тема про сервисы
т
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 29.04.2017 12:50]
т
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 29.04.2017 12:50]
t
tolik099
и эту закроют
т
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 28.04.2017 13:18]
т
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 29.04.2017 12:50]
e
el gato negro
да не закроют а если закроют значит совесть потеряли....
А вдруг ВА модулятор
L
>LSK<
не удивлен, что ту тему закрыли
т
турбодед
И кто думаешь прав?
e
el gato negro
тема про сервисы
А что тут писать... хочешь, чтобы было сделано качественно - делай сам.
т
турбодед
Всё возможно
т
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 29.04.2017 12:51]
L
>LSK<
И кто думаешь прав?
да тут у каждого своя правда:
один - я ведь все закручивал, все было хорошо... и вообще от тебя только 2 фотографии рваного ремня, остальное ты наговорил. вот если бы был у нас сервис в том городе, где ты сломался или ты бы поломался в Екб, то мы бы починили все бесплатно, а так на тебе условно не большая денежка, но на форуме не пиши про меня
второй - как закручивал? как он тогда выпал? сам что-ли я его туда запихал? в общем я свое мнение оставил.
работа с рекламациями -
B
BuHHu™
Когда новая машина (на гарантии) ломается - вы требуете ремонт по гарантии или деньги? Это и есть та условная грань между адекватными просьбами и потребительским экстремизмом. Ситуация не из приятных для человека, у которого нагнулся мотор, но, простите, давайте уж мыслить здраво.
Если я нагну в 100км от города топовый мотор БМВ, починю его в каком-то местечковом сервисе, а затем накатаю претензию, где буду требовать от представителей бээнве в россии бабки за ремонт в этом сервисе - думаю, что я буду выглядеть нелепо, по меньшей мере.
Понятно, что мастер, да ещё и с потверждённой не единожды репутацией, будет говорить, что он всё сделал, как надо и все болты были закручены. Тем не менее, как мне кажется, единственный правильный вариант был - тащить тачку обратно к Валерию Анатольевичу, предварительно нормально порешав проблему по гарантийному ремонту, без допуска к двигателю третьих лиц.
Не знаю, что конкретно я бы сделал на месте автора, потому что ни разу не оказывался на его месте.
80км - это 2 часа на тросе, по сути, спокойненько и без лишних нервов.
Если не нравятся поломки в автомобиле - надо продавать автомобиль. По-другому от них не уберечься
Если я нагну в 100км от города топовый мотор БМВ, починю его в каком-то местечковом сервисе, а затем накатаю претензию, где буду требовать от представителей бээнве в россии бабки за ремонт в этом сервисе - думаю, что я буду выглядеть нелепо, по меньшей мере.
Понятно, что мастер, да ещё и с потверждённой не единожды репутацией, будет говорить, что он всё сделал, как надо и все болты были закручены. Тем не менее, как мне кажется, единственный правильный вариант был - тащить тачку обратно к Валерию Анатольевичу, предварительно нормально порешав проблему по гарантийному ремонту, без допуска к двигателю третьих лиц.
Не знаю, что конкретно я бы сделал на месте автора, потому что ни разу не оказывался на его месте.
80км - это 2 часа на тросе, по сути, спокойненько и без лишних нервов.
Если не нравятся поломки в автомобиле - надо продавать автомобиль. По-другому от них не уберечься
М
Мeл
Если я нагну в 100км от города топовый мотор БМВ, починю его в каком-то местечковом сервисе, а затем накатаю претензию, где буду требовать от представителей бээнве в россии бабки за ремонт в этом сервисе - думаю, что я буду выглядеть нелепо, по
меньшей мере.
Потому что у БМВ есть чеки, заказ-наряды, гарантийные обязательства, прописанные на бумаге и подписанные. И когда им звонишь - они отвечают - привозите машину, мы разберемся. И разбираются. И дают подменку... И снова гарантию на выполненные работы... Автор же первым делом позвонил в сервис. и разговор получился не такой, как он планировал. Если тебе по телефону говорят - нет, это не наш косяк, решай проблему сам - какой смысл на веревке везти в этот сервис машину? Вживую услышать то же самое?
Автор, конечно, удивил, что сделал ремонт в каком то Крыжопле - 300 км от Ебурга по любой трассе - поблизости есть крупный город с вменяемым сервисом, но это проблема исключительно автора и к теме сервисов отношения не имеет (пока )
М
Мeл
а что писать то? У любого мастера есть косяки. И ВА далеко не топе бракоделов. Проблема в том, что он в топе по неумению работать с возражениями.
т
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 29.04.2017 12:51]
s
shem
Так тему про Зуфу закрыли, пишите здесь
тему про ВА попросил закрыть автор темы, зачем плодить дополнительные?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.