Повортники бастуют.
с
сергулетт
Ура! проблема решилась без всяких схем и прозвонов. Я в них не особо силен.
Тупо разобрал монтажный блок, там была вода, всё закисло. Отмыл, просушил феном, перепоял подгоревшие разъемы, поджал, собрал и вуаля, заработало!)))) Всем спасибо за версии, я отработал их все (благо имеются резервные
запчасти: кнопка аварийки, реле поворотов, подрулевой переключатель).
D
[ Dr. Andy ]
как перестраиваться, ведь тонировка задка пятаком делает сигналы рукой невозможными..
Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх.
http://www.pdd24.com/pdd/pdd8
Сдайте В/У и на пересдачу
A
Alekseychu
левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх
Тут половина форума, да и вообще половина водителей этого не знают, как и сигналов регулировщика
Каждый день в этом убеждаюсь, особенно бесят поворачивающие налево с проезжей части, а не с рельс. Перекрестки шаумяна-белореченская, 8 марта-союзная, там под стрелку, вечно из-за этих баранов пробка от кольца трамвайного до мегаполиса, таже фигня есть на многих других перекрестках.
S
SLC
Тут половина форума, да и вообще половина водителей этого не знают, как и сигналов регулировщика
у нас половина- внаглую через сплошную вылазят на встречку, вылазят на перекресток, поворачивают направо не то что бы с левого ряда, а объехав левый ряд по встречке через сплошную на красный , ездят обдолбанные или бухие, без страховки, я уж молчу за скорость ..
мне как то попалось ведро, которое по объездной просто улетело в закат .. как от стоячего .. ну скажем так, шел 90 .. считаешь до 3 .. и все, черная точка в закате скока оно ехало ? ну да, утро , пусто, 6 утра ))
какие блин регулировщики ? нашел проблему
A
Alekseychu
просто улетело в закат
мне друг рассказал как он за 7 минут от здания сбера до пехотинцев доехал на корпоративном такси, крейсерская скорость 140 км/ч, все передачи до отсечки, 1 раз по его просьбе таксер таки тормознул на красный свет на перекрестке токорей-кирова
чет цензурит фразу "na kuibisheva" :-D,
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2017 14:35]
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2017 14:36]
с
сергулетт
Я уже давно сделал поворотники. (правая сторона тока не работала), сигналы регулировщика я знаю на зубок в отлицие от ламеров всяких. Показывать только правый поворот рукой при тонернутом заднем стекле невозможно, а теперь и не нужно вовсе, всё работает.
Теперь про 8марта-Союзная, левый поворот там надо делать только с левого ряда, а не с путей! Потому что стрелка заканчивает гореть, а зеленый прямо продожает гореть, и если встать на путях в ожидании стреки, то будет помеха трамваю! Ну и к тому же там разметка не позволяет с путей поворачивать.
Теперь про 8марта-Союзная, левый поворот там надо делать только с левого ряда, а не с путей! Потому что стрелка заканчивает гореть, а зеленый прямо продожает гореть, и если встать на путях в ожидании стреки, то будет помеха трамваю! Ну и к тому же там разметка не позволяет с путей поворачивать.
с
сергулетт
Потому что тонировка!!!!
A
Andrew Y
сигнал правого поворота можно показать левой рукой,согнутой в локте под 90 градусов вверх.
B
Blackston™(4х4forever)
Потому что тонировка!!!!
A
Alekseychu
Потому что стрелка заканчивает гореть, а зеленый прямо продолжает гореть, и если встать на путях в ожидании стрелки, то будет помеха трамваю! Ну и к тому же там разметка не позволяет с путей поворачивать.
там разметки нет, на трамвай начхать, я когда езжу правилами руководствуюсь, которых водители трамваем тоже не знают, трезвонят в любой удобной ситуации))
Мне как водителю, ПДД предписывают поворачивать из крайнего положения, чем являются трамвайные пути в отсутствии разметки и/или знаков "Направление движения по полосам" (5.15.1, 5.15.2). Понятное дело, если есть возможность уступить трамваю, уступать надо, там таки людей больше едет, но тем не менее, это чисто по человечески, а по ПДД трамвай должен стоять и ждать пока авто перед ним повернут.
Про помеху трамваю, это заблуждение, помню писали тут на е1 новость, то ли Горелых, то ли еще кто эту дичь толкнул. Сами правила только в автошколе открывали, а корчат из себя экспертов, интервью дают.
Это как с несколькими проезжими частями на 1 перекрестке, как в автошколе учат, что надо в уме продлить разделительную на перекресток, и типа она поделит его на разные проезжие части, тоже дичь несусветная, чьи то выдумки которые нигде, ни в ПДД, ни в КоАП не прописаны.
Потому что тонировка!!!!
ну это без комментариев
A
Alekseychu
А на перекрестке Белореченская-Шаумяна, если ехать со стороны Посадской на днях знак поставили 5.15.1, т.е. там сейчас надо с проезжей части поворачивать, а не с рельс, как я писал ранее.
ПС знак весь кривой и установлен не по ГОСТу
ПС знак весь кривой и установлен не по ГОСТу
S
SLC
чо доказать то хошь ?
красный стой, зеленый едь, помеха справа, знак стоп, знак уступи дорогу, знак главная дорога, через сплошную нельзя, превышать на 60 км\ч и выше - очень дорого ..
вот этого набора хватает большинству ..
A
Alekseychu
вот этого набора хватает большинству
отсюда и пробки
с
сергулетт
Пешеход главней трамвая! Вот главное правило, всем остальным можно пренебречь по ситуации. Я починил поворотники и перестал ими пользоваться, чтоб не сломались не дай бог.))))) Тонировка - всё конец!)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.