при нагреве начинает дёргаться
В
В. Листопадов
ваз 21124 1.6 16кл при нагреве машина начала сильно дёргаться ,едет рывками ,нагреваться сильно стала,вентилятор стал включаться только при 110градусах,диагностика ничего толком не показала,думаю на один из модулей,тосол в норме,из дифлятора печки дует горячий воздух,даже если выключена,подскажите
в чём проблема,особенно на когда трогаешься?
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2017 22:05]
по трассе норм температуру держит даже меньше 90градусов,но в пробках взлетает до 110[Сообщение изменено пользователем 21.05.2017 22:05]
с
сергулетт
Дык лето наступило)))) Щас у всех вентилятор работает почти постоянно в городе))) надо диагностить, видеть, чтобы отличить вашу паталогию от нормы. (я про машину, не про Вас, без обид!)
с
сергулетт
Дергаться на горячую начинает при подгоревшем маховике и диске сцепления. Неумелое переключение подожгли маховик и диск, Жену обучали? Любовницу?))) Вопщем надо вскрывать, сцепло смотреть, маховик под замену. А с температурой это другая история, возможно за зипму прокладка гбц прогорекла между
горшками.
e
el gato negro
,думаю на один из модулей
Ну тогда и посмотреть катухи.
Чек горит / моргает на ходу?
вентилятор стал включаться только при 110градусах
Нельзя так говорить про инжекторный мотор. Вентилятором управляет ЭБУ(контролер), который берёт информацию с датчика температуры, установленном в корпусе термостата. В контролере программа . В ней прописано при какой температуре включать и при какой выключать вентилятор. Это не может измениться само.
На приборной панели стрелка, которая берёт информацию с датчика температуры, установленном в ГБЦ. Стрелка врёт.
с
сергулетт
скорее всего врет датчик, который для эбу. Подает неверную инфу, или вообще связь с ним потеряна, вот и чек горит. Эбу расчитывает смесь без учета температуры двс, поэтому и заливает мотор, машина дергается. Автор, Вам к Виктору надо. Он быстро избавит Вашего железного коня от этого недуга.
M
Mephis†°
ваз 21124 1.6 16кл при нагреве машина начала сильно дёргаться ,едет рывками ,нагреваться сильно стала,вентилятор стал включаться только при 110градусах,диагностика ничего толком не показала,думаю на один из модулей,тосол в норме,из дифлятора печки
дует горячий воздух,даже если выключена,подскажите в чём проблема,особенно на когда трогаешься? по трассе норм температуру держит даже меньше 90градусов,но в пробках взлетает до 110
бензин 95 заливаете?
S
SLC
пирометром проверяется термостат и собственно датчик ОЖ для эбу .. в какие градусы и как оно открывается и тд и тп
далее - у фишки на датчик бывают сгнивают провода , при полном обрыве - вентилятор будет молотить постоянно, а если нет, он будет гнать , дальше в самом жгуте, что идет через моторный щит , над коллектором - внутри синий (кажись) провод, как раз за датчик температуры отвечает, идет на ЭБУ .. его плавит бывает .. тоже гонит ..
кароче - В.А. верно сказал, стрелка на приборке кажет погоду на марсе , сами по себе пороги включение\отключения вентилятора не могут измениться ..
в самой программе порог включения или 101 или 102 градуса, в некоторых 105 ..
по поводу дерганья - если контроллер увидит, что температура перевалила за 100-ку - он включает режим защиты, заваливая УОЗ .. все что 1.6 - еще и контроль идет по датчику температуры воздуха (данные берутся с ДМРВ) , так же валит углы, в 1 случае - 5-10 градусов, в зависимости от системы, во втором , то есть по воздуху (на мой взгляд - ну нужно, ибо вентилятор дует в коробку воздушного фильтра горячий воздух) - ну тож пара градусов ..
еще вариант - массы разваливаются, ацп уезжает , система исправными датчиками промеряет чушь, ее колбасит, она троит и не едет .. и проявляется это только при включении пропеллера, когда идет большой просад .. по трассе ехать оно будет так же, пока не остановится и не включится пропеллер ..
ну кароче много вариантов, машина реально тупая, не едет и дрыгается, тронуться тяжело при этом , отдельные узлы при этом исправны, а связи между системами - нет ..
дальше - про мырганье чека, многие ездят с незаводским софтом, где по попросту отключена система детекции пропусков воспламенения , может не мыргать , ибо не умеет .. где-то это действительно нужно, ибо сама по себе система - далеко не идеальная, ну и работает до 4.5 тыс оборотов что ли, заводом так настроено ..
почему до 4.5 ? я тож не мог понять, ну и поставил себе до 7.5 давно-давно , чо мелочится то ? ну как то на обгоне на 7000 система обнаружила несколько пропусков и выключила 2 горшка из 4 .. мотор теряет половину мощности, машина не едет, чуть не убился .. вопрос - почему до 4.5 отпал сам собой, поэтому нужна она или нет - ну спорный вопрос .. кароче владелец авто может не знать, что нет у него "мырганья" такого ..
дальше - дерготня может быть из-за в\в части ..
насос трогать не надо, оно бы и по трассе не ехало ..
автору надо к нормальному диагносту .. и все
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2017 16:34]
далее - у фишки на датчик бывают сгнивают провода , при полном обрыве - вентилятор будет молотить постоянно, а если нет, он будет гнать , дальше в самом жгуте, что идет через моторный щит , над коллектором - внутри синий (кажись) провод, как раз за датчик температуры отвечает, идет на ЭБУ .. его плавит бывает .. тоже гонит ..
кароче - В.А. верно сказал, стрелка на приборке кажет погоду на марсе , сами по себе пороги включение\отключения вентилятора не могут измениться ..
в самой программе порог включения или 101 или 102 градуса, в некоторых 105 ..
по поводу дерганья - если контроллер увидит, что температура перевалила за 100-ку - он включает режим защиты, заваливая УОЗ .. все что 1.6 - еще и контроль идет по датчику температуры воздуха (данные берутся с ДМРВ) , так же валит углы, в 1 случае - 5-10 градусов, в зависимости от системы, во втором , то есть по воздуху (на мой взгляд - ну нужно, ибо вентилятор дует в коробку воздушного фильтра горячий воздух) - ну тож пара градусов ..
еще вариант - массы разваливаются, ацп уезжает , система исправными датчиками промеряет чушь, ее колбасит, она троит и не едет .. и проявляется это только при включении пропеллера, когда идет большой просад .. по трассе ехать оно будет так же, пока не остановится и не включится пропеллер ..
ну кароче много вариантов, машина реально тупая, не едет и дрыгается, тронуться тяжело при этом , отдельные узлы при этом исправны, а связи между системами - нет ..
дальше - про мырганье чека, многие ездят с незаводским софтом, где по попросту отключена система детекции пропусков воспламенения , может не мыргать , ибо не умеет .. где-то это действительно нужно, ибо сама по себе система - далеко не идеальная, ну и работает до 4.5 тыс оборотов что ли, заводом так настроено ..
почему до 4.5 ? я тож не мог понять, ну и поставил себе до 7.5 давно-давно , чо мелочится то ? ну как то на обгоне на 7000 система обнаружила несколько пропусков и выключила 2 горшка из 4 .. мотор теряет половину мощности, машина не едет, чуть не убился .. вопрос - почему до 4.5 отпал сам собой, поэтому нужна она или нет - ну спорный вопрос .. кароче владелец авто может не знать, что нет у него "мырганья" такого ..
дальше - дерготня может быть из-за в\в части ..
насос трогать не надо, оно бы и по трассе не ехало ..
автору надо к нормальному диагносту .. и все
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2017 16:34]
S
SLC
по мне дак - все более менее неплохо, термостат "деградировал" .. завляю как владелец 2112 1.6 .. дольше 2 лет ни один термостат адекватно не работал .. он открывается , но просто чуть позже ..
кто не понимает - крутану УОЗ на 11 градусов вниз .. так собственно и будет при температуре ОЖ выше 100-ки на 124 двигателе с завода , только везде , а не только после 100 , крутану и посмотрите как оно поедет, точнее как поползет и как задрыгается ..
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2017 16:49]
кто не понимает - крутану УОЗ на 11 градусов вниз .. так собственно и будет при температуре ОЖ выше 100-ки на 124 двигателе с завода , только везде , а не только после 100 , крутану и посмотрите как оно поедет, точнее как поползет и как задрыгается ..
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2017 16:49]
M
Mephis†°
Сколько лет авто?
M
Mephis†°
Сколько лет авто?Какой пробег?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.