Звук двигателя 21214.
Имеется Нива 2012 год. Куплен с пробегом на одометре 38500, сколько по факту неизвестно. За полторы тысячи проблем и масложора не обнаружено, на 40 тысячах заменено масло на Идемицу 5 40, фильтр Ман. По спецификации масло подходит и было рекомендовано замененщиками.
Двигатель стал запускаться лучше, но после относительно длинных стоянок издает нехорошие металлические звуки в течение нескольких секунд после старта. Кто сталкивался с проблемой и проблема ли это вообще?
Заранее спасибо!
Двигатель стал запускаться лучше, но после относительно длинных стоянок издает нехорошие металлические звуки в течение нескольких секунд после старта. Кто сталкивался с проблемой и проблема ли это вообще?
Заранее спасибо!
В
Витаминыч
Нива 2012
Смотря какой звук. Бывает стартер "пищит", пока не остановится. Если гидронатяжитель цепи еще стоит, может цепь греметь после запуска несколько секунд. Могут гидрокомпенсаторы стучать. Основная "болезнь" на этих моторах, гидронатяжитель цепи, его надо сразу на механический менять, проблем меньше.
заменено масло на Идемицу 5 40
Кстати, если канистра железная, то масло сделано в Корее русским бизнесменом по франшизе. Японское масло Идемицу разливают исключительно в пластик. Вот такое японское качество. Примерно как Mannol из Клайпеды
до капиталки ехать столько же
Отнюдь. Тот же холодный запуск в разы лучше на синтетике.
хоть мотюль туда залей
Мотюль который не на базе эстеров - крайне посредственное масло.
Смотря какой звук. Бывает стартер "пищит", пока не остановится. Если гидронатяжитель цепи еще стоит, может цепь греметь после запуска несколько секунд. Могут гидрокомпенсаторы стучать. Основная "болезнь" на этих моторах, гидронатяжитель цепи, его
надо сразу на механический менять, проблем меньше.
Точно не стартер. Но до замены масла проблемы не было, если это компенсаторы или натяжитель надо что-то делать или можно забить?
Кстати, если канистра железная, то масло
сделано в Корее русским бизнесменом по франшизе. Японское масло Идемицу разливают исключительно в пластик. Вот такое японское качество. Примерно как Mannol из Клайпеды
Масло разливное из бочки.
Нахрена в этот двигатель лить это
масло? Почитайте мурзилку по машине и лейте то что прописано, хоть мотюль туда залей до капиталки ехать столько же
Читал, 5 на 40 присутствует в рекомендации.
Масло разливное из бочки.
Если бочку открывали не при Вас, то только продавец в курсе, что там налито.
т
турбодед
Но до замены масла проблемы не было
Вероятно предыдущим хозяином в масло была добавлена присадка, изменяющая вязкость(чтоб продать).
В
Витаминыч
если это компенсаторы или натяжитель надо что-то делать или можно забить?
На своей бывшей ниве, я этот вопрос решил кардинально, выкинул гкп, поставил болты с 213 валом, сменил гн, на механический.Мотор в любой мороз, заводился без стуков бряков.
И
Илья MC
На своей бывшей ниве
Выкинул болты , поставил гидрокомпенсаторы . Мотор шептал.
издает нехорошие металлические звуки в течение нескольких секунд после
старта
До замены на Идемицу 5 40 . какое масло было ?
И
Илья MC
Спрашивать надо . отработанное хоть в каком состоянии , ну и через заливную горловину корпус распреда грязный или желтый ?
s
smallbob
издает нехорошие металлические звуки в течение нескольких секунд после старта
Ставлю на гидронатяжитель цепи. Выбросьте его нафиг для начала и поставьте механику (исаи тот же), как вам советовали выше. Делов на час.
А масло лучше попроще, да менять почаще (с) ...
ЗЫ: если сдвоеный бачок (тормоза + сцепление) - посмотрите на цвет жижи, если черная - ставьте отдельный бачок на сцепление и меняйте тормозную жижу.
A
AVR
Тест моторных масел на машине трения - сомнительное мероприятие. Антифрикционные свойства с свободном пространстве - это не всё, что требуется от моторного масла. Залейте в этот стенд трансмиссионки и он на 20 кг не остановится.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.