ваз 2114 плохо крутит стартер

SLC
От пользователя Skorpion423552
Здоров всем. Вопрос можно ли перекинуть голову с бендиксом с трёх болтов ого крепления на двух?


у меня корпус вместе с магнитами и тп с 2 болтового стартера от 2112 ездит на , как вы выразились, 3 болтовой "голове" . Сам по себе 3 болтовый - когда-то был стартером от нивы, имел маркировку от инжекторной нивы, а стоит это чудо колхоза на старенькой классике, которая с новья была карбуляторной и имела обычные безредукторный стартер , размером с 3 литровую банку ..

если внешние габариты одинаковые - потроши оба и сравнивай .. по мне дак - все должно собраться .. я ж как-то собрал

[Сообщение изменено пользователем 03.12.2022 10:50]
0
agro.pricepi.su
От пользователя Green-EKB196

:-D :-D :-D
0
Грегирой
Да тут масса может быть причин. Из того, с чем сам сталкивался:
Плохой контакт между аккумуляторным проводом и клеммой
Плохой контакт на болтах стартера
Плохой контакт между массой и корпусом стартера
Подгорание коллектора стартера
Вышло из строя тяговое реле.
А еще м.б. замыкание в витках.
0
aleksandra.krug2001
ору.. комментарий года просто
0
Грегирой
Да, еще такой специфический м.б. дефект: плохие контакты в разъемах в цепи от плюса до тягового реле. Бывает так, что ток тягового реле полностью не отсутствует, но ослабевает ТАК, что реле уже не может тянуть якорь с нужной силой. В итоге - контакты там плохо замыкаются и, кстати, могут легко подгореть. И потом реле - на выброс.
У меня однажды было такое - из реле аж дымок пошел.
Достаточно суммарного сопротивления в контактах где-то 0,5 Ом - и все, заводиться будет с трудом. Но, это м.б. быть на старых машинах, не на новых.
0
SLC
От пользователя Грегирой
Но, это м.б. быть на старых машинах, не на новых.

тема за 2114, 14-ки сняты с производства 10 лет назад, официально сняты .. самой свежей теперь 10 лет .. с основной своей массе все они ДРОВА и там может быть что угодно ..

а в принципе начинать с реле стартера, со скруток от блокировки стартера от сигналки , бывает контактная группа чудит, монтажный блок .. все надо ревизировать, новое втягивающее на "классных" контактах = махом пригорает и перестает работать .. Потом у ВАЗиков конструктив отличается , немного .. И где-то проще кинуть доп-реле , типо "разгрузочное" и управлять им штатным проводом, чем лопатить вообще все подряд ..

[Сообщение изменено пользователем 29.03.2023 23:19]
0
Грегирой
Кстати, да.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.