Масло моторное

День добрый уважаемые, подскажите пожалуйста, какое моторное масло купить?

А именно, лью Mobil 1 0w40, масло устраивает только тысячи 2-3 км, двигатель шуршит до 5500 т. об. (дальше не кручу), после обозначенного пробега этот эффект пропадает, двигатель начинает громче работать и на высоких оборотах вибрации появляются (иногда).

Вот хотелось бы маслице что бы тысяч на 7 хватало, т.е. в моем случае от замены до замены.
3 / 1
Йoжиk
От пользователя Alekseychu
какое моторное масло купить?

Роснефть 5/40
7 / 4
Нафиг нулевку лить,у нас что,север?
12 / 4
Alekseychu
От пользователя wowikv
Нафиг нулевку лить,у нас что,север?


Ну как бы это зимой и -40 было, так что все норм)
3 / 0
Гогги
но сейчас-то лето наступает. вообще в русский автомобиль нулёвка рекомендуется? или блажь автора?
если нет рекомендации завода, то это не норм.
0 / 4
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя Alekseychu
А именно, лью Mobil 1 0w40

5в40 оно погуще, шуметь не будет :-D
5 / 3
SLC
От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
5в40 оно погуще, шуметь не будет :-D


чо ради то 5в40 гуще чем 0в40 ?

От пользователя Гогги
но сейчас-то лето наступает. вообще в русский автомобиль нулёвка рекомендуется? или блажь автора?
если нет рекомендации завода, то это не норм.

допуски автоваза конкретно на мобил 0в40 - есть ))

От пользователя wowikv
Нафиг нулевку лить,у нас что,север?

у нас урал .. и в минус 34 заводится на 0в40 - вполне сносно удается .. а с 5в40 - такие шутки уже не проходят ..

От пользователя Alekseychu
Вот хотелось бы маслице что бы тысяч на 7 хватало, т.е. в моем случае от замены до замены.


езжу 0в40 зима, 5в50 - летом .. мобил .. кручу дальше 5, далеко дальше 5, даже на 5 тыс км - не хватает .. но при этом более дешевое, допустим полусинька - дык его не хватает и на 2 тыс ..

причина быстрого старения масла - перегрев оного, состав смеси и прочее ..
2 / 2
smeet&
От пользователя SLC

При какой температуре перегревается масло?
0
SLC
От пользователя smeet&
При какой температуре перегревается масло?

не корректно выразился, не совсем перегрев, высокая температура ускоряет старение .. догреть до температуры , чтоб оно махом пало в осадок и сию минуту пришло в негодность - ну такого то не будет .. ну как ориентир - 100 по воде .. дело не в пробеге, дело в моточасах .. масло , после 10 тыс пробега по трассе - ему ниче не будет , масло после 10 тыс по городу, которые наездили по пробкам за год - оно умерло 5 тыс км назад ..
+ состав смеси , в режиме прогрева после пуска , плохой продувки и тп - опять же ускоренное старение
оптимальный режим работы масла - движение по трассе, то есть температурный режим по воде - однозначно до 100 , тут и встречный обдув и тд и тп, работа двигателя осуществляется либо близко\либо на оборотах максимального момента (не путать с максимальной мощностью!), то есть мотор прогрет, он имеет оптимальную рабочую температуру, везде правильные зазоры, везде жидкости, прогретые до этой самой нужной температуры, сам по себе он работает в оптимальном режиме, имеет в конкретном диапазоне оборотов шикарное наполнение, офигенную продувку, оптимальный состав смеси, давления масла в каждом узле и так далее ..

много было холиваров на эту тему, развивать еще 1 не нужно .. а по поводу 15 тыс на фильдеперсовых моторах иномарок, да нивапрос .. читаем сноски , где есть правила для РФ, для тяжелых условий и прочее и прочее , после чего магическая цифра в 15 тыс км резко превращается в цифру 7 тыс км

и дело даже не в бренде , свежий лукойл люкс (ничего против не имею, даже наблюдаю несколько моторчиков, на генезисе.. сказать что он дешевый - ну нельзя) - ну будет в разы лучше самого фильдеперсового, но которое проехало в моторе 7-10 тыс км по пробкам ..

[Сообщение изменено пользователем 09.04.2017 09:28]
2 / 0
10-40
1 / 1
SLC
От пользователя Alekseychu
на высоких оборотах вибрации появляются (иногда).

а вот это уже с другой оперы ..
0
smeet&
От пользователя SLC

В режиме езды город&пробки , масло живет наверное 4000 км и менять его лучше каждые 3-4 т. Км. И Лукойл и лаки ойл
1 / 3
SLC
От пользователя smeet&
В режиме езды город&пробки , масло живет наверное 4000 км и менять его лучше каждые 3-4 т. Км. И Лукойл и лаки ойл

месяцев 5-6 . такой ориентир проще .. получилось 4-5 тыс км - фиг с ним, получилось 7 - а и ладно ..

тут не такого понятия пробег .. поэтому по времени проще ..

допустим , поджопник, ездящий только по городу получает масло раз в полгода, сколько он проехал - по барабану .. другая техника, что ездит только по трассе - получает новое масло раз в 20-25 тыс км .. не чаще .. там объем двигателя больше, кол-во масла больше, а блок очистки масла - размером с половину мотора вазовского и пробеги за 1-2 млн км уже ..

именно время можно и нужно использовать как критерий, но только с учетом эксплуатации .. 4 тыс км - это 4 дня пути .. и маслу ничего не будет .. или полгода езды , по пробкам на работу 7-10 км в одну сторону, при этом на это расстояние уходит в среднем 40 минут - 1 час, иногда больше .. и так из года в год .. считайте дальше сами ..

[Сообщение изменено пользователем 10.04.2017 10:28]
2 / 4
el gato negro
На последнем ведре изначально ездил на Моторкрафт 5/30.
Сменил на кастрюлю ОЕ 5/30. Вроде норм, но потом они стали меньше добавлять какой то там добавки в масло, стало хуже по ощущениям (может меня глючит, не исключаю).
Недавно менял масло, залил ЛукОйл Armortech 5w30. Вроде пока норм. Поезжу, посмотрим как оно.
1 / 1
Keragazzz
позырьте вон видео на ютюбе

0в2 и 0в50 - две большие разницы на морозе, хотя вроде как нолики впереди говорят, что низкотемпературные св-ва одинаковые.
0
Екимас
М да народ через каждые 2-3 тыс меняет масло.Кучеряво.Это мне каждую неделю придется менять.Не для того русская машина.масло лукойл 5-40 круглый год замена через 10-15 тыс.пробег сейчас 150тыс пока не жрет. :-)
6 / 0
smallbob
Мои пять копеек:

Замена два раза в год: весной 10W на лето, осенью 5W на зиму. Недорого, сердито. Меня устраивает. Если юзать лукойл (не реклама), то вполне бюджетно и неплохо.
2 / 1
Went Away
"На каждый день" 5w-40. Синтетика. Проходит по допуску. Дешевле Лукойла. :-D
1 / 1
Vadim-ekt
Как вариант побюджетнее, можно попробовать MOBIL SUPER 3000 X1 5W40.
До -40 (стоянка на улице) Ваз стартует без проблем.
Ниже -40 стартует с проблемами.
P.s.
Хотя я не сторонник менять марки масла по ходу эксплуатации авто.
0
Vadim-ekt
От пользователя SLC
на высоких оборотах вибрации появляются (иногда).
а вот это уже с другой оперы ..

Согласен, тут надо специалисту показаться.
0
mail_administrator
Привет. У меня буханка с 417 двигателем. Лью самую дешовую минералку м8в по 300р. 5 литров. Работает одинаково хорошо что и на старом масле, отходившем 18 лет, что на только что поменяном. Звук не изменился. Слышно громкое тарахтение. Если открыть капот, то тарахтение усиливается в 2 раза
2 / 0
&%$#@@1
От пользователя ушел
"На каждый день" 5w-40. Синтетика. Проходит по допуску. Дешевле Лукойла.


Ага.. раза в два при этом.

А розлиты из одной бочки по факту.

На люксойле (тот же кд) 24 тыка проезжал. В основном (70%) по трассе. Претензий нет - кольца не залегли (кручу ибо), под клапанной до блестючего чисто.
А ещё было пушкинское допуска sn синька 0ц40... по 900 рэ. Жаль кончилось и больше не возят. При -36 влёгкую крутил поэтому то что там 0w - без сомнений...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.