Ваз2114 провалы при начале движения.

Ваз2114, 2007, 1.5 8кл. Собственно вопрос в названии темы. Провалы при трогании, приходится давать больше оборотов. К этому еще добавилось что при перегазовке или выключении передачи обороты падают до 400-500 и потом поднимаются до нормальных, а иногда и вообще глохнет. Обороты на холостом через раз плавают от 800 до 1100, несколько раз было что до 1500 поднимались и на них оставались пока не перегазуешь. Заводиться стала заметно хуже, раньше с полоборота, а сейчас 3-5 секунд приходится покрутить. Из недавнего поменял: рхх, дтож, топливный фильтр, масло/фильтры.Куда копать, что смотреть? Заранее спасибо за помощь.



[Сообщение изменено пользователем 08.02.2017 11:18]
0
el gato negro
ДМРВ кажись подыхает.

Еще в темноте под капотом ВВ провода глянь, руками пошеруди.
Будет искрить - меняй.

[Сообщение изменено пользователем 08.02.2017 11:54]
3 / 1
От пользователя el gato negro
Еще в темноте под капотом ВВ провода глянь, руками пошеруди.

Смотрел, шерудил)
0
Компрессию проверь во всех цилиндрах.
0
Alexandr79
Начать с проверки давления в рампе.
0
SLC
От пользователя SWD_EKB
рхх, дтож,

зачем ?

адаптации сбрось и ищи подсос воздуха, поглядев вначале на свечки
1 / 0
От пользователя SLC
Цитата:
От пользователя: SWD_EKB

рхх,

зачем ?


От пользователя SWD_EKB
Обороты на холостом через раз плавают от 800 до 1100

А дтож менял не из-за озвученной проблемы. просто написал что в последнее время заменил
0
сергулетт
Начинать надо всегда с диагностики, а не с тупой замены элементов. Имхуется, что у автора богатая смесь идет, это увидит диагност на ПК. У меня так же было. Виктор Владимирович мне все исправил. У автора идет тупо залив свечей, вот и пуск тугой, вот и провалы, он педалью кислород запускает -она едет. При этом чек, как я понимаю, не горит. Если проблема возникла внезапно, то можно посмотреть фишку на датчике температуры, возможно контакт плохой стал и эбу видит заведомо неверную температуру двс, а плескает исходя из приходящих с датчика показаний. Температура низкая приходит, а по факту двс горячий, поэтому идет тупость и захлеб. У меня так тоже было, фишку напялил норм и обороты в норму встрали.
1 / 2
SLC
От пользователя SWD_EKB
А дтож менял не из-за озвученной проблемы. просто написал что в последнее время заменил


съезди до диагноста
0
сергулетт
Может еще массы с датчиков в жгуте прослабли и окислились со временем, они цепляются путем обжимов на один провод, который уже в эбу заходит. при этом чек тоже не горит. Диагност это тоже увидит. Нормальный увидит.
0
От пользователя сергулетт
У меня так же было. Виктор Владимирович мне все исправил

Можно его контакты в ЛС?
0
От пользователя SWD_EKB
Можно его контакты в ЛС?

можно и не в ЛС, а тут
не думаю что модератор посчитает за рекламу ибо автору Мастер нужен больше чем автор Мастеру.
8-922 29 78 665 Виктор Владимирович.
находится на Завокзальной, по телефону объяснит как к нему заезжать.
Работает в реальном времени.
Звонить лучше утром с 9-00(не помню, может с 10-00)
8 / 0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Спасибо, созвонюсь
0
сергулетт
Сначала провалы при троганьи. потом провалы в памяти... :-D
0 / 3
От пользователя сергулетт
Сначала провалы при троганьи. потом провалы в памяти...



От пользователя сергулетт
фишку на датчике температуры, возможно контакт плохой стал и эбу видит заведомо неверную температуру двс, а плескает исходя из приходящих с датчика показаний. Температура низкая приходит, а по факту двс горячий, поэтому идет тупость и захлеб



От пользователя сергулетт
фишку напялил норм и обороты в норму встрали.

Я сам датчик поменял. Провалы пропали, заводится отлично.

От пользователя el gato negro
ДМРВ кажись подыхает.

Именно. Снял с другой машины заведомо рабочий и поставил себе, обороты встали на место. Новый пока не купил, езжу так. Ну хоть проблему выяснил.
0
Сейчас еще одна проблема :-D В выходные ездил на рыбалку, по трассе свыше 110км/ч очень туго разгоняется и после 100 начинается детонация какая-то. Да и вообще на высоких оборотах. По приезду на место открыли капот, появился стук и тяга заметно упала, как будто на трех горшках едешь. Напарник говорит что распредвал походу. В выходные не заводил, а в понедельник поехал на работу, все симптомы пропали. Так и не понял что это было. Может кто подскажет.
0
gorz
может шкиф каленвала болтается или датчик ПК пошуруди.
0
турбодед
От пользователя SWD_EKB
Сейчас еще одна проблема В выходные ездил на рыбалку, по трассе свыше 110км/ч очень туго разгоняется и после 100 начинается детонация какая-то. Да и вообще на высоких оборотах. По приезду на место открыли капот, появился стук и тяга заметно упала, как будто на трех горшках едешь. Напарник говорит что распредвал походу. В выходные не заводил, а в понедельник поехал на работу, все симптомы пропали. Так и не понял что это было. Может кто подскажет.

На аи-92 поди ездишь, вот и детонация..Оказывается 95 является 92 а 92 видимо модифицированный Аи-80 :-(
0 / 1
От пользователя турбодед
На аи-92 поди ездишь, вот и детонация..Оказывается 95 является 92 а 92 видимо модифицированный Аи-80

Всю жизнь в нашимарки лью 92 и такого раньше не было
0
От пользователя gorz
может шкиф каленвала болтается или датчик ПК пошуруди

Спасибо, посмотрю.
0
SLC
От пользователя SWD_EKB
как будто на трех горшках едешь. Напарник говорит что распредвал походу. В выходные не заводил, а в понедельник поехал на работу, все симптомы пропали. Так и не понял что это было. Может кто подскажет.


может ошибка горела при этом или чек мигал ?

съездите на диагностику , например к Виктору Владимировичу ..
иначе - как в соседней теме , наберете датчиков на 10 тыс руб , а не в них дело окажется ;-)
0
сергулетт
Родной шкив с завода идет с резиновым демпфером. Со временем резина отслаивается, и дпкв начинает чудить.
Еще не мешало бы компрессию померять, похоже на начало прогара клапана. зазоры регулилнуть.
У старых машин проблема масс с датчиков до эбу, их пропаивать надо.
Мой дмрв умер еще лет 10 назал, все еще машина ездит без нареканий, а по анализам скана он дохлый :-D
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.