осевой люфт шестерен вторичного вала

Господа! Вскрытие показало наличие колоссального (по моим меркам) люфта на вторичном валу. Они сразу люфтовали (не так существенно) при сборке, не придал этому значения. Пара и муфта первой были новые. Значит, что-то не так при сборке.
Кишки все ставились аккуртно и последовательно со стандартной пары.

Что это может быть, на сколько это критично и как это исправить кроме покупки нового автомобиля?

Ниже - небольшое пояснение
1 / 1
SLC
ты зазор передача-синхрон мерял ?
где пару съедает перед первой показать ? ну и где сами шестерни жрет ? а эта не та ли коробка, что без масла ездила ? ))
только в случае с новой парой - этого быть не должно ,
игольчатые с помойки , ага ?
в муфту лазил или так натянул ?
и еще - муфту 1-2 ты хорошо посадил ? не должно быть такого зазора между 2 и полулунными .. никогда .. там заводской допуск 0.33 мм примерно должен быть, туда выпиливается кое-что .. не досадил ты муфту имхо .. как стопора встали то ?
и еще - шайбы кажись не так стоят ..

а а еще - вези как ты пиво и потроха эти .. проще будет :-D

заодно контроллер свой заберешь .. проводку поменял ?


[Сообщение изменено пользователем 11.04.2017 18:07]
1 / 1
сергулетт
Шайбы потолще подкинуть, подожмет все это хозяйство, подтянет, как яйца на морозе)))) А то болтается как студень.
0 / 1
SLC
От пользователя сергулетт
Шайбы потолще подкинуть, подожмет все это хозяйство, подтянет, как яйца на морозе)))) А то болтается как студень.
там теперя все хорошо ..

потом мб автор расскажет в общих чертах что к чему ..



[Сообщение изменено пользователем 11.04.2017 23:51]
0 / 1
сергулетт
Че то видать не всё хорошо... кто-то минуснул тебя, не автор ли?)))
0 / 2
сергулетт
Практика показывает, что во многих случаях крупноузловая замена решает проблему быстрее и дешевле чем скурпулезный изнурительный ремонт старого узла.
0 / 5
SLC
От пользователя сергулетт
кто-то минуснул тебя, не автор ли?)))

не должен вроде ))

От пользователя сергулетт
Практика показывает, что во многих случаях крупноузловая замена решает проблему быстрее и дешевле чем скурпулезный изнурительный ремонт старого узла.


из того что я увидел - вторичный вал - утиль , синхры - утиль, шестерни - солянка, 2-я вообще от 10-ки .. ну и подношенные они , то есть тоже утиль ..
все подряд менять - денег на напасешься ..
потом менять узлами такие вещи - реально накладно, берем тот же вторичный вал в конкретном случае 65 на 15 .. ну и так далее ..

[Сообщение изменено пользователем 12.04.2017 15:16]
0 / 2
_Anubis_
усе норм есличе ;-)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.