Кто нонче чипует тазики?
B
BlackDeath[моцк]
Ителму ваще реально чипануть? а двухрежимку поставить?
Сдайте кого-нить к кому приехать.
Сдайте кого-нить к кому приехать.
l
ludakris
Ходят слухи :
Автоэлектрик-диагност Виктор Владимирович 8-922 29 78 665
Находится на Завокзальной, звонить утром в 10 и записываться на текущее время.
Автоэлектрик-диагност Виктор Владимирович 8-922 29 78 665
Находится на Завокзальной, звонить утром в 10 и записываться на текущее время.
m
mail_administrator
А он может на моей буханке установить компьютерное зажигание?
Чтобы диск с прорезями и датчик определяли положение коленвала и опережение зажигания шло как надо.
Хочу с 2.4 литра 417 движка получить таким образом 240 коней.
Без натдува.
Сейчас же в машиностроении принято получать с литра по 100коней. Вот и я так же хочу.
Чтобы диск с прорезями и датчик определяли положение коленвала и опережение зажигания шло как надо.
Хочу с 2.4 литра 417 движка получить таким образом 240 коней.
Без натдува.
Сейчас же в машиностроении принято получать с литра по 100коней. Вот и я так же хочу.
D
[ Dr. Andy ]
на моей буханке
Вы со своей буханкой уже без мыла в каждую дырку лезете...
B
BlackDeath[моцк]
эти слухи я знаю, но где альтернатива то ?
l
ludakris
Слушай ну альтернатива в этом вопросе не нужна!
Я сам у него чиповал и не только я один. Лучше на Тазы ты не найдешь!
но где альтернатива то ?
Сын Виталия Торетто предлагал свои услуги, вот вам и альтернатива:
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...
т
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 31.05.2017 12:56]
B
Blackston™(4х4forever)
Хочу с 2.4 литра 417 движка получить таким образом 240 коней.
а дрыгатель то выдержит сие издевательство?
колено напополам переломится-и будет весело
ну и откуда он воздух будет брать,без наддува? того что он сам всасывет-не хватит,стопудово...а фазы ГРМ кто будет править? короче,фантастика это все,и чиптюнингом тут не помочь
m
mail_administrator
Ну ладно. Я хотел как лучше, а получилось как всегда.
Натдув там некуда ставить. Ну точнее мне лень ставить
Натдув там некуда ставить. Ну точнее мне лень ставить
S
SLC
Сдайте кого-нить к кому приехать.
1) ну вот под рукой лежат 7.9.7 и 2 января, на одном производитель ИТЕЛМА, на втором АВТЕЛ .. причем тут ителма ? это не вид блока, это брэнд производителя , не более .
2) Реально все.
3) стандартная программа и так 2 режимная, там с завода есть мощностной и экономичный режимы , соответственно под них есть мощностной УОЗ\экономичный УОЗ, ну и топливо , то есть состав смеси мощностной и и состав экономичный соответственно.. Ну и блок между ними прыгает на ходу.
ТАМ И ТАК НЕСКОЛЬКО РЕЖИМОВ !!! С ЗАВОДА !!!
второй режим актуален только для ДВУТОПЛИВНОЙ МАШИНЫ , где конкретно 2 разных вида топлива , например газовая .. обычной бензиновой - это не нужно, а там где предлагают на бензиновую 2 режима - это называется нае***во ..
смесь побогаче... расход топлива увеличится
Не поверите- делаю смесь богаче- расход падает. ( в разумных пределах конечно богачу)
S
SLC
Альтернативы нет как таковой, сколько заложено в двигателе столько и выдаст. Смысл чиповать-зажигание сделают пораньше а смесь побогаче... расход топлива увеличится и масло раньше менять придётся.
нет, не так это делается .. попросту факт
Не поверите- делаю смесь богаче- расход падает. ( в разумных пределах конечно богачу)
я разжевал все по полкам в одной из тем , как я сбил расход на 10 литров, ДОБАВИВ топливо , не задушив машину, а дав ей жрать скока надо ..))
так что - пусть поиском ищут ..
e
el gato negro
Сейчас же в машиностроении принято получать с литра по 100коней. Вот и я так же хочу.
Там для того фазы вращают, степень сжатия поднимают, джедаев делают, пг облегчают...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.