Вопрос к бывалым по клапанам.
r
ra_mAn
Всем привет!
Представляю вашему вниманию клапана выпускные.
Ножка из магнитной стали, шляпа из немагнитной(жаропросная).
Клапана снял со своей 2114 2004 года.
Вопросы:
1. Что такое на клапанах?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
описание дефекта: раковина в диаметре 0,5мм, глубиной 0,5мм; с чёткими ровными краями, внутри гладкая.
2. Так клапана прогарают?
Но ведь, дефекты чёткой формы, сетка разгара совсем по другому выглядит.
3. Или это дефект с завода?
4. Сколько проходят клапана с такими дефектами при стабильной работе?
5. Заменить клапана эти? (они в отличном состоянии, кроме данных дефектов)
Представляю вашему вниманию клапана выпускные.
Ножка из магнитной стали, шляпа из немагнитной(жаропросная).
Клапана снял со своей 2114 2004 года.
Вопросы:
1. Что такое на клапанах?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
описание дефекта: раковина в диаметре 0,5мм, глубиной 0,5мм; с чёткими ровными краями, внутри гладкая.
2. Так клапана прогарают?
Но ведь, дефекты чёткой формы, сетка разгара совсем по другому выглядит.
3. Или это дефект с завода?
4. Сколько проходят клапана с такими дефектами при стабильной работе?
5. Заменить клапана эти? (они в отличном состоянии, кроме данных дефектов)
N
Nemchurman
это дефект с завода
Заменить клапана эти
r
ra_mAn
Если
то надо менять и направляющие втулки?
или можно подобрать новые по толщине ножки, микрометром?
Клапана эти прошли 55 тысяч. Направляющие чугунные.
Заменить клапана эти
то надо менять и направляющие втулки?
или можно подобрать новые по толщине ножки, микрометром?
Клапана эти прошли 55 тысяч. Направляющие чугунные.
N
Nemchurman
направляйки меняются по умолчанию
E
ErrorApplication
Эрозионный износ это. Направляйки смотреть надо на люфт, там по факту уже, но скорее всего менять.
r
ra_mAn
Спасибо!
Ещё вопросы:
1. При замене направляющих, отверстия в них надо развертывать или они идут уже с необходимыми диаметрами(как по мануалу)?
2. При замене направляющих надо будет и сёдла подрезать?
(ведь иначе не получить соосность)
3. У меня на впуске сёдла криво нарезаны, одна сторона имеет длину фаски 3мм, другая 4мм. Можно исправить или сёдла под замену?
Ещё вопросы:
1. При замене направляющих, отверстия в них надо развертывать или они идут уже с необходимыми диаметрами(как по мануалу)?
2. При замене направляющих надо будет и сёдла подрезать?
(ведь иначе не получить соосность)
3. У меня на впуске сёдла криво нарезаны, одна сторона имеет длину фаски 3мм, другая 4мм. Можно исправить или сёдла под замену?
S
SLC
1. При замене направляющих, отверстия в них надо развертывать или они идут уже с необходимыми диаметрами(как по мануалу)?
2. При замене направляющих надо будет и сёдла подрезать?
(ведь иначе не получить соосность)
3. У меня на впуске сёдла криво нарезаны, одна сторона имеет длину фаски 3мм, другая 4мм. Можно исправить или сёдла под замену?
отдай людям, специализирующимся на ремонте ГБЦ .. это будет качественнее, быстрее и так далее
ну и по пунткам
1) надо развернуть, при этом клапан и направляющая - тож имеют свой определенный зазор
2) прирезать, а не подрезать
3) вы меняете направляющие , какая разница ? все все равно переделывать
r
ra_mAn
на клапанах размер известен, микрометром замерить не проблема, а нутромер надо покупать, надо покупать развертку направляющих, надо покупать фрезы для прирезки и самое главное - это время, а это не входит в бюджет данного автомобиля
(При этом головка в сборе с распредвалом стоит 13т.р.(новая) и при этом старую можно будет замотать за пару-тройку тысяч :-D)
по третьему пункту, менять или можно исправить кривую нарезку?
в общем, вопрос теперь в стоимости работ с участием необходимых инструментов.
И
Илья MC
вопрос теперь в стоимости работ
Отдать в руки профессионалов и не париться за инструмент .
m
mail_administrator
Я бы оставил. Доездил когда прохудится насквозь. Там бы заварил и еще поездил
r
ra_mAn
Отдать в руки профессионалов и не париться за инструмент .
Посоветуйте профессионалов которые сделают, перечисленные ниже работы:
-Оценить возможность исправления сёдел.
-Если сёдла можно исправить, то подрезать сёдла.
-Если сёдла исправить нельзя, то поставить новые сёдла и уже их подрезать.
-Заменить направляющие.
-Развернуть направляющие под необходимые диаметры для впуска и выпуска.
-Притереть клапана(впуск+выпуск - новые).
Запчасти с меня:
-Направляющие втулки.
-Маслосъёмные колпачки.
-Сёдла клапана.
-Клапана впуск+выпуск.
Либо, можно предложения по стоимости вышеозначенных работ в личные сообщения.
Спасибо.
про клапана?
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2017 14:35]
то поставить новые сёдла и уже их подрезать.
вот на этом этапе лучше купить новую ГБЦ, чем менять сёдла.
S
SLC
вот на этом этапе лучше купить новую ГБЦ, чем менять сёдла.
присоединяюсь ..
a
alexhote
если рабочя кромка без коррозии - собрать и спокойно еще тыс 50 проехать
r
ra_mAn
Не устраивает меня когда мне говорят сделаю но без гарантии, но вы придите посмотрите как я делаю. Я их понимаю. Но в моём отдельно взятом случае мне это не зачем.
Вот и пришлось всё самому делать.
Прошу, не переживайте, я обладаю динамометрическими ключами и насадкой на ключ для определения угла поворота, а также необходимой литературой. И про шлифовку поверхности я также не забыл.
Результат, визуально можно оценить по протирке.
Старые, притертые без подрезки на разбитых направляющих.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Новые, притертые после запрессовки/развертки/подрезки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Шарошки использовал самые дешевые СИЗ.
При притирке клапанов, при первых поворотах, на седле сразу видно не затронутое пространство плоскости фаски. Приходилось оперативно подрезать до исчезновения таких промежутков.
Притирал до исчезновения просвета при свете фонарика с противоположной стороны. При этом не углубляясь в плоскость фаски клапана.
Машина на ходу
Вот и пришлось всё самому делать.
Прошу, не переживайте, я обладаю динамометрическими ключами и насадкой на ключ для определения угла поворота, а также необходимой литературой. И про шлифовку поверхности я также не забыл.
Результат, визуально можно оценить по протирке.
Старые, притертые без подрезки на разбитых направляющих.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Новые, притертые после запрессовки/развертки/подрезки
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Шарошки использовал самые дешевые СИЗ.
При притирке клапанов, при первых поворотах, на седле сразу видно не затронутое пространство плоскости фаски. Приходилось оперативно подрезать до исчезновения таких промежутков.
Притирал до исчезновения просвета при свете фонарика с противоположной стороны. При этом не углубляясь в плоскость фаски клапана.
Машина на ходу
r
ra_mAn
Вроде керосином на протечку после притирки...
Думаю, многим будет интересна технология.
Поэтому, поднимем такой вопрос:
Как интерпретировать полученный результат, в каждом из ниже приведённых случаев?
1. Отпотевает через некоторое время.
2. Потеет но не протекает.
3. Протекает собирающимися каплями.
4. Клапан кривой, но при этом не протекает (Из реальной ситуации, если интересно опишу).
А также, есть другой метод измерения - это создание вакуума в канале ведущем к клапану и измерение разряжения.
При данном методе, оценку результата проводят по скорости падения разряжения или по самому факту создания разряжения?
Не усложняйте.
Для обычного гражданского мотора такая сложная проверка точности прилегания плоскостей не нужна.
Если на седле сделал правильную геометрию, клапана нормально притер то то что немного недотер потом само пристукается.
Для обычного гражданского мотора такая сложная проверка точности прилегания плоскостей не нужна.
Если на седле сделал правильную геометрию, клапана нормально притер то то что немного недотер потом само пристукается.
S
SLC
Вроде керосином на протечку после притирки...
если керосином проверять - то уж только в паре с нормальным компрессором, чтоб можно было создать избыточное давление во впуск или в выпуске, в противном случае - эт все фигня .. можете сами убедиться в этом ..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.