ВАЗ 2114 не заводится

Пару дней назад пробило водяной насос, в следствии чего вытек весь антифриз. Помпу заменили самостоятельно, ремень ГРМ полностью не снимали (только сверху), при одевании выставили метки на шкиве распредвала и маховике. Залил примерно 6 литров антифриза, после чего завелся. Все работало отлично, решил прокатиться и проверить, постоянно контролировал температуру - в движении не выше 90, в пробках включается вентилятор и держит её на этом же значении, антифриз не течет (искал след по траектории движения и оставлял примерно на 2 часа на парковке - все сухо). В итоге уже возвращаясь домой, в какой-то момент педаль тормоза резко стала тугой, ощущения точно такие же, как если пытаться нажать на неё не включив зажигания. Подумал что полетел вакуумный усилитель, заглушил и решил немного подождать, и после этого машина перестала заводится. Стартер крутит, обороты поднимаются примерно до 700-900, никаких специфических звуков нет, под капотом, на первый взгляд, все в порядке. В чем может быть проблема, что необходимо проверить?

[Сообщение изменено пользователем 03.05.2017 08:38]
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя rEMIX!
что необходимо проверить?

ремень ГРМ в первую очередь,датчик положения коленвала и его соединения во вторую,хотя если
От пользователя rEMIX!
Стартер крутит, обороты поднимаются примерно до 700-900

то скорей всего ремень порвало
0
От пользователя rEMIX!
в какой-то момент педаль тормоза резко стала тугой,

Сними патрубок вакуумника с рессивера и заткни отверстие.
Предположу что порвалась диафрагма в вакуумнике и мы имеем бешеный подсос воздуха. Хотя, странно, ты ж её сам заглушил.
1 / 1
Blackston™(4х4forever)
а я
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Предположу

что куда лазили-там и поломалось,как правило так всегда бывает :-)
0
От пользователя Blackston™(4х4forever)
что куда лазили-там и поломалось

ну тогда

От пользователя rEMIX!
в следствии чего вытек весь антифриз....Залил примерно 6 литров антифриза

предположу что загустел новый антифриз до состояния холодца и не дает подниматься оборотам выше 700-900 8(
1 / 1
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
загустел новый антифриз


От пользователя rEMIX!
Помпу заменили самостоятельно

вот мне активно кажется что дело в этом :-)
0
От пользователя Blackston™(4х4forever)
вот мне активно кажется что дело в этом

думаешь не той стороной поставили?
0 / 1
rEMIX!
Дак она не зайдет туда другой стороной в принципе, тем более на неё ГРМ одевается, как можно перепутать :-)
Ремень проверю, но как и говорил, никаких звуков по дороге не было, если он рвется, то не услышать это тяжело.

[Сообщение изменено пользователем 03.05.2017 10:10]
0 / 2
Mephis†°
От пользователя rEMIX!
В итоге уже возвращаясь домой, в какой-то момент педаль тормоза резко стала тугой, ощущения точно такие же, как если пытаться нажать на неё не включив зажигания. Подумал что полетел вакуумный усилитель, заглушил и решил немного подождать, и после этого машина перестала заводится. Стартер крутит, обороты поднимаются примерно до 700-900, никаких специфических звуков нет, под капотом, на первый взгляд, все в порядке. В чем может быть проблема, что необходимо проверить?


пока ковырялись с ремнем, обломили старый патрубок идущий на вакуумник.
0
rEMIX!
От пользователя Mephis†°
пока ковырялись с ремнем, обломили старый патрубок идущий на вакуумник.

Патрубок проверю.
Кстати забыл сказать, что педаль тормоза то в итоге начала нажиматься при включении зажигания, уходит примерно на половину от максимума, если по нажимать несколько раз, то снова становится тугой.

[Сообщение изменено пользователем 03.05.2017 10:24]
0 / 4
mail_administrator
Это же советская легковая машинка. Там нужно смазать руль педали и мотор. Налить бензину в карб. И должна завестись. Если не заведется, нужно прикуривать, толкая другой машиной.
0 / 1
Blackston™(4х4forever)
От пользователя rEMIX!
педаль тормоза то в итоге начала нажиматься при включении зажигания

вот эти две вещи ну абсолютно никак не связаны :-D
3 / 0
rEMIX!
От пользователя Blackston™(4х4forever)
вот эти две вещи ну абсолютно никак не связаны :-D

Ну про зажигание лишнее согласен :-) , работу усилителя проверю после заводки. В целом мне кажется проблема с тормозом это просто следствие основной причины.
После проверки ремня и патрубка вакуумника отпишу.
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя rEMIX!
После проверки ремня и патрубка вакуумника отпишу.

отпиши-очень интересно,кто угадал причину поломки
0
От пользователя rEMIX!
то не услышать это тяжело.

два раза рвался в городе один раз при начале движения, второй раз при движении накатом. ни разу не слышал.
3 / 0
как вариант ремень перетянули,хотя вам показалось что нет. в следствии эксплуатации ремень вытягивается, общеизвестный факт. Вы его натянули как новый. Может пару тройку зубов срезало а может и половину. так что смотреть весь ремень надо.
0
DonKostyan™
небось опять болтик выкрутился?
1 / 2
От пользователя DonKostyan
небось опять болтик выкрутился?

вот это ржака будет
1 / 1
SLC
надо все равно начать с меток , проверить их ..



[Сообщение изменено пользователем 03.05.2017 20:26]
0
rEMIX!
В общем сорвало ремень :-)
С вакуумником и его патрубками все хорошо.
0
SLC
От пользователя rEMIX!
В общем сорвало ремень :-)
С вакуумником и его патрубками все хорошо.


сорвало ? это как ? может он просто перескочил ? ))
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя rEMIX!
В общем сорвало ремень

значит я угадал :-)
1 / 1
От пользователя SLC
сорвало ? это как ?

+1
Что такое "сорвало ремень"?
2 / 3
Mephis†°
От пользователя rEMIX!
В итоге уже возвращаясь домой, в какой-то момент педаль тормоза резко стала тугой, ощущения точно такие же, как если пытаться нажать на неё не включив зажигания. Подумал что полетел вакуумный усилитель, заглушил и решил немного подождать, и после этого машина перестала заводится.

Вообще конечно загадочно так.
Щаглушил из за педали тормоза, а по итогу ремень накидался. :-D
0
SLC
От пользователя Mephis†°
Щаглушил из за педали тормоза, а по итогу ремень накидался. :-D


мотор работал , но натяжение ремня неверное .. но он еще пытался работать, хотя фазы съехали , но не сильно .. и он будет работать, хреново , но будет, до определенного предела ..

при попытке запуска стартером - метки съехали окончательно .. ремень проскочил еще сильней и тп и мотор больше не завелся ..

в любом случае - при нормальной натяжке ремень никуда не денеца ..

ну и попробуйте отключить топливо на исправной машине , прицепить сканер и сделайте попытку запустить мотор .. стартер будет мотать , нивапрос, мозги засинхронизируются по ДПКВ и пойдет лог диагностики , где будут видны обороты .. даже по жаре на теплом масле - оборотов выше 250 НЕ УВИДИТЕ .. стартер никогда не раскрутит мотор до выше озвученных 700-900 .. Тут мотор стопудова пытался запуститься .. он просто не смог )) хотя наверно можно было бы ))

ну и дальше - как работает вакуумник ? он "питается" разряжением во впуске .. а разряжения не будет с кривыми фазами ))


[Сообщение изменено пользователем 04.05.2017 00:31]
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.