сцепление гранта
т
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 09.02.2017 11:29]
сцепление оно для всех шести передач одинаковое и выжимной тоже. Если бы они были изношены то все передачи включались бы плохо.
т
турбодед
Тут нашёл совет снять чехол с вилки сцепления и с помощью трубки добавить смазки на шлицы и выжимной.. вроде помогает
т
турбодед
но ведь первая хорошо включается при полной остановке и приходится на второй тянуть.. хотя на панели мигает -включи первую
D
Denis8181
хотя на панели мигает -включи первую
Странно, на моей гранте при движении на второй передаче даже если ногу с педали газа убрать, машина будет снижать скорость но подсказчик не предлагает включить первую передачу.
P.s. КПП - тросиковая, педаль газа - электронная
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2017 14:37]
т
турбодед
Так и у меня также-вы регулировали ход вилки? или с салона всё хорошо?
S
SLC
но ведь первая хорошо включается при полной остановке и приходится на второй тянуть.. хотя на панели мигает -включи первую
перегазовску сделай ..
т
турбодед
да всяко уж делал.... бесполесно
т
турбодед
сцепление надо менять
S
SLC
да всяко уж делал.... бесполесно
ну я ж как-то включаю первую после 4 .. после 3 .. после 5 .. после 2 .. и ниче .. и это на сношенном сцеплении , с обычной КПП без тросика
как таг то ?
и такое ведь не только с вазами .. с любой машиной, где люди жалуются не невозможность включить 1 - у меня всегда получалось включать ..
и заднюю после 1 или 2 , на ходу, без остановки .. и 1 после задней без остановки на ходу и тд и тп
вывод ? а дело в людях, а не в сцеплении или коробке ..
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2017 16:49]
т
турбодед
иди уже Николай.. от тебя совета не будет))
S
SLC
сцепление надо менять
менять деталь, которая не износилась - это бред ..
от тебя совета не будет))
выключи передачу, отпусти сцепление .. выжми еще раз и включи 1 .. и все
а перед этим прогрей машину , раз в коробке гудрон
или иди .. уже менять сцепление , раз так хочеца и денег девать некуда
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2017 16:53]
D
Denis8181
Так и у меня также-вы регулировали ход вилки? или с салона всё хорошо?
Ход вилки не регулировал после салона
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2017 16:57]
т
турбодед
Я ещё раз ещё повторяю.. первую передачу вкключить при движении со второй невозможно .. звон стоит...
т
турбодед
регулировал-получается сейчас первую невозможно включить на пониженую со второй.. поджал трос и толку
S
SLC
Не включается первая передача, только после полной остановки, какие мнения, может замена сцепления или же выжимного
Я ещё раз ещё повторяю.. первую передачу
вкключить при движении со второй невозможно .. звон стоит...
про "ЗВОН" - написано впервые ..
раз звон - тады коробку перебирать, чо мелочицо то
т
турбодед
да проеду ещё тыс 20 а потом спихну..
"не включается" и "звон" это две разные поломки.
Звон - это когда изношен вхлам синхронизатор. Нефиг с больших оборотов первую втыкать. Первая только с места трогаться.
Звон - это когда изношен вхлам синхронизатор. Нефиг с больших оборотов первую втыкать. Первая только с места трогаться.
около темы вопрос. я ведь правильно понимаю, что звон - не работающий синхронизатор, а не работает он из-за того, что разница во вращении первичного и вторичного валов была большой при понижении передачи? дабы дольше проработало - нужно или включать с перегазовкой, чтобы раскрутить первичный вал,
или же второй раз выжимать сцепление при маленькой скорости, после торможения, правильно же?
скидывать машину не планирую, поэтому хочу сохранить в рабочем состоянии дольше. а знания у меня поверхностны, как известно - самая опасная стадия незнания)
скидывать машину не планирую, поэтому хочу сохранить в рабочем состоянии дольше. а знания у меня поверхностны, как известно - самая опасная стадия незнания)
не нужно пытаться включить передачу, когда скорость авто не соответствует этой передаче. Допустим едете вы на 4 со скоростью 60 и вдруг вам захотелось включить первую, потому что далее будут ямы и нужно будет ехать медленно. Сбросьте скорость тормозом, а потом включайте, а не наоборот.
D
Denis8181
Ход вилки не регулировал после салона
регулировал-получается сейчас первую невозможно включить на пониженую со второй.. поджал трос и толку
Это был не вопрос, а мой ответ на ваш вопрос
S
SLC
Сбросьте скорость тормозом, а потом включайте, а не наоборот.
тормозим тормозами, при этом передача включена, плавно понижаемся пердачками ..
и колеса заблокировать тяжелей , и при необходимости - если резко утопить газ , то передача уже нужная или почти нужная воткнута, машина поедет сразу и тд и тп ..
S
SLC
ты думаешь у него всегда гололед?
нет , это сила привычки .. даже летом так делаю ..
потом мне это выгодно, катясь на передаче - срабатывает режим ПХХ , топливо перекрывается полностью , я экономлю топливо
нет , это сила привычки .
угу
это в формуле 1 они вынуждены щелкать передачи по порядку, а в обычном авто я не поверю что ты ехая на пятой перед разворотом включаешь четвертую, третью, вторую и потом только первую, чтоб развернуться.
Даже в гололед я просто торможу на пятой пока не сбросятся обороты почти до ХХ, потом нейтраль и перед тем как разворачиваться включаю первую.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.