Ваз2111 перестала заводиться с ключа
G
G_arik
Подскажите, у меня ваз2111 2003 года выпуска, иногда не заводилась с ключа со временем все чаще и чаще, сейчас вообще перестала, заводиться только замыканием на стартере. Возможно причина в замке заж.???
N
Nemchurman
замок зажигания - первый в списке .....
На этих авто нет реле между замком и стартером и по этому контакты "на старт" постоянно подгорают. Менять замок и ставить реле зажигания.
Кстати, у ВВ есть заготовки этих реле и он ставит их грамотно и быстро. Не реклама, просто совет.
Кстати, у ВВ есть заготовки этих реле и он ставит их грамотно и быстро. Не реклама, просто совет.
G
G_arik
Искал контактную группу на замок, такую же не нашёл, говорят в нем ещё можно поменять сами контакты но их тем более нигде нет в продаже. А кто этот вв
У десятого семейства контактная группа отдельно не продается. Меняется весь замок всборе.
ВВ - Это диагност-электрик Виктор Владимирович, ищите поиском в форуме по нику Виктор Вл.
ВВ - Это диагност-электрик Виктор Владимирович, ищите поиском в форуме по нику Виктор Вл.
S
SLC
ВВ - Это диагност-электрик Виктор Владимирович, ищите поиском в форуме по нику Виктор Вл.
при этом , если есть руки из плеч и желание - он в общем то может объяснить как сделать самому и все начнет работать ..
за что ему респект и уважуха
в общем - присоединяюсь с к В.А. , обратитесь к В.В.
А
Аlеx
при этом , если есть руки из плеч и желание - он в общем то может объяснить как сделать самому и все начнет работать ..
А чего там сложного? Поставить реле в разрыв провода с блока ключа зажигания на втягивающее
И
Илья MC
Поставить реле в разрыв провода
В 90ые года , массово в жигули блудили эти релюшки , до сих пор АВТОВАЗ не может процесс наладить
А
Аlеx
до сих пор АВТОВАЗ не может процесс наладить
как бы пишут что после 2003 г. стали ставить на 10 семейство
http://www.vazdriver.ru/rele_startera_na_vaz_2110_...
И
Илья MC
Начинали то с 2101
Как пошли галогенки в фары лепить , так и начало всё плавиться
после 2003 г
Прогресс , чо
P
Padjero
У Немчурмана эти релюшки есть готовые со всеми проводами и контактами, тоже мучался когда десятка была, особенно летом, а потом поставил и забыл. Релюшка с предохом, два провода на клеммы + и - и провода в разрыв тонкого на генератор. Можно и самому собрать если есть время и желание, делов на час с
перекуром, но мне неохота было че то))
А
Аlеx
Прогресс , чо
Если хватало такого решения, зачем городить другое? Инженеры не дураки конченные, рассчитать токовые нагрузки много ума не надо, ПТУшник смогет
если есть руки из плеч и желание
есть готовые со всеми проводами и контактами
тот кто сам может установить релюшку такие вопросы не задает
Возможно причина в замке заж.???
просто прозвонкой смотрит приходит плюс на втягивающее или нет и делает выводы.
по этому лучше к электрику.
И
Илья MC
Искал контактную группу на замок
Прежде чем грешить на замок надо прозвонить , начиная от 6 контактной колодки ( над педалями справа) в сторону замка . Косяк бывает в разьёме 6 контактном , видно будет сразу .
S
SLC
тот кто сам может установить релюшку такие вопросы не задает
всего знать нельзя .. отсутствия опыта в каком-то виде деятельности не противоречит наличию рук из плеч, совета выслушать - никогда не помешает ..
не вижу вообще ничего зазорного в этом ..
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2017 13:30]
D
DeadMike††
В 90ые годамассово в жигули блудили
2107 92гв - стояло с завода
как бы пишут что после 2003 г. стали ставить на 10 семейство
04 года машина..
нету с завода
не вижу вообще ничего зазорного в этом .
мне каждый второй клиент почему то говорит фразу: ну я и сам мог бы это масло себе поменять, но считаю что каждый должен заниматься своим делом.
S
SLC
мне каждый второй клиент почему то говорит фразу: ну я и сам мог бы это масло себе поменять, но считаю что каждый должен заниматься своим делом.
дык надо сказать- "да нивапрос, меняйте .. аренда помещения и инструмента стока-то, сливать - вон туда, ну и правило - чо сломал - то купил , а я чай пошел пить, через полчаса зовите"
и все ))
часто сталкиваюсь, с так называемыми, "коллегами" .. наглости хватает у некоторых ..
и ни разу не получил ответа на резонный вопрос - "а, простите, чо приперлись тады ?"
[Сообщение изменено пользователем 07.02.2017 11:55]
G
G_arik
Я с электрикой в авто не очень то дружбу, поэтому лучше я электрикам все таки для начала, как кто то ранее сказал каждый должен заниматься своим делом, ну а я по другим делам специалист. Всем спасибо за советы.
с
сергулетт
просто прозвонкой смотрит приходит плюс на втягивающее или нет и делает выводы. - вот она стина! прозвон простейшей контролькой на снятом проводке со втяги, один ключ на старте держит, второй звонит - если есть лампочка горит, значит втяга под замену, если нет - замок. всё просто. че вы человека по
ложному следу пускаете заведома? Зачастую бывает что клемма этого питающего втягу проводка окисляется, контакт слабеет -и вот вам пуск через раз, эффект севшей акумы.
может пятаки во втяге подгорели, но втяга неразборная, поэтому узловая замена тока поможет. Лепят они тут детски лепет))))
с
сергулетт
С раша-тазом водитель обязан быть и жнец и жрец и на трубе игрец.
с
сергулетт
Ну как там? шеф, отпишись, как с толкача перестанешь заводить.
S
SLC
может пятаки во втяге подгорели, но втяга неразборная, поэтому узловая замена тока поможет.
разборная
даже крышки в продаже есть вместе с пятаками ..
а те что типо без винтиков - а там такие же винтики , залиты смолой , высверливаются за 5 минут .. так же распаиваются и собираются обратно
с
сергулетт
Втяги бывают разные, есть и с завальцованными пятаками, без болтиков. Так то может вообще тупо обмотка катушки самой втяги сгорела. Надо убедиться, что напруга приходит на втягу, потом уже тупо втягу взбодрить путем ее полной замены (не те это деньги, чтоб с ума сходить разбирая и собирая ее).
g
golubinskiy
не мучайся! было также, просто вывел провода на кнопку и все, я сам поменял 4 втягивающих , про старого хоэяина точно не знаю, но в багажнике нашел ещё 5 штук.... думай сам
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.