Top Gear и русские тачки...


что поможет, сотрудничество с рено? как показала практика, не очень то и помогает:



слушайте, а может позвать команду Lotus`а, как показала практика, они то могут сделать конфэтку из куска овна:


автовазу надо расторгнуть контракты с такими же по сути овнопроизводителями, типа рено/ниссан и найти что-то более качественное, дорогое, типа Порше или Мерса, вот с кем надо было слияние устраивать, но уж точно не с рено/ниссан.

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2017 04:17]
0 / 13
Гляньте, даже Арабы и то тачки делают крутые.
Тюнинг, наверно самый безопасный авто получился от лобового дтп, плюс идеально для любителей наглухо тонироваться :-D,
наши дэпосы по поводу тонера не докопаются, правда на каждом углу будут тормозить как авто без водителя. ))



[Сообщение изменено пользователем 19.01.2017 04:37]
1 / 5
el gato negro
От пользователя .Green.
слушайте, а может позвать команду Lotus`а, как показала практика, они то могут сделать конфэтку из куска овна:

Помимо лотуса хватает умельцев в стране, что из обычных 1.6 с 16-ю клопами делают злые атмо без расточки. Вопрос в стоимости и дальнейшем обслуживании сведет на нет все это при постановке на конвейер.
1 / 0
Blackston™(4х4forever)
кому то интересно мнение жырного тролля,у которого на большее ума не хватает? :-(
7 / 2
Mephis†°
А чо он про ВАЗы рассказывает, что задние тормоза барабанные из алюминия? Да, сами барабаны алюминиевые, но внутри чугунные кольца.

После этого момента выключил ролик. Ведущий или тупой, или умышленно фигню несет.
5 / 1
От пользователя Mephis†°
умышленно фигню несет

+1
4 / 0
желаю щасья
От пользователя Mephis†°
умышленно фигню несет.

Это юмористическая передача, вы не поняли английского юмора. Они и сейчас в гран туре так же себя ведут.
0 / 4
el gato negro
От пользователя Mephis†°
А чо он про ВАЗы рассказывает, что задние тормоза барабанные из алюминия? Да, сами барабаны алюминиевые, но внутри чугунные кольца.

Вы не поверите, но у многих инно сами барабаны стальные с чугунием либо чугунные.
Люминий в конструктиве позволил увеличить размер барабана, что позволило увеличить площадь самих колодок.
Если брать для одного авто барабаны, то масса разбегается почти в два раза.
Чугунные барабаны лучше только в том, что с течением времени их не ведет при гражданской эксплуатации, и они не прикипают. В остальном - люмяшка превосходит.

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2017 14:47]
1 / 0
От пользователя Blackston™(4х4forever)
кому то интересно мнение жырного тролля,

а мне ваше мнение интересно и всех остальных...
почему вы покупаете русские тачки?
новыми берёте, за 500 тыщ весту, гранту и т.д.?
не лучше бы за эти деньги подержаную чуток иномарку?
видите ли, оказывается для дилеров автоваза это нормально (смотрим видео про весту), когда подвеска брякает на кочках, а почему у боле менее не китайских иномарок она не брякает?
вот что считается нормой интересно, стук в подвеске норма для некоторых, русских хотро...пых дилеров, но почему-то в остальном мире это НЕ норма, это брак, это гарантийный случай?!
0 / 8
Мeл
От пользователя .Green.

попробуй жить не по видяшкам хрен пойми кого, а своей жизнью
От пользователя .Green.
не лучше бы за эти деньги подержаную чуток иномарку?

какую ЧУТОК подержанную иномарку можно взять за поллимонтия?
2 / 0
От пользователя Мeл
какую ЧУТОК подержанную иномарку можно взять за поллимонтия?

В класс, поло, солярис, рио!
0
el gato negro
От пользователя Мeл
какую ЧУТОК подержанную иномарку можно взять за поллимонтия?

Ну... если Рио или Логано-сандеры считать за оное, то можно. Даже еще гарантийные можно. Вот только это будет далеко не Вестовская комплектация.


От пользователя .Green.
почему вы покупаете русские тачки?

А почему их не должны покупать?
3 / 0
Мeл
От пользователя .Green.
В класс, поло, солярис, рио!

чем солярис, рио, поло лучше таза?
4 / 0
Мeл
ща глянул поло за 600 - без кондера, без музыки, на колпаках... Веста - с мультимедийным сенсорным дисплеем, с парктрониками, с кондером, на литье, с подогревом сидушек, электроприводом зеркал, с подогревом лобового... И мотор сильнее тех 90 сил, что предлагает фолькс
4 / 0
От пользователя Мeл
чем солярис, рио, поло лучше таза?

качество сборки, ломаются реже.
пусть даже голый поло будет, но он лучше тазов, надёжней.

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2017 18:15]
1 / 7
el gato negro
От пользователя .Green.
пусть даже голый поло будет, но он лучше тазов, надёжней.

Ты это владельцам ВАГов расскажи, что это немецкое качество....
2 / 0
От пользователя el gato negro
немецкое качество..

вот именно!
ну сами разве не понимаете, или затроллить меня решили?
как сядешь в повозку от автотаза, в любую модель ваза, так там всё гремит, как-будто на телеге едешь. :-D
качество даже бюджетных авто Б класса иномарок выше в отличие от автотаза , как мерседес отличается от поло, если сравнивать.

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2017 18:41]
0 / 3
shem
От пользователя .Green.
качество сборки

мля, да вы задрали с этой мантрой
они все собираются в России, одинаковыми роботами, на примерно одинаково построенном конвейере, одинаковыми русскими людьми - у них качество сборки одинаковое :-D

еще мантра
От пользователя .Green.
ломаются реже

это будет зависить при одинаковом качестве сборки от качества запчастей
давай приведи локализацию по этим машинам и соотнеси в процентах соотношение локализации, посмотрим какой процент вероятности, что они будут реже ломаться
4 / 0
el gato negro
От пользователя .Green.
вот именно!

Что именно? :-D

Косяки с растягивающимися цепями на цепных моторах?

На половиках шедших с пихлом CFNA до 13-го года о проблемах с поршневой не слышал? Могло проявляться уже на 40к.

Наконечники рулевые, что у некоторых дохли аж на 10к пробега.

А сидушки сыплющиеся....?

Брат еще на АБС жаловался, на ее кривую работу.
1 / 0
От пользователя el gato negro
На половиках шедших с пихлом CFNA до 13-го года о проблемах с поршневой не слышал?

про это слышал, у шкоды рапид мотор стучит уже на 10 тыщ.
0
на поло/рапид проблем куча... часть из них серьёзные
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Мeл
попробуй жить не по видяшкам хрен пойми кого, а своей жизнью

для этого надо головой думать :-D
2 / 0
Mephis†°
От пользователя el gato negro
Вы не поверите, но у многих инно сами барабаны стальные с чугунием либо чугунные.
Люминий в
конструктиве позволил увеличить размер барабана, что позволило увеличить площадь самих колодок.
Если брать для одного авто барабаны, то масса разбегается почти в два раза.
Чугунные барабаны лучше только в том, что с течением времени их не ведет при гражданской эксплуатации, и они не
прикипают. В остальном - люмяшка превосходит.

Это все понятно, про чунгун!
Но автор ролика акцентирует наличие тормозных барабанов из алюминия и как следствие делает выводы, что из-за алюминия тормоза никуда не годятся :-D
0
el gato negro
От пользователя Mephis†°
Но автор ролика акцентирует наличие тормозных барабанов из алюминия и как следствие делает выводы, что из-за алюминия тормоза никуда не годятся

Он их просто не снимал :ultra:

А так, лепят всякую ахинею утрированную, так, поржать ради...
0 / 1
Went Away
От пользователя .Green.
автовазу надо расторгнуть контракты с такими же по сути овнопроизводителями, типа рено/ниссан


Нельзя такое говорить хозяевам. ;-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.