сцепление гранта

[Сообщение удалено пользователем 09.02.2017 11:29]
0
сцепление оно для всех шести передач одинаковое и выжимной тоже. Если бы они были изношены то все передачи включались бы плохо.
1 / 1
турбодед
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
сцепление оно для всех шести передач одинаковое и выжимной тоже. Если бы они были изношены то все передачи включались бы плохо.

Тут нашёл совет снять чехол с вилки сцепления и с помощью трубки добавить смазки на шлицы и выжимной.. вроде помогает
0
турбодед
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
сцепление оно для всех шести передач одинаковое и выжимной тоже. Если бы они были изношены то все передачи включались бы плохо.

но ведь первая хорошо включается при полной остановке и приходится на второй тянуть.. хотя на панели мигает -включи первую :-D
0
Denis8181
От пользователя турбодед
хотя на панели мигает -включи первую

Странно, на моей гранте при движении на второй передаче даже если ногу с педали газа убрать, машина будет снижать скорость но подсказчик не предлагает включить первую передачу.
P.s. КПП - тросиковая, педаль газа - электронная

[Сообщение изменено пользователем 07.02.2017 14:37]
0
турбодед
От пользователя Denis8181
P.s. КПП - тросиковая, педаль газа - электронная

Так и у меня также-вы регулировали ход вилки? или с салона всё хорошо?
0
SLC
От пользователя турбодед
но ведь первая хорошо включается при полной остановке и приходится на второй тянуть.. хотя на панели мигает -включи первую :-D


перегазовску сделай ..
0
турбодед
От пользователя SLC
перегазовску сделай ..

да всяко уж делал.... бесполесно
0
турбодед
От пользователя турбодед
да всяко уж делал.... бесполесно

сцепление надо менять
0 / 1
SLC
От пользователя турбодед
да всяко уж делал.... бесполесно


ну я ж как-то включаю первую после 4 .. после 3 .. после 5 .. после 2 .. и ниче .. и это на сношенном сцеплении , с обычной КПП без тросика

как таг то ?

и такое ведь не только с вазами .. с любой машиной, где люди жалуются не невозможность включить 1 - у меня всегда получалось включать ..

и заднюю после 1 или 2 , на ходу, без остановки .. и 1 после задней без остановки на ходу и тд и тп

вывод ? а дело в людях, а не в сцеплении или коробке ..

[Сообщение изменено пользователем 07.02.2017 16:49]
2 / 4
турбодед
От пользователя SLC
ну я ж как-то включаю первую после 4 .. после 3 .. после 5 .. после 2 .. и ниче

иди уже Николай.. от тебя совета не будет))
3 / 0
SLC
От пользователя турбодед
сцепление надо менять

менять деталь, которая не износилась - это бред ..

От пользователя турбодед
от тебя совета не будет))


выключи передачу, отпусти сцепление .. выжми еще раз и включи 1 .. и все

а перед этим прогрей машину , раз в коробке гудрон

или иди .. уже менять сцепление , раз так хочеца и денег девать некуда

[Сообщение изменено пользователем 07.02.2017 16:53]
3 / 3
Denis8181
От пользователя турбодед
Так и у меня также-вы регулировали ход вилки? или с салона всё хорошо?

Ход вилки не регулировал после салона

[Сообщение изменено пользователем 07.02.2017 16:57]
0
турбодед
От пользователя SLC
выключи передачу, отпусти сцепление .. выжми еще раз и включи 1 .. и все

Я ещё раз ещё повторяю.. первую передачу вкключить при движении со второй невозможно :-( .. звон стоит... :-)
0
турбодед
От пользователя Denis8181
Ход вилки не регулировал после салона

регулировал-получается сейчас первую невозможно включить на пониженую со второй.. поджал трос и толку
0
SLC
От пользователя турбодед
Не включается первая передача, только после полной остановки, какие мнения, может замена сцепления или же выжимного


От пользователя турбодед
Я ещё раз ещё повторяю.. первую передачу вкключить при движении со второй невозможно :-( .. звон стоит... :-)


про "ЗВОН" - написано впервые ..

раз звон - тады коробку перебирать, чо мелочицо то :-D
2 / 2
турбодед
да проеду ещё тыс 20 а потом спихну.. :-D :-) ;-)
0
"не включается" и "звон" это две разные поломки.
Звон - это когда изношен вхлам синхронизатор. Нефиг с больших оборотов первую втыкать. Первая только с места трогаться.
5 / 1
около темы вопрос. я ведь правильно понимаю, что звон - не работающий синхронизатор, а не работает он из-за того, что разница во вращении первичного и вторичного валов была большой при понижении передачи? дабы дольше проработало - нужно или включать с перегазовкой, чтобы раскрутить первичный вал, или же второй раз выжимать сцепление при маленькой скорости, после торможения, правильно же?
скидывать машину не планирую, поэтому хочу сохранить в рабочем состоянии дольше. а знания у меня поверхностны, как известно - самая опасная стадия незнания)
0
не нужно пытаться включить передачу, когда скорость авто не соответствует этой передаче. Допустим едете вы на 4 со скоростью 60 и вдруг вам захотелось включить первую, потому что далее будут ямы и нужно будет ехать медленно. Сбросьте скорость тормозом, а потом включайте, а не наоборот.
6 / 0
Denis8181
От пользователя турбодед
пользователя: Denis8181

Ход вилки не регулировал после салона

регулировал-получается сейчас первую невозможно включить на пониженую со второй.. поджал трос и толку

Это был не вопрос, а мой ответ на ваш вопрос
0
SLC
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Сбросьте скорость тормозом, а потом включайте, а не наоборот.

тормозим тормозами, при этом передача включена, плавно понижаемся пердачками ..
и колеса заблокировать тяжелей , и при необходимости - если резко утопить газ , то передача уже нужная или почти нужная воткнута, машина поедет сразу и тд и тп ..
4 / 0
От пользователя SLC
и колеса заблокировать тяжелей

ты думаешь у него всегда гололед?
0
SLC
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
ты думаешь у него всегда гололед?


нет , это сила привычки .. даже летом так делаю ..

потом мне это выгодно, катясь на передаче - срабатывает режим ПХХ , топливо перекрывается полностью , я экономлю топливо :-)
2 / 0
От пользователя SLC
нет , это сила привычки .

угу :lol:
это в формуле 1 они вынуждены щелкать передачи по порядку, а в обычном авто я не поверю что ты ехая на пятой перед разворотом включаешь четвертую, третью, вторую и потом только первую, чтоб развернуться.
Даже в гололед я просто торможу на пятой пока не сбросятся обороты почти до ХХ, потом нейтраль и перед тем как разворачиваться включаю первую.
2 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.