поршневая ваз , кострома, black edition
S
SLC
есть в продаже комплекты поршневой , с пальцами и кольцами от мотордеталь (Кострома https://www.motordetal.ru/) с названием black edition
заявляют о новых технологиях производства , новых линиях и прочее прочее , кольца мол свои , по сути гетц и тп ..
ценник на такие комплекты - ну доступный , в наличии полно где есть.. визуально - сделано аккуратней того же СТК и тп
кто лично сталкивался с ними ? есть какой-то опыт эксплуатации ?
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2017 14:33]
заявляют о новых технологиях производства , новых линиях и прочее прочее , кольца мол свои , по сути гетц и тп ..
ценник на такие комплекты - ну доступный , в наличии полно где есть.. визуально - сделано аккуратней того же СТК и тп
кто лично сталкивался с ними ? есть какой-то опыт эксплуатации ?
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2017 14:33]
m
mail_administrator
"Черная версия"? Лучше бы по госту научились делать.
S
SLC
"Черная версия"? Лучше бы по госту научились делать.
маркетинг , названия и тд и тп .. но выглядят визуально симпатично ))
сам по себе завод существует не первый десяток лет ..
что в моде на импорт, какие дубли и тп - тут проблемы нет .. а тут просто интересно , каких то вменяемых отзывов - ну я не смог найти
K
Keragazzz
На приоре федерал могуль затерло юбки за 40 ткм, поставил АВТАРМАТ (сток, легкие, втыковые), но по-моему последней группы Е. Через 40 ткм (так сложились обстоятельства) достал один поршень - юбка целочка, был сильно удивлен.
А как кострома - не знаю, вроде хвалят, что размеры не гуляют, качество норм. Скрипченко в ютюбе их ставит (хотя он ставит все че привезут)))
А как кострома - не знаю, вроде хвалят, что размеры не гуляют, качество норм. Скрипченко в ютюбе их ставит (хотя он ставит все че привезут)))
В
Витаминыч
Нормальный комплект, по крайней мере на сегодняшний день.
После того, как с магазинов исчезли "мале", я несколько моторов собрал на косторомской поршневой.Качество, примерно как "колбин шмидт". Стк, конечно рядом не стояло. На некоторых моторах, кольца мотордеталь, сразу заменил на конвеерные, с согласия хозяев.Выходит дороже, но качество - сам понимаешь.
В итоге моторы работают нормально, но с конвеерными кольцами лучше.
По поводу новых технологий; На поршнях графитовое напыление, это заявка на технологию обработки цилиндров графитом моторов миллионников. Честно говоря, каких то особых плюсов в этом не увидел. Скорей это маркетинговый ход.
ЗЫ Моторы собирал гражданские, если че.
После того, как с магазинов исчезли "мале", я несколько моторов собрал на косторомской поршневой.Качество, примерно как "колбин шмидт". Стк, конечно рядом не стояло. На некоторых моторах, кольца мотордеталь, сразу заменил на конвеерные, с согласия хозяев.Выходит дороже, но качество - сам понимаешь.
В итоге моторы работают нормально, но с конвеерными кольцами лучше.
По поводу новых технологий; На поршнях графитовое напыление, это заявка на технологию обработки цилиндров графитом моторов миллионников. Честно говоря, каких то особых плюсов в этом не увидел. Скорей это маркетинговый ход.
ЗЫ Моторы собирал гражданские, если че.
S
SLC
ЗЫ Моторы собирал гражданские, если че.
все что под город и на литье - гражданское ..
Стк, конечно рядом не стояло
во во, на ощупь разница - пропасть .. но это мнение мимолетное и субъективное, не все что блестит есть хорошо ..
В итоге моторы работают нормально
понял
На некоторых моторах, кольца мотордеталь, сразу
заменил на конвеерные, с согласия хозяев.Выходит дороже, но качество - сам понимаешь.
а зачем менял ? чем визуально не устроили ? ныне они пяткой в грудь бьют что линия новая и типо этот тот же goetze
а воообще - хочется наборные вообще , а цена комплекта колец - мало интересует, их не раз в месяц меняют ж , а на долгие годы .. не так критично это
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2017 19:00]
S
SLC
Честно говоря, каких то особых плюсов в этом не увидел. Скорей это маркетинговый ход.
ну такие же мысли .. спросить то не кого .. все иномарочники ..
на просьбу пильнуть блок от мистубы в выходной день - сказано вези и пильнули .. на просьбу пильнуть блок от ваза - сходу последовало предложение выкинуть его вообще и поставить всю силовую от хонды
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2017 18:44]
N
Nemchurman
есть в продаже комплекты поршневой , с пальцами и кольцами от мотордеталь
отменное качество устанавливаете
В
Витаминыч
а зачем менял ? чем визуально не устроили ?
На вазе своя линия по кольцам, лучше её нет ни на одном Российском предприятии, Костроме далеко до такого качества, и гетц тоже. На вазовских конвеерных даже торцы колец в замках полированы,не говоря о полной тех цепочке . К стати, я по торцам и определял, конвеерные, или потделка.
а воообще - хочется наборные вообще
От наборных как раз отказался уже оч давно.они как правило масло поднимают. Еще раз утверждаю, если хочешь хорошие кольца, ищи конвеерные, про остальные забудь.
S
SLC
От наборных как раз отказался уже оч давно.они как правило масло поднимают. Еще раз утверждаю, если хочешь хорошие кольца, ищи конвеерные, про остальные забудь.
где ж их взять то конвеерные ))
В
Витаминыч
где ж их взять то конвеерные
Чес говоря,сейчас не знаю.
Пару раз брал у Булата на бб, это давно, еще лет 15 тому, потом он стал возить левые, перестал с ним контачить.Потом заказывал с оказией через знакомого менагера в магазине "Весна" на данилы зверева.У них каждую неделю машина ходила в тольятти. Сейчас уже и магазина того нет. В крайний раз, случайно нашел на бб, на первом этаже,из старых запасов. В Нейвузе на шефской находил, то же раза 2 или 3 у них отоваривался.Короче, искать надо, или заказать с кем то, кто в тольятти гоняет. Конвеер то работает, кольца делают, значит у кого то они есть.Не возят из за цены, сейчас они должны стоить рубля 4 - 6 ( имхо), но на заказ привезут. Но это конечно самый лучший вариант.Не найдешь конвеерные, ставь костромские, не плохой вариант по сравнению с другими.
S
SLC
Пару раз брал у Булата на бб,
я вообще его не видал , после того как контейнеры исчезли .. Многие говорили, что он реально сам носится раз в неделю .. привозил все в свое время, любой ряд и тп ..
сейчас они должны стоить рубля 4 - 6 ( имхо)
при этом в коробке "лада" на витрине 850 руб комплект
кто в тольятти гоняет
да раньше даже крылья себе оттудова привозили .. ну сейчас есть куча сообществ, транспортных компаний и тп .. можно решить наверно
В
Витаминыч
при этом в коробке "лада" на витрине 850 руб комплект
Да да, один продаван, с пеной у рта мне доказывал, что это конвеерные, они тогда 500 рублей стоили. Пришлось рассказывать, чем настоящие отличаются, и ценник в три раза повыше.
Вот не помню сейчас, у немчурмана в подвальчике были конвеерные, или нет. Одно время, я частенько у него отоваривался, а на счет колец, не помню.
S
SLC
Вот не помню сейчас, у немчурмана в подвальчике были конвеерные, или нет. Одно время, я частенько у него отоваривался, а на счет колец, не помню.
а сейчас что ? не отовариваешься ? дорого ? палево ? что поменялось то ? )))
Да да, один продаван, с пеной у рта мне доказывал, что это конвеерные
ну если часто ходить в 1 и тот же магазин - к тебе привыкают , меняется цена, подход, возвраты проще делать .. ну к примеру как то даже шастал 2 часа по складу и тупо давил пружинки из дисков сцепления .. я нашел комплект, где не смог выдавить их .. его и забрал себе и поставил
В
Витаминыч
а сейчас что ? не отовариваешься ? дорого ? палево ? что поменялось то ? )))
Да не, года 4, как завязал с ремонтами чужих автомобилей,(пенсия, здоровье,итд) а на мои личные машины, в подвальчике з/частей не бывает.
ну если часто ходить в 1 и тот же магазин
Беда в том, что в одном и том же магазине не всё есть что хотелось бы. В свое "лохматое" время, фирменная поршневая "СМ", была, только на мира 41, снятый редуктор зм, только в планете авто на комсомольской,хорошие направляющие втулки клапанов, на бб, не помню сейчас номер контейнера, итд. приходилось искать именно хорошие з/части, и пофиг где в магазине или на базаре.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.