загорелась лампа давления масла после ремонта гбц

pavel1986-
11:33, 05.05.2017
подскажите кто знает, в чем может быть причина помаргивания лампы давления масла на классике после того как снимали на ремонт головку, до ремонта все было нормально. притом в такт помаргиванию двигатель как бы подглохает. собирали все тщательно и аккуратно, ума не приложу куда делось давление на холостых. Сегодня хочу померять давление манометром
0
От пользователя pavel1986-
двигатель как бы подглохает

То есть падают обороты двигателя? Если так, то моргающая лампа - это следствие, а не причина. Если классика карбюраторная, то смотреть жоганье и карб
4 / 0
pavel1986-
11:46, 05.05.2017
я почему то подумал что падают обороты изза подклинивания коленвала изза недостатка масла)
0 / 8
&%$#@@1
12:04, 05.05.2017
выставь обороты ХХ на 950-1000 об/мин.
А то, что у тебя дыргается - это не обороты ХХ.. скорее всего.
На этом не наэкономишь много, а вот двигатель попортишь.
4 / 0
DonKostyan™
12:44, 05.05.2017
От пользователя pavel1986-
Сегодня хочу померять давление манометром

с этого и надо начинать
а потом уже форум..
1 / 1
Витаминыч
17:51, 05.05.2017
От пользователя pavel1986-
в такт помаргиванию двигатель как бы подглохает.

Проверь клеммы акб и массу на двс, еще бывает плюсовой провод коротит на приемную трубу, такие же симптомы.
3 / 0
pavel1986-
04:02, 06.05.2017
я правильно понимаю что коленвал не может прихватывать во вкладышах сразу как только падает давление масла? там ведь будет оставаться масляная пленка
0
Blackston™(4х4forever)
05:29, 06.05.2017
От пользователя pavel1986-
я правильно понимаю

правильно
0
Скандинав
09:10, 06.05.2017
внешним манометром давление масло проверь нн ХХ и на газу
и сюда пиши
1 / 0
pavel1986-
16:00, 06.05.2017
вобщем померил давление, на хх примерно 0,5, с оборотами растет вплоть до 3 и выше
2 / 0
&%$#@@1
17:09, 06.05.2017
От пользователя pavel1986-
на хх примерно 0,5

мало... ХХ сколько в оборотах?
0
Скандинав
21:44, 06.05.2017
От пользователя pavel1986-
вобщем померил давление, на хх примерно 0,5, с оборотами растет вплоть до 3 и выше


мало

малсо и фильтр давно меняли ?
снимайте привод трамблера. смотрите щестерни
ну и поддон снимите - смотрите маслонасос
0 / 1
pavel1986-
22:38, 06.05.2017
если бы было так просто снять на классике поддон...
0
Ägä\s
22:49, 06.05.2017
От пользователя pavel1986-
если бы было так просто снять на классике поддон...

Всяко разно проще чем снимать движок для капиталки.
0
SLC
23:00, 06.05.2017
От пользователя pavel1986-
если бы было так просто снять на классике поддон...

ага .. ваще капец ))

От пользователя Ägäis
Всяко разно проще чем снимать движок для капиталки.


35-40 минут выдернуть весь мотор, прямо вместе с коробкой ..

[Сообщение изменено пользователем 06.05.2017 23:02]
0
SupеrH0T
01:02, 07.05.2017
От пользователя pavel1986-
помаргивания лампы давления масла на классике после того как снимали на ремонт головку, до ремонта все было нормально


Вы случайно не у Валерия Анатольевича машину ремонтировали ?


А то уже были прецеденты.


Рекомендую проверить момент затяжки всех резьбовых соединений, на всякий пожарный.
11 / 11
pavel1986-
03:59, 07.05.2017
нет делаю все сам, машина знакомого
1 / 0
pavel1986-
04:09, 07.05.2017
тем более ВА классику не делает впринципе. геморрой был с поиском направляющих втулок клапанов, см в продаже паленые на классику сейчас, стк кривые относительно наружного диаметра, когда запрессовал их офигел от несоосности втулки и седла, пришлось их выпрессовать. в итоге нашел амп, они оказались ровные. вобщем беда с запчастями на классику. недавно на этой же машине менял полностью подвеску по просьбе хозяина, так вазовские оригинальные рычаги оказалось не так просто поставить, вваренные шпильки снизу под кронштейн амортизатора были приварены на сантиметр дальше друг от друга, всвязи с чем пришлось сверлить пилить сам кронштейн амортизатора чтобы хоть как то сдружить его с кривым рычагом. я уже не говорю про криво запрессованные и недопрессованные сайлентблоки на рычагах, которые приходится запрессовывать заново. вобщем крик души
3 / 0
Скандинав
10:16, 07.05.2017
От пользователя pavel1986-
если бы было так просто снять на классике поддон...



легко.
с одной опоры снимаете мотор и ключом-карданчиком на 10 болты выворачивается...

но сначала масло проверьте. фильтр и привод трамблера
2 / 1
pavel1986-
23:45, 08.05.2017
вобщем поменял масляный фильтр, давление выросло в два раза, на хх 1атм, с увеличением оборотов резко растет к 4. Оказывается фильтр очень много значит
2 / 0
SLC
00:00, 09.05.2017
От пользователя pavel1986-
вобщем поменял масляный фильтр, давление выросло в два раза, на хх 1атм, с увеличением оборотов резко растет к 4. Оказывается фильтр очень много значит

многое

написали бы какой марки стоял фильтр
0
Витаминыч
06:26, 09.05.2017
От пользователя SLC
написали бы какой марки стоял фильтр

Я когда то сыну капиталку сделал на 2110 из за фильтра. Стоял Bosch, самый " крутой" :-D После ремонта тоже репу чесал, почему низкое давление. Поставил МАН, все стало гуд. На тубе к стати рорик есть про фильтра, очень познавательный.

Вот ролики.



[Сообщение изменено пользователем 09.05.2017 06:28]
0
pavel1986-
09:37, 09.05.2017
стоял биг фильтр, вчера разрезал его, на удивление фильтрующий элемент не сжало, просто он весь черный и скорее всего просто плохо пропускал через себя масло. на классике похоже нужно менять фильтр еще и между заменами масла, так как насос у них слабоват
0
SLC
10:06, 09.05.2017
От пользователя Витаминыч
Поставил МАН, все стало гуд. На тубе к стати рорик есть про фильтра, очень познавательный.

ну пару раз ман резал .. проблем не увидел )) так и ставлю , другое - не пробую даже ))

мне интересно просто
0
pavel1986-
10:19, 09.05.2017
я на свою машину всегда бош ставил, тоже никогда проблем не было. а сейчас посмотрел видео и понял что бош это тот же ман только дороже
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.