ВАЗ 2114 не заводится
r
rEMIX!
Пару дней назад пробило водяной насос, в следствии чего вытек весь антифриз. Помпу заменили самостоятельно, ремень ГРМ полностью не снимали (только сверху), при одевании выставили метки на шкиве распредвала и маховике. Залил примерно 6 литров антифриза, после чего завелся. Все работало отлично,
решил прокатиться и проверить, постоянно контролировал температуру - в движении не выше 90, в пробках включается вентилятор и держит её на этом же значении, антифриз не течет (искал след по траектории движения и оставлял примерно на 2 часа на парковке - все сухо). В итоге уже возвращаясь домой, в
какой-то момент педаль тормоза резко стала тугой, ощущения точно такие же, как если пытаться нажать на неё не включив зажигания. Подумал что полетел вакуумный усилитель, заглушил и решил немного подождать, и после этого машина перестала заводится. Стартер крутит, обороты поднимаются примерно до
700-900, никаких специфических звуков нет, под капотом, на первый взгляд, все в порядке. В чем может быть проблема, что необходимо проверить?
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2017 08:38]
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2017 08:38]
B
Blackston™(4х4forever)
что необходимо проверить?
ремень ГРМ в первую очередь,датчик положения коленвала и его соединения во вторую,хотя если
Стартер крутит, обороты поднимаются примерно до
700-900
то скорей всего ремень порвало
в какой-то момент педаль тормоза резко стала тугой,
Сними патрубок вакуумника с рессивера и заткни отверстие.
Предположу что порвалась диафрагма в вакуумнике и мы имеем бешеный подсос воздуха. Хотя, странно, ты ж её сам заглушил.
B
Blackston™(4х4forever)
а я
что куда лазили-там и поломалось,как правило так всегда бывает
Предположу
что куда лазили-там и поломалось,как правило так всегда бывает
что куда лазили-там и поломалось
ну тогда
в следствии чего вытек весь антифриз....Залил примерно 6 литров антифриза
предположу что загустел новый антифриз до состояния холодца и не дает подниматься оборотам выше 700-900
B
Blackston™(4х4forever)
загустел новый антифриз
Помпу заменили самостоятельно
вот мне активно кажется что дело в этом
вот мне активно кажется что дело в этом
думаешь не той стороной поставили?
r
rEMIX!
Дак она не зайдет туда другой стороной в принципе, тем более на неё ГРМ одевается, как можно перепутать
Ремень проверю, но как и говорил, никаких звуков по дороге не было, если он рвется, то не услышать это тяжело.
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2017 10:10]
Ремень проверю, но как и говорил, никаких звуков по дороге не было, если он рвется, то не услышать это тяжело.
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2017 10:10]
M
Mephis†°
пока ковырялись с ремнем, обломили старый патрубок идущий на вакуумник.
r
rEMIX!
Патрубок проверю.
Кстати забыл сказать, что педаль тормоза то в итоге начала нажиматься при включении зажигания, уходит примерно на половину от максимума, если по нажимать несколько раз, то снова становится тугой.
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2017 10:24]
m
mail_administrator
Это же советская легковая машинка. Там нужно смазать руль педали и мотор. Налить бензину в карб. И должна завестись. Если не заведется, нужно прикуривать, толкая другой машиной.
B
Blackston™(4х4forever)
педаль тормоза то в итоге начала нажиматься при включении зажигания
вот эти две вещи ну абсолютно никак не связаны
r
rEMIX!
Ну про зажигание лишнее согласен , работу усилителя проверю после заводки. В целом мне кажется проблема с тормозом это просто следствие основной причины.
После проверки ремня и патрубка вакуумника отпишу.
B
Blackston™(4х4forever)
После проверки ремня и патрубка вакуумника отпишу.
отпиши-очень интересно,кто угадал причину поломки
как вариант ремень перетянули,хотя вам показалось что нет. в следствии эксплуатации ремень вытягивается, общеизвестный факт. Вы его натянули как новый. Может пару тройку зубов срезало а может и половину. так что смотреть весь ремень надо.
D
DonKostyan™
небось опять болтик выкрутился?
S
SLC
надо все равно начать с меток , проверить их ..
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2017 20:26]
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2017 20:26]
r
rEMIX!
В общем сорвало ремень
С вакуумником и его патрубками все хорошо.
С вакуумником и его патрубками все хорошо.
S
SLC
С вакуумником и его патрубками все хорошо.
сорвало ? это как ? может он просто перескочил ? ))
B
Blackston™(4х4forever)
В общем сорвало ремень
значит я угадал
M
Mephis†°
В итоге уже возвращаясь домой, в какой-то момент педаль тормоза резко стала тугой, ощущения точно такие же, как если пытаться нажать на неё не включив зажигания. Подумал что полетел вакуумный усилитель, заглушил и решил немного подождать, и после
этого машина перестала заводится.
Вообще конечно загадочно так.
Щаглушил из за педали тормоза, а по итогу ремень накидался.
S
SLC
Щаглушил из за педали тормоза, а по итогу ремень накидался.
мотор работал , но натяжение ремня неверное .. но он еще пытался работать, хотя фазы съехали , но не сильно .. и он будет работать, хреново , но будет, до определенного предела ..
при попытке запуска стартером - метки съехали окончательно .. ремень проскочил еще сильней и тп и мотор больше не завелся ..
в любом случае - при нормальной натяжке ремень никуда не денеца ..
ну и попробуйте отключить топливо на исправной машине , прицепить сканер и сделайте попытку запустить мотор .. стартер будет мотать , нивапрос, мозги засинхронизируются по ДПКВ и пойдет лог диагностики , где будут видны обороты .. даже по жаре на теплом масле - оборотов выше 250 НЕ УВИДИТЕ .. стартер никогда не раскрутит мотор до выше озвученных 700-900 .. Тут мотор стопудова пытался запуститься .. он просто не смог )) хотя наверно можно было бы ))
ну и дальше - как работает вакуумник ? он "питается" разряжением во впуске .. а разряжения не будет с кривыми фазами ))
[Сообщение изменено пользователем 04.05.2017 00:31]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.