовлетворительного состояния ? это не считая , что сам по себе алгоритм обнаружения - далек от идеала .. он весьма неточен .. и даже больше - заводом запрещена работа алгоритма обнаружения пропусков выше конкретных оборотов двигателя , чтоб при экстренном ускорении оно не выключило цилиндр\ы .. внезапно так и без предупреждения , чтоб не убиться нахрен ..

ну и на памяти есть случай, когда пропуски по зажиганию - устранили заменой сцепления .. ничего не делалось с ГБЦ, с мотором, с проводкой и датчиками, только сцепление и ведь пропали и не беспокоили больше )) еще прикольней ? )))

[Сообщение изменено пользователем 18.07.2017 09:52]
0 / 2
От пользователя SLC
вопрос задан вам .. вам и отвечать ..

Николай, я не в "угадалки" с вами играю. Я в самом деле не знаю ответы на эти вопросы и не могу даже предположить почему так происходит. Но очень хочу узнать.
Я понял, вы не знаете ответа.
Может найдется другой человек, который разбирается и ответит на эти вопросы простым и понятным языкам обычного человека, без наводящих волпросов и лирических отступлений.

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Диагносты , объясните мне почему так. В ЭБУ есть ошибки по пропускам воспламенения в 1 и 4 горшках и нет ошибок по ДК.
Могут ли быть пропуски воспламенения из-за неправильной работы датчика кислорода?
И, почему неработающий ДК создает пропуски именно в первом и четвертом, а второму и третьему не мешает работать?


з.ы. Николай SLC, прошу вас не мешать , не встревайте в эту беседу.
0
Alekseychu
диагностом или мотористом не являюсь, но логику неисправности попытаюсь описать, могу ошибаться.

Авто старое, значит все узлы и механизмы уже засраны и/или изношены. Как я понимаю по датчику корректируется смесь, богатая/бедная или все путем.
В данном случае, предположу, голову делали умирающая форсунка 1 или 4 цилиндра и датчик кислорода в паре, т.е. форса тупо переливала или не доливала, а засранный ДК не мог это подправить, после замены ДК коррекция пошла правильная, форсунка начала работать почти как надо, проблема ушла. Но наверно не надолго, пока ДК снова не засрется.

Надо смотреть форсунки 1 и 4 цилиндра.
Другой причины почему со 2 и 3 цилиндрами все норм я не нахожу.

[Сообщение изменено пользователем 18.07.2017 14:15]
0
От пользователя Alekseychu
Alekseychu

Спасибо
0
SLC
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Николай, я не в "угадалки" с вами играю. Я в самом деле не знаю ответы на эти вопросы и не могу даже предположить почему так происходит. Но очень хочу узнать.

а во что вы играете ? вы машину видели ? нет .. но вердикт вынесен однозначно, причем неверный .. ну дак кто играет то ?

потом на счет вопросов - вот такая формулировка похожа на вопрос , а не на стеб\попытки подколоть и тд и тп , с кучей смайлов ржущих и прочее ..

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
з.ы. Николай SLC, прошу вас не мешать , не встревайте в эту беседу.

машина поехала, проблемы нет, беседа кончилась ..
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Я понял, вы не знаете ответа.

вы неверно поняли , это если вчитаться в то что написано, например про баланс форсунок и прочее , не считая того, что я единственный не согласился, что проблема с клапанами .. и так и оказалось ..
но мы ж думать не хотим и вникать не хотим , ваше дело и мне по глубоко по барабану :-D

и еще - я уверен на 99% , что в этой машине контроллер марки бош .. бош - единственный из всей линейки, кто не может ездить без ДК вообще никак .. он сходит с ума .. это так, для справки ..


[Сообщение изменено пользователем 19.07.2017 11:08]
0
SLC
От пользователя Alekseychu
пока ДК снова не засрется.

их трудно отравить , если топливо с нормальной заправки - на это надо годы

От пользователя Alekseychu
Надо смотреть форсунки 1 и 4 цилиндра.

не, надо все глянуть ..

[Сообщение изменено пользователем 19.07.2017 11:12]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.