Замена пола и внутренних арок (стаканов) на ВАЗ 2108
c
carb_race
Собственно, нужно на ВАЗ 2108 поменять пол, так называемый "тазик", от торпеды (моторного щитка) до заднего дивана, а также поменять задние внутренние арки.
Много куда обращался по кузовному ремонту, нигде не соглашаются сделать.
Посоветуйте куда обратиться, возможно кто-то делал где-то, или знакомые делают, любую информацию, а также подскажите примерно что по ценам выйдет.
Заранее спасибо
Много куда обращался по кузовному ремонту, нигде не соглашаются сделать.
Посоветуйте куда обратиться, возможно кто-то делал где-то, или знакомые делают, любую информацию, а также подскажите примерно что по ценам выйдет.
Заранее спасибо
S
SLC
Много куда обращался по кузовному ремонту, нигде не соглашаются сделать.
и не согласятся .. в 99% случаев ..
тут 2 варианта
1) будет либо адекватный сложности работы ценник , что собственно равноценно по ценнику автомобилю на ходу без оных проблем .. что собственно просто не устроит владельца автомобиля
2) отказаться от такой работы сразу
ибо , даже не видя машины, при такого плана проблемах , я считаю, что:
1) порогов нет
2) внутряка нет
3) усилителя нет
4) кусок моторного с брызговиками - сгнили в труху
5) лонжероны погрызли бобры
6) балка , скорее всего, скоро выпадет на дорогу и уже висит на соплях
7) пола\куска в багажнике нет
8) арок внутренней и наружной - нет
9) стаканам кердык
10) задня панель - погрызена бобрами
11) трубки сгнили ..
12) крылья задние - если есть проблемы, то вообще срубать нафиг и вваривать ВСЮ БОЧИНУ ЦЕЛИКОМ ВМЕСТЕ С ПОРОГОМ , СТОЙКОЙ ЕДИНЫМ КУСКОМ , а не собирать пазл из кривого г*?*а ... а так и придется, поэтому планировать сразу
13) двери , 90% в замену
а еще крышка багажника , капот, передние крылья, телевизор .. как там черепахи кстати поживают ? )) там должна быть труха .. уже .. варенная причем .. и не бывает не битых машин, немного, но всем доставалось .. мб телек весь в замену .. А еще есть рамка ветрового , ее сгрызли бобры .. я не верю что она цела, она идет в замену 100% ..
дальше
100% нет селедок, куска брызговика с 2 сторон .. там должна быть априори труха ..
+ всякая мелкая крепежка под выпуск, под те же резинки, под троса и трубки - их нет .. на новых панелях их тож нету ))
и тд и тп .. естественно автомобиль идет в полный перекрас ..
соответственно демонтируется салон, проводка , стекла, бак и тп .. если спереди косяков много - выдернуть мотор с коробкой и поехали
это будет полноценной реставрацией ..
Посоветуйте куда обратиться, возможно кто-то делал где-то, или знакомые делают, любую информацию,
ну я делаю подобные вещи .. мнение мое - рекомендую просто поменять автомобиль .. чужими руками делать в таком объеме - нет смысла .. это либо какая-то лютая привязанность к конкретному аппарату, либо фан под тюнинг с резиновым бюджетом просто ради того чтоб кому то доказать, что смогли очухать машину конца 80-х ..
то есть как ни крути - нецелесообразно ..
если так уж хочется именно 2108 = купите свежую 2113 и сделайте из нее 2108 .. дырки от пластика на дверях можно убрать без сварки , крылья махнуЛ, фары, бампера и вуаля , вышла визуальна зубила .. при этом подкрасить мелочи будет дешевле , чем обливать всю машину , при этом это уже металлик , цветовая гамма поинтересней, при этом - авто уже будет инжекторным и так далее ..
если вы думаете что бюджетно сделаете сами - могу дать кусок железа и сварочный аппарат на пару минут .. и посмотрите сами что получится с этого ..
подумайте над этим .. уверяю, что суммы за ремонт = хватит на целый инжекторный таз на ходу .. даж если делать самому , причем хорошо и полностью, от сварки, до покраски - ценник, ну даже на простенькую аппаратуру, а перевалит за 100-ку , а ей еще и пользоваться уметь надо, что опять равняется ценнику авто на ходу и так далее
в общем - жаль обламывать, но таковы реалии ..
но про 2113 подумайте ..
как красиво убрать дырки из под пластиковых накладок в крыльях и дверях (целых) и без сварки , при этом весьма крепко и надежно, по сути своими руками, хоть прям на улице, ибо щас лето скоро , уложившись в 1 тыс руб - здесь не буду объяснять , а при личной встрече и предъявлении проблемного места - смогу .. причина - не вижу смысла делать подробные инструкции , которыми можно воспользоваться в нехороших целях, аля замазать сквозные дыры , хоть 10 на 20 см и "отправить на базар"
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2017 04:17]
с
сергулетт
Автор, Вы сумашедший! Не обижайтесь, но как ваше корыто (по-другому это не назвать) вообще ездит еще? или уже только на эвакуаторе?)))) Не понятно нам, форумчанам Ваш интерес к этой кучке мусора... она даже на запчасти не пойдет, двигло 1300 кубов наверное, встреча клапанов при обрыве грм
обеспечена, да и пробег давно за 300 перевалил, клыло переднее не короткое случаем? кпп изношена полюбому на 70%, низкая панель, карба, трамблер - да это просто динозавр! Не представляю, кому могут понадобиться запчасти такие, если это ведро на донора отправить. Вам он наверное в дар досталось)))
S
SLC
Автор, Вы сумашедший!
такого плана реставрация актуальна для какого-нибудь мерседеса из 60-70 годов, еще чего-нить, например "победа" , то есть то что теперь "ретро", "классика" и так далее .. ибо по сути их нет, это уникальные аппараты ... ну никак не для зубилы конца 80-х, начала 90-х ..
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2017 03:05]
Тредстартеру нужно вместо ремонта взять другой кузов и остатки авто туда запихнуть,только надо самому это делать,ибо дорого!
S
SLC
Тредстартеру нужно вместо ремонта взять другой кузов и остатки авто туда запихнуть,только надо самому это делать,ибо дорого!
кузова Демин запретил менять ...
а за замену идентификационных номеров - статья УК ..
не надо тут ничего менять, надо менять авто ..
кроме кузова есть еще проводка , прочая электрика, электроника , двигатель и тп .. она стоит денег
c
carb_race
Спасибо за совет , если бы все было так печально, как Вы описали, я не думая поменял бы кузов или машину. И я понимаю, что человек который занимается сварочными работами и видел прогнившие отечественные машины, то при запросе о замене пола и арок, у человека будет создаваться впечатления полностью
сгнившего автомобиля, но на самом деле все не так. Авто абсолютно целый, восстановленный, переваренный и покрашенный 2 года назад, по поводу целого авто могут быть разногласия, т.к внесены изменения в конструкцию, под определенную автомобильную культуру. Все о чем Вы писали целое, при замене пола
будет привариваться к абсолютно целому железу. Оставляю ссылки на фото:
Вот фото задних стаканов
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Видны потеки сверху, вверху на стакане, где крепление задней спинки дивана сквозные небольшие отверстия
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И это их единственная проблема, только левого стакана, правый в этом месте цел, да и вообще цел, заменить хотел в паре.
По поводу пола, фото пола:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И проблема пола это небольшие отверстия сквозные в районе крепления сидений
По поводу машины и гнилых брызговиков:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И то, что машина не эксплуатируется зимой а стоит в теплом, сухом и чистом гараже тоже о многом говорит
Я привозил в гараж нескольких мастеров, и объяснял, что нужно сделать, люди не понимали зачем нужно менять целый пол и арки из за нескольких маленьких дырок, которые можно заварить локально заплатками, но я предпочитаю поменять все целиком, но к сожалению не могу найти кто это сделает.
Ваше высказывание о гнилом автомобиле меня ничуть не задели, возможно Вы сможете мне помочь. Спасибо
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2017 23:52]
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2017 00:07]
Вот фото задних стаканов
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Видны потеки сверху, вверху на стакане, где крепление задней спинки дивана сквозные небольшие отверстия
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И это их единственная проблема, только левого стакана, правый в этом месте цел, да и вообще цел, заменить хотел в паре.
По поводу пола, фото пола:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И проблема пола это небольшие отверстия сквозные в районе крепления сидений
По поводу машины и гнилых брызговиков:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И то, что машина не эксплуатируется зимой а стоит в теплом, сухом и чистом гараже тоже о многом говорит
Я привозил в гараж нескольких мастеров, и объяснял, что нужно сделать, люди не понимали зачем нужно менять целый пол и арки из за нескольких маленьких дырок, которые можно заварить локально заплатками, но я предпочитаю поменять все целиком, но к сожалению не могу найти кто это сделает.
Ваше высказывание о гнилом автомобиле меня ничуть не задели, возможно Вы сможете мне помочь. Спасибо
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2017 23:52]
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2017 00:07]
file:///C:/Users/Admin/Desktop/IMG_2166.JPG
Off: как разместить фото прямо в сообщении???
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=22...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=64&t=260460...
c
carb_race
Спасибо большое, я исправил, только забыл опять развернуть фотографии
V
Vadim-ekt
Ты держи нас в курсе, интересно ...
Думаю, что здесь есть спецы, которые смогут тебе помочь.
Вопрос цены.
Думаю, что здесь есть спецы, которые смогут тебе помочь.
Вопрос цены.
S
SLC
которые можно заварить локально заплатками, но я предпочитаю поменять все целиком
если заварить так, что латку не видно , сварочных швов не видно , визуально следов ремонт нет, такой вариант не годиться ?
понимаете, что после замены пола - красить придется моторный щит со стороны двигателя и оба порога ? краска либо удаляется , либо просто сгорит + панель под балкой , хотя я сомневаюсь что она крашенная, чем-то намазана подикась и все + весь салон красить , опять же чем ?
+ полка усилитель под сидушку - ее проще менять, чем со старого пола выковыривать
днище можно в раптор укатать или в кобру (аналог раптора, только от novol, дешевле раза в 2), будет шершавенькое , причем это уже не мастика, а нормальный 2к материал , то есть с отвердителем .. оно реально стойкое ..
и укатывать со стороны салона тоже , время мастики резинобитумной - ну оно прошло много лет назад , можно хотя бы под герметик жидкий пустить и в цвет кузова со стороны салона , а днище в черный .. так же арку со стороны колеса ..
это чтоб было красиво и надолго
там химии для обработки без работы , сварки и прочего, даже если ужиматься и экономить - от 100 долларов и вверх
Считать цену если по длине сварного шва по 700руб 10 см плюс подготовительные работы - убрать старое ржавое корыто болгаркой так чтоб кузов не сложился и заболгарить новое стык в стык - та же сумма, плюс завершение - зачистка и покрытие рублей под сотку выйдет без материалов, а машина как была так и
останется тазиком с шатаюшимся и скрипящим всем остальным железом и с нифига не жизнеспособной электрикой - не подпишусь даже за 150 плюсом новое корыто на неё стоит как она сама и там ещё детали надо будет докупать и потом по электрике пойдут проблемы хрен расколдуешь
с
сергулетт
Ломят хирурги!
700р за 10см - бред ваще, милейший, Вы случаем этот тазий с газовой трубой Турецкого потока не путаете?))))) Может Вам в газпроме с такими расценками поварить магистрали? Тогда Вы будете богаче Трампа.
S
SLC
Ломят хирурги!
понимаешь вообще , кого хирургами то кличут ? им нафиг не уперлись гнилушки .. любые .. у них тонкий металл .. с циферками ..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.