конец спектакля

предыдущая часть истории - здесь :-) http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=17&i=8...

в среду 30.04 специально обученные люди в сервисе Атлантик произвели таки вскрытие головки блока и обнаружили там прокладку на двиг 1300 :-( у меня, то характерно, 1500 :-) причем прокладка эта отлично работала, но вот появление стружки ее добило :-) после сбора блока обратно все тут же начало работать и, приятный бонус, двиг перестал ЖРАТЬ МАСЛО :-) во вском случае за 400 км. проеханных в выходные уровень масла не сменился :-)

поздравления принимаются :-)
0
viss
А как такая прокладка там оказалась? На заводе чтоль поставили? Или ты с рук машину брал?
0
Неужели тип прокладки на двигле может влиять на утечку масла, что то плохо верится!:о
0
serga
Дмитруля, конешно. Ты их рядышком положи и сравни, наверняка найдешь если не 10, то пару отличий точно.
0
willy
>Неужели тип прокладки на двигле может влиять на утечку масла, что то плохо верится!:о

тем не менее до снятия/установки головы оно выжиралось со скоростью 600-700 грам на 1000 км.
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
Колись, наконец, новая машина или с рук? Нашел и удавил старого хозяина :-)?
0
willy
ага - найдешь его - счас :-)
0
BlackDeath[моцк]
уже удавлен ? :-)
0
willy
>уже удавлен ?

да ладно вам :-) мы мирные люди :-)
0
РАН
это ерунда, вот когда у меня сняли головку блока, то оказалось - поверхность блока ФРЕЗОЙ (видимо на заводе так сделали) срезана на 5мм, т.е. поверхность ступенькой, прокладка стояла "усиленная" :-) , масло жрала 1л/1000км. Вот это было да!
0
За счет чего 1 литр жрала, если прокладка 2 раза стоит, наружу я понял не гнало?
0
willy
жрать масло - это основная и часто единственная функция любого отечественного ДВС :-)
0
willy, а чево она у тебя через кастрюлю пыхала, после чево противно так горела? Кто-нить чё-нить понял?
0
willy
2 LLL

официальное мнение "стаи товарищей" :-)
прорыв картерных газов :-) типа напрямую :-)

эффект с тех пор не повторялся :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.