Чиповка тюнинг калины 2

Собственно машина еще на гарантии до лета, после этого хочу (или не хочу) прошить мозги у машины.
Что не нравится сейчас:
1. электронный дроссель подтупливает - хочу чтоб этого не стало.
ну и собственно всё :-D
Но вот ходят слухи, что машина станет ещё лучше ехать, меньше кушать и вообще одни только плюсы от этого - вот тут то меня и клинит немножко - не бывает всё так прекрасно.
Вопросы:
1. Нужно ли чиповать?
2. Что это реально дает (вопрос к тем, кто уже прошился и достаточно долго проездил)
3. Не начнет ли мотор сильнее и быстрее умирать? Или не мотор, то всё что его окружает?
4. Ну и свои мнения кто че скажет.

Да, прошиваться, если надумаю, поеду к ВВ.
0 / 1
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 31.05.2017 12:52]
1 / 2
От пользователя Йoжиk
Или не мотор, то всё что его окружает?

Тормозные колодки чаще менять будешь, покрышки, радиатор чаще от мошек мыть, больше не знаю недостатков. :-)
7 / 0
SLC
От пользователя Йoжиk
1. электронный дроссель подтупливает - хочу чтоб этого не стало.


чтоб не стало электронного дросселя ? :-D можно и так , ценник озвучить ? :-D

От пользователя Йoжиk
1. Нужно ли чиповать?
2. Что это реально дает (вопрос к тем, кто уже прошился и достаточно долго проездил)
3. Не начнет ли мотор сильнее и быстрее умирать? Или не мотор, то всё что его окружает?
4. Ну и свои мнения кто че скажет.


1) если все устраивает - нет, если есть претензии к авто - диагностика, если все супергут, либо конкретная "проблема" давно известна и побеждена либо в заводской программе (а такое бывает, бывают исправления от автоваза), либо в коммерческой - а чо бы нет то ?

2) реально, как ездил всегда шитый - так и буду ездить

3) у вас обычное гражданское ведро ..
вам не светят прошивки, которые выжимают с мотора все что он может, не имея "защиты от дурака", где оно реально едет на все деньги, где неправильная эксплуатация может привести к поломке ..

поэтому - выбросьте из головы

4) что мешает попробовать , если не устроит - вернуть все обратно ?
1 / 0
SLC
От пользователя Виктор Вл.
Тормозные колодки чаще менять будешь, покрышки, радиатор чаще от мошек мыть, больше не знаю недостатков. :-)

штрафы за скорость :-D
3 / 0
Йoжиk
От пользователя турбодед
свечи коричневые, двигатель не троит?

нет, всё хорошо.
От пользователя Виктор Вл.
Тормозные колодки чаще менять будешь, покрышки, радиатор чаще от мошек мыть

:-D
От пользователя SLC
вам не светят прошивки, которые выжимают с мотора все что он может

но какие-то улучшения реально нужные и ощутимые произойдут?
От пользователя SLC
что мешает попробовать , если не устроит - вернуть все обратно ?

вот тут точно тогда лучше не пробовать совсем, пусть заводская прога стоит......
1 / 0
SLC
От пользователя Йoжиk
но какие-то улучшения реально нужные и ощутимые произойдут?


да, произойдут .. их сложно не заметить ..

если мотор убогий, а он убогий и древний, он никогда хорошо не поедет на стехиометрии и никогда не будет меньше жрать на ней .. НИКОГДА .. априори, это физически невозможно

именно резкой, прямо дикошарой машины - такого не будет .. большинству подобное попросту не по карману для началу ..

но разница всеж ощутимая будет, но все в меру .. максимум не увеличится в разы, а вот эластичность и скорость выхода к этому максимуму, а как следствие - позитивные эмоции от управления машинкой - это будет ..

выше ж написано - как ездил шитый, так и буду ездить шитый .. я не считаю тех, кто делает программы на заводе глупыми , я их уважаю, и я понимаю почему так сделано и зачем, включая некоторые особенности железа. Можно лучше? можно .. И сильно лучше - тоже можно, но за это придется платить, причем начиная от банальных вещей, ввиде чувствительности высокой к плохому топливу , заканчивая расходом .. если будешь дубасить - жрать будет априори, это есть нормально, будешь плавно ездить - расход пойдет вниз, потому что то же кол-во топлива вырабатывает большее кол-во энергии , это не прикол .. так и есть .. если кто-то попытается оспорить , прежде чем это сделать - читаем учебники , например про момент зажигания , про снижение мощности при позднем .. ну к примеру, про скорость горения бензина в разной пропорции к воздуху, к максимальной отдаче , при каких пропорциях она достигается вообще и так далее ..

купили новый таз .. в салоне .. прошили через час .. ну до гаража доехал и перешился , 14 год ему пошел .. ездит , крутясь в 7500-8000 оборотов каждый день, поршня на нем родная, кольца тоже, пробег подбирается к 180 тыс км .. начал жрать масло ..
наверно от прошивки , ага ? :-D

От пользователя Йoжиk
вот тут точно тогда лучше не пробовать совсем, пусть заводская прога стоит......


если вы не понимаете как работает система, хотя бы примерно, что вы конкретно хотите от машины и главное - зачем вам это надо ? то да, вам этого делать не стоит ... не тратьте чужое время


[Сообщение изменено пользователем 30.05.2017 23:52]
4 / 2
sla_vik
Вроде чтобы электрический дроссель ехал бодрее, его просто надо нажимать сильнее и резче , не?
1 / 0
ludakris
Была 14 чипованая у ВВ, результат порадовал, так как тупость дросселя ушла, разгон улучшился за счет увеличения кр момента и перенастройки программы.
расход уменьшился, так как нет смысла раскручивать движок до 5-6 тысяч.
можешь даже не ждать окончания гарантии. Не слетит.
Сейчас Веста, тоже думаю чиповать.
4 / 0
Neptun66
расскажите кто чиповал инж 2107 ?

Ранее я на форуме писал насколько она тупая.
А тут еще попробовали с места до 110 кмч закуситься на строящемся екаде. Я с полным баком и пассажиром на карбовой 06 просто всухую без шансов ушел.


Так вот еще сравниваю, если ехать по грунтовке на 1 передаче, я на своей тапку в пол резко нажму и сразу со шлифами разгоняюсь. А инжевая при нажатии тапку в пол ни как не реагирует, сначала думает потом плавно набирает обороты
0
Йoжиk
От пользователя SLC
да, произойдут .. их сложно не заметит

Спасибо, доступно объяснил)
От пользователя SLC
что вы конкретно хотите от машины и главное - зачем вам это надо ?

Мне надо сделать так, чтобы не навредив машине, увеличите её срок службы. Т.К. пробеги большие, соответственно нужно добавить живучести мотору.
От пользователя ludakris
можешь даже не ждать окончания гарантии. Не слетит.

дело не в том, что слетит, она не слетит. Но вот если возникнет ошибка, официалы просто не смогут её уже прочитать и вылечить (они мне так и сказали).
0
ludakris
От пользователя Йoжиk

Прошивка от ВВ не навредит движку.
Делай и не парься :-)
0 / 1
SLC
От пользователя Neptun66
Так вот еще сравниваю, если ехать по грунтовке на 1 передаче, я на своей тапку в пол резко нажму и сразу со шлифами разгоняюсь. А инжевая при нажатии тапку в пол ни как не реагирует, сначала думает потом плавно набирает обороты


нажал тапку, как работает карбюратор ? отрабатывает ускорительный насос и вливает топливо, вливает на опережение, чтоб смесь не обеднилась из-за приращения дросселя или попросту внезапного увеличения "дырки" для подачи воздуха, а дальше - все разгоняется по трубкам и стабилизируется ..

пусть будет тросовая система , то есть дроссель механически открылся, пошел воздух .. воздуха больше стало , что нужно сделать ? топлива добавить ..
собственно оно и подается тем же форсунками , то есть аналог ускорительного насоса .. причем слабенько так, и если добавить топлива , причем МНОГО , но много в разумных пределах - инжекторная машина с тросом так же подорвется и будет копать ..

разовая мизерная пайка топлива, которая компенсирует изменения состава смеси , резко меняет повадки авто ..

и не нужно думать что жрать будет больше, наоборот - добавив где надо - ускорятся будет гораздо охотней, с любой передачи, а раз у нас больше топливо, поджечь его можно иначе, в другой момент времени и на выходе иметь абсолютно другое поведение ..

ну и в целом - мотор работает по воздуху , скок он прокачал - сток намерял, столько брызнул .. то есть если утрировать - чем меньше жмем тапок, тем меньше прокачает воздуха и тем меньше нальет топлива ..

и третье - электронный дроссель очень точно держит состав смеси, то есть это проверено на не стандартах ..

вот вы спрашиваете кто их может прошить ? а уже научились турбины с ними настраивать и все ездит :-D

ну и аналогия та же, только прямой связи нет с дросселем .. система держит стехиометрию , причем точно, гораздо лучше троса, система молодец , но только мотор 30 летней давности , который загнали в евро4 не заставить сносно ехать, зажав его до упора .. ну не поедет он в таком виде никогда , не сможет ..

[Сообщение изменено пользователем 31.05.2017 12:29]
0
SLC
От пользователя Йoжиk
Мне надо сделать так, чтобы не навредив машине, увеличите её срок службы. Т.К. пробеги большие, соответственно нужно добавить живучести мотору.


еще раз и прямо - изменения не глобальные, очень злые прошивки с глобальными изменениями, где перелопачено все, под конкретный экземпляр вам попросту не светят ..

ну и еще - вот вы думаете тупая машина плоха ?

хорошо, зима, скользко .. даванул тапок чутка и морду сносит на метр влево или метр вправо .. успевай поймать :-D

[Сообщение изменено пользователем 31.05.2017 12:52]
0
SLC
От пользователя Йoжиk
дело не в том, что слетит, она не слетит. Но вот если возникнет ошибка, официалы просто не смогут её уже прочитать и вылечить (они мне так и сказали).


чушь .. полная чушь .. где это сказали ? бегите оттудова ..
1 / 0
Йoжиk
От пользователя SLC
ну и еще - вот вы думаете тупая машина плоха ?

Нет не плоха. Просто хочу за меньшие деньги улучшить мотор, если это действительно возможно. Если не возможно то и дергаться нет смысла
От пользователя SLC

бегите оттудова

Ну пока они справляются как надо)
0
Йoжиk
Ладно, спасибо. Общий смысл понятен, что прошивка, сама по себе, не сделает не лучше не хуже, а если точнее сделает чуть лучше, но если нужны ошеломительные результаты, то одной программой не отделаешься, нужно заменить многое. Тогда наверное прошюсь, раз хуже не будет.
2 / 0
От пользователя ludakris
Сейчас Веста, тоже думаю чиповать

Делаю.
3 / 1
SLC
От пользователя Йoжиk
Ладно, спасибо. Общий смысл понятен, что прошивка, сама по себе, не сделает не лучше не хуже, а если точнее сделает чуть лучше, но если нужны ошеломительные результаты, то одной программой не отделаешься, нужно заменить многое. Тогда наверное прошюсь, раз хуже не будет.


программа - самый важный кусок .. ни одна железяка спортивная и дорогая без программы не ехала ))

шейтесь .. удивитесь , а потом будете думать - чего раньше думали ? ))
0
ludakris
От пользователя Виктор Вл.


Знаю ))) Виктор, озвучьте ценник.
0
машины заводятся и едут и на сток мозгах и на чипе, большей части водителей более этого ничего не надо, но если есть в голове появились мысли чиповать/не чиповать, значит надо это делать, значит мозг "дошел до кондиции" )))
сам у ВВ чиповал 124 мотор, для моего жопомера мотор достаточно не плохо изменился в лучшую сторону, те кто чуют полутона изменения чувствуют с первых минут.
4 / 1
Прошивка это хорошо, но с каждым км пробега меняется всё, показания датчиков, износ КШГ - нужна калибровка прошивки на мощностном стенде. Он есть у кого то в городе или области чтобы реально в цифрах вам показали что было до и после прошивки? Если этого нет то реальная польза от прошивки весьма непонятна поскольку субъективные восприятия водителя оцифровать и выложить в определение эффективности вложенных средств невозможно. А поскольку невозможно определить, тем более - заранее, эффективность вложения денег не лучше ли поискать автомобиль более устраивающий вас по заявленным производителям параметрам? продается и просто в свободном доступе имеется дофига прошивок на всякие ведра, сделать перепрограммирование дело пяти минут без особых затрат. Тупо перепрошиваться ими не вижу смысла не имея возможности калибровки под конкретное авто с именно его двигателем и набором датчиков.
0 / 4
SLC
От пользователя copyload
Прошивка это хорошо, но с каждым км пробега меняется всё, показания датчиков, износ КШГ - нужна калибровка прошивки на мощностном стенде. Он есть у кого то в городе или области чтобы реально в цифрах вам показали что было до и после прошивки? Если этого нет то реальная польза от прошивки весьма непонятна поскольку субъективные восприятия водителя оцифровать и выложить в определение эффективности вложенных средств невозможно. А поскольку невозможно определить, тем более - заранее, эффективность вложения денег не лучше ли поискать автомобиль более устраивающий вас по заявленным производителям параметрам? продается и просто в свободном доступе имеется дофига прошивок на всякие ведра, сделать перепрограммирование дело пяти минут без особых затрат. Тупо перепрошиваться ими не вижу смысла не имея возможности калибровки под конкретное авто с именно его двигателем и набором датчиков.


1) стенд есть, причем уже второй, но он не всегда нужен, да и опять - все это в бюджет упирается . Кстати , владелец стенда с радостью вам сделает прошивку на стенде ))) с графиками до и после .. ценник у него сами спросите :-D

2) десятки лет катают онлайн\по логам с колес на дорогах общего пользования .. втихаря так .. и с каждым годом все более сложные системы, все более точный контроль, все более "резиновые" бюджеты и тп, все это делается под конкретные задачи, под конкретный авто, под конкретные датчики с конкретной проводкой , где запрещена замена этих элементов без рекалибровки .. прикольно ? бюджетно ? )))

3) обычно сохраняется обратная связь , система самокоррекции сохраняет свою работоспособность и как следствие - самостоятельно может компенсировать какие-то проблемы, например незначительное загрязнения и снижение эффективности\производительности топливной системы и так далее ..

А износ ШПГ - супротеку найлете что ли :-D

4) у вазов еще долго не будет альтернативы за те же деньги ... хоть убейся, но их нету .. и косой руль - далеко не альтернатива, их тоже надо обслуживать, они тоже ломаются и хрен что найдешь просто так , по "помойкам" только .. я сам периодически езжу на косом руле, я знаю о чем говорю, а последний раз ковырял - а седня и ковырял .. мелкий косорылый бус :-D

5) в свободном доступе не то что кот в мешке, а откровенная х??ня .. редко что-то путевое , при этом , если софт реально путевый, то он просто под древние системы, снятые с конвеера 10-15 лет назад , они уже не в "моде" .. им можно теперь "делиться" .. Например можно добыть хорошую прошивку на ту же консерву на 71 проводку .. и чо толку ? большинство таких авто сгнили и сданы в чермет и так далее .. нет их .. Да и победить их просто так - не выйдет :-)

6) если думаете что это дело 5 минут и без особых затрат - хорошо , беру ключи, при вас завожу свой автомобиль, все работает .. глушим .. снимаем с с машины блок управления двигателем , разбирать блок нельзя, засекаю 5 минут, считывай подручными средствами содержимое ..

и если блок после попытки чтения внезапно склеит ласты и перестанет заводить автомобиль - с вас новый блок :-D


ну и в догонку - большинству действия из 2 пункта во первых не нужны вообще никогда, а во вторых , ну может грубо звучит, но честно - просто не по карману .. на эту сумму можно купить например комплект резины на дисках, причем не б\у и далеко не самое "дно" ..

ну и то что "идет в массы" - делается так же .. только не на "всю катушку" .. максимум во первых попросту не нужен, а во вторых - на ширпотребе попросту невозможен .. ввиду разного состояния .. даже новое - и те друг от друга отличаются ..

[Сообщение изменено пользователем 22.06.2017 03:24]
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.