Ваз2114 провалы при начале движения.
Ваз2114, 2007, 1.5 8кл. Собственно вопрос в названии темы. Провалы при трогании, приходится давать больше оборотов. К этому еще добавилось что при перегазовке или выключении передачи обороты падают до 400-500 и потом поднимаются до нормальных, а иногда и вообще глохнет. Обороты на холостом через раз
плавают от 800 до 1100, несколько раз было что до 1500 поднимались и на них оставались пока не перегазуешь. Заводиться стала заметно хуже, раньше с полоборота, а сейчас 3-5 секунд приходится покрутить. Из недавнего поменял: рхх, дтож, топливный фильтр, масло/фильтры.Куда копать, что смотреть?
Заранее спасибо за помощь.
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2017 11:18]
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2017 11:18]
e
el gato negro
ДМРВ кажись подыхает.
Еще в темноте под капотом ВВ провода глянь, руками пошеруди.
Будет искрить - меняй.
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2017 11:54]
Еще в темноте под капотом ВВ провода глянь, руками пошеруди.
Будет искрить - меняй.
[Сообщение изменено пользователем 08.02.2017 11:54]
A
Alexandr79
Начать с проверки давления в рампе.
S
SLC
рхх, дтож,
зачем ?
адаптации сбрось и ищи подсос воздуха, поглядев вначале на свечки
с
сергулетт
Начинать надо всегда с диагностики, а не с тупой замены элементов. Имхуется, что у автора богатая смесь идет, это увидит диагност на ПК. У меня так же было. Виктор Владимирович мне все исправил. У автора идет тупо залив свечей, вот и пуск тугой, вот и провалы, он педалью кислород запускает -она
едет. При этом чек, как я понимаю, не горит. Если проблема возникла внезапно, то можно посмотреть фишку на датчике температуры, возможно контакт плохой стал и эбу видит заведомо неверную температуру двс, а плескает исходя из приходящих с датчика показаний. Температура низкая приходит, а по факту двс
горячий, поэтому идет тупость и захлеб. У меня так тоже было, фишку напялил норм и обороты в норму встрали.
S
SLC
А дтож менял не из-за озвученной проблемы. просто написал что в последнее время заменил
съезди до диагноста
с
сергулетт
Может еще массы с датчиков в жгуте прослабли и окислились со временем, они цепляются путем обжимов на один провод, который уже в эбу заходит. при этом чек тоже не горит. Диагност это тоже увидит. Нормальный увидит.
Можно его контакты в ЛС?
можно и не в ЛС, а тут
не думаю что модератор посчитает за рекламу ибо автору Мастер нужен больше чем автор Мастеру.
8-922 29 78 665 Виктор Владимирович.
находится на Завокзальной, по телефону объяснит как к нему заезжать.
Работает в реальном времени.
Звонить лучше утром с 9-00(не помню, может с 10-00)
с
сергулетт
Сначала провалы при троганьи. потом провалы в памяти...
Сначала провалы при троганьи. потом провалы в памяти...
фишку на датчике температуры, возможно контакт плохой стал и эбу видит заведомо неверную температуру двс, а
плескает исходя из приходящих с датчика показаний. Температура низкая приходит, а по факту двс горячий, поэтому идет тупость и захлеб
фишку напялил норм и обороты в норму встрали.
Я сам датчик поменял. Провалы пропали, заводится отлично.
ДМРВ кажись подыхает.
Именно. Снял с другой машины заведомо рабочий и поставил себе, обороты встали на место. Новый пока не купил, езжу так. Ну хоть проблему выяснил.
Сейчас еще одна проблема
В выходные ездил на рыбалку, по трассе свыше 110км/ч очень туго разгоняется и после 100 начинается детонация какая-то. Да и вообще на высоких оборотах. По приезду на место открыли капот, появился стук и тяга заметно упала, как будто на трех горшках едешь. Напарник
говорит что распредвал походу. В выходные не заводил, а в понедельник поехал на работу, все симптомы пропали. Так и не понял что это было. Может кто подскажет.
g
gorz
может шкиф каленвала болтается или датчик ПК пошуруди.
т
турбодед
На аи-92 поди ездишь, вот и детонация..Оказывается 95 является 92 а 92 видимо модифицированный Аи-80
S
SLC
как будто на трех горшках едешь. Напарник говорит что распредвал походу. В выходные не заводил, а в понедельник поехал на работу, все симптомы пропали. Так и не понял что это было. Может кто подскажет.
может ошибка горела при этом или чек мигал ?
съездите на диагностику , например к Виктору Владимировичу ..
иначе - как в соседней теме , наберете датчиков на 10 тыс руб , а не в них дело окажется
с
сергулетт
Родной шкив с завода идет с резиновым демпфером. Со временем резина отслаивается, и дпкв начинает чудить.
Еще не мешало бы компрессию померять, похоже на начало прогара клапана. зазоры регулилнуть.
У старых машин проблема масс с датчиков до эбу, их пропаивать надо.
Мой дмрв умер еще лет 10 назал, все еще машина ездит без нареканий, а по анализам скана он дохлый
Еще не мешало бы компрессию померять, похоже на начало прогара клапана. зазоры регулилнуть.
У старых машин проблема масс с датчиков до эбу, их пропаивать надо.
Мой дмрв умер еще лет 10 назал, все еще машина ездит без нареканий, а по анализам скана он дохлый
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.