Перегрев двигателя
Р
Ремонт Борисов и К
Сегодня встал в жуткую пробку ,сработал вентилятор радиатора молотит и молотит,стрелка у красной зоны и бац мотор заглох.
И не запускается в включил отопитель салона на максимум через минуту мотор запустился .
Поехал до места с включенной речкой ,употел.
Куда копать
Авто ваз 2114
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2017 20:28]
И не запускается в включил отопитель салона на максимум через минуту мотор запустился .
Поехал до места с включенной речкой ,употел.
Куда копать
Авто ваз 2114
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2017 20:28]
D
DonKostyan™
Куда копать
в систему охлаждения
очень много причин и совсем немного вводных..
B
Blackston™(4х4forever)
И не запускается
по тем малым вводным,что тут написаны-тупо вскипел бензин в рампе,паровая пробка
включил отопитель салона на максимум через минуту мотор запустился .
на заглушеном двигателе-это бесполезно.циркуляции ОЖ то нет,от слова совсем
Куда копать
радиатор,помпа,термостат-и еще куча всего,если не будет более подробных данных
Р
Ремонт Борисов и К
Помпа менялась вместе с антифризом с месяц назад .помпа тза
Р
Ремонт Борисов и К
Сегодня после запуска температура 70 начал греться верхний патрубок основного радиатора.
Доехал до места верхний патрубок горячущий а нижний тёплый так и должно быть?
Доехал до места верхний патрубок горячущий а нижний тёплый так и должно быть?
k
kosolapovv
термостат открывается 82-87 гр. вот и смотри при этой температуре должен начать прогреваться низ радиатора
Верхний патрубок нет смысла трогать никогда. Он греется всегда от тонкого пароотводящего патрубка.
Трогать середину радиатора.
"доехав до места" - это понятие растяжимое. Челябинск или соседняя булочная?
По описанию проблемы думаю что термостат заклинил и его надо менять.
Трогать середину радиатора.
Доехал до места верхний патрубок горячущий а нижний тёплый так и должно быть?
"доехав до места" - это понятие растяжимое. Челябинск или соседняя булочная?
По описанию проблемы думаю что термостат заклинил и его надо менять.
S
SLC
по тем малым вводным,что тут написаны-тупо вскипел бензин в рампе,паровая пробка
хоть раз видел такое ? я вот нет , хотя езжу с бессливными рампами ..
В
Витаминыч
хоть раз видел такое
Каждый год, в одном и том же месте, в районе Магнитогорска, на моей бывшей (карбюраторной) ниве, кипел бензин.Южней Аскарово, машина просто не ехала, пока не остынет.
Но это классический мотор, там впускной коллектор находится над выпускным. Проблема частично решилась текстолитовой прокладкой потолще под карб. В сильную жару, все равно кипел.
S
SLC
Но это классический мотор, там впускной коллектор находится над выпускным. Проблема частично решилась текстолитовой прокладкой потолще под карб. В сильную жару, все равно кипел.
не приплетай сюда карбюратор, тема за инжекторный автомобиль
B
Blackston™(4х4forever)
хоть раз видел такое ?
видел,в т.ч и на своей машине дано-форсирование говен на пониженной,после остановка,помолотил минут 5,чтоб дрыгатель остыл,заглушил,минут через 5-10 запускать-а вот фигушки,запустил с третьей попытки,хотя до этого запуск со второго оборота...схватывает,но не запускается,пока бензин не прокачало в рампе...что это,как не паровая пробка,а?
Р
Ремонт Борисов и К
Вчера 5 часов по городу катался в пробках не стоял печка выключена все норм нигде ни глох
Мистика
Мистика
S
SLC
видел,в т.ч и на своей машине дано-форсирование говен на пониженной,после остановка,помолотил минут 5,чтоб дрыгатель остыл,заглушил,минут через 5-10 запускать-а вот фигушки,запустил с третьей попытки,хотя до этого запуск со второго
оборота...схватывает,но не запускается,пока бензин не прокачало в рампе...что это,как не паровая пробка,а?
что угодно, но не она .. те же условия, только мы еще и едем на пропане )) то есть бензин "загнало" в рампу и он там сидит и не расходуется никак .. почему нет такого эффекта ? бензин другой ? ))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.