Скрежет при торможении
P
P00h
Всем доброго дня!
Сразу к делу.
Авто калина хэтч люкс с акпп.
В сентябре 2016 года заменил передние диски и колодки на пробеге 55000 км.
За это время 1 раз менял колодки, заводские ТИИР прошли 30000, потом поставил феродо зеленые. Не скрипели, не шумели, отлично работали.
А вот после замены начались непонятки...
Поставили диски Автореал (заводская упаковка, штамп ОТК все дела...) и феродо зеленые. Первые 200 км все было неплохо, а потом начал появляться непонятный скрежет при торможении на малых скоростях. Особенно ощущалось в пробках. Сначала был тихий звук, потом все громче и громче. Скрежет такой как будто трется металл об металл, но колодки-то новые! Поскольку менял у официалов - естественно все резко забыли про гарантийные обязательства, сославшись на то, что гарантия на колодки месяц (я приехал позже, времени свободного не сильно много), но я настоял и машину загнали на осмотр, смотрели, охали и ахали, но ничего не придумали лучше чем поменять колодки. (естественно, за деньги). Поставили allied nippon. И ситуация повторилась, только стало еще хуже. После притирки колодок, километров через 300 не только вернулся скрежет, но и скрип появился. В пробках это просто ужас, как будто колодки стерлись в ноль и тормозят металлом.
И вот не знаю что делать? Снова менять колодки, на какие нибудь более мягкие, без металлических частиц в составе, или менять сразу диски? Всё бы ничего, но диски не 200 рублей стоят. Кто что посоветует?
Спасибо за помощь.
Да, кстати, поршни ходят нормально, направляйки тоже не клинят.
Сразу к делу.
Авто калина хэтч люкс с акпп.
В сентябре 2016 года заменил передние диски и колодки на пробеге 55000 км.
За это время 1 раз менял колодки, заводские ТИИР прошли 30000, потом поставил феродо зеленые. Не скрипели, не шумели, отлично работали.
А вот после замены начались непонятки...
Поставили диски Автореал (заводская упаковка, штамп ОТК все дела...) и феродо зеленые. Первые 200 км все было неплохо, а потом начал появляться непонятный скрежет при торможении на малых скоростях. Особенно ощущалось в пробках. Сначала был тихий звук, потом все громче и громче. Скрежет такой как будто трется металл об металл, но колодки-то новые! Поскольку менял у официалов - естественно все резко забыли про гарантийные обязательства, сославшись на то, что гарантия на колодки месяц (я приехал позже, времени свободного не сильно много), но я настоял и машину загнали на осмотр, смотрели, охали и ахали, но ничего не придумали лучше чем поменять колодки. (естественно, за деньги). Поставили allied nippon. И ситуация повторилась, только стало еще хуже. После притирки колодок, километров через 300 не только вернулся скрежет, но и скрип появился. В пробках это просто ужас, как будто колодки стерлись в ноль и тормозят металлом.
И вот не знаю что делать? Снова менять колодки, на какие нибудь более мягкие, без металлических частиц в составе, или менять сразу диски? Всё бы ничего, но диски не 200 рублей стоят. Кто что посоветует?
Спасибо за помощь.
Да, кстати, поршни ходят нормально, направляйки тоже не клинят.
Феродо зеленые скрипят всегда, allied nippon - самое скрипучее Г...
Не скрипят Феродо красные не подделка.
Не скрипят Феродо красные не подделка.
P
P00h
За 25000 пробега на калине зеленые феродо не скрипнули ни разу. И до этого на 12-ке несколько раз их ставил, не скрипели и тормозили хорошо. А про ниппоны мне тоже уже сказали что скрипят и диск сжирают. И такого явления как сейчас ни разу за 14 лет водительского стажа не встречал.
m
mail_administrator
Большие кросс-роторы барабаны. Адский скрежет при торможении. Автомобиль буханка. 18 лет эксплуатации без смены чего либо в тормозной системе.
На форуме почитал, все нормально, так и должно быть.
Так что Вы тоже не беспокойтесь
На форуме почитал, все нормально, так и должно быть.
Так что Вы тоже не беспокойтесь
V
Vadim-ekt
Непонятки пришли вместе с заменой тормозных дисков Автореал.
Непонятки не устранились с заменой колодок.
Причина 1) Что-то накосячили при проведении работ (например погнули скобу супорта или напровляшки).
Причина 2) Брак тормозных дисков (например нарушены геом размеры).
Если есть время и желание то можно попробовать переставить местами сначала колодки, затем диски.
Если нет желания и всё исправно, то меняем торм диски (например на те которые вы сняли на 55000 км.).
Если и после этого скрежет остался и природа его непонятна и таинственна - тогда едем к Мастеру .
Непонятки не устранились с заменой колодок.
Причина 1) Что-то накосячили при проведении работ (например погнули скобу супорта или напровляшки).
Причина 2) Брак тормозных дисков (например нарушены геом размеры).
Если есть время и желание то можно попробовать переставить местами сначала колодки, затем диски.
Если нет желания и всё исправно, то меняем торм диски (например на те которые вы сняли на 55000 км.).
Если и после этого скрежет остался и природа его непонятна и таинственна - тогда едем к Мастеру .
M
Mephis†°
а зачем на 55 тыс меняли диски?
стсрые диски остались? попробуйте их воткнуть- если они есть и исправные.
дело не в колодках!
стсрые диски остались? попробуйте их воткнуть- если они есть и исправные.
дело не в колодках!
S
SLC
allied nippon - самое скрипучее Г...
стоят ниппоны и спереди и сзади , сзади барабан обычный, спереди вентиляшки с дырками и тп .. поставлены были потому что все равно уже полморды разобрано было и время 5 утра .. ну в общем езжу год , не скрипят
V
Vadim-ekt
Allied nippon или ТИИР или Феродо - в случае если не бодяга то все это должно ездить. Иными словами нарваться на откровенное Г.но можно в коробочке с любым названием.
V
Vadim-ekt
а зачем на 55 тыс меняли диски?
На калине сталкивался с тем, что штатные с завода установленные колодки ТИИР к 50 тысячам сильно уродовали тормозные диски. При этом износ диска и колодки был около 50%. Но колодки издавали адский скрежет. Т.к. бюджет владельца на тот момент был ограничен - заменили только колодки (поставили тоже ТИИР, только с другими цифрами). Скрежет пропал.
Сейчас 90 тысяч - поскрипывают потихоньку (но не критично и не напряжно).
с
сергулетт
А зачем сразу кидаться за новыми дисками? Можно и родные диски проточить у токаря, затрат куда меньше и гемора тоже. А колодки я беру Финваелл, норм ездят и не скрипят. Самые мягкие колодки это асбесто-графитовые, они берегут диски, но ресурс у них 20тыков всего. И вообще, автор, может это уже
задние стерлись? а вы передок замучили.))))
P
P00h
Диски менял потому что выработка уже большая была и один диск бил немного. Задние ещё живее всех живых. Разбирал. Смотрел.
M
Mephis†°
Диски менял потому что выработка уже большая была и один диск бил немного. Задние ещё живее всех живых. Разбирал. Смотрел.
выработка это кромка на краю диска?
а то что бил диск- не факт.
выбросили старые?
с
сергулетт
Большая... это на глаз или промеряли? Токарь бы исправил все кромки, борта и кривизны. Я точил на 9ку, и все норм ездило потом еще не один год.
с
сергулетт
Половину геморроя с машиной хозяева придумывают себе сами в агонии.
P
P00h
Конечно выбросил. Дело было ещё осенью. Я ж не знал что такая подлянка вылезет.
То, что бил именно диск - факт. Потому что после замены всё ровно стало.
Выработку промеряли. Поэтому и решили менять. Да я и сам видел что металл сточился прилично.
То, что бил именно диск - факт. Потому что после замены всё ровно стало.
Выработку промеряли. Поэтому и решили менять. Да я и сам видел что металл сточился прилично.
P
P00h
С удовольствием прокачу вас если есть желание, и вы сами убедитесь что я ничего не выдумываю.
Вы думаете я не в состоянии отличить передние или задние тормоза скребут?
Вы думаете я не в состоянии отличить передние или задние тормоза скребут?
M
Mephis†°
Вы думаете я не в состоянии отличить передние или задние тормоза скребут?
пишите район. Кто ближе к вам тот и едет слушать
P
P00h
Юго-запад. Амундсена - Объездная. Да я и сам приехать могу. Мне не тяжело, если реально помогут проблему решить.
P
P00h
Я, если честно, не знаю будет ли толк от проточки. Они так-то новые. 6т всего прошли.
e
el gato negro
Феродо зеленые скрипят всегда, allied nippon - самое скрипучее Г...
Скрипят они со штатными дисками. Если Ниппоны ставить с их же дисками - не скрипят. Состав у дисков разнится.
А колодки я беру Финваелл, норм ездят и не скрипят.
Значит ты не ездишь
Колодки - говно.
Финвал лишь упаковщик.
e
el gato negro
Кто что посоветует?
Диски выкинуть. Я серьезно.
e
el gato negro
я проточу.
Что даст проточка, если сам металл уг ?
W
Went Away
Скрипят они со штатными дисками
Они скрипят даже с Brembo.
e
el gato negro
Они скрипят даже с Brembo.
Брал комплектом - не скрипели.
Затем сменил колодки на синие ниппоны, те, что феррокарбон, с ними еще и тормозило, в отличии от упомянутых красных федоров.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.