Чиповка тюнинг калины 2
Й
Йoжиk
Собственно машина еще на гарантии до лета, после этого хочу (или не хочу) прошить мозги у машины.
Что не нравится сейчас:
1. электронный дроссель подтупливает - хочу чтоб этого не стало.
ну и собственно всё
Но вот ходят слухи, что машина станет ещё лучше ехать, меньше кушать и вообще одни только плюсы от этого - вот тут то меня и клинит немножко - не бывает всё так прекрасно.
Вопросы:
1. Нужно ли чиповать?
2. Что это реально дает (вопрос к тем, кто уже прошился и достаточно долго проездил)
3. Не начнет ли мотор сильнее и быстрее умирать? Или не мотор, то всё что его окружает?
4. Ну и свои мнения кто че скажет.
Да, прошиваться, если надумаю, поеду к ВВ.
Что не нравится сейчас:
1. электронный дроссель подтупливает - хочу чтоб этого не стало.
ну и собственно всё
Но вот ходят слухи, что машина станет ещё лучше ехать, меньше кушать и вообще одни только плюсы от этого - вот тут то меня и клинит немножко - не бывает всё так прекрасно.
Вопросы:
1. Нужно ли чиповать?
2. Что это реально дает (вопрос к тем, кто уже прошился и достаточно долго проездил)
3. Не начнет ли мотор сильнее и быстрее умирать? Или не мотор, то всё что его окружает?
4. Ну и свои мнения кто че скажет.
Да, прошиваться, если надумаю, поеду к ВВ.
т
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 31.05.2017 12:52]
Или не мотор, то всё что его окружает?
Тормозные колодки чаще менять будешь, покрышки, радиатор чаще от мошек мыть, больше не знаю недостатков.
S
SLC
1. электронный дроссель подтупливает - хочу чтоб этого не стало.
чтоб не стало электронного дросселя ? можно и так , ценник озвучить ?
2. Что это реально дает (вопрос к тем, кто уже прошился и достаточно долго проездил)
3. Не начнет ли мотор сильнее и быстрее умирать? Или не мотор, то всё что его окружает?
4. Ну и свои мнения кто че скажет.
1) если все устраивает - нет, если есть претензии к авто - диагностика, если все супергут, либо конкретная "проблема" давно известна и побеждена либо в заводской программе (а такое бывает, бывают исправления от автоваза), либо в коммерческой - а чо бы нет то ?
2) реально, как ездил всегда шитый - так и буду ездить
3) у вас обычное гражданское ведро ..
вам не светят прошивки, которые выжимают с мотора все что он может, не имея "защиты от дурака", где оно реально едет на все деньги, где неправильная эксплуатация может привести к поломке ..
поэтому - выбросьте из головы
4) что мешает попробовать , если не устроит - вернуть все обратно ?
S
SLC
Тормозные колодки чаще менять будешь, покрышки, радиатор чаще от мошек мыть, больше не знаю недостатков.
штрафы за скорость
Й
Йoжиk
свечи коричневые, двигатель не троит?
нет, всё хорошо.
Тормозные колодки чаще менять будешь, покрышки, радиатор чаще от мошек мыть
вам не светят прошивки, которые выжимают с мотора все что он может
но какие-то улучшения реально нужные и ощутимые произойдут?
что мешает попробовать , если не устроит - вернуть
все обратно ?
вот тут точно тогда лучше не пробовать совсем, пусть заводская прога стоит......
S
SLC
но какие-то улучшения реально нужные и ощутимые произойдут?
да, произойдут .. их сложно не заметить ..
если мотор убогий, а он убогий и древний, он никогда хорошо не поедет на стехиометрии и никогда не будет меньше жрать на ней .. НИКОГДА .. априори, это физически невозможно
именно резкой, прямо дикошарой машины - такого не будет .. большинству подобное попросту не по карману для началу ..
но разница всеж ощутимая будет, но все в меру .. максимум не увеличится в разы, а вот эластичность и скорость выхода к этому максимуму, а как следствие - позитивные эмоции от управления машинкой - это будет ..
выше ж написано - как ездил шитый, так и буду ездить шитый .. я не считаю тех, кто делает программы на заводе глупыми , я их уважаю, и я понимаю почему так сделано и зачем, включая некоторые особенности железа. Можно лучше? можно .. И сильно лучше - тоже можно, но за это придется платить, причем начиная от банальных вещей, ввиде чувствительности высокой к плохому топливу , заканчивая расходом .. если будешь дубасить - жрать будет априори, это есть нормально, будешь плавно ездить - расход пойдет вниз, потому что то же кол-во топлива вырабатывает большее кол-во энергии , это не прикол .. так и есть .. если кто-то попытается оспорить , прежде чем это сделать - читаем учебники , например про момент зажигания , про снижение мощности при позднем .. ну к примеру, про скорость горения бензина в разной пропорции к воздуху, к максимальной отдаче , при каких пропорциях она достигается вообще и так далее ..
купили новый таз .. в салоне .. прошили через час .. ну до гаража доехал и перешился , 14 год ему пошел .. ездит , крутясь в 7500-8000 оборотов каждый день, поршня на нем родная, кольца тоже, пробег подбирается к 180 тыс км .. начал жрать масло ..
наверно от прошивки , ага ?
вот тут точно тогда лучше не пробовать совсем, пусть
заводская прога стоит......
если вы не понимаете как работает система, хотя бы примерно, что вы конкретно хотите от машины и главное - зачем вам это надо ? то да, вам этого делать не стоит ... не тратьте чужое время
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2017 23:52]
s
sla_vik
Вроде чтобы электрический дроссель ехал бодрее, его просто надо нажимать сильнее и резче , не?
l
ludakris
Была 14 чипованая у ВВ, результат порадовал, так как тупость дросселя ушла, разгон улучшился за счет увеличения кр момента и перенастройки программы.
расход уменьшился, так как нет смысла раскручивать движок до 5-6 тысяч.
можешь даже не ждать окончания гарантии. Не слетит.
Сейчас Веста, тоже думаю чиповать.
расход уменьшился, так как нет смысла раскручивать движок до 5-6 тысяч.
можешь даже не ждать окончания гарантии. Не слетит.
Сейчас Веста, тоже думаю чиповать.
N
Neptun66
расскажите кто чиповал инж 2107 ?
Ранее я на форуме писал насколько она тупая.
А тут еще попробовали с места до 110 кмч закуситься на строящемся екаде. Я с полным баком и пассажиром на карбовой 06 просто всухую без шансов ушел.
Так вот еще сравниваю, если ехать по грунтовке на 1 передаче, я на своей тапку в пол резко нажму и сразу со шлифами разгоняюсь. А инжевая при нажатии тапку в пол ни как не реагирует, сначала думает потом плавно набирает обороты
Ранее я на форуме писал насколько она тупая.
А тут еще попробовали с места до 110 кмч закуситься на строящемся екаде. Я с полным баком и пассажиром на карбовой 06 просто всухую без шансов ушел.
Так вот еще сравниваю, если ехать по грунтовке на 1 передаче, я на своей тапку в пол резко нажму и сразу со шлифами разгоняюсь. А инжевая при нажатии тапку в пол ни как не реагирует, сначала думает потом плавно набирает обороты
Й
Йoжиk
да, произойдут .. их сложно не заметит
Спасибо, доступно объяснил)
что вы конкретно хотите от машины и главное - зачем вам это надо ?
Мне надо сделать так, чтобы не навредив машине, увеличите её срок службы. Т.К. пробеги большие, соответственно нужно добавить живучести мотору.
можешь даже не ждать окончания гарантии. Не слетит.
дело не в том, что слетит, она не слетит. Но вот если возникнет ошибка, официалы просто не смогут её уже прочитать и вылечить (они мне так и сказали).
l
ludakris
Прошивка от ВВ не навредит движку.
Делай и не парься :-)
S
SLC
Так вот еще сравниваю, если ехать по грунтовке на 1 передаче, я на своей тапку в пол резко нажму и сразу со шлифами разгоняюсь. А инжевая при нажатии тапку в пол ни как не реагирует, сначала думает потом плавно набирает обороты
нажал тапку, как работает карбюратор ? отрабатывает ускорительный насос и вливает топливо, вливает на опережение, чтоб смесь не обеднилась из-за приращения дросселя или попросту внезапного увеличения "дырки" для подачи воздуха, а дальше - все разгоняется по трубкам и стабилизируется ..
пусть будет тросовая система , то есть дроссель механически открылся, пошел воздух .. воздуха больше стало , что нужно сделать ? топлива добавить ..
собственно оно и подается тем же форсунками , то есть аналог ускорительного насоса .. причем слабенько так, и если добавить топлива , причем МНОГО , но много в разумных пределах - инжекторная машина с тросом так же подорвется и будет копать ..
разовая мизерная пайка топлива, которая компенсирует изменения состава смеси , резко меняет повадки авто ..
и не нужно думать что жрать будет больше, наоборот - добавив где надо - ускорятся будет гораздо охотней, с любой передачи, а раз у нас больше топливо, поджечь его можно иначе, в другой момент времени и на выходе иметь абсолютно другое поведение ..
ну и в целом - мотор работает по воздуху , скок он прокачал - сток намерял, столько брызнул .. то есть если утрировать - чем меньше жмем тапок, тем меньше прокачает воздуха и тем меньше нальет топлива ..
и третье - электронный дроссель очень точно держит состав смеси, то есть это проверено на не стандартах ..
вот вы спрашиваете кто их может прошить ? а уже научились турбины с ними настраивать и все ездит
ну и аналогия та же, только прямой связи нет с дросселем .. система держит стехиометрию , причем точно, гораздо лучше троса, система молодец , но только мотор 30 летней давности , который загнали в евро4 не заставить сносно ехать, зажав его до упора .. ну не поедет он в таком виде никогда , не сможет ..
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2017 12:29]
S
SLC
Мне надо сделать так, чтобы не навредив машине, увеличите её срок службы. Т.К. пробеги большие, соответственно нужно добавить живучести мотору.
еще раз и прямо - изменения не глобальные, очень злые прошивки с глобальными изменениями, где перелопачено все, под конкретный экземпляр вам попросту не светят ..
ну и еще - вот вы думаете тупая машина плоха ?
хорошо, зима, скользко .. даванул тапок чутка и морду сносит на метр влево или метр вправо .. успевай поймать
[Сообщение изменено пользователем 31.05.2017 12:52]
S
SLC
дело не в том, что слетит, она не слетит. Но вот если возникнет ошибка, официалы просто не смогут её уже прочитать и вылечить (они мне так и сказали).
чушь .. полная чушь .. где это сказали ? бегите оттудова ..
Й
Йoжиk
ну и еще - вот вы думаете тупая машина плоха ?
Нет не плоха. Просто хочу за меньшие деньги улучшить мотор, если это действительно возможно. Если не возможно то и дергаться нет смысла
бегите оттудова
Ну пока они справляются как надо)
Й
Йoжиk
Ладно, спасибо. Общий смысл понятен, что прошивка, сама по себе, не сделает не лучше не хуже, а если точнее сделает чуть лучше, но если нужны ошеломительные результаты, то одной программой не отделаешься, нужно заменить многое. Тогда наверное прошюсь, раз хуже не будет.
S
SLC
Ладно, спасибо. Общий смысл понятен, что прошивка, сама по себе, не сделает не лучше не хуже, а если точнее сделает чуть лучше, но если нужны ошеломительные результаты, то одной программой не отделаешься, нужно заменить многое. Тогда наверное
прошюсь, раз хуже не будет.
программа - самый важный кусок .. ни одна железяка спортивная и дорогая без программы не ехала ))
шейтесь .. удивитесь , а потом будете думать - чего раньше думали ? ))
l
ludakris
Знаю ))) Виктор, озвучьте ценник.
машины заводятся и едут и на сток мозгах и на чипе, большей части водителей более этого ничего не надо, но если есть в голове появились мысли чиповать/не чиповать, значит надо это делать, значит мозг "дошел до кондиции" )))
сам у ВВ чиповал 124 мотор, для моего жопомера мотор достаточно не плохо изменился в лучшую сторону, те кто чуют полутона изменения чувствуют с первых минут.
сам у ВВ чиповал 124 мотор, для моего жопомера мотор достаточно не плохо изменился в лучшую сторону, те кто чуют полутона изменения чувствуют с первых минут.
Прошивка это хорошо, но с каждым км пробега меняется всё, показания датчиков, износ КШГ - нужна калибровка прошивки на мощностном стенде. Он есть у кого то в городе или области чтобы реально в цифрах вам показали что было до и после прошивки? Если этого нет то реальная польза от прошивки весьма
непонятна поскольку субъективные восприятия водителя оцифровать и выложить в определение эффективности вложенных средств невозможно. А поскольку невозможно определить, тем более - заранее, эффективность вложения денег не лучше ли поискать автомобиль более устраивающий вас по заявленным
производителям параметрам? продается и просто в свободном доступе имеется дофига прошивок на всякие ведра, сделать перепрограммирование дело пяти минут без особых затрат. Тупо перепрошиваться ими не вижу смысла не имея возможности калибровки под конкретное авто с именно его двигателем и набором
датчиков.
S
SLC
Прошивка это хорошо, но с каждым км пробега меняется всё, показания датчиков, износ КШГ - нужна калибровка прошивки на мощностном стенде. Он есть у кого то в городе или области чтобы реально в цифрах вам показали что было до и после
прошивки? Если этого нет то реальная польза от прошивки весьма непонятна поскольку субъективные восприятия водителя оцифровать и выложить в определение эффективности вложенных средств невозможно. А поскольку невозможно определить, тем более - заранее, эффективность вложения денег не лучше ли
поискать автомобиль более устраивающий вас по заявленным производителям параметрам? продается и просто в свободном доступе имеется дофига прошивок на всякие ведра, сделать перепрограммирование дело пяти минут без особых затрат. Тупо перепрошиваться ими не вижу смысла не имея возможности калибровки
под конкретное авто с именно его двигателем и набором датчиков.
1) стенд есть, причем уже второй, но он не всегда нужен, да и опять - все это в бюджет упирается . Кстати , владелец стенда с радостью вам сделает прошивку на стенде ))) с графиками до и после .. ценник у него сами спросите
2) десятки лет катают онлайн\по логам с колес на дорогах общего пользования .. втихаря так .. и с каждым годом все более сложные системы, все более точный контроль, все более "резиновые" бюджеты и тп, все это делается под конкретные задачи, под конкретный авто, под конкретные датчики с конкретной проводкой , где запрещена замена этих элементов без рекалибровки .. прикольно ? бюджетно ? )))
3) обычно сохраняется обратная связь , система самокоррекции сохраняет свою работоспособность и как следствие - самостоятельно может компенсировать какие-то проблемы, например незначительное загрязнения и снижение эффективности\производительности топливной системы и так далее ..
А износ ШПГ - супротеку найлете что ли
4) у вазов еще долго не будет альтернативы за те же деньги ... хоть убейся, но их нету .. и косой руль - далеко не альтернатива, их тоже надо обслуживать, они тоже ломаются и хрен что найдешь просто так , по "помойкам" только .. я сам периодически езжу на косом руле, я знаю о чем говорю, а последний раз ковырял - а седня и ковырял .. мелкий косорылый бус
5) в свободном доступе не то что кот в мешке, а откровенная х??ня .. редко что-то путевое , при этом , если софт реально путевый, то он просто под древние системы, снятые с конвеера 10-15 лет назад , они уже не в "моде" .. им можно теперь "делиться" .. Например можно добыть хорошую прошивку на ту же консерву на 71 проводку .. и чо толку ? большинство таких авто сгнили и сданы в чермет и так далее .. нет их .. Да и победить их просто так - не выйдет
6) если думаете что это дело 5 минут и без особых затрат - хорошо , беру ключи, при вас завожу свой автомобиль, все работает .. глушим .. снимаем с с машины блок управления двигателем , разбирать блок нельзя, засекаю 5 минут, считывай подручными средствами содержимое ..
и если блок после попытки чтения внезапно склеит ласты и перестанет заводить автомобиль - с вас новый блок
ну и в догонку - большинству действия из 2 пункта во первых не нужны вообще никогда, а во вторых , ну может грубо звучит, но честно - просто не по карману .. на эту сумму можно купить например комплект резины на дисках, причем не б\у и далеко не самое "дно" ..
ну и то что "идет в массы" - делается так же .. только не на "всю катушку" .. максимум во первых попросту не нужен, а во вторых - на ширпотребе попросту невозможен .. ввиду разного состояния .. даже новое - и те друг от друга отличаются ..
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2017 03:24]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.