Пропала зарядка ВАЗ 2107

Здравствуйте, уже не знаю что делать, к кому обратиться, перелазил все форума и так не могу найти ответа на мою проблему, помогите кто сталкивался с такой проблемой. Вообщем машинка ваз 2107 93 года выпуска, стоит уже 3 месяца, причиной тому стала пропажа зарядки АКБ, вообщем решил я поменять двигатель доехал до гаража все было отлично( кроме двигателя ) зарядка шла отлично, поменяли двигатель всё подключили, ставим аккамулятор и машина встала сама на зажигание, сначала лампа зарядки горела постоянно, оказалось что провод на генератор залез на щетки, переподключил и всё лампочка потухла и больше не хочет загораться, скидываешь клему машина глохнет, генератор стоит 37.3701, уже поменял монтажный блок на евро блок, перепоял его, зарядки так и нету, поменял подкову в генераторе, зарядки нету, провод который идет на клему 61, замыкал на массу её и включал зажигание, лампа загорается, подключаешь к генератору не горит.... Вообщем на этом всё остановилось, куда дальше капать без понятия... Предохранитель кстати тоже живой, его не выбивает ничего.
0
DimVicsh
оказалось что провод на генератор залез на щетки - Это как? толстые провода на генераторе замкнулись с тонким?
0
LeadXG
Маленько не так выразился, провод замкнул с болтом который крепит сами щетки на корпусе генератора, когда надели плюсовую клемму аккум заискрил.
Картинку взял просто с интернета. Показал как замкнуло
0
турбодед
Что там искать-померял напряжение, с генератора тестером, не выдаёт положеные 14.2 вольта, смотри реле-регулятор, заменишь оба на рабочие-будет счастье :hi:
0
LeadXG
В этом и проблема уже менял, не помогает, 4 штуки уже купил их, хоть раздавай
0
DimVicsh
Что то чудеса рассказываете. А массу между кузовом и двигателем прикрутили? Хотя тогда и заводиться не должен.
1. Но вот если замкнуло как на рисунке, то это ведь как раз на корпус генератора? А как вы определили что зажигание включилось? Только по искрению на клеммах? Если прям все лампочки в панели засветились от кз на двигатель - то точно плохой контакт между кузовом и двигателем.
2. Тонкий провод питает обмотку возбуждения генератора в роторе через РР и щетки. Реле со щетками вы меняли. Получается или что то не то в районе лампочки или с ротором. Не знаю при чем тут замыкание предыдущее.
3. Попробуйте померять напряжение на подключенном тонком проводе при включенном зажигании. Должно быть около 3-4 вольт. Если все 12 - то обрыв на щетках или в роторе.

[Сообщение изменено пользователем 06.03.2017 18:48]
0
DimVicsh
А генератор то был такой же или Г-222 с реле-регулятором на левом брызговике?
0
LeadXG
1) Масса прикручена
2) Сидел человек в машине, сказал что загорелись все приборы, и почему-то выпрыгнула вилка стартера 8(
3) Перебирал генератор менял все внутренности, обмотку, ротор, подкову, провод смотрели но не на подключенном, смотрели не тестером а просто лампой контрольной, горела ярко.
0
LeadXG
Генератор этот стоял и до этого.
0
LeadXG
Кстати ещё после этого замыкания перестали гореть стопари, по этой причине и был заменен монтажный блок, сейчас всё горит всё моргает, только вот генератор не работает... А в старом блоке перегорели 3 дорожки, замыкание такое было что клемма на аккуме сплавилась чуток.
0
DimVicsh
2 )
От пользователя LeadXG
выпрыгнула вилка стартера

Это как так?

3) Странно, в генераторе больше и нет ничего.
0
DimVicsh
В монтажном блоке еще должно быть 2 резистора на доп питание генератора. Но лампочка то должна гореть и без них.
0
LeadXG
Самому интересно, думали может замку зажигания конец пришел, скинули фишку с замка машина всё равно ставилась на зажигания, но эту проблему уже решили, сейчас всё нормально, до этого случая не было таких проблем, машина ездит, двигатель запускается спокойно, всё горит, моргает как и раньше говорил, только когда ставишь на зажигание лампа зарядки не горит, скидываешь клемму машину глохнет, завтра отдам генератор на проверку на стенде.

[Сообщение изменено пользователем 06.03.2017 19:01]
0
DimVicsh
А можно попробовать газануть до 3-3.5 тыс оборотов? вдруг генератор включится. Лучше даже совсем не подключая тонкий провод к генератору. Кстати лампочка должна гореть при включенном зажигании и не подключенном генераторе через диод в панели приборов. Тот диод наверно сгорел.
0
LeadXG
Я с гаража на ней домой приехал на аккуме, генератор не включался, а почему тогда когда замыкали на массу лампочка загоралась?
Хотя мы меняли лампочку в приборке тоже, ставили другую ничего не горело, а эту лампочку допустим ставили на масло, она загоралась

[Сообщение изменено пользователем 06.03.2017 19:13]
0
турбодед
От пользователя DimVicsh
А можно попробовать газануть до 3-3.5 тыс оборотов? вдруг генератор включится. Лучше даже совсем не подключая тонкий провод к генератору. Кстати лампочка должна гореть при включенном зажигании и не подключенном генераторе через диод в панели приборов. Тот диод наверно сгорел.

Может в сервис :beach:
0
LeadXG
Тоже думаю об этом....
0
турбодед
позвони по тел может поможет автоэлектрик виктор владиморович 8922297978665
0 / 2
От пользователя турбодед
автоэлектрик виктор владиморович 8922297978665

Автоэлектрик Виктор Владимирович 8-922 29 78 665
2 / 1
LeadXG
Всем большое спасибо, завтра отпишу что решили :-)
0
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 07.03.2017 11:47]
0 / 1
сергулетт
Похоже на то, что лампочка в панели сдохла в результате неумелых манипуляцый, а она влияет на возбуждение обмотки генера. вопщем сейчас автор на одном аклиматоре ездиит. Надо добиться того, чтобы лампа загоралась при повороте ключа и тухла после запуска двс.
0 / 1
турбодед
Автора вообще не понять-ставит рабочий генератор и нет зарядки :-(
0
ivanovets™
В разные годы существовало 4 схемы зарядки, что ТС наинженерил у себя под капотом только ему и известно, так что..........
0
На возбуждении генератора надо померить напругу.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.