Про замену прокладки клапанной крышки на 8кл ваз

Здравствуйте !

Подскажите пожалуйста, как правильно заменить прокладку клапанной крышки на 8 клапанном вазовском моторе.

Клапанную крышку удерживают две НЕ сквозные гайки, как их правильно затягивать ?

С каким то определенным моментом или же просто "до упора" ?

Теорию то изучил, как снять понимаю, учитываю что надо обезжирить привалочную поверхность на самой головке и паз в крышке.

Но вот вопрос касательно гаек, меня беспокоит.
0
kosolapovv
1 / 0
Ответ не на вопрос:
Обезжиривать ни чего не обязательно, достаточно протереть тряпкой. Суть этого уплотнения: резиновая прокладка просто туго зажимается между двумя железяками. Прокладке не обязательно прилипать намертво к поверхности, по этому мазать герметиком не надо. И даже если поверхность будет жирной, всё равно зажатая прокладка будет держать масло.
Ответ на вопрос:
с точки зрения обычного человека, не зануды с книжкой и перечнем моментов.
Гаечка под ключ на 10.
Была бы на 24 я бы взял головку и вороток с трубой сантиметров 30.
если бы гаечка под ключ на 13, то малой трещотки вполне хватит туго затянуть, не сорвав резьбу и не сломать трещотку.
Гаечку на 10 достаточно затянуть вот такой отверткой-воротком от руки но туго

или вот такой трещоткой но сильно не тянуть.

Для тех кто не понял я сейчас рассказывал не про инструмент для закручивания гаек, а про нормальный момент затяжки, который может создать данный инструмент.
5 / 1
Tenner
Спасибо всем кто отписался, информацию усвоил !


Есть еще вопрос, можно ли менять эту прокладку сразу по приезду к месту ремонта ? (собираюсь заехать к товарищу в гараж)

Или надо дать двигателю остыть ?

Если да, то сколько лучше подождать ?
0
От пользователя Tenner
сразу....Или...подождать

это не важно

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2017 08:12]
3 / 0
Tenner
Спасибо !

Все получилось, это и правда не сложно :-)

Прокладку купил ХОРС (в блистере) и 2 резиновые втулки (черные, литье очень хорошее), предлагали еще силиконовые (синие), но они какие то, ну ооочень "жидкие", брал все в Планета-Авто.


С бензином (нефрас) протер двигатель, вроде нигде не "потеет".


Герметиком не пользовался.

[Сообщение изменено пользователем 26.03.2017 20:01]
1 / 0
От пользователя Tenner
Прокладку купил ХОРС (в блистере) и 2 резиновые втулки (черные, литье очень хорошее)

От пользователя Tenner
С бензином (нефрас) протер двигатель, вроде нигде не "потеет".

Не потеет, если больше 4000 не крутить. Потом начинает запотевать по краям. ХОРСовская прокладка тонковата, но держит в разы лучше, чем стандартная резиновая. Есть еще силиконовый noname белого цвета, он потолще хорса. И держит получше
0 / 5
сергулетт
Еще есть коричневые и грибки с ней в комплекте, ваще четко встают и не раскисают от масла, мне они больше всех нравятся. Гайки сделаны глухими не спроста, это чтобы ламеры типа автора темы не перетягивали их, чтоб высота крышки после затяга была одинаковой, без перекосов, чтоб прокладку прижало, а не обрубило.
В.А., а что иных инструментов у вас в обиходе не имеется? я вот и рожковым ключиком на 10 справляюсь отлично приэтой операции)))))
0 / 6
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.