Ваз 2114 запуск только при нажатой педали газа
А
Амбразур
Итак купил себе данное лего недавно по причине того, что на нормально авто застукал 4тый и поставил на капиталку и без авто не могу.
Вообще это "Сказочное чудо" 2005 года инж. 1.5 8клоп
В общем ребята проблема такая, это чудо не запускается без нажатия на педаль газа вообще ни как. Хрен бы с ним оно еще не держит холостой ход, НО ЭТО ВСЕ МЕЛОЧИ. Оно не разгоняется больше 80 ни ни как воообще и до 80 то минут 10, по тому что чем сильнее на газ ты давишь тем медленнее она разгоняется. В горку даже самую малую только на второй сколько бы ты км не ехал.
Товарищи подскажите где искать проблему. Уж очень хочется хотяб чуть чуть ускоряться по трассе, а то даже автобусы и инвалидки моргают.
Вообще это "Сказочное чудо" 2005 года инж. 1.5 8клоп
В общем ребята проблема такая, это чудо не запускается без нажатия на педаль газа вообще ни как. Хрен бы с ним оно еще не держит холостой ход, НО ЭТО ВСЕ МЕЛОЧИ. Оно не разгоняется больше 80 ни ни как воообще и до 80 то минут 10, по тому что чем сильнее на газ ты давишь тем медленнее она разгоняется. В горку даже самую малую только на второй сколько бы ты км не ехал.
Товарищи подскажите где искать проблему. Уж очень хочется хотяб чуть чуть ускоряться по трассе, а то даже автобусы и инвалидки моргают.
К
Котяра96
Почистить дроссель, замерить давление в рампе, проверить метки на грм,проверить дмрв. Может компрессию еще проверить. По мне с этого начать.
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2017 12:27]
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2017 12:27]
S
SLC
Итак купил себе данное лего недавно по причине того, что на нормально авто застукал 4тый и поставил на капиталку и без авто не могу.
идиотизм .. капиталка занимает 1.5-2 дня ..
не пережить 2 дня без авто ? если уж очень хочется - ну финансово мотивировать тех, кто делает капиталку, просто накинув сверху .. чтоб резко ускорились ..
[Сообщение изменено пользователем 23.06.2017 12:59]
S
SLC
Товарищи подскажите где искать проблему.
в сервис на диагностику
s
sla_vik
Клапана поди прогорели из-за того, что их никто не регулировал...
У меня на 21216 похожие симптомы были, всё перепроверил, 3 недели бился, вчера нашёл причину - оказалось, что посадку шестерни грм коленвала разбило, она криво встала, из-за этого шкив с задающим диском бил миллиметров на 5, если не больше . Шпонку раздолбило почти на половину толщины, ладно хоть совсем не срезало. А сегодня ехать 600 вёрст. Вовремя, короче разобрался, повезло, а так бы на трассе двигатель умер. Стоимость ремонта 300 рублей всего (шестерня + шайба).
У меня на 21216 похожие симптомы были, всё перепроверил, 3 недели бился, вчера нашёл причину - оказалось, что посадку шестерни грм коленвала разбило, она криво встала, из-за этого шкив с задающим диском бил миллиметров на 5, если не больше . Шпонку раздолбило почти на половину толщины, ладно хоть совсем не срезало. А сегодня ехать 600 вёрст. Вовремя, короче разобрался, повезло, а так бы на трассе двигатель умер. Стоимость ремонта 300 рублей всего (шестерня + шайба).
А
Амбразур
Дело не в сроке работ а в поставке нужных запчастей с япы.
А
Амбразур
В сервис на диагностику приехать они начнут с задних фонарей и закончат капиталкой а денег возьмут как этот космолет стоит.
S
SLC
Дело не в сроке работ а в поставке нужных запчастей с япы.
чего у нас нету в наличии на япы с левым рулем ? что нужно везти с покемонии ? только не надо про помойки с правым рулем - сам купил, сам и мучься ..
а то что с правым рулем и не помойка - там 400,500,600 и тп л.с. .. и это 2 или 3-я машина .. и что она внезапно встала - всем по барабану , есть другая
В сервис на диагностику приехать они начнут с задних фонарей и
закончат капиталкой а денег возьмут как этот космолет стоит.
а куда смотрел, когда покупал этот "самолет" ? чудес не бывает ..
теперь у вас 2 ведра на капиталку , поздравляю
A
Alexandr79
чего у нас нету в наличии на япы с левым рулем ?
А почти ничего нет, ну кроме совсем уж расходников типа фильтров-ремней-колодок. Да и то, что есть, обычно китайское дубликатное фуфло. Имеем два служебных пикапа (Л200 и хайлюкс), не сильно старые (14 года), но уже начинают периодически требовать ремонта, хоть и не сильно крупного, но всё же надо ремонтировать, так почти ничего в городе в наличии нет, всё приходится заказывать, срок неделя минимум (это если в Москве есть, иначе ещё дольше). И это на очень популярные модели, и не сильно специфичные позиции (подшипники, сальники, крестовины и т.п.). На более редкие, очевидно, всё ещё хуже.
что нужно везти с покемонии ?
На популярных японцев в основном всё с Эмиратов везут, редкие позиции - только с покемонии (ценник сразу взлетает в разы, как и сроки поставки).
А
Амбразур
Смысл спорить вы не поняли что за авто не знаете, что строят про какие то машины говорите которые собраны для европы.
B
Blackston™(4х4forever)
В сервис на диагностику приехать они начнут с задних фонарей и закончат капиталкой
чота вы в какие то мажорные сервисы ездите
диагностика дрыгателя(компрессия,давление топлива в рампе) и еще несколько действий-в районе 500 рублей,может чуть больше...
а так-чистить дроссель,в первую очередь,раз не держит холостые,вон,к Виктору Вл обратитесь-он все сделает и продиагностирует
С
Странный шум
вон,к Виктору Вл обратитесь-он все сделает и продиагностирует
+
S
SLC
А почти ничего нет
делал капиталку на япе .. пошел и купил ремонтные поршни.. причем в наличии, просто пришел в магаз в городе и купил .. расточили блок под каждый конкретно и собрали ... так же кольца с наличя .. и шестеренки с наличия .. и еще кучу всего ..
КАК ТАГ ? у меня какой-то не японский яп ? или чо ?
не , я ждал дверку на покемона как-то месяц ..
Имеем два служебных пикапа (Л200 и хайлюкс), не сильно старые (14
года)
на служебные авто - вообще до лампочки .. к ним относятся иначе, не свое - не жалко .. они все ущербные и живут меньше ..
S
SLC
диагностика дрыгателя(компрессия,давление топлива в рампе) и еще несколько действий-в районе 500 рублей,может чуть больше...
от 1.5 .. за 500 - тебе ток ошибки почитают
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2017 10:42]
B
Back seat driver
Не запускается без педали газа, холостые не держит - косо смотрим в сторону РХХ, скорее всего сдох, но можно попробовать потыркать "пошевелить" фишку, бывает контакты "звенят". Запуск двигателя в этой ситуации возможен, но только при слегка нажатой педали газа, педаль в пол - не запустишь,
включается режим продувки цилиндров. Можно снять РХХ и залить в него в вертикальном положении ВД-шки, подождать минут 15-20, слить-стряхнуть, налить новой и поставить на место, НО! перед этим ватной палкой или чем-нить подходящиим смоченным в бензине или к примеру в очистителе карба пошерудить
отверстие под конус РХХ в дросселе. Данный способ использую перед каждой зимой для профилактики незапуска в сильные холода. Свой 2011 года установки РХХ продляю на ура. Пошатайте по оси конус РХХ, если сильный люфт - лучше заменить. Генерал Моторс не берите, дорого и нет смысла (личный опыт).
"Омега" рекомендую, на нем езжу, ценник в несколько раз ниже, качество на уровне.
Про "неразгоняется". Давление в рампе проверить! Норма около 3 атм. Если машина едет/разгоняется на полный бак гораздо лучше чем на пустой - сетка "сапог" в баке на замену. А еще очень похоже на ВВ провода. Прошлой осенью воевал с такими же симптомами, все перебрал, в итоге - провода устали! Поменял, машина полетела. Провода можно проверить обычным мультиметром, если сопротивление более 10кОм на самом длинном (к примеру 70кОм) - провода на замену. Рекомендую любые типа "Слон". Самые нормальные по сопротивлению - КарГен (CarGen). Самолично с мультиметром морщил несколько магазинов и соответственно марок. Всякие тесла в топку!
ЗЫ неравномерность сопротивления проводов не является неисправностью если она имеет линейную зависимость от длины провода (конструктивная особенность ВВ проводов).
Про "неразгоняется". Давление в рампе проверить! Норма около 3 атм. Если машина едет/разгоняется на полный бак гораздо лучше чем на пустой - сетка "сапог" в баке на замену. А еще очень похоже на ВВ провода. Прошлой осенью воевал с такими же симптомами, все перебрал, в итоге - провода устали! Поменял, машина полетела. Провода можно проверить обычным мультиметром, если сопротивление более 10кОм на самом длинном (к примеру 70кОм) - провода на замену. Рекомендую любые типа "Слон". Самые нормальные по сопротивлению - КарГен (CarGen). Самолично с мультиметром морщил несколько магазинов и соответственно марок. Всякие тесла в топку!
ЗЫ неравномерность сопротивления проводов не является неисправностью если она имеет линейную зависимость от длины провода (конструктивная особенность ВВ проводов).
S
SLC
Норма около 3 атм.
на хх норма 3.8 у бессливных , кароче 1.6 и 2.5 , в стену - 6 на 1.5
Можно снять РХХ и залить в него в вертикальном положении ВД-шки, подождать
минут 15-20, слить-стряхнуть, налить новой и поставить на место, НО! перед этим ватной палкой или чем-нить подходящиим смоченным в бензине или к примеру в очистителе карба пошерудить отверстие под конус РХХ в дросселе.
это трата времени , если действительно нужно - шток можно полностью вынуть из РХХ , помыть все внутри, продуть, капнуть масла, продуть и собрать обратно .. и можно это сделать гораздо быстрее выше упомянутых 15-20 минут, а эффект - вот тут уж действительно будет ..
но только при
слегка нажатой педали газа, педаль в пол - не запустишь, включается режим продувки цилиндров
там конкретный порог по проценту открытия дросселя и это далеко не слегка ..
Свой 2011 года установки РХХ продляю на ура.
на 14 летней и 15 летней и 18 летней авто родные РХХ .. ничего с ними не делали и не собираемся .. как таг ? ))
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2017 22:41]
S
SLC
Прошлой осенью воевал с такими же симптомами, все перебрал, в итоге -
всегда так .. убьем время, деньги, нервы , дай бог найдем .. смысл ? не проще в сервис ?
S
SLC
и еще - у таких вещей как те же фильтра , свечи , в\в провода есть регламент замены ..
ни разу ни 1 машина не чудила с в\в частью ... подошел срок = замена свечей, проводов и прочее .. а работает или нет то что стоит - было до лампочки .. это есть нормальный подход и залог отсутствия проблем как на свежих экземплярах, так и на древней технике .. оно будет просто ездить ..
на заводе не просто так придумывают регламент обслуги техники ..
сами себе проблем делаете , а потом героически их решаете ..
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2017 22:53]
ни разу ни 1 машина не чудила с в\в частью ... подошел срок = замена свечей, проводов и прочее .. а работает или нет то что стоит - было до лампочки .. это есть нормальный подход и залог отсутствия проблем как на свежих экземплярах, так и на древней технике .. оно будет просто ездить ..
на заводе не просто так придумывают регламент обслуги техники ..
сами себе проблем делаете , а потом героически их решаете ..
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2017 22:53]
B
Back seat driver
ВВ провода имеют свой ресурс. Там применена технология распределенного сопротивления для подавления помех. Времени поменять или проверить заведомо исправными проводами от силы минута. РХХ устают, т.к. имеют подвижные части, притом работает это все от шагового двигателя. На счет достать шток РХХ без
специальных знаний улыбнуло))) Не достать его просто так. Я доставал, но для этого надо подать на контакты шагового двигателя несколько раз плюс-минус меняя полярность (именно так работает шаговый двигатель). Когда я доставал у меня пружиной выщелкнуло шток, что я потом его долго в траве искал)))
ЗЫ Если у тредстартера нет решения - пусть приедет ко мне, по крайней мере исключим мои предположения. У самого 2110 восьмиклоп, движку знаю. Денег за это мне не надо, мне просто как хобби помочь.
ЗЫ Если у тредстартера нет решения - пусть приедет ко мне, по крайней мере исключим мои предположения. У самого 2110 восьмиклоп, движку знаю. Денег за это мне не надо, мне просто как хобби помочь.
S
SLC
На счет достать шток РХХ без специальных знаний улыбнуло))) Не достать его просто так. Я доставал, но для этого надо подать на контакты шагового двигателя несколько раз плюс-минус меняя полярность (именно так работает шаговый двигатель). Когда я
доставал у меня пружиной выщелкнуло шток, что я потом его долго в траве искал)))
как работает РХХ в связке с эсуд ? перед пуском он позиционируется .. выкрути его из заслонки и включи зажигание .. оно начнет искать точку "отсчета" и не найдя - "случайно" выплюнет шток .. собирается так же ..
вообще ни надо ничего , никакого спец инструмента , никакой полярности , никакой ФИЗИЧЕСКОЙ СИЛЫ И ВОЗДЕЙСТВИЯ РУКАМИ ..
надо голову включать .. иногда ..
S
SLC
ЗЫ Если у тредстартера нет решения - пусть приедет ко мне, по крайней мере исключим мои предположения. У самого 2110 восьмиклоп, движку знаю. Денег за это мне не надо, мне просто как хобби помочь.
надо начинать с замера компрессии .. ставлю на клапана
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2017 13:15]
B
Back seat driver
"случайно" выплюнет
да!
S
SLC
да!
он так же его и "съест" обратно .. без проблем причем
B
Back seat driver
он так же его и "съест" обратно .. без проблем причем
Нужен второй пилот для поворота ключа
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.