Толи я дурак или лыжи такие?

Заглянул я значит вчера под капот своей 99 и не много ухи поел. Значит менял патрубки системы охлаждения в октябре прошлого года ,а сейчас уже потрескались и стали деревянные. В магазине заверяли что всё будет супер. Собственно вопрос: Какой фирмы лучше брать? поделитесь наблюдениями.
1 / 0
Nemchurman
От пользователя Рэтчит
в октябре прошлого года


что с октября капот не открывали ..........
0 / 2
Nemchurman


[Сообщение изменено пользователем 25.05.2017 11:09]
2 / 4
Vadim-ekt
Эта тема недавно тут обсуждалась:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=896111...
0
Vadim-ekt
По теме лыж: Силиконовые патрубки решают проблему.
0 / 1
el gato negro
От пользователя Nemchurman
что с октября капот не открывали .......

Человек масло в машине раз полгода меняет. Ну и патрубки заодно.
Более нет повода залезать.
Нормальная машина, я считаю.
7 / 1
От пользователя Nemchurman
что с октября капот не открывали

Что уж так скептически? раз в три недели заглядываю, уровень жидкостей проверяю. Вообще на патрубки внимания не обращал.
7 / 0
Alekseychu
От пользователя Рэтчит
Какой фирмы лучше брать?


брт, заводские

По всем запчастям на тазы, да и на иномарки главные вопрос не "какой фирмы", а "где?", в 99% магазинов часть запчастей - контрафакт.
В той же планете, вроде приличная сеть, а подделка имеется.
Причем некоторые продавцы даже и не знают что торгуют подделкой, т.к. им скинули вкусный прайс с честным словом что настоящие, они и закупили партию.

Я уже давно ищу информацию "где купить?" на сайтах производителей интересующих меня запчастей, в данном случае у БРТ есть интернет-магазин, можно у дилеров Лада поинтересоваться, но я сомневаюсь что они на 99 еще возят патрубки.

Закажите в интернет-магазине, пару дней и они у вас будут.

Про синий силикон - бред, смысла в них нет, только эстетика. Да и смотреться на стоковом 8 клапанном двигле они будут глупо.
1 / 0
Alekseychu
Можете даже с автором подобной темы, ссылку вам кинули уже, скооперироваться, доставку на пополам оплатите. :-)
0
Alexandr79
От пользователя Alekseychu
Про синий силикон - бред, смысла в них нет, только эстетика.


Однако очень многие серьёзные производители крупной техники массово применяют (в оригинале) силикон в системе охлаждения (в том числе и такие монстры машиностроения, как caterpillar или cummins). Эстетика на такой технике всем глубоко по барабану, от неё требуется только ходить максимально долго при минимальных затратах. А при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации (например, в шахтах или на металлургическом производстве), только силикон более-менее нормально ходит.
1 / 1
Alekseychu
От пользователя Alexandr79
в шахтах или на металлургическом производстве), только силикон более-менее нормально ходит.


а авто там ходят?))

нафига переплачивать за силикон когда заводская резина вполне себе ничего?

В каких гражданских авто силиконовые патрубки используют?
2 / 0
SLC
От пользователя Alekseychu
В каких гражданских авто силиконовые патрубки используют?


в каких негражданских он нахер нужен ?
0
Alekseychu
От пользователя SLC
в каких негражданских он нахер нужен ?


я хз, не об этом речь)
в тазе точно не нужен
0
Alexandr79
От пользователя Alekseychu
когда заводская резина вполне себе ничего?


Была бы "вполне себе", этих тем бы не возникало. Ездили бы все машины на родных шлангах до списания в утиль.
0 / 1
Alekseychu
От пользователя Alexandr79
Была бы "вполне себе", этих тем бы не возникало. Ездили бы все машины на родных шлангах до списания в утиль.


заводская резина ходит лет 10 минимум, меняешь на новую такую же и ездишь еще 10, потом тачка целиком под пресс или горцам овощи возить

А если они каждый год трескаются, то это палево - ежу понятно.
1 / 3
Alexandr79
От пользователя Alekseychu
а авто там ходят?))


Почти не ходят, но это что-то говорит об их качестве и износостойкости. Они же не только для экстремальных условий, для обычных тоже подходят, где нужна максимальная надёжность ответственных деталей. Стоит, к примеру, какой-нибудь буровой станок в карьере, условия работы вроде бы не особо экстремальные, но работает он круглосуточно в режиме максимальных оборотов и максимальной нагрузки в течение нескольких лет, обычная резина через год-полтора "устаёт" и требует замены, лопнул шланчик - и можно попасть на ремонт под 5-6 миллионов, плюс ещё в разы больше убытков из-за простоя машины. Силикон же спокойно выхаживает до планового капремонта движка (и обычно остаётся ещё в идеальном состоянии).
0
Alekseychu
От пользователя Alexandr79


Я Вам про одно, Вы мне про другое, есть понятие целесообразности. Нету в данном случае таких требований к патрубкам, что бы переплачивать за силикон, кроме эстетических предпочтений автора.

Да и обсуждаем мы тазы и запчасти к ним, что то я сомневаюсь что на оборудование стоимостью цать миллионов ставят такой же силикон и такого же качества как продается на тазики.
1 / 2
proikeastorm
в 14ю в 14м году лузар поствил, комплектом, после зимы не проверял, ңо до зимы все хорошо было и щас думаю проблем не будет, брал комплектом еще в олми. но в народе лузар не любят, так что щас засрут =\
0 / 1
Витаминыч
От пользователя Alexandr79
например, в шахтах или на металлургическом производстве), только силикон более-менее нормально ходит.

Чот не разу не встречал селиконовых патрубков на шахтовых машинах. В шахтах много импортной техники с японии, канады,америки,баларуссии, украины..., на всех резина. На буровых селикон не ставят, он просто не выдержит нагрузок, в шахте или карьере, пофиг.
2 / 0
Alexandr79
От пользователя Витаминыч


Atlas copco - почти на всех свежих машинах силикон на системе охлаждения, caterpillar - тоже где-то с 2010 года начал силикон массово ставить, у свежих sandvik так же. С другими моделями не сталкивался. А нагрузки на эти патрубки одинаковые на любой машине, давление срабатывания клапана в пробке у всех 0.8-1 бар.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.