Расширительный бачок на 2115
обрезал и забыл
Это недопустимо менять характеристики клапана. Перестань советовать людям обрезать пружину. Себе можешь отрезать что угодно.
у меня струйка -
несколько метров .. клапан заливает и он перестает работать
Эта надуманная "проблема" решается вставлением куска длиной 5 см толстого радиаторного патрубка в горлышко бачка. Фото выкладывал тут не раз. Найду, ещё раз выложу.
з.ы. нашел, аж в феврале 2009 года выкладывал:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
. а то по 10 штук наберут .. они так то денег стоят , ну нет у нас культуры производства , куча палева , с этим пора смириться
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2017 21:16]
[Сообщение изменено пользователем 25.06.2017 21:19]
S
SLC
з.ы. нашел, аж в феврале 2009 года выкладывал:
это не надуманная проблема, давило литрами .. ее тоже решил, без шлангов и тп .. вашего отчета - я не видел ..
факт в том что проблема есть и я не один ее нашел, поэтому считаю бачок приоры - лучше по конструкции , не вижу смысла покупать 10-чные бачки и колхозить в них защитку , пусть даже из куска патрубка .. патрубок если что - тож купить надо , где смысл ?
и на счет чека с крышкой - там дата .. 17.10.2009 .. крышки нынче дороже чутка
S
SLC
Это недопустимо менять характеристики клапана. Перестань советовать людям обрезать пружину. Себе можешь отрезать что угодно.
растачивать и гильзовать блоки , торцевать клапана, переделывать тормозные системы, выпускные, Впускные и еще кучу всего - это все колхоз по сути .. крышка - из той же оперы .. даже диски другие - отсюда же ..
как переделывал все - так и буду ..
если проблему можно решить за 5 минут , без траты денег - ну тогда смысл их тратить ?
это для меня - аргумент .. я не вижу смысла в покупке новой, вообще не вижу .. каждый сам для себя решит как ему поступить .. то что это работает - факт , причем неплохо работает
это не надуманная проблема, давило литрами
Только у тебя и ещё пары людей. У остальных полутора тысяч и более этой проблемы нет. Значит дело в вас, а не бачке-крышке.
там
дата .. 17.10.2009
там суть не в дате и цене, а в названии правильной крышки.Читай цитату-смотри на картинку. И не надо покупать палево по 10 штук. Достаточно одной.
как переделывал все - так и буду .
вот и я о том же. Себе переделывай, людям не советуй. Они не смогут отследить температуру закипания из-за пониженого давления в СО, потому что не профи и не обязаны. Они обычные обыватели. За них конструкторы это уже сделали.
то что это
работает - факт , причем неплохо работает
вот очень даже не факт.....
S
SLC
вот и я о том же. Себе переделывай, людям не советуй. Они не смогут отследить температуру закипания из-за пониженого давления в СО, потому что не профи и не обязаны. Они обычные обыватели. За них конструкторы это уже сделали.
как болты в термостаты загонять - так это можно , как крышки подрезать - так это нельзя .. какие то двойные стандарты , не ?
про болт - ну вот тут есть например http://zufa66.narod.ru/photoalbum08.html ..
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2017 13:04]
S
SLC
Только у тебя и ещё пары людей. У остальных полутора тысяч и более этой проблемы нет. Значит дело в вас, а не бачке-крышке.
конечно
И не надо покупать палево по 10
штук. Достаточно одной.
Читай цитату-смотри на картинку.
именно такая и не работала
какие то двойные стандарты
не передергивай. Я это сделал сам себе и ни кого так делать не заставлял, в отличие от тебя.
И это была оптимизация процесса, точная настройка, а не внесение изменений в конструкцию без возможности быстро вернуть пружинку(в твоём случае) в первоначальное состояние.
Николай, ты путаешь одно. Есть люди у которых сломалось и они ищут место(мастера) устранить проблему. А есть люди которые прекрасно понимают процесс и знают устройство, им не надо говорить про пружинку, они это давным-давно знают и понимают. Это раз.
Второе:
крышку разбери, пружину обреж .. и не будет раздувать бачок, подниматься уровень и вообще проблемы кончатся ..
человек точно осознает что у него проблема из-за негерметичности системы, потому и ищет новый бачок без облоя. При чём тут пружинка в крышке?
бачок приоры - лучше по конструкции , не вижу смысла покупать 10-чные бачки
и пофиг что тредстартер на 2115 ищет бачок
все в курсе что ты самый быстрый, убиваешь генераторы оборотами, ломаешь коробки, струей из пароотводящего шланчика легко можешь потушить средних размеров пожар - ты отдельную тему создай и там пиарься, надоело читать в каждой теме какой ты умотацо механ и как у тебя тачка валит (не сгнила еще?)
Есть что по теме сказать - говори, без твоих вечных хвалебных лирических отсуплений. Хочешь показать какой у тебя умотаться мотор/коробка/подвска/тыспорцмен - приедь на спринт и покажи, а не расписывай как ты в отсечке гоняешь, рвешь всех и все подряд (в основном машину).
ПС. всем мир, наболело
ну ладно, признаем что спринт это сложно и страшно, но хоть в тупик то за дцать лет его существования чо не заехал всех порвать?
кверхермермногобукв со своим эльмом/диагностикой/мега грантой пропал, так ты его нишу решил занять?
кверхермермногобукв со своим эльмом/диагностикой/мега грантой пропал, так ты его нишу решил занять?
S
SLC
кверхермермногобукв со своим эльмом/диагностикой/мега грантой пропал, так ты его нишу решил занять?
я не занимаюсь диагностикой, но даже у меня есть есть простенький сканер бренда launch , у меня нет гранты, я вообще понятия не имею о ком ты говоришь , ну и elm - это отдельная тема , скажу одно - оно имеет право на жизнь, для домашнего использования - годная штука , под нее есть даже спец софт , например можно вязануть доработанной ЕЛМкой ключ на форд без дилера .. плохо ? ЕЛМ все еще гугно ?
все в курсе что ты самый быстрый
я этого не говорил и не говорю, далеко не самый быстрый, тихонько что-то делаю сам, получая какой-то результат, иногда и негативный, чем иногда делюсь .. Почему я это делаю ? А потому что когда я задавал вопросы - любой диалог заканчивался чем-то из серии "я забашлял тому-то, мне собрали, я хз, я не умею". Как , зачем и почему оно не разваливается - никаких подробностей, только нули в счете и все. Ну больше не спрашиваю, просто делаю так , как считаю нужным, а время покажет.
По поводу отношения к тюнингу и тп - я еще раз повторю - на заводе не дураки сидят, если где-то прибыло, значит где-то убудет и будь готов это принять, не более .. И если завод делает изменения - значит не просто так, если простейший узел не имел проблем - смысл его менять ? Что-то иное я не пытаюсь донести.
не сгнила еще?
сгнила, дырки есть , хошь покажу ? вот хоть завтра, приедь и посмотри руки не доходят , но дойдут ..
и пофиг что тредстартер на 2115 ищет бачок
скажи об этом В.А. , что речь за 2115
Информация в "О пользователе"
это не я предлагаю бачки от 10-ки на 15-ку
лирических
отсуплений.
я считаю что бачок 2110 - гугно .. и объяснил свою точку зрения .. и я его своего мнения не поменяю , тем более - проблема действительно есть .. а выше на фотке - вариант ее решения ..
человек
точно осознает что у него проблема из-за негерметичности системы, потому и ищет новый бачок без облоя
обреж облой и все , вот возьми ножик канцелярский и обреж .. и нет облоя и нет проблемы , а если раздуло - обреж пружину ..быстро и сразу ну или почти сразу заработает как надо , без траты денег на новый бачок, что не так ? закипит ? нет , не закипит .. с исправной помпой и термостатом и нормальной ОЖ даже с родными температурами включения вентилятора - ниче не будет ..
Хочешь показать какой у тебя
умотаться мотор/коробка/подвска/тыспорцмен - приедь на спринт и покажи, а не расписывай как ты в отсечке гоняешь, рвешь всех и все подряд (в основном машину).
спорт - это бюджет большой, я не могу себе этого позволить ..оплати подготовку техники и поехали на спринты , без приколов .. у каждого свои приоритеты ..
а примеры про отсечки и тп - выдерганы из контекста .. например все утверждают что стандартный ряд кпп плох и есть провал между 1-2 и его рвет по этому .. дык вот - не по этому , я кручу и у меня не рвет .. методика сборки так чтоб не рвало - описана несколько лет назад на форуме и на моей памяти только 1 воспользовался ею .. и у него поехал "утиль" ..
но хоть в тупик то за дцать лет его существования чо не заехал всех порвать?
а нахрен мне это надо ? чтоб тебе или кому-то что-то доказать ? пошутил что ли ? )))
А так- ну поехали .. если что не так - потом тросом утащишь ? Ну и в личку тебе отправлен телефон , надумаешь прокатиться - звони , без проблем, но только заранее, а не из серии "мы собираемся через полчаса, ехай, если не приедешь - значь зассал" .. возможности все бросить и куда-то резко метнуться - у меня нет, но если обещал - то приеду , как угодно, но приеду ..
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2017 01:48]
В
В. Листопадов
Валерий АнатольеЧ внезпоно начала тосол переливатьсячерез бачок ваз21124 1.6 гоаорят сто у меня вентилтяор дует в другую сторону ,поэтому расширитель становиться полный,хотя вентилятор работает,сказали что вент дует не в ту сторону,я хотел бы я обратиться к вам
A
Alekseychu
Валерий АнатольеЧ внезпоно начала тосол переливатьсячерез бачок ваз21124 1.6 гоаорят сто у меня вентилтяор дует в другую сторону ,поэтому расширитель становиться полный,хотя вентилятор работает,сказали что вент дует не в ту сторону,я хотел бы я
обратиться к вам
E
ErrorApplication
Шарообразный ваговский бачок решит проблемы, но будет тесновато под капотом, на днях попробую запихнуть, отпишусь, если не забуду.
E
ErrorApplication
Поставил, но пока не заводился еще, некогда. Аккуму подвинуть и влезает.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2017 20:00]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2017 20:00]
S
SLC
Аккуму подвинуть и влезает.
закрепи хорошо только аккумулятор ..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.