Регулировка клапанов

ВАЗ 21102. Можно ли регулировать тепловые зазоры клапанов, после ночной стоянки в гараже, в котором температура +15 гр ? Или нужно прогреть авто до какой-то немного большей температуры ?
0 / 1
Витаминыч
1 Можно.
2 Не нужно.
7 / 0
el gato negro
От пользователя asylov
Можно ли регулировать тепловые зазоры клапанов, после ночной стоянки в гараже, в котором температура +15 гр ?

Так регулировка и делается на остывшем движке.
1 / 1
mail_administrator
Да. Нужно по инструкции отрегулировать зазоры. На холодном двигателе.
Но я знаете. На своей буханке, их регулировал еще ... в прошлом веке. Ито ради дилетанского любопытства. Поедет ли бодрей после регулировки. Не поехала.
А так смысла нет. Если тарахтит, значит работает. Если перестало тарахтеть, значит бензин закончился. Главное не перегревать и чтобы масло всегда было на уровне, хотя бы подсолнечное. Старые двигатели они же низкотемпературные, неприхотливые.

[Сообщение изменено пользователем 05.06.2017 11:59]
1 / 12
От пользователя mail_administrator
На своей буханке, их регулировал еще ... в прошлом веке.

так у него и не буханка.
Регулируй и не парься.
0 / 1
Так там шайбами регулировка - купи комплект шайб и приспособы по стоимости твоей машины и регулируй хоть возле подьезда :-D
Про наличие станций технического обслуживания наверное и не слышал - 800 рублей цена вопроса
0 / 3
&%$#@@1
От пользователя copyload
Про наличие станций технического обслуживания наверное и не слышал - 800 рублей цена вопроса


плюс около 4 часов потерянного времени.

От пользователя copyload
купи комплект шайб и приспособы по стоимости твоей машины и регулируй хоть возле подьезда

возле подъезда (а ещё лучше - возле магазина) и регулируют.
Чтобы лишних шайб в случае надобности не покупать.

А приблуда для регулировки окупается после первой же регулировки... А регулировка - раз в 30 тык.

А ещё лучше - сначала проверить зазоры - может и регулировать вовсе ничего не надо. Да, бывает и так.
0 / 2
От пользователя &%$#@@1
А ещё лучше - сначала проверить зазоры - может и регулировать вовсе ничего не надо.

Ну так а вот с чего спич то начался?
Можно ли ... после ночной...
Вопрос такой ответный, а зачем?
1 / 1
В мануале написано что тепловые зазоры клапанов регулируются при комнатной температуре
В обычной жизни это +24 градуса.
ИМХО в диапазоне от +15 до +35 совершенно не критично.
От пользователя copyload
Можно ли ... после ночной...

Завтра ночью будет +4, я б не стал, зубы к ГБЦ примерзнут ;-)
1 / 4
el gato negro
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Завтра ночью будет +4, я б не стал, зубы к ГБЦ примерзнут

Считаете автор исключительно ночью на открытом воздухе работы производит?
1 / 1
От пользователя el gato negro
Считаете автор исключительно ночью на открытом воздухе работы производит?

Откуда мне знать? Я ни как не считаю что где и как будет делать автор.
То что вы процитировали я писал лично про себя.
А вы - зануда.
:cool:
2 / 6
сергулетт
Ас чего автор вообще решил, что его машине требуется эта регулировка?
0 / 4
asylov
Последний раз регулировка была 40000 км назад. И мне кажется, что какой-то клапан начал стучать
0
сергулетт
Если выносило постели под распредвалом, зазор увеличился, стало клацать, поможет тока замена гбц тока. Лучше когда клацает, чем зажатые. Зажатые прогорают.
0 / 3
турбодед
Вообще непонятно как слесари температуру двигателя определяют? Был случай приехал в сервис, слесарь поставил вентилятор на моторный отсек и примерно через 20 минут, начал работу. Охладился двигатель до 24 градусов, с 95 или нет, градусника в его руках не заметил.

[Сообщение изменено пользователем 06.06.2017 16:25]
0
Витаминыч
От пользователя турбодед
Вообще непонятно как слесари температуру двигателя определяют?

Обычно рукой. Температура человека 36,6*, рука должна быть теплей мотора .
0
турбодед
От пользователя Витаминыч
Обычно рукой. Температура человека 36,6*, рука должна быть теплей мотора .

То есть если обжигает-не работаете?
0
От пользователя турбодед
если обжигает-не работаете


сказали же, рука теплей мотора. причем тут обжигает?
2 / 0
сергулетт
Рука если обжигает мотор, то норм)))
0 / 1
asylov
От пользователя &%$#@@1
возле подъезда (а ещё лучше - возле магазина) и регулируют.


А ветром пыли и грязи не надует в открытый движок ?
0
ну надует и чё? Масло смоет и фильтр отфильтрует.
К трущимся парам масло поступает не самотеком из поддона, а пройдя через сетку маслоприемника, масляный насос, масляный фильтр тонкой очистки и только потом по каналам к вкладышам и в постель.
0 / 1
asylov
Согласен, не подумал
0
От пользователя asylov
а пройдя через сетку маслоприемника, масляный насос,

приведет его в полную непригодность и там и останется истирая его с каждым оборотом. В закрытом помещении это надо делать, в чистом без пыли.
1 / 2
От пользователя copyload
и там и останется

в маслонасосе такой конструкции нет закутков
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.