Регулировка клапанов
a
asylov
ВАЗ 21102. Можно ли регулировать тепловые зазоры клапанов, после ночной стоянки в гараже, в котором температура +15 гр ? Или нужно прогреть авто до какой-то немного большей температуры ?
В
Витаминыч
1 Можно.
2 Не нужно.
2 Не нужно.
e
el gato negro
Можно ли регулировать тепловые зазоры клапанов, после ночной стоянки в гараже, в котором температура +15 гр ?
Так регулировка и делается на остывшем движке.
m
mail_administrator
Да. Нужно по инструкции отрегулировать зазоры. На холодном двигателе.
Но я знаете. На своей буханке, их регулировал еще ... в прошлом веке. Ито ради дилетанского любопытства. Поедет ли бодрей после регулировки. Не поехала.
А так смысла нет. Если тарахтит, значит работает. Если перестало тарахтеть, значит бензин закончился. Главное не перегревать и чтобы масло всегда было на уровне, хотя бы подсолнечное. Старые двигатели они же низкотемпературные, неприхотливые.
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2017 11:59]
Но я знаете. На своей буханке, их регулировал еще ... в прошлом веке. Ито ради дилетанского любопытства. Поедет ли бодрей после регулировки. Не поехала.
А так смысла нет. Если тарахтит, значит работает. Если перестало тарахтеть, значит бензин закончился. Главное не перегревать и чтобы масло всегда было на уровне, хотя бы подсолнечное. Старые двигатели они же низкотемпературные, неприхотливые.
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2017 11:59]
U
&%$#@@1
Про наличие станций технического обслуживания наверное и не слышал - 800 рублей цена вопроса
плюс около 4 часов потерянного времени.
купи комплект шайб и приспособы
по стоимости твоей машины и регулируй хоть возле подьезда
возле подъезда (а ещё лучше - возле магазина) и регулируют.
Чтобы лишних шайб в случае надобности не покупать.
А приблуда для регулировки окупается после первой же регулировки... А регулировка - раз в 30 тык.
А ещё лучше - сначала проверить зазоры - может и регулировать вовсе ничего не надо. Да, бывает и так.
А ещё лучше - сначала проверить зазоры - может и регулировать вовсе ничего не надо.
Ну так а вот с чего спич то начался?
Можно ли ... после ночной...
Вопрос такой ответный, а зачем?
В мануале написано что тепловые зазоры клапанов регулируются при комнатной температуре
В обычной жизни это +24 градуса.
ИМХО в диапазоне от +15 до +35 совершенно не критично.
Завтра ночью будет +4, я б не стал, зубы к ГБЦ примерзнут
В обычной жизни это +24 градуса.
ИМХО в диапазоне от +15 до +35 совершенно не критично.
Можно ли ... после ночной...
Завтра ночью будет +4, я б не стал, зубы к ГБЦ примерзнут
e
el gato negro
Завтра ночью будет +4, я б не стал, зубы к ГБЦ примерзнут
Считаете автор исключительно ночью на открытом воздухе работы производит?
Считаете автор исключительно ночью на открытом воздухе работы производит?
Откуда мне знать? Я ни как не считаю что где и как будет делать автор.
То что вы процитировали я писал лично про себя.
А вы - зануда.
с
сергулетт
Ас чего автор вообще решил, что его машине требуется эта регулировка?
a
asylov
Последний раз регулировка была 40000 км назад. И мне кажется, что какой-то клапан начал стучать
с
сергулетт
Если выносило постели под распредвалом, зазор увеличился, стало клацать, поможет тока замена гбц тока. Лучше когда клацает, чем зажатые. Зажатые прогорают.
т
турбодед
Вообще непонятно как слесари температуру двигателя определяют? Был случай приехал в сервис, слесарь поставил вентилятор на моторный отсек и примерно через 20 минут, начал работу. Охладился двигатель до 24 градусов, с 95 или нет, градусника в его руках не заметил.
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2017 16:25]
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2017 16:25]
В
Витаминыч
Вообще непонятно как слесари температуру двигателя определяют?
Обычно рукой. Температура человека 36,6*, рука должна быть теплей мотора .
т
турбодед
То есть если обжигает-не работаете?
с
сергулетт
Рука если обжигает мотор, то норм)))
a
asylov
возле подъезда (а ещё лучше - возле магазина) и регулируют.
А ветром пыли и грязи не надует в открытый движок ?
ну надует и чё? Масло смоет и фильтр отфильтрует.
К трущимся парам масло поступает не самотеком из поддона, а пройдя через сетку маслоприемника, масляный насос, масляный фильтр тонкой очистки и только потом по каналам к вкладышам и в постель.
К трущимся парам масло поступает не самотеком из поддона, а пройдя через сетку маслоприемника, масляный насос, масляный фильтр тонкой очистки и только потом по каналам к вкладышам и в постель.
a
asylov
Согласен, не подумал
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.