Ваз 2109 инжектор

Всем весеннего настроения!Случилась у меня сегодня с моей "рабочей лошадкой" беда.Ехала себе нормально и в один момент перестала тянуть,обороты стали плавать,включив аварийку поехал до дома в правом ряду на первой скорости...Максимум выжав "тапку в пол" по тахометру показывало 2,5 тысячи оборотов....Вообщем проехал метров 800,дальше повела себя нормально :-D .Было такое пару лет назад-причина бананальна была- вода в топливной системе,Сейчас же закорелся чек и в течении последних двух-трех недель не всегда заводилась сразу.Записался на завтра на диагностику.Хотя есть предположение ,что умирает топливный насос,может еще кто подскажет куда двигаться,тк диагностам "челябинским" не очень доверяю.Чек загорелся позавчера,но никаких изменений в работе двигателя на момент загорания его я не заметил и проехал км 200 не меньше..

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2017 17:01]
0
el gato negro
От пользователя ANDрей 36
Чек загорелся позавчера,но никаких изменений в работе двигателя на момент загорания его я не заметил и проехал км 200 не меньше..

Чек мог маякнуть о пропусках.
А пропуски.... модуль, топливная система, провода... в общем диагностировать надобно, и не просто ошибки читать.
И удаленная диагностика тут - не вариант.
0
Gamlеt
Так вот резко и неожиданно помирает как правило модуль зажигания.
0
ANDрей 36
От пользователя Gamlеt
Так вот резко и неожиданно помирает как правило модуль зажигания.

Я когда она так себя повела тоже подумал на него,но после 10минут такое работы она-же дальше поехала нормально..
0
el gato negro
От пользователя ANDрей 36
Я когда она так себя повела тоже подумал на него,но после 10минут такое работы она-же дальше поехала нормально..

Бывает... у меня пару месяцев подохнуть пытался. С пробегами по 200-250 км в день.
Смотреть надо, что там.
Самое простое для начала - провода ВВ ночером проверь, пошеруди, Заискрится модуль или они - на помойку.
Начнет так же тупить - фишку у модуля пошатай немного, там случается, что эпоксидка отходит.
Бензонасос - проверь давление в рампе. если нет его - фильтра (и сетку в баке).

Провода посдергивай со свечей при затупке, узнаешь в каких горшках нет топлива или искры (при отсутствии должного распыла или искры тоже будет тупить).

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2017 18:11]
0 / 1
el gato negro
Вот еще, если выяснится, что сдох модуль, то стоит проверить зазоры на свечах и сопротивление проводов.

Когда модуль подыхает вот так, как у вас, не будет искры в парных горшках. 1-4 или 2-3.
0 / 1
ANDрей 36
Спасибо за советы вечером заведу пошорудю провода,ну и естественно какую то ясность даст диагностика завтра :-D Если конечно даст
0
ANDрей 36
Ну и из последнего,сейчас сходил завёл МЗ,вроде не искрит и что самое главное чек потух :lol: ,ну вот что завтра диагнастировать????
0
Если клемму с аккумулятора не снимать то код ошибки сохраняется в ЭБУ. Диагност его увидит и сделает выводы.
2 / 0
SLC
От пользователя ANDрей 36
Ну и из последнего,сейчас сходил завёл МЗ,вроде не искрит и что самое главное чек потух :lol: ,ну вот что завтра диагнастировать????


чтение ошибок - не есть диагностика ..
0
ANDрей 36
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
то код ошибки сохраняется в ЭБУ.

То есть если я завтра поеду на диагностику,мне по крайней мере скажут что это была за ошибка?Кстати она вылазила у меня переодически раз в месяц может реже,причем я заметил,как только загорался чек,на мультитрониксе кде обычно показывал расход топлива,появлялись нули,минут через 20-30 все опять начинала работать...
0
SLC
нафиг вам мультитроникс, если вы им не считываете ошибки ?
2 / 0
От пользователя ANDрей 36
,появлялись нули

значит диагност скорее всего увидит ошибку 1602 - пропадание напряжения бортсети.
Эту ошибку в самом деле может считать ваш маршрутный компьютер(он в частности для этого и нужен), вы в свою очередь должны проверить соединения и клеммы, устранить люфт контактов и больше ни когда не сталкиваться с этой проблемой.
0 / 1
сергулетт
Да тупо масса между кузовом и акумой отжила свое. В.В. меня в свое время предупреждал об этом, что когда она пропадает, то машина перестанет запускаться. Я доп.массу кинул и теперь не парюсь. :-D
0 / 1
ANDрей 36
От пользователя сергулетт
Да тупо масса между кузовом и акумой отжила свое

Эсли бы было все так просто,дополнительная масса есть.
0
ANDрей 36
От пользователя SLC
нафиг вам мультитроникс, если вы им не считываете ошибки

Вот даже незнаю нафига он :-D ,стоял при покупке авто,но номера ошибок он не пишет точно,максимум выдает ошибка системы и все..
0
ANDрей 36
Отписываюсь,сейчас при хорошем освещении днем визуально осмотрел узлы и похоже нашел причину вчерашнего "дуракаваляния" машины.Сломан хомут,который крепит резиновый патрубок к ДМРВ,а сам патрубок практически с него соскочил... :-D
0
kskot66rus
И как это можно было не заметить?)
0 / 1
сергулетт
автор капота не открывал месяца два :-D
0
ANDрей 36
Автор капот открывает регулярно :-) ,а вот вчера это не заметить можно было довольно просто,вечер был тёмно так ВТО детальный осмотр был сегодня.
1 / 0
ANDрей 36
Вчера,после всех манипуляций которые проводил,в один прекрасный момент перестала заводиться совсем,причем при включении зажигания моторчик бензанасоса не работал..Реле срабатывало исправно...Сняв бензонасос и разобрав его проверил работоспособность напрямую от акумик.Работает :-D .В сборе же не работал.А причина оказалась банальна выгорал один из контактовна разъеме (на крышке бензанасоса белый разьем на 4 контакта)и в один прекрасный момент перегорел совсем..Лечение естествнно заменом бензанасоса.
2 / 0
AVR
От пользователя ANDрей 36
А причина оказалась банальна выгорал один из контактовна разъеме ...Лечение естествнно заменом бензанасоса.


Если это внутренний разъём, то дешевле было просто припаять там всё намертво. Вообще не понимаю смысла этого разъёмного соединения. Только для удобства сборки на заводе.
0 / 1
сергулетт
...Для удобства замены сгоревшего насоса в полевых условиях, где нет сервисов и паяльников, но есть новый насос с клеммой))))
1 / 0
AVR
От пользователя сергулетт
...Для удобства замены сгоревшего насоса

Так там еще на самом насосе разъем есть.
1 / 0
ANDрей 36
Нет это был разъём не внутренний а наружеий,бензанасос в сборе в запасе был но ехать за ним надо в область было,методом пайки,термокембриков и силикона,восстановил старый насос,доехал благополучно поменял :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.