Сгорело ЭБУ на Патриоте. Как теперь его заводить?

Всем привет, случилась вот такая неприятность за 1500 км от Екб, на зимнике xD Машина Патриот 15 года. Причина - коротнули провода датчика кислорода. Причину устранили притащили с Екб новые мозги, но вот беда, про то, что нужны новые чипы мы не знали, и никто нам не подсказал. Качество сервиса тут естественно не на высоте, перепрошить новые мозги и отрубить иммобилиайзер возможности нет. Есть ли еще какие-то варианты как его завести без новых чипов? Кукуем тут уже почти неделю. :-d Новые чипы ждать еще неделю, как-то неохота :-(

[Сообщение изменено пользователем 20.01.2017 14:09]
0
SLC
там есть рядом населенный пункт, более менее крупный ? искать в нем чиптюнеров ..


пс: мысль в слух .. внедор должен быть дизельным, из электроники там должны быть только фары, генератор и стартер .. и разъем прикуривателя, заряжать телефон .. ВСЕ .. никакой электрики , ничего лишнего в нем не нужно и никогда не было нужно ..




[Сообщение изменено пользователем 20.01.2017 15:08]
7 / 2
Ближайшие официалы 800+км если вопрос к этому :-) 200+км из них - зимник. Из более-менее крупных тут Нягань, до неё около 300км. Но там ситуация аналогичная с той в которой мы сейчас.
0
От пользователя SLC
пс: мысль в слух .. внедор должен быть дизельным, из электроники там должны быть только фары, генератор и стартер .. и разъем прикуривателя, заряжать телефон .. ВСЕ .. никакой электрики , ничего
лишнего в нем не нужно и никогда не было нужно ..


Согласен, угу. Но они же его типа для людей решили делать, а то, что люди не только в городах живут они походу забыли.
0
(CheS)
От пользователя k1ll
Машина Патриот 15 года

После того как в патриот внедрили бош 17.9.7 он умер как внедорожник. Как вариант - заранее шить мозги и выкидывать лямбды к чертовой матери. Конструктивно жгут на них идет так что он просто обязан плавится от выпускного тракта. А мозги горят в 80% из ста из-за этих лямбд. Причем горят так что отремонтировать получается очень редко, в основном сразу на выброс, бош тщательно проработал этот вопрос.
1 / 3
Alexandr79
От пользователя k1ll
Есть ли еще какие-то варианты как его завести без новых чипов?


Лично видел на какой-то буханке - внедряли карбюратор на изначально инжекторный мотор... В конструктивные подробности не вдавался, но оно запускалось и ездило, хоть и хреновенько и с конским расходом... А так либо ставить ЭБУ, уже с отключённым иммо, либо прописывать в нём ключи (в чистом поле на коленке последний вариант неосуществим). А в Нягани был много раз, гаражные чиптюнерсервисы точно попадались, и не в единственном числе (сталкиваться лично не приходилось, но в памяти осталось).

От пользователя SLC
внедор должен быть дизельным, из электроники там должны быть только фары, генератор и стартер .. и разъем прикуривателя, заряжать телефон .. ВСЕ


Эпоха подобных машин закончилась уже лет так 20 назад (у меня даже есть такой, 89 года, можно выдрать из него абсолютно все провода, и он с толкача запустится и доедет хоть до Владивостока). Сейчас даже внедорожные новые камазы и уралы идут с коммонрейлом и прочими "прелестями". А чисто механические моторы уходят постепенно в небытие, как ни печально. Хотя, при всей моей любви к ним, вынужден признать, что электронноуправляемые моторы (по крайней мере дизеля) при грамотной эксплуатации ходят лучше, чем их механические собратья и по многим параметрам являются даже более надёжными...
0
SLC
От пользователя Alexandr79
Эпоха подобных машин закончилась уже лет так 20 назад (у меня даже есть такой, 89 года, можно выдрать из него абсолютно все провода, и он с толкача запустится и доедет хоть до Владивостока). Сейчас даже внедорожные новые камазы и уралы идут с коммонрейлом и прочими "прелестями". А чисто механические моторы уходят постепенно в небытие, как ни печально. Хотя, при всей моей любви к ним, вынужден признать, что электронноуправляемые моторы (по крайней мере дизеля) при грамотной эксплуатации ходят лучше, чем их механические собратья и по многим параметрам являются даже более надёжными...



еврофуру прицепи к 5410 из 80-90-х .. доедет ? доедет .. скок сожрет ? явно больше чем тот же фред .. причем раза в 2 :-D

но где-то в поле , или в деревне , да нафиг не уперся никуда этот электронный дизель

я не говорю что прогресс плохо, я лично считаю - что для подобных вылазок - техника должна быть сугубоспецифическая и капец какая простая и надежная .. не бывает универсальных вещей .. и в город этот уаз никуда и за город никуда

вот сидю щас и перебираю передний мост на патрике , порвало главную пару .. при этом кукурузник, который старше этого патра на 20 лет, ездит и не сношает мозг .. :-)
1 / 0
SLC
От пользователя (CheS)
После того как в патриот внедрили бош 17.9.7 он умер как внедорожник. Как вариант - заранее шить мозги и выкидывать лямбды к чертовой матери. Конструктивно жгут на них идет так что он просто обязан плавится от выпускного тракта. А мозги горят в 80% из ста из-за этих лямбд. Причем горят так что отремонтировать получается очень редко, в основном сразу на выброс, бош тщательно проработал этот вопрос.


переложи провод , зачем выкидывать лямбды ?
что вы имеете против 17.9.7 ?
их давно победили .. модифицированный софт с нормальным мощностным режимом давно есть, он вполне сносно едет ..

микасы лучше ? у них на 1 и том же железе тарировки разные в софте .. как так ? а косяков по ним сколько , а ? а как пошли с процами лоченными , а ?

От пользователя Alexandr79
внедряли карбюратор на изначально инжекторный мотор... В конструктивные подробности не вдавался, но оно запускалось и ездило, хоть и хреновенько и с конским расходом.


для уаза - карбулятор лучше фсех :hi:

[Сообщение изменено пользователем 21.01.2017 05:55]
0
SLC
От пользователя Alexandr79
либо прописывать в нём ключи (в чистом поле на коленке последний вариант неосуществим).

алгоритм обучения иммобилайзера на 17.9.7 в студию .. ;-)
0
Alexandr79
От пользователя SLC
алгоритм обучения


Не знаю :-) Сколько теряли ключей от служебных машин (в том числе и весь комплект), у дилера новые ключи зашивали, и вперёд. Я как-то по наивности считал, что на уазе всё так же, как и у всех приличных автопроизводителей.
0
SLC
От пользователя Alexandr79
Не знаю :-) Сколько теряли ключей от служебных машин (в том числе и весь комплект), у дилера новые ключи зашивали, и вперёд. Я как-то по наивности считал, что на уазе всё так же, как и у всех приличных автопроизводителей.

при замене блока , который не обучен , то есть новый .. считай - новая машина
0
ISM
От пользователя SLC
при замене блока , который не обучен , то есть новый .. считай - новая машина

Там два контура охраны. Сигнализация (электропакет), которая по радиоканалу включается, и ИММО.
Работой ИММО управляет ЭБУ, а вот Электропакет имеет свою систему управления. Есть программы по управлением электропакетом.
Видео про другое, но обратите внимание на кадр на 1 минуте 13 сек.


[Сообщение изменено пользователем 21.01.2017 15:42]
0 / 1
ISM
Если старый ЭБУ сгорел не совсем, то можно с ним отключить штатную сигнализацию. Инструкция к ней вроде есть тут http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic...
0
КотГадюн
[Сообщение удалено пользователем 15.07.2018 15:28]
0
Alexandr79
От пользователя SiDъ
И современный дизель сложнее чем карбюраторник


На самом деле (если чуть разобраться в принципе работы) - проще. И намного. Вот старые дизеля, точнее их чисто механические ТНВД с всережимным регулятором - те намного сложнее и электронных дизелей, и карбюраторов.
1 / 2
Vadim-ekt
Автору: отпишись - чем дело кончилось, как из ситуации выбирались ?
P.s.
Что-то слышал, что если авто на гарантии и поломка попадает под гарантию, то $ за эвакуатор до ближайшего дилера можно получить с дилера (дистрибьютора или изготовителя). Только надо документы об эвакуации правильные.
0
Keragazzz
на калинах АПС-6, на патрике вроде тоже самое. по идее есть какой то алгоритм обхода штатного иммо, но вроде как на прописанных ключах.
Если процедура такая же как на калинах, то вам просто нужен ключ от вашего патрика с красной меткой и все пропишется.
0
alexhote
а че мозги новые уже с прошитыми ключами?
если там также как на вазе раньше было, то скинуть провод который на иммобилайзер идет. И если в мозги ключи не зашиты то все должно сработать. Если ключи в блоке прошиты то вроде как и сам блок иммо надо прошитый на теже ключи иметь
0
Там не так как на ВАЗе. На ВАЗ можно ездить с не активированным иммо до бесконечности долго. На Патриоте не так. С новым блоком будет порядка 20 успешных запусков, если не привязать ключи. Потом запуск блокируется иммо.
Так что либо вязать ключи, либо отключать иммо программно.
0
Vadim-ekt
Как вариант: взять всю связку (иммо+мозг+ключ) с донора, например с тест драйва дилера, - установить на труп и доехать до дилера.
0 / 1
Federalmax
Только до диллера 1000км.
0
Скандинав
завели или чо ?
2 / 0
valorise
Восстаналивается масса в мозгах и все.
https://www.drive2.ru/l/5922895/
1 / 0
Vadim-ekt
завели или чо ?
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.