ВАЗ 2112 Проводка прикуривателя. Не делайте так как я
Добрый вечер.
Хочу поведать историю из разряда "не было несчастья да несчастье помогло"... Или чуть не помогло... Короче, надеюсь, что эта история о том, как я лопухнулся поможет кому-нибудь избежать побного рода ошибок.
Ехал домой.
Понял что колесо подкачать надо.
Дальше, закоротивший компрессор подключил через гнездо прикуривателя... Это обстоятельство мне удалось выяснить секунд через 20-30...
Секунд 5, на улице я догонял в чем дело, щелкая переключателем компрессора, а потом, решив что не качает воздух потому что контакт плохой, решил поправить провод компрессора в гнезде прикуривателя и заглянул в салон.
Там я заметил белый дым из под рулевой колонки... Выдернув провод из гнезда прикуривателя, заметил что немного дыма и оттуда выходит...
Дым белый, даже без запаха по-моему... Рассеялся секунд через 5 уже.
В итоге, что имеем:
в монтажном блоке пластик этого предохранителя расплавился... Причем ,когда я его менял, -- в темноте, не заметишь, конечно,-- но, такое чувство было, что контакт этой херни (какой он к черту после этого предохранитель) даже не перегорел...
Удивительно то, что после всего этого прикуриватель работает и приборка тоже нормально все показания отражает....
Мораль сей истории такова:
1) лучше к прикуривателю не подключать мощные электроприборы -- дело в том ,что в интернете не часто, но можно найти подобного рода истории: люди попадают при подключении подогревателей сидений и компрессоров.... Лучше напрямую к аккуму их подключать...
Далее...
2) думаю, что после того, что произошло, все-таки 15А для предохранителя, все-таки, многовато... Думаю, что не более 10А поставлю сейчас.
3) ну и, самое главное... Внимательно проверять состояние электроприборов перед использованием. Особенно пролежавших в багажнике не одну зиму: просто виновник торжества был захвачен домой и причина коротыша выяснилась и заключалась в протертости задубевшей в месте изгиба проводки. После устранения неисправности коппрессор заработал, как ни в чем не бывало... ээээх....
В выходные планирую скидывать бороду под панелью и состояние проводки прикуривателя проверять. Думаю, что если явных признаков горелых проводов визуально замечено не будет, то, что называется, пронесло... Ну, очень хочется верить в то, что все хорошо будет и в дальнейшем не проявится.
Ну и, на всякий случай, отпишитель plz, если у кого случалось подобное... И чем закончилось....
PS Хочу поблагодарить Виктора Владимировича за трезвый совет, который он мне дал в разговоре по телефону.
В общем, все пока.
Хочу поведать историю из разряда "не было несчастья да несчастье помогло"... Или чуть не помогло... Короче, надеюсь, что эта история о том, как я лопухнулся поможет кому-нибудь избежать побного рода ошибок.
Ехал домой.
Понял что колесо подкачать надо.
Дальше, закоротивший компрессор подключил через гнездо прикуривателя... Это обстоятельство мне удалось выяснить секунд через 20-30...
Секунд 5, на улице я догонял в чем дело, щелкая переключателем компрессора, а потом, решив что не качает воздух потому что контакт плохой, решил поправить провод компрессора в гнезде прикуривателя и заглянул в салон.
Там я заметил белый дым из под рулевой колонки... Выдернув провод из гнезда прикуривателя, заметил что немного дыма и оттуда выходит...
Дым белый, даже без запаха по-моему... Рассеялся секунд через 5 уже.
В итоге, что имеем:
в монтажном блоке пластик этого предохранителя расплавился... Причем ,когда я его менял, -- в темноте, не заметишь, конечно,-- но, такое чувство было, что контакт этой херни (какой он к черту после этого предохранитель) даже не перегорел...
Удивительно то, что после всего этого прикуриватель работает и приборка тоже нормально все показания отражает....
Мораль сей истории такова:
1) лучше к прикуривателю не подключать мощные электроприборы -- дело в том ,что в интернете не часто, но можно найти подобного рода истории: люди попадают при подключении подогревателей сидений и компрессоров.... Лучше напрямую к аккуму их подключать...
Далее...
2) думаю, что после того, что произошло, все-таки 15А для предохранителя, все-таки, многовато... Думаю, что не более 10А поставлю сейчас.
3) ну и, самое главное... Внимательно проверять состояние электроприборов перед использованием. Особенно пролежавших в багажнике не одну зиму: просто виновник торжества был захвачен домой и причина коротыша выяснилась и заключалась в протертости задубевшей в месте изгиба проводки. После устранения неисправности коппрессор заработал, как ни в чем не бывало... ээээх....
В выходные планирую скидывать бороду под панелью и состояние проводки прикуривателя проверять. Думаю, что если явных признаков горелых проводов визуально замечено не будет, то, что называется, пронесло... Ну, очень хочется верить в то, что все хорошо будет и в дальнейшем не проявится.
Ну и, на всякий случай, отпишитель plz, если у кого случалось подобное... И чем закончилось....
PS Хочу поблагодарить Виктора Владимировича за трезвый совет, который он мне дал в разговоре по телефону.
В общем, все пока.
S
SLC
Ну и, на всякий случай, отпишитель plz, если у кого случалось подобное... И чем закончилось....
нормальный компрессор имеет с завода крокодилы на клеммы аккумулятора ..
и накачивать им можно не только колеса, а например лодки моторные тд и тп .. причем они это делают за пару минут .. нормальный успевает лодку накачать, убогий от прикуривателя - 1 колесо )) разница есть
2) думаю, что после того, что произошло, все-таки 15А
для предохранителя, все-таки, многовато... Думаю, что не более 10А поставлю сейчас.
там не должно быть преда на 15А , скок помню там или 7.5 или 10 ли ..
раз вы свой очухали - обрежьте провод с наконечником в гнездо прикуривателя и вешайте крокодилы на батарейку
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2017 22:14]
D
DeadMike††
у меня коротил кабель от компрессора, сразу пред выхлестывало
не было подобной фигни, ттт
не было подобной фигни, ттт
и накачивать им можно не только колеса, а например лодки моторные тд и тп .. причем они это делают за пару минут .. нормальный успевает лодку накачать, убогий от прикуривателя - 1 колесо )) разница есть
ну нормально, чо, молодец. А то напокупают фигни, да?
Прям как в том анекдоте про занесенную обочину, да:
"смотри, вот как надо"
там не должно быть
преда на 15А , скок помню там или 7.5 или 10 ли ..
F6 15A , ёмаё
S
SLC
ну нормально, чо, молодец. А то напокупают фигни, да?
ну а чо , не так что ли ? ))
поехали
как я лопухнулся
Не делайте так как я...
ну и ? ну и не делайте , а у тех , кто пользует компрессора от прикуривателя - пусть переделывают на крокодильчики
и у вас ныне есть повод переделать уже имеющийся агрегат
именно , как надо .. на чужих ошибках учится не вышло , ну на своих научились ..
F6 15A , ёмаё
ага , уже посмотрел , ошибся да и фиг с ним , всегда думал что там 10 .. в придачу многие туда еще и мафон вешают ..
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2017 00:48]
A
AVR
Параллельно штатной розетке прикуривателя ставил дополнительную, китайскую пластмассовую. При подключении потребителя с обратной ВАХ (когда если вольты падают, то амперы растут) на 15-17 А, расплавился китайский прикуриватель. А потом и пред в блоке сгорел. Но контакты не плавились.
Вывод: надо иногда контакты в блоке предохранителей чистить, поджимать и брызгать специальным спреем для контактов.
Поправьте, если не прав.
ps. Не 2112, но блок предов тот же.
Вывод: надо иногда контакты в блоке предохранителей чистить, поджимать и брызгать специальным спреем для контактов.
Поправьте, если не прав.
ps. Не 2112, но блок предов тот же.
И
Илья MC
например лодки моторные тд и тп .. причем они это делают за пару минут .. нормальный успевает лодку накачать, убогий от прикуривателя - 1 колесо
Бред .
Производительность автокомпрессора невелика – 30 л/мин.
Недорогой лодочный насос - 160 л/ мин.
S
SLC
Производительность автокомпрессора невелика – 30 л/мин.
Недорогой лодочный насос - 160 л/ мин.
где бред ?
комбрик с прямым приводом с 50литровым бачком на почти 2 квт с трудом выдаст 120 литров на выходе в минуту
какие 160 , какие 30 ? тем более от 12 вольт ! чудеса ))
вы по моему не очень отражаете что такое 160 литров в минуту .. да даже 30 литров в минуту .. фиг с ним - на выходе, даже на входе эти миниатюрные штуковинки не прокачают .. никогда , ни в жись, не поверю ..
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2017 00:54]
В
Витаминыч
Не путайте компрессор для шин, с лодочным насосом. Компрессор это электропоршневой агрегат,а насос для лодки электортурбина.
На ниве в прикуриватель подключал и компрессор, и насос для лодки, ни когда проблем с проводкой не было.В место предохранителя , стоял патрон от мелкашки))).
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2017 06:44]
A
AVR
Повышаем техническую грамотность. Это называется центробежный компрессор.
Турбина - она наоборот - для создания вращения вала от потока среды.
с
странник_r66
Беркут 24 хорошо себя показал при накачке колес и лодки.
В
Витаминыч
Повышаем техническую грамотность.
Сам повышай , турбонагнетатель функционально предназначен для натдува объема воздуха, а привод может быть разный.
И
Илья MC
комбрик с прямым приводом с 50литровым бачком
Этот тут ваще причём ?
Чудеса да :Портативный электронасос с питанием 12V и разъемами на клеммы аккумулятора с регулятором давления для лодок длиной до 3 м или надувных аттракционов. Имеет производительность 160 л/мин., обеспечивая давление до 1000 мБар
Вот лодку качает на ура , НО не накачает ни одно колесо .
вы по моему не очень отражаете что такое 160 литров в минуту .. да даже 30 литров в минуту
Да и фиг с ним
И
Илья MC
Беркут 24
13 000 килорублей и всего 98л/мин
S
SLC
В место предохранителя , стоял патрон от мелкашки))).
чтоб если чо, наверняка , ога ?
электортурбина.
ну давай сравним с электровинтовым компрессором , самый убогий, с бачком на 200 литров ,
открываем любой прайс и смотрим, например 125 тыс руб , 5 квт , от 380 вольт и 320 литров в минуту и пошли вверх , причем давление всего 7 .. то есть не много ..
китайцы врут про производительность
с
странник_r66
и всего 98л/мин :
Хватает. 7 очков качает,, когда бак надуть надо. колесо 245х70х16 мин 3-4., лодку кайман 360 примерно так же.
A
AVR
А это уже другое слово. В том сообщении его не было. Да и всё равно, даже турбонагнетатель не имеет ни какого отношения к данной теме. Обсуждаемые компрессоры приводятся электродвигателями, а не турбиной.
В
Витаминыч
китайцы врут про производительность
Я лет 8 такой турбинкой пользуюсь, пока была новая, собственных акб хватало на 3 накачки лодки пвх, Сейчас работает только от прикуривателя.
З.ы. Сам працесс с 8,30 минуты.
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2017 11:41]
В
Витаминыч
А это уже другое слово.
Уймись вундеркинд.
A
AVR
С личными претензиями на ОАК. А здесь технический форум.
Воинствующее невежество - это плохо.
И
Илья MC
такой турбинкой пользуюсь,
Есть подобная, матрасы надуваю . Цель как раз таки литраж быстро нагнать , давление понятно потом допинывать надо . Мангал удобно разжигать
S
SLC
З.ы. Сам працесс с 8,30 минуты.
В
Витаминыч
моделька такая же как в ролике ?
Другая, чутка по круче, но сути не меняет.
с
сергулетт
А у девятки пред на прикуриватель вообще 20А прописан мануалом)))) и мафон на нем сидит, в мафоне свой пред стоит на 10А.
i
ivaha
MissilleGun
тут как мне кажется проблема в производителе предохранителей. с 2000г. я таких историй насмотрелся множество. Редко когда китайский предохранитель перегорит при КЗ ,нагревается плавится изоляция на предохранителе, плавится изоляция провода и приводит к печальным последствиям!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.