Стартер ВАЗ 2114

Доброго времени суток.
С ВАЗами никогда не дружил, но жизнь заставляет, а посему...
Столкнулся со следующей проблемой: периодически (совершенно рандомно), на горячем двигателе, при запуске, стартер крутил еле-еле.
Картина: в момент проявления проблемы лампы не тухнут, магнитола не заикается и прочих признаков просадки напряжения нет. Масса на двигатель точно нормальная, что подтверждается нагреванием от нагрузки плюсового провода до стартера (аж пованивать начинает). На холодном двигателе крутит обычно, без косяков.
Что пробовал:
Конечно массу проверял, плюсовый провод тоже в норме, менял стартер на другой, зубья на венце и бендиксе норм, втулка в картере визуально норм. Стартер закреплен на все три шпильки (до этого спокойно висел на двух пару лет).
Проблема проявилась первый раз с год назад, но эпизодично и я не придал этому большого значения, т к редко пользуюсь машиной и решил что устраню просто заменой стартера. Прогрессировать стала в последнюю неделю, аж три инцидента. Причем после того как заведешь с толкача и доедешь до дома - оно все нормально работает. Т е приехал во двор, заглушил, потом завел и так несколько раз совершенно без проблем.
У кого какие мнения? Сжечь не предлагать - имущество супруги.
0
Отверткой замыкать контакты стартера не пробовали? Еще можно релюшку включения стартера (на моторном щитке) попробовать поменять.

[Сообщение изменено пользователем 19.06.2017 15:42]
1 / 2
akula525(газонокосильщик)
От пользователя Адольф Виссарионович Мугабе
Отверткой замыкать контакты стартера не пробовали?

нет, а что это дает? Втягивающее то работает, раз стартер крутить начинает. Или я чего то не понимаю?
На моторном щите реле стартера нет.
0
От пользователя akula525(газонокосильщик)
На моторном щите реле стартера нет.

- через данную релюшку на стартер подается напруга.

От пользователя akula525(газонокосильщик)
Втягивающее то работает, раз стартер крутить начинает.

Возможно, фигово работает, раз еле-еле крутит.
1 / 3
akula525(газонокосильщик)
От пользователя Адольф Виссарионович Мугабе
Возможно, фигово работает, раз еле-еле крутит.

хм... на двух стартерах? Хотя, после 5 замен лягушек стопов, с интервалом в неделю, я ничему не удивлюсь в этой жучке.
Т е втягивающее слабо пятаки прижимает? Но ток то хороший идет там, плюсовый провод греется ощутимо.
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Адольф Виссарионович Мугабе
через данную релюшку на стартер подается напруга.

серьезно? 8( вот по такому тонкому проводу-вся напруга? срочно иди учить матчасть :cool:
От пользователя akula525(газонокосильщик)
плюсовый провод греется ощутимо.

а не должен
3 / 1
akula525(газонокосильщик)
От пользователя Blackston™(4х4forever)
а не должен

греется только когда еле крутится. В обычном режиме все норм.
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя akula525(газонокосильщик)
греется только когда еле крутится.

значит где то замыкание,на горячую,возможно межвитковое,либо ротор задевает за статор,виной тому-втулка,либо в коробке,либо в самом стартере
0
DonKostyan™
ну тогда остается, что втулка квакнула..
0
От пользователя Blackston™(4х4forever)
вот по такому тонкому проводу-вся напруга?

Где я написал, что вся напруга идет через данное реле?
0 / 2
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Адольф Виссарионович Мугабе
Где я написал, что вся напруга идет через данное реле?

вот тут-
От пользователя Адольф Виссарионович Мугабе
- через данную релюшку на стартер подается напруга.
1 / 0
От пользователя Blackston™(4х4forever)
вот тут-

Ну и где там слово "вся"?
0 / 2
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Адольф Виссарионович Мугабе
Ну и где там слово "вся"?

вот даже спорить не буду,бесполезно :-(
3 / 0
От пользователя Blackston™(4х4forever)
ротор задевает за статор,виной тому-втулка,... в коробке,

да, поддерживаю это мнение.
0 / 1
akula525(газонокосильщик)
Если подать плюс напрямую на клемму стартера, минуя сработку втягивающего, ротор крутится без лишних шумов и каких-либо усилий. С разбитой втулкой так не вышло бы. Да и визуально она целая, без следов выработки. Зато нашёл гуляющий в клемме плюсовый провод. Переобжал, посмотрим эффект. Весь вечер заводилась норм. Крутит вполне шустро.
0

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
как у меня было. Те же самые проблемы. Как выяснил откуда ноги растут? Жгут (+) был поменян ,Жгут(-) нет. Выяснил опытным путем,зажал гаечный ключ между клеммой (-) и болтом крепления массы кузова и вуаля. Тут же до магазина доехал,поменял жгут (-) и забыл. Визуально он был целый. Это был карб.
На инжекторе была похожая ситуация. Стоял редукторный стартер. Так же то еле еле крутил то бодро. Но я ведь умный все знаю. Поменял щетки И фиг вам то же самое. Понял что якорь. Якорь покупать не резон,денег стоит. У меня был от ЕЖика стартер редукторный. Вытащил якорь вставил в свой стартер. поставил на авто, до сих пор езжу проблем нет.

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2017 08:59]
0 / 1
akula525(газонокосильщик)
Спасибо всем участникам. Буду наблюдать.
0
akula525(газонокосильщик)
От пользователя Адольф Виссарионович Мугабе
Возможно, фигово работает, раз еле-еле крутит.

А ведь так и есть. На моей машине реле стартера отсутствовало совсем. Поставил и проблема ушла.
Что за бредовый механизм эти вазы???
3 / 1
mail_administrator
Я прям обзавидовался. У всех на фото чистое моторное пространство. Как будто они моют там. А у меня в буханке все в грязи. Как будто она в грязи рылась.
Ну конечно да, рылась немного. Но фото просто поражают чистотой.

[Сообщение изменено пользователем 10.07.2017 17:44]
0 / 1
DonKostyan™
От пользователя akula525(газонокосильщик)
Что за бредовый механизм эти вазы???

на над любой машиной можно до бесконечности руками разводить..
0
akula525(газонокосильщик)
От пользователя DonKostyan
на над любой машиной можно до бесконечности руками разводить..

не соглашусь. С москвичами и бумерами таких проблем не имел. Хотя опыта было меньше намного в те времена.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.