о качестве работ и о порядочности zufa66 / Валерий Анатольевич / или замена ГРМ лада приора

......(\__/)......
От пользователя &%$#@@1
новую печку.

Машина эксклюзивная, новую печь не достать.

А если достану, то не достать мастера, который бы взялся за замену.

То есть вариант этот не самый лучший, хотя и он рассматривается, конечно.

Спешить пока некуда - лето впереди. :beach: Но провентилировать этот вопрос надо. :ultra:

А герметик мне в сервисе залили.

Раз уж появилась тут тема о косяках сервисменов, то решил в неё запостить свой вопрос. :hi:
0 / 4
Скажу свой отзыв о Валерии и Игоре.
Обслуживал и буду продолжать обслуживать у него свои авто. Были 9ка, и две 14ки. Раз десять рекомендовал их своим знакомым и друзьям.
Самое главное, я им доверяю. Знаю, что могу спокойно оставить авто и сходить в магаз за з/ч. Знаю, что не насоветуют к замене того, чего не надо менять. Ни разу не подводили. Косяков не было. Ценник средний, го ниже чем у дилера.

Выше написали, что ни ногой больше к гаражным мастерам. Типа чека нет и Ниче не докажешь. Да вы и с чеками хер, что докажете.
Там вообще будет желать посторонний полупьяный мастер с перегарищем, обляпает все авто да еще и не доделает. Не тешьте себя розовыми надеждами.
Если у меня какая беда случалась в дороге, я сразу звонил им. Всегда подсказывали, что сделать, чтобы мое чудо поехало.

Автор, есть косяк с ремонтом. Возможно. Но смотри трезво. У тебя жига. Доверяй но проверяй. Я не думаю, что выехав от дилера можно быть уверенным, что тебе все докрутили. Там на тебя срать всем. Не приедешь ты в след. раз после косяка, то таких как ты 300 шт. в месяц покупает жиги. Они приедут. Поэтому за тебя там никто держаться не будет. А просто поржут. Решил бы вопрос в частном порядке.
Работая в сфере продаж.. Частое возражение, что на форумах и интернетах пишут всякое говно про твой продукт и так далее. Есть способ отработки такого возражения... А много ли пишут хорошего? Да почти нет, т.к., нытики одни и соплежуи. Проблемы свои сами решать не могут. А на позитивные отзывы у всех времени не хватает.
23 / 16
el gato negro
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Мы приняли решение возместить стоимость запчастей в сумме 9500 рублей.

:-D
Т.о. вы как бы возместили утрату запчастей, будто вы их произвели (или, пусть, продали).

В то время, как в соответствии с ч.1 и ч.3 ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Вы обязаны возместить расходы, понесенные потребителем.

..........
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

.....

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
...............

Вы же утверждаете, что вы на легальном основании выполняете свою деятельность. Если на около легальном, то выполнение ваших работ на "возмездной" основе так же доказуемо. Но, в добавок, вам еще и в других инстанциях ответить придется, если потребителя (автора темы) это заинтересует.
10 / 7
el gato negro
От пользователя AC Shniцель_))
Да вы и с чеками хер, что докажете.

Ув. Отсутствие кассового чека вовсе не означает отсутствие прав на предъявление претензий к продавцу/ исполнителю.
12 / 3
От пользователя el gato negro

Да это ваще без разницы.. Я писал о том, что там всем срать. Будь ты хоть с чеком, хоть без чека. Замучаешься доказывать и писать претензии, когда колесо открутиться.
По моему опыту работы, есть клиенты у которых все всегда нормально и хорошо. У таких и жигули ездят не ломаются и краны дома не протекают и т.д. А есть индивиды, у которых все через жопу. Будь-то лексус, который они по 3 мес. забрать с салона не могут, портят всю статистику манагеру, а потом постоянно приезжают на кузовные ремонты с мелкими царапками и прочими проблемами и поломками.. И все у них через жопу. Вот у таких и случаются траблы со всем абсолютно в жизни, и они пишут на форумах говенские отзывы. Видимо, что не так делают эти люди.
6 / 10
el gato negro
От пользователя AC Shniцель_))
И все у них через жопу. Вот у таких и случаются траблы

Да чихать я хотел, человек катастрофа там или еще кто. Если вина в производителе работ, то пусть изволит ответить. В суде то потом как доказывать будете, что не верблюд? Аргумент, что это у него вечно так происходит и что то случается - вообще рассматривать не станут :-D

Есть законы, на основании которых при должном упорстве приобретателя услуги или товара, все очень хорошо привлекаются к ответственности.
У нас в стране правосудие носит заявительный принцип. Чем собственно и пользуются.

Есть, конечно, другие варианты, когда в сервисе, например, ведро сжигают, исполнитель (сам себе режиссер) сваливает, а помещение, как потом выясняется в аренде без документов было... Или изначально открывались в расчете на кидок. Вот тогда ищи ветра в поле.



От пользователя AC Shniцель_))
По моему опыту работы

По моему опыту - людей привлекали к ответственности за некачественные работы. Не единожды. Чаще, конечно без суда. Но и через суд возмещение ущерба, понесенного в результате некачественного выполнения работ, имело место быть.
3 / 1
Alekseychu
Эх, Россия матушка, в такие моменты понимаешь почему у нас все через "Ж".

Нет что бы сразу, по первому звонку автора темы, сказать ему что и как делать и договориться об урегулировании ситуации, по приезду выплатить понесенный ущерб, извиниться и намотать себе на ус, что при последующих ремонтах надо обращать на эти болты пристальное внимание. Поступи ВА так, не было бы этой темы и репутация сохранилась.

А по факту, 9500 это подачка какая-то, "лишь бы не в суд".
Ушло поступили Валерий Анатольевич.

Я конечно понимаю что 60к это не реальная сумма, но средне рыночная при встрече у приоромотора сколько? 20 тр? Накинуть сверху 10 и того 30 т.р. к расчету. Это честно!

Эх, придется искать новый сервис. :-(
18 / 13
_Anubis_
От пользователя el gato negro

т.е. ты все-таки предлагаешь возмещение по нормочасу салона бентли? :lol:
Хороша тема.
Т.е. я спокойненько могу починиться у ВВ (скажем, обслуживание КПП - замена подшипников и синхронизаторов, например). Запчасти + снятие установка + переборка около 10тр выйдет, я думаю
У меня тут товарищ есть с ИП в другом городе, я с него прошу товарник на, скажем, 40000р за снятие-установку + ЗЧ + переборка, еду к нему в сервис, по дороге роняю в заливное отверстие что-нибудь небольшое и твёрдое, у меня клинит коробку, мы встаем на подъемник, снимаем коробку, фоткаем, скажем, гаечку, которая попала между шестерен, говорим "во гхааааааааааад", тратим еще 10тр на откат_ремонт другу, едем обратно, предъявляем, получаем профит в оставшиеся 20тр

Слуууушай, а ты случаем нигде в сервисе не работаешь? А то у меня тут с техникой проблемы, ищу где починить :-D
14 / 15
el gato negro
От пользователя _Anubis_
т.е. ты все-таки предлагаешь возмещение по нормАчасу салона бентли?

К чему такие крайности?
Для начала необходимо разобраться как происходит дефектовка и составление рекламации. Я полагаю, что автор не учел сии моменты. Так что вполне обоснованным будет претензия на возмещения стоимости данных работ по нормативу ВА.
3 / 2
igolaim
От пользователя el gato negro
По моему опыту - людей привлекали к ответственности за некачественные работы. Не единожды. Чаще, конечно без суда. Но и через суд возмещение ущерба, понесенного в результате некачественного выполнения работ, имело место быть.

я скорее всего на месте автора сделал так... после вскрытия крышки ГРМ в любом сервисе и видя что с ремнем проблема отправил бы машинку на эвакуаторе к Валерию Анатольевичу. И уже там вместе смотрел и спрашивал почему так произошло и что делать будет этот мастер. Далее просто два варианта...
а так просто какой то потреЕбитель пытается развести человека на деньги. имхо
13 / 14
tolik099
От пользователя igolaim
И уже там вместе смотрел и спрашивал почему так произошло и что делать будет этот мастер

а если хозя неграмотен? что будет далее?
2 / 0
el gato negro
От пользователя igolaim
после вскрытия крышки ГРМ в любом сервисе и видя что с ремнем проблема отправил бы машинку на эвакуаторе к Валерию Анатольевичу.

:-D
Это пять.
А ВА в данном случае, даже если и признает косяк, компенсирует доставку авто эвакуатором к нему в гараж, если расстояние овер 1000 км? Там эвакуация обойдется дороже ремонта с запчастями.

Заходим на первый попавшийся сайт, где есть услуга эвакуации и считаем
Погрузка/разгрузка 700р.
Стоимость пробега 1км груженого авто - (свыше 500 км) 35 р
Стоимость порожнего не указана, но даже если взять расценки газели межгород, то 11р/км. (но скорей всего дороже, это типа спец техника).
Итого считаем на 1000 км (автор написал, что на дальняк поехал)
(11*1000)+700+(35*1000)= 46700р.

Кто данные расходы хочет компенсировать? Может вы?

[Сообщение изменено пользователем 25.04.2017 10:02]
18 / 2
От пользователя igolaim
я скорее всего на месте автора сделал так... после вскрытия крышки ГРМ в любом сервисе и видя что с ремнем проблема отправил бы машинку на эвакуаторе к Валерию Анатольевичу. И уже там вместе смотрел и спрашивал почему так произошло и что делать будет этот мастер. Далее просто два варианта...
а так просто какой то потреЕбитель пытается развести человека на деньги. имхо

Так машинка и так добралась уже на эвакуаторе до сервиса, семья как я понимаю - на такси до ближайшей гостиницы. И тут вы бы волевым решением отправили бы на отпускные деньги эвакуатор в Екатеринбург, а сами бы остались в этом городке жить до скончания отпуска и вестей от Зуфы?
15 / 0
Автор вроде связался с ВА и как я понимаю в тот момент ни какого разговора, вези отремонтируем не было... он появился после поста... Эвакуация 50 км и 1000 разные вещи...
По поводу закрутил не закрутил ,человек отвлекся и все у меня друг на лесовозе под сваркой стоял, спереди подъехал его отец на мотоцикле урал , он рядом стоял ходил видел свой мотик, и кто то ему сказал Саня отъедь я выеду с бокса он прыг в кабину и вперед... задавил коляску мотика.... Я говорит сам не понимаю как так....
11 / 1
igolaim
От пользователя el gato negro
А ВА в данном случае, даже если и признает косяк, компенсирует доставку авто эвакуатором к нему в гараж, если расстояние овер 1000 км? Там эвакуация обойдется дороже ремонта с запчастями.


От пользователя el gato negro
По моему опыту - людей привлекали к ответственности за некачественные работы. Не единожды. Чаще, конечно без суда. Но и через суд возмещение ущерба, понесенного в результате некачественного выполнения работ, имело место быть.

что сомневаюсь в вашем опыте
4 / 6
HakeR
А что за сервис такой? Мотоциклы разобранные стоят. Да ещё регион наш
7 / 4
От пользователя HakeR
А что за сервис такой? Мотоциклы разобранные стоят. Да ещё регион наш
кстатеда...
0
Mephis†°
От пользователя МузОбоз
на двух купленных с новья калинах оборвало ремни аккурат к 50 тыс. км. Это завод.
На третьей на ТО-45 сказали надо бы поменять ремень или будет тоже самое что и с двумя первыми. Это тоже завод. В итоге через 15 тыс. км. поменянный ремень рвется. Это как бы тоже завод.
Хорошо что все происходило с двигателем 11183 и запасной ремень всегда в багажнике



Пока в механизме ГРМ в паре "ремень-ролик" ролик однорядный - узел ненадежный!

Я ставил ролик 2х рядный, от машин первых выпусков ВАЗ 2108, так вот, после этого узел работал надежно годами!
2 / 0
Mephis†°
И все таки хорошо, что в свое время я освоил ремонт автомобилей самостоятельно и ремонты узлов и агрегатов выполнял сам!

В жизни пригодится! Многим не лишним будет научится хотя бы разбираться в гайках, болтах и прочих мелочах!
4 / 1
От пользователя Mephis†°
И все таки хорошо, что в свое время я освоил ремонт автомобилей самостоятельно и ремонты узлов и агрегатов выполнял сам!

В жизни пригодится! Многим не лишним будет научится хотя бы разбираться в гайках, болтах и прочих мелочах!

я тоже до поры сам авто ремонтировал, но пришло время когда просто нет у меня этого времени на ремонт :-(
Бывает утром ставлю на ремонт, пока работаю на одной работе авто ремонтируется, вечером забираю и в путь снова на работу :-)
1 / 0
chemi
Была такая же ситуация на 12 шке.Так же болт внутреннего пласт .кожуха открутился и упал .Находился в этот момент в Новоуральске.Повезло что ремень надорвало но не полностью.Встречи соответственно не случилось.Но кайфанул я тож нормально.Нашел мастера ,ремень заменили.Предьявил тому кто "яточнозакрутилвоттекрест". Запчасти и работу оплатили.
И по поводу защиты мастеров недокрутчиков.Вот раз сделали норм, два. И ты доволен. На третий херакс ремонт на 30 ку -40ку.И ты как-бы думаешь а схерали я должен косяк мастера исправлять за свой счёт?

[Сообщение изменено пользователем 26.04.2017 17:19]
5 / 2
Испанский дармовоз
По качеству к В.А ездил и буду ездить и знакомым рекомендовать этому мастеру можно доверять.
Спс за гранту ремонт кпп 2 передача!
По грм с месяц назат при запуске открутился болтик на грм ваз 12 зажувало надломило шестерню нижнию и сам ремень нодорвало пробег 38 после замены доехал до дома сделал сам
Болты эти сам затягивал и на герметик садил хз что такое причем болтик со стороны помпы
Может конструктивный недочет или из за вибраций

[Сообщение изменено пользователем 26.04.2017 11:13]
4 / 11
Скандинав
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Автор ни чего не предлагает, просто повествует о пришествии.
Со своей стороны могу предложить автору возместить некоторые расходы.
По скольку неприятность произошла не в нашем городе, где мы сами бы за свой счёт произвели работы, а гарантийного сервиса у нас в других городах нет, возместить расходы за выполненные работы мы не можем.
Предлагаю возместить автору расходы на запчасти.



а эти болты кожуха - часто что ли откручиваются ? может их на фиксатор ставить тогда?

помнится, В.А. писал на работу пожизненная гарантия,
если правда, болт кожуха крутили у вас в сервисе... то какая это пожизненная гарантия?
3 / 2
Скандинав
От пользователя Z@PCH@$T!$T
Цитата:
От пользователя: Shаdowcаt

там вся деревня наверно из запоя не выходит после твоего ремонта, столько бабла подняли с ровного места

да ради Бога, главное-то, что после их деревенского ремонта, машина на ходу, а не встала после ремонта городского, Екатеринбургского мастера, услуги которого в разы дешевле.



так прошла 10 дней всего ))
покатаетесь - посмотрите...

сколько у вас было км от Екб когда сломались ?
по идее до ближайшего города. а потом родных домой или дальше на поезда / автобусе. а сами ищите эвакуатор и в Екб к ВА обратно. было бы самое верное решение..
0 / 7
Мeл
От пользователя Скандинав
по идее до ближайшего города. а потом родных домой или дальше на поезда / автобусе. а сами ищите эвакуатор и в Екб к ВА обратно. было бы самое верное решение..

Прямо мечта, а не отпуск. Сразу захотелось в Сочи на машине поехать :-D
10 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.