Подскажите остались ли у нас карбюраторщики с осциллографами?
В городе их всего два осталось, Писаченко и ещё один. А уж с осциллографами они или нет, тут уж не до жиру. Пользуйтесь тем что есть.
S
SLC
зачем вам осциллограф ?
для настройки карбюратора он не нужен
а так - у Писаченко мотортестер был , аналоговый еще , со времен расцвета карбуляторов .. с кучей всяких приблуд , скок помню - неплохо еще функционируют ..
остальные с осциллографами , в составе цифровых мотортестеров - уже диагносты электронщики .. им карбулятор не уперся никуда
если машина не стандарт - нужен ШДК и заезды тестовые , чтоб действительно подобрать жиклеры , для стандарта - и этого не надо, продувочный стенд на ДААЗе исправно работает , все там верно посчитано
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2017 09:16]
для настройки карбюратора он не нужен
а так - у Писаченко мотортестер был , аналоговый еще , со времен расцвета карбуляторов .. с кучей всяких приблуд , скок помню - неплохо еще функционируют ..
остальные с осциллографами , в составе цифровых мотортестеров - уже диагносты электронщики .. им карбулятор не уперся никуда
если машина не стандарт - нужен ШДК и заезды тестовые , чтоб действительно подобрать жиклеры , для стандарта - и этого не надо, продувочный стенд на ДААЗе исправно работает , все там верно посчитано
[Сообщение изменено пользователем 22.03.2017 09:16]
S
SLC
А как найти?
поиском по форуму )) не единожды координаты его проскакивали тут
a
alexhote
а теперь мне расскажите чего там осциллографом делать? ну просто инетресно
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:36]
S
SLC
а теперь мне расскажите чего там осциллографом делать? ну просто инетресно
для самого карбулятора - не нужен вообще ..
U
&%$#@@1
для самого карбулятора - не нужен вообще ..
А для системы зажигания - очень даже.
Проверить искрообразование на предмет пропусков и качества всей вв-части.
А они при настройке по газоанализатору вполне полезны.
Но не обязательны.
А
АПК
В мурзилке рисовали ослика в разделе ГЕНЕРАТОР.
Думайте теперь что у тёти поломалось.
Думайте теперь что у тёти поломалось.
S
SLC
Проверить искрообразование на предмет пропусков и качества всей вв-части.
А они при настройке по газоанализатору вполне полезны.
Но не обязательны.
мне не нужно это говорить, я и так знаю .. а те люди, у кого есть такие штуки и они умеют ими пользоваться - сумеют проверить В\В на карбовой машине и по другому это не так быстро, как вы думаете , только по необходимости ..
U
&%$#@@1
а те люди, у кого есть такие штуки и они умеют ими пользоваться - сумеют проверить В\В на карбовой машине и по другому это не так быстро, как вы думаете , только по необходимости
но не сумеют проверить коммутатор/катушку. А на осцилле всё сразу же очевидно
a
at@ta
коммутатор/катушку
По моему все без осцила отлично проверяется
S
SLC
но не сумеют проверить коммутатор/катушку. А на осцилле всё сразу же очевидно
вы понимаете трудозатраты , чтоб прицепить все это к машине ? развернуть, зацепить, свернуть и тп ?
по моему не очень ..
дальше - есть такое понятие как подменный фонд запчастей , катушку быстрее поменять и проверить результат , чем снимать с нее осциллограмму
сделать можно все, есть здравый смысл, где-то опыт и так далее ..
нужды тут нету такого уровня диагностику разводить , ну нет ее .. и она очень дорогая ..
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:36]
U
&%$#@@1
катушку быстрее поменять и проверить результат
зачем мыслить масштабами автоваза?
Да, подобное оборудование в среднестатистическо-гоблиновском сервисе будет совершенно излишне, но не надо утверждать, что данный прибор совершенно бесполезен...
И стробоскоп в таком случае бесполезен - моторным методом выставится точнее и под данный двигатель. А не средне-статистически по конструкторской документации.
a
at@ta
И стробоскоп в таком случае бесполезен - моторным методом выставится точнее и под данный двигатель.
Вот тут не согласен. Первым делом всегда по стробоскопу настраиваю можно оценить качество сборки, правильность установки меток и т.д. А можно выставить зажигание по моторному методу и с сдвинутым чуток, и с провернутым распредом на 180 градусов. И оно даже ездить будет, вот только мощность максимальную не будет развивать.
S
SLC
Да, подобное оборудование в среднестатистическо-гоблиновском сервисе будет совершенно излишне, но не надо утверждать, что данный прибор совершенно бесполезен...
я не говорю что он бесполезен, я пользуюсь такими вещами ..
но здесь он НЕ нужен , точка
и еще - я ни разу не видел аппаратуру такого уровня в сервисах .. ни в гоблинских, ни в каких-то более фильдиперсовых ..
обычно в такое вкладывались только "гаражники", работающие на себя, занимающиеся в основном импортом , где подменный фонд держать очень накладно , либо те, кто занимается типо спортами ..
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2017 11:15]
S
SLC
И стробоскоп в таком случае бесполезен - моторным методом выставится точнее и под данный двигатель. А не средне-статистически по конструкторской документации.
чушь, лучший результат как раз по документации .. то что он не всегда получается - дык это культура производства такая, где метки плюс минус километр стоят ..
S
SLC
очень глупо думать что умней завода и что офигенный молодец , раз машина поехала лучше, а всего-то чего-то чуть чуть подкрутил голыми руками ..
нет , корень проблемы именно в культуре производства, массовости и тд и тп .. но ни как не в просчетах конструкторов , они далеко не дураки ..
можете сравнить заводские двигатели и такие же , но руками собранные с того же железа с применением некоторых хитростей при сборке и тп ..
второе едет быстрее и жрет меньше и ходит дольше в разы ..
нет , корень проблемы именно в культуре производства, массовости и тд и тп .. но ни как не в просчетах конструкторов , они далеко не дураки ..
можете сравнить заводские двигатели и такие же , но руками собранные с того же железа с применением некоторых хитростей при сборке и тп ..
второе едет быстрее и жрет меньше и ходит дольше в разы ..
можете сравнить заводские двигатели и такие же , но руками собранные
Заводские поршни до сих пор идут по классам (дельта = 0.01мм). Народные умельцы эти сотки вылавливают при расточке под конкретные поршни. Нет в родной стране станков как на загнивающем западе, позволяющих избавиться от классов, и изготавливать блоки и поршни по допуску.
S
SLC
Заводские поршни до сих пор идут по классам (дельта = 0.01мм). Народные умельцы эти сотки вылавливают при расточке под конкретные поршни. Нет в родной стране станков как на загнивающем западе, позволяющих избавиться от классов, и
изготавливать блоки и поршни по допуску.
фиг с ними с классами .. их развесить можно ..
к примеру у меня в моторе было 2 поршня одной группы, 2 - другой .. с завода, прикольно , да ? разные, да они в ОДНОМ МОТОРЕ РАЗНЫЕ
собери ты впуск и выпуск по прокладке .. подравняй каналы чутка , ненужны отливы сравняй, фаски, та же резанная шестерня и вуаля , все едет аж закачаешься, причем четка по меткам
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2017 20:33]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.