Подскажите остались ли у нас карбюраторщики с осциллографами?

Мне нужно настроить новый карбюратор.
0
В городе их всего два осталось, Писаченко и ещё один. А уж с осциллографами они или нет, тут уж не до жиру. Пользуйтесь тем что есть.
0 / 2
SLC
зачем вам осциллограф ?
для настройки карбюратора он не нужен

а так - у Писаченко мотортестер был , аналоговый еще , со времен расцвета карбуляторов .. с кучей всяких приблуд , скок помню - неплохо еще функционируют ..

остальные с осциллографами , в составе цифровых мотортестеров - уже диагносты электронщики .. им карбулятор не уперся никуда

если машина не стандарт - нужен ШДК и заезды тестовые , чтоб действительно подобрать жиклеры , для стандарта - и этого не надо, продувочный стенд на ДААЗе исправно работает , все там верно посчитано

[Сообщение изменено пользователем 22.03.2017 09:16]
0
А как найти?
0
SLC
От пользователя lKsenial
А как найти?

поиском по форуму )) не единожды координаты его проскакивали тут
0
Благодарю.
0
alexhote
а теперь мне расскажите чего там осциллографом делать? ну просто инетресно
6 / 0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:36]
2 / 0
SLC
От пользователя alexhote
а теперь мне расскажите чего там осциллографом делать? ну просто инетресно


для самого карбулятора - не нужен вообще ..
0
&%$#@@1
От пользователя SLC
для самого карбулятора - не нужен вообще ..


А для системы зажигания - очень даже.
Проверить искрообразование на предмет пропусков и качества всей вв-части.
А они при настройке по газоанализатору вполне полезны.
Но не обязательны.
0
АПК
В мурзилке рисовали ослика в разделе ГЕНЕРАТОР.
Думайте теперь что у тёти поломалось.
0
SLC
От пользователя &%$#@@1
А для системы зажигания - очень даже.
Проверить искрообразование на предмет пропусков и качества всей вв-части.
А они при настройке по газоанализатору вполне полезны.
Но не обязательны.


мне не нужно это говорить, я и так знаю .. а те люди, у кого есть такие штуки и они умеют ими пользоваться - сумеют проверить В\В на карбовой машине и по другому :-) это не так быстро, как вы думаете , только по необходимости ..
0
&%$#@@1
От пользователя SLC
а те люди, у кого есть такие штуки и они умеют ими пользоваться - сумеют проверить В\В на карбовой машине и по другому :-) это не так быстро, как вы думаете , только по необходимости


но не сумеют проверить коммутатор/катушку. А на осцилле всё сразу же очевидно ;-)
0
at@ta
От пользователя &%$#@@1
коммутатор/катушку

По моему все без осцила отлично проверяется
0
SLC
От пользователя &%$#@@1
но не сумеют проверить коммутатор/катушку. А на осцилле всё сразу же очевидно ;-)


вы понимаете трудозатраты , чтоб прицепить все это к машине ? развернуть, зацепить, свернуть и тп ?
по моему не очень ..

дальше - есть такое понятие как подменный фонд запчастей , катушку быстрее поменять и проверить результат , чем снимать с нее осциллограмму

сделать можно все, есть здравый смысл, где-то опыт и так далее ..

нужды тут нету такого уровня диагностику разводить , ну нет ее .. и она очень дорогая ..
6 / 1
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:36]
0
&%$#@@1
От пользователя SLC
катушку быстрее поменять и проверить результат


зачем мыслить масштабами автоваза? ;-)

Да, подобное оборудование в среднестатистическо-гоблиновском сервисе будет совершенно излишне, но не надо утверждать, что данный прибор совершенно бесполезен...
И стробоскоп в таком случае бесполезен - моторным методом выставится точнее и под данный двигатель. А не средне-статистически по конструкторской документации.
0 / 1
at@ta
От пользователя &%$#@@1
И стробоскоп в таком случае бесполезен - моторным методом выставится точнее и под данный двигатель.

Вот тут не согласен. Первым делом всегда по стробоскопу настраиваю :-D можно оценить качество сборки, правильность установки меток и т.д. А можно выставить зажигание по моторному методу и с сдвинутым чуток, и с провернутым распредом на 180 градусов. И оно даже ездить будет, вот только мощность максимальную не будет развивать.
0 / 3
SLC
От пользователя &%$#@@1
Да, подобное оборудование в среднестатистическо-гоблиновском сервисе будет совершенно излишне, но не надо утверждать, что данный прибор совершенно бесполезен...

я не говорю что он бесполезен, я пользуюсь такими вещами ..

но здесь он НЕ нужен , точка

и еще - я ни разу не видел аппаратуру такого уровня в сервисах .. ни в гоблинских, ни в каких-то более фильдиперсовых ..

обычно в такое вкладывались только "гаражники", работающие на себя, занимающиеся в основном импортом , где подменный фонд держать очень накладно , либо те, кто занимается типо спортами ..

[Сообщение изменено пользователем 24.03.2017 11:15]
1 / 0
SLC
От пользователя &%$#@@1
И стробоскоп в таком случае бесполезен - моторным методом выставится точнее и под данный двигатель. А не средне-статистически по конструкторской документации.


чушь, лучший результат как раз по документации .. то что он не всегда получается - дык это культура производства такая, где метки плюс минус километр стоят ..
1 / 0
SLC
очень глупо думать что умней завода и что офигенный молодец , раз машина поехала лучше, а всего-то чего-то чуть чуть подкрутил голыми руками ..

нет , корень проблемы именно в культуре производства, массовости и тд и тп .. но ни как не в просчетах конструкторов , они далеко не дураки ..

можете сравнить заводские двигатели и такие же , но руками собранные с того же железа с применением некоторых хитростей при сборке и тп ..
второе едет быстрее и жрет меньше и ходит дольше в разы ..
2 / 0
От пользователя SLC
можете сравнить заводские двигатели и такие же , но руками собранные

Заводские поршни до сих пор идут по классам (дельта = 0.01мм). Народные умельцы эти сотки вылавливают при расточке под конкретные поршни. Нет в родной стране станков как на загнивающем западе, позволяющих избавиться от классов, и изготавливать блоки и поршни по допуску.
0
SLC
От пользователя Адольф Виссарионович Мугабе
Заводские поршни до сих пор идут по классам (дельта = 0.01мм). Народные умельцы эти сотки вылавливают при расточке под конкретные поршни. Нет в родной стране станков как на загнивающем западе, позволяющих избавиться от классов, и изготавливать блоки и поршни по допуску.

фиг с ними с классами .. их развесить можно ..
к примеру у меня в моторе было 2 поршня одной группы, 2 - другой .. с завода, прикольно , да ? :-D разные, да они в ОДНОМ МОТОРЕ РАЗНЫЕ :mad:
собери ты впуск и выпуск по прокладке .. подравняй каналы чутка , ненужны отливы сравняй, фаски, та же резанная шестерня и вуаля , все едет аж закачаешься, причем четка по меткам :-)

[Сообщение изменено пользователем 24.03.2017 20:33]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.